Китайский истребитель 5-ого поколения

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Если сюда запостить индийские залпы помоев о российской технике, вы от своих слов не откажетесь? :)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
помои

zeke35 написал(а):
Если сюда запостить индийские залпы помоев о российской технике, вы от своих слов не откажетесь? :)

О чём это Вы? Поясните свою мысль БОЛЕЕ ДОСТУПНО.

Отрицаете победы индусов в различных конфликтах с использованием нашей военной техники?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
техника

zeke35 написал(а):

У Вас неудачные примеры и на ЗАЛПЫ ПОМОЕВ они точно не тянут. :-D В одном случае говорится про стрельбы управляемыми снарядами из купленной дефектной партии в 2004 году. В другом - про проблемы со старыми МИГ-21.
В самом свежем случае - пример с утечкой топлива у СУ-30 МКИ, котрый привёл к аварии (пилоты самолёта катапультировались), однако этот СУ-30МКИ был построен в Индии компанией HAL.
Под статьей - 4 комментария на текущий момент.
Вот один из комментариев :

The actual reason behind the recent crashes is that HAL isnt able to fully integrate the Russian designs.Russian made sukhois are far superior and such poor quality work may result in sense of fear amongst Sukhoi pilots...are we heading for another flying coffin? Thankfully the ejection seats are still Russian made!! Thats the only saving grace.

Действительная причина последних аварий заключается в том, что HAL не способна полностью вопроизвести российские стандарты. "Сухие" российской сборки имеют гораздо лучшее качество и подобная местная халтура способна в результате вызвать страх среди индийских пилотов.....нужны ли нам летающие гробы? Это удача, что катапультные кресла были сделаны в России!! Только они и спасают ситуацию.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

accidents

В дополнение :

Кстати - из приведённой Вами ссылки про индийские МИГи-21 :

Air Commodore Jasjit Singh in his article on the MiG-21, published in the Indian Express (Sunday Apr 07, 2002) had highlighted the following:

MiG-21 has not only been one of the most successful designs but also one of the most widely used.

MiG-21 has great advantage because of low accident rate, low costs, outstanding maneuverability, and easy maintenance making it the most affordable fighter.

Перевод нужен или так поймёте, кто такой Air Commodore Jasjit Singh, что значит most successful designs и что означает low accident rate? :-D
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Есть и о превосходстве Арджуна над Т-90. http://ajaishukla.blogspot.com/2010/03/arjun-tank-outruns-outguns-russian-t-90.html
http://inoforum.ru/inostrannaya_pre...0_po_osnovnym_harakteristikam_i_vooruzheniyu/
Кстати, сообщения о массовом падеже самолётов, сделанных по нашей лицензии и под нашими руководством и надзором тоже не радуют.
Короче, далёк я от признания того, что индусы "зрят в корень" :)

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

termogard написал(а):
Кстати - из приведённой Вами ссылки про индийские МИГи-21 :

Air Commodore Jasjit Singh in his article on the MiG-21, published in the Indian Express (Sunday Apr 07, 2002) had highlighted the following:

MiG-21 has not only been one of the most successful designs but also one of the most widely used.

MiG-21 has great advantage because of low accident rate, low costs, outstanding maneuverability, and easy maintenance making it the most affordable fighter.

Перевод нужен или так поймёте, кто такой Air Commodore Jasjit Singh, что значит most successful designs и что означает low accident rate? :-D
Да не проблема понять :) http://vpk.name/news/34248_strana_neboevyih_poter.html
МиГ-21 был разработан в СССР в 1950-х годах, а его серийное производство осуществлялось с 1959 по 1986 год. В Индии эти машины получили прозвище "летающие гробы", поскольку среди них очень высока аварийность. В частности, с 1963 года, когда МиГ-21 начали поступать на вооружение страны, и по настоящий момент Индия потеряла в катастрофах 334 таких истребителя (примерно 41 процент от всех полученных страной самолетов этого типа).
http://www.expressindia.com/ie/daily/19991213/ige13017.html
`Flying coffin' MiG is a nightmare for pilots

PS наверное, хватит об этом, поскольку тут тема про китайцев, а не индусов.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
баста

zeke35 написал(а):
МиГ-21 был разработан в СССР в 1950-х годах, а его серийное производство осуществлялось с 1959 по 1986 год. В Индии эти машины получили прозвище "летающие гробы", поскольку среди них очень высока аварийность. В частности, с 1963 года, когда МиГ-21 начали поступать на вооружение страны, и по настоящий момент Индия потеряла в катастрофах 334 таких истребителя (примерно 41 процент от всех полученных страной самолетов этого типа).
http://www.expressindia.com/ie/daily/19991213/ige13017.html
`Flying coffin' MiG is a nightmare for pilots

PS наверное, хватит об этом, поскольку тут тема про китайцев, а не индусов.

Да , прекратим, тем более что после тех МИГов-21 Индия продолжила закупки техники и вооружений у СССР и России. :-D
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Оскар написал(а):
А ведь там и с-400 фигурирует, у них С-з00ПМу уже есть, даж свои копии штампуют уже. Что за х....я? :Diablo:
Уже были коментарии от представителей нашего МО, что С-400 китайцам не видать по крайней мере до 2017 года. "Буренку мою не продам никому, такая "корова" нужна самому" :-D

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Одного взгляда на створки отсеков шасси достаточно, чтобы оценить всю степень сурового китайского "гения" :-D
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Добавлю пару слов несмотря на помои и прочее Индусы до сих пор используют МиГ-21 и МиГ-27!! Когда в России от них отказались давно уже. Причем и те и другие модернизируют( в СНГ даже более новые истребители не модернзируют).О чем это говорит? А насчет аваийности, скажу так МиГ-27 уж часто слишком падают в Индии( прости АЛЛАХ что сужу) у нас ведь тоже интенсивно летают но пока тфай тфай. И доказывает это все что советская техник а при должном уходе вполне надежная несмотря на возраст и условия хранения!
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
По поводу индусов и "помоев" в сторону российской техники:

1. Проблемы с УР-ВВ РВВ-АЕ. Ракеты ржавеют, элементы электрорники выходят из строя.

Вывод: скупой платит дважды! Когда представители "Рособоронэкспорта" показали индусам ими же подписанный контракт, где черным по белому было написано, что они сами отказываются от более дорогих РВВ-АЕ в тропическом исполнении, то "разговор" тут же перешел в конструктивное русло и индусом опять пришлось раскошеливаться.

2. Проблемы с Су-30МКИ.

Вывод: никаких проблем с Су-30МКИ российской сборки нет, а есть проблемы с истребителями индийской сборки фирмы HAL. И очевидно именно в виду "низкого качества Су-30МКИ", индусы дополнительно закупают ещё 42 штуки "негодных" истребителей :-D

3. Проблемы с тепловизорами Catherine-FC фирмы Таллесгруп. Они перегреваются и "вообще в башне танка стоит невыносимая жара под 60 градусов".

Вывод: скупой платит дважды! Индусы сами отказались от установки на Т-90С дорогих и эффективных российских систем кондиционирования. А для тепловизора на сайте самой же Таллесгруп указан температурный предел +50 градусов Цельсия.

4. Т-90С уступает во всем "неимеющемуаналоговвмире Арджуну".

Вывод: танков Т-90С закуплено под 1,5 тысячи, а "неимеющиханалогов" Арджун только 124. Что как бы нам намекает.

:-D
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
лилипутин написал(а):
танков Т-90С закуплено под 1,5 тысячи, а "неимеющиханалогов" Арджун только 124. Что как бы нам намекает.
Ну дык "Арджун" эффективнее Т-90С примерно 144:0 :grin:
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
За китайским истребителем J-20 увидели сбитый американский самолет

Разработчиков китайского истребителя пятого поколения заподозрили в том, что некоторые из своих технологий они позаимствовали у американцев. Как рассказали агентству Associated Press несколько экспертов, в том числе армейских должностных лиц, китайцы смогли изучить американский самолет-невидимку F-117 Nighthawk, сбитый в 1999 году над Сербией.

Обломки истребителя были разбросаны по обширной территории, местные жители подбирали их в качестве сувениров. Хорватский адмирал Давор Домазет-Лосо (Davor Domazet-Loso), принимавший участие в военных действиях на территории бывшей Югославии, рассказал AP о докладах разведки, согласно которым китайские агенты скупали у местных фермеров фрагменты самолета. По словам адмирала, некоторые из обломков были размером с небольшой автомобиль.

"Мы полагаем, что китайцы использовали эти материалы, чтобы получить представление о секретных технологиях... и реконструировать их", - заявил Домазет-Лосо.

Данные о том, что некоторые фрагменты сбитого F-117 попали в руки иностранных агентов, подтвердил агентству высокопоставленный сербский военный, имя которого не называется.

Вместе с тем, в ВВС США журналистам заявили, что не видят никакой связи между катастрофой американского истребителя и созданием китайского J-20. Добиться комментариев от министерства обороны Китая не удалось.

Китай начал испытания J-20 в январе 2011 года, став, таким образом, третьей страной в мире после США и России, сумевшей создать истребитель пятого поколения. Эта новость вызвала удивление среди экспертов, поскольку, по их мнению, технологическое отставание Китая слишком велико для подобных разработок.

Между тем, военный консультант Зоран Кусовач (Zoran Kusovac), в настоящее время работающий в Риме, рассказал, что западными вооружениями, попадавшими на территорию Сербии, интересовались не только китайцы, но и представители России. AP отмечает, что, вполне возможно, изучение сбитого F-117 сыграло свою роль и в создании российского истребителя пятого поколения Т-50, который совершил свой первый полет в 2010 году.

Американский F-117 Nighthawk, участвовавший в бомбардировках Сербии, был сбит сербской зенитной установкой 27 марта 1999 года. Пилот катапультировался и выжил. AP отмечает, что это был первый случай, когда удалось сбить самолет-невидимку.

Некоторые из обломков истребителя выставлены в музее авиации Белграда.

F-117 разработали в США в 1970-е годы; истребитель был принят на вооружение в 1983 году. F-117 сняли с вооружения и заменили на более современные истребители в 2008 году.

http://lenta.ru/news/2011/01/24/fighte/
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
+ в Китае недавно обнаружили F-117:

f3997ac848b6.jpg
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Journeyman написал(а):
+ в Китае недавно обнаружили F-117:
Вот так вот людей и вводят в заблуждения, от этого и ползут всякие слухи...
...а вот ссылочку бы на то что в Китае обнаружен именно F-117, не мешало бы и выложить. :-read:
v32 написал(а):
Ну это макет скорее всего.
Это и есть макет...
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1312/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
Не совсем, из ссылки.
Также это может быть летающая модель на базе истребителя-бомбардировщика JH-8, видоизмененная с использованием украденных американских технологий
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
marinel написал(а):
Не совсем, из ссылки.

Цитата:Также это может быть летающая модель на базе истребителя-бомбардировщика JH-8, видоизмененная с использованием украденных американских технологий
Возможно, но никак не сам F-117. :? Кстати; - что есть JH-8? Гугл выдаёт всё что угодно, даже автомобильные номера с таким сочетанием буков и цифирь, но только не китайский истребитель-бомбардировщик. :-D
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Сейчас, что-то странное творится. Может быть китайцы смогли купить планер F-117.

Никто же не будет утверждать, что программа по утилизации этих самолетов контролируется на самом высоком уровне?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
dign написал(а):
Сейчас, что-то странное творится. Может быть китайцы смогли купить планер F-117.

Никто же не будет утверждать, что программа по утилизации этих самолетов контролируется на самом высоком уровне?
- Будет. Именно так она и контролируется.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
dign написал(а):
Сейчас, что-то странное творится. Может быть китайцы смогли купить планер F-117.
Это сейчас смахивает на байку про угон советским спецназом американской атомной субмарины. :grin:
А вот это вероятнее всего...
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1314/
Хорватский адмирал Давор Домазет-Лосо (Davor Domazet-Loso) говорит, что по поступившим докладам «китайские агенты рыщут в месте падения самолета и скупают обломки у фермеров. Мы считаем, что китайцы использовали эти материалы, чтобы получить представление о стелс-технологиях… и реконструировать их»,
...а затем скрупулёзно собрали точную копию в виде макета, - они это умеют. :OK-)
 
Сверху