Китайский истребитель 5-ого поколения

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- В противном случае вы предоставляете всему свету любоваться на эту порнографию (угадайте с трёх раз - что это?!):

Вам же показывали фотку YF-23 с лопатками КНД, у которого ЭПР была ниже чем у YF-22, вы же постите фотку чуть ли не первого прототипа Т-50.

- Не надо подобную одуренно безграмотную чушь городить: что Вы предлагаете "рассчитать" по поводу "интерференции и диффракции радиоволн во входном устройстве, когда воздухозаборник Т-50 имеет габариты чуть ли не "метр на метр" при длинах волн прежде всего сантиметровых??!! :Fool: :Negative: :Diablo: Вы просто не представляете, о чём говорите...

Абсолютно, не моя область вообще. Впрочем и не ваша. Но вы почему то упорно верите разработке конца 80х рассчитанной на ламповых компах (утрирую) и не верите в то, что кто то смог сделать лучше через 20 лет на которые как раз и пришёлся очень нехилый прогресс вычсислительных устройств, особенно если эти кто то из РФ.
- Они давным-давно умею налаживать не только внешний вид.

По лицензии безусловно, отвёрточная сборка нивапрос. А вы скажите как них с материаловедением или почему до сих пор движки на ресурс не вышли?

- Довели давно. Осталось ресурс подтянуть и прогресс у них огромен.

Так весь цимес в этом долбанном ресурсе, за который все бьются, за те самые десятки градусов рабочей температуры, за эти долбанные 15% эффективности и т.д. А как сделать ТРД знают многие, так же как ни для кого не секрет как сделать атомную бомбу.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вам же показывали фотку YF-23 с лопатками КНД, у которого ЭПР была ниже чем у YF-22
- Вы совершенно уверены, что этот тот самый вариант F-23? А то мне как-то показывали несколько альтернативное входное устройство, там никакие лопатки не видны, как-то их закрыли.

P1630525.jpg

F-23A%20EMD%20internal%201415.jpg

rHWjnES.jpg

...вы же постите фотку чуть ли не первого прототипа Т-50.
- А откуда взяться другому? При той же конструкции? Я слышал, что планируют поставить в ВУ радар-блокер. Может быть...
Абсолютно, не моя область вообще. Впрочем и не ваша.
- В этом месте и 9-го класса средней школы хватит...
Но вы почему то упорно верите разработке конца 80х рассчитанной на ламповых компах (утрирую) и не верите в то, что кто то смог сделать лучше через 20 лет на которые как раз и пришёлся очень нехилый прогресс вычсислительных устройств, особенно если эти кто то из РФ.
- Верю своим глазам, глядя на "сделанное спустя 20 лет", это ещё точка съёмки высоковатая! А если бы снимающий на метр ниже спустился, чтобы мы увидели тогда?? УЖАС-УЖАС?!

jzwkuc.jpg


Так весь цимес в этом долбанном ресурсе, за который все бьются, за те самые десятки градусов рабочей температуры, за эти долбанные 15% эффективности и т.д. А как сделать ТРД знают многие, так же как ни для кого не секрет как сделать атомную бомбу.
- Те, кто считают современных китайцев теми же, кем они были при Мао эпохи "культурной революции", глубочайше и трагически заблуждаются...
 
Последнее редактирование:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.736
Адрес
МО, г. Лобня
- Вы совершенно уверены, что этот тот самый вариант F-23? А то мне как-то показывали несколько альтернативное входное устройство, там никакие лопатки не видны, как-то их закрыли.

Они и тут прекрасно видны
yf-23_06_of_51.jpg


Как там - "на метр спуститься - и ужос-ужос"?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- "Что сказать-то хотели?" Что S-образные входные устройства в плане малозаметности ничего не дают? Извините, но в пределах нормативной лексики это не комментируется...

Дают естественно. Только ведь S - это не самоцель, и Вы этого не можете не понимать.

А на самолёте с двумя двигателями имеющими всеракурсные поворотные сопла можно использовать никак не менее эффективные решения без минусов которые дают S - образные воздухозаборники. Что и было сделано.

Повторять мантру - на ПАК нет S - моветон.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Какая же это чушь? Это "медицинский факт"...

- Дяди из Локхид Мартин прекрасно отдают отчёт, что фонарь беспереплётный и металлизированный обеспечивает намного более лучшую малозаметность чем фонарь с металлическим переплётом. Это как 2х2=4. Тут нет предмета для дискуссии, тут факт очевиднейший.

- Да вот говорят, что J-20 уже в серию пошёл...

Говорят много что.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- В противном случае вы предоставляете всему свету любоваться на эту порнографию (угадайте с трёх раз - что это?!):

jzwkuc.jpg

Повторите вышеописанную лекцию:

1. Берём лист бумаги.
2. Идём к зеркалу
3. Складываем лист в трубочку, встаём перед зеркалом и смотрим сквозь неё в центр зеркала. Что мы видим? Прально - провинциального лётчика с трубочкой.

4. Теперь невероятно усложним задачу.
Смещаемся в лево или право и смотрим на центр зеркала под углом в 75° к нему. Результат ошеломителен! Вы больше не видите этого типа! При этом Вам даже не требуется изгибать трубочку буквой "S".

Это - МАГИЯ!

Вы видите зеркало? Естественно. Но порнография - это не зеркало, это когда Вы сквозь трубочку себя будете видеть.

И не понимать этого - Вы не можете. Таким образом закончим эту глупую дискуссию с "ненормативом" и кучей картинок.

S - на хряпе - это костыль в виду отсутствия всеракурности поворотного сопла и таким образом невозможности решить вопрос по другому.

Не нужно утверждать что костыль - это лучше чем ноги.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Китайцы совсем озверели: он смотрится "как настоящий"! :( :Cray:

hd-photo-of-j-20-no-2016-4.jpg

Подождал день - так никто и не заметил. Колпак-то не то что без напыления, он вообще без отопления. Это не только НУЛЕВОЙ эффект незаметности, вся кабина светит, но и абсолютно непригодный ни для чего кроме испытательных полётов в хорошую погоду вариант.

Серия... ДО, конеченно...
Простые попытки просчёта и проб и ошибок.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Они и тут прекрасно видны
yf-23_06_of_51.jpg


Как там - "на метр спуститься - и ужос-ужос"?

Тут по сути тот же эффект который уже на полную используется в ПАК-е.

c4547b6a11ea.png


Попасть то волна РЛС на лопатки - попадёт. А вот отразится она - не в приёмник РЛС.

По этому на ПАК-е нет, не было и не будет никаких радарблокеров в воздухосборниках

6210aa9b957a.png
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Дают естественно. Только ведь S - это не самоцель, и Вы этого не можете не понимать.
- На малозаметных самолётах - просто цель.
А на самолёте с двумя двигателями имеющими всеракурсные поворотные сопла можно использовать никак не менее эффективные решения без минусов которые дают S - образные воздухозаборники. Что и было сделано.

Повторять мантру - на ПАК нет S - моветон.
- Моветон - повторять мантру, что продвинутые великороссы без всякой S-образности сделали малозаметными свои прямые, как оглобля, входные устройства.

А "тупые" янкесы-пиндосы всё гнут и гнут, и гнут свои как входные устройства, так и выходные, вот проточный тракт двигателя самолёта B-2, гидропотери просто ужасающие!

GwyhR.jpg
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- На малозаметных самолётах - просто цель.

- Моветон - повторять мантру, что продвинутые великороссы без всякой S-образности сделали малозаметными свои прямые, как оглобля, входные устройства.

А "тупые" янкесы-пиндосы всё гнут и гнут, и гнут свои как входные устройства, так и выходные, вот проточный тракт двигателя самолёта B-2, гидропотери просто ужасающие!

GwyhR.jpg

Вы повторяете очевидные глупости игнорируя простейшие законы физики.
На Ф-23 в одной плоскости использован именно этот подход.
Могли бы и полностью, если бы двигатели, как на ПАК могли бы под углом установить.

Будет у США всеракурсное УВТ - тоже не будут заморачиватся. А пока - компромисс. Да - гигантские минусы по перформансу, зато - сзади - плоская дюза.
 
  • Like
Реакции: dron

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
S - на хряпе - это костыль в виду отсутствия всеракурности поворотного сопла и таким образом невозможности решить вопрос по другому.
- Я совершенно и абсолютно искренне не могу понять: какая связь между створками сопла двигателя - и конфигурацией входного устройства?? :Shok: Как может одно влиять на другое???? :Unknown::Unknown:
Не нужно утверждать что костыль - это лучше чем ноги.
- Не пойму, о чём Вы, чес-слово... Расшифруйте глубокую мыслю??
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Повторите вышеописанную лекцию:
1. Берём лист бумаги.
2. Идём к зеркалу
3. Складываем лист в трубочку, встаём перед зеркалом и смотрим сквозь неё в центр зеркала. Что мы видим? Прально - провинциального лётчика с трубочкой.

4. Теперь невероятно усложним задачу.
Смещаемся в лево или право и смотрим на центр зеркала под углом в 75° к нему. Результат ошеломителен! Вы больше не видите этого типа! При этом Вам даже не требуется изгибать трубочку буквой "S".

Это - МАГИЯ!


Вы видите зеркало? Естественно. Но порнография - это не зеркало, это когда Вы сквозь трубочку себя будете видеть.

И не понимать этого - Вы не можете. Таким образом закончим эту глупую дискуссию с "ненормативом" и кучей картинок.

S - на хряпе - это костыль в виду отсутствия всеракурности поворотного сопла и таким образом невозможности решить вопрос по другому.

Не нужно утверждать что костыль - это лучше чем ноги.


Тот же самый эффект что на Ф-23 в ракурсе с боку-снизу. Лучь попадает на компрессор, но отражение не выходит обратно из ВЗ.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Тут по сути тот же эффект который уже на полную используется в ПАК-е.
Попасть то волна РЛС на лопатки - попадёт. А вот отразится она - не в приёмник РЛС.
- Не надо та шутить: при тех сравнительных размерах с габаритами ВУ сантиметровые волны ничем принципиальным не отличаются от волн видимого света, поэтому если Вы визуально видите лопатки ВНА и первой ступени КНД, - абсолютно идентично его увидят вражеские РЛС/БРЛС.
По этому на ПАК-е нет, не было и не будет никаких радарблокеров в воздухосборниках
- Тогда тот снимок войдёт в хрестоматии по данному самолёту и ещё многие десятилетия спустя историки авиации будут разглядывать russian stealth и показывать вот так:
fool.gif
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Тот же самый эффект что на Ф-23 в ракурсе с боку-снизу. Луч попадает на компрессор, но отражение не выходит обратно из ВЗ.
- Это абсурд: если прямой луч туда попадает, - прямой луч оттуда и выходит. Точно так же, как луч света. Слишком мала длина волны по сравнению с размерами предмета для каких-то проявлений дифракции.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Не надо та шутить: при тех сравнительных размерах с габаритами ВУ сантиметровые волны ничем принципиальным не отличаются от волн видимого света, поэтому если Вы визуально видите лопатки ВНА и первой ступени КНД, - абсолютно идентично его увидят вражеские РЛС/БРЛС.

- Тогда тот снимок войдёт в хрестоматии по данному самолёту и ещё многие десятилетия спустя историки авиации будут разглядывать russian stealth и показывать вот так:
fool.gif

Я понял. Для Ф-23 это, оказывается принципиально по другому.

Как один провинциальный лётчик другому я Вам немного открою великую тайну.

Частота волн видимого света 400-800 ТГц
Длинна волны - нанометры
Частота волн Х-диапазона - 8-12 ГГц
Длинна волны - 2-4 сантиметра

Прекрасная рефракция.
По отражению радиоволн на лопатках компрессора - не одна докторская написана.

По этому - "квазиоптически".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Будет у США всеракурсное УВТ - тоже не будут заморачиватся.
- Ещё раз прошу: расскажите "с чувством, с толком, с расстановкой": каким образом сопло, где вектор тяги поворачивается в пространственном секторе на +/-15° (никакое оно и близко не "всеракурсное") вдруг оказывает влияние на форму входного устройства двигателя?? ИМХО, это уже не просто абсурд, это что-то похуже... :Negative: :Rolleyes:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
...По этому - "квазиоптически".
- Которая ничем принципиальным не отличается от оптической при соотношении 4λ<a, где а в нашем случае, например, диаметр , или диагональ входного устройства.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Ещё раз прошу: расскажите "с чувством, с толком, с расстановкой": каким образом сопло, где вектор тяги поворачивается в пространственном секторе на +/-15° (никакое оно и близко не "всеракурсное") вдруг оказывает влияние на форму входного устройства двигателя?? ИМХО, это уже не просто абсурд, это что-то похуже... :Negative: :Rolleyes:
http://www.findpatent.ru/patent/247/2479819.html

В стенку это отражается. В стенку.

69fe37bbf911.png


Единственно интересное - это отражение кромок лопаток компрессора и рефракция на них. Именно это и описано в примере с зеркалом. И именно это и устраняется установкой двигателя (или ВЗ) под углом. И опять - отражение - в стенку. Только не установить двигатель без УВТ так.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
http://www.findpatent.ru/patent/247/2479819.html

В стенку это отражается. В стенку.

Единственно интересное - это отражение кромок лопаток компрессора и рефракция на них. Именно это и описано в примере с зеркалом. И именно это и устраняется установкой двигателя (или ВЗ) под углом. И опять - отражение - в стенку. Только не установить двигатель без УВТ так.
- Очевидно, что Вы совсем не поняли вопроса, прочтите его ещё раз и ответьте на него, глядя на этот снимок:

jzwkuc.jpg


И заодно раскройте: как створки УВТ влияют на форму входного устройства??
 
Сверху