и не компрессора, а турбины!Чё внутри то? На лопатках!
и не компрессора, а турбины!Чё внутри то? На лопатках!
- В противном случае вы предоставляете всему свету любоваться на эту порнографию (угадайте с трёх раз - что это?!):
- Не надо подобную одуренно безграмотную чушь городить: что Вы предлагаете "рассчитать" по поводу "интерференции и диффракции радиоволн во входном устройстве, когда воздухозаборник Т-50 имеет габариты чуть ли не "метр на метр" при длинах волн прежде всего сантиметровых??!! Вы просто не представляете, о чём говорите...
- Они давным-давно умею налаживать не только внешний вид.
- Довели давно. Осталось ресурс подтянуть и прогресс у них огромен.
- Вы совершенно уверены, что этот тот самый вариант F-23? А то мне как-то показывали несколько альтернативное входное устройство, там никакие лопатки не видны, как-то их закрыли.Вам же показывали фотку YF-23 с лопатками КНД, у которого ЭПР была ниже чем у YF-22
- А откуда взяться другому? При той же конструкции? Я слышал, что планируют поставить в ВУ радар-блокер. Может быть......вы же постите фотку чуть ли не первого прототипа Т-50.
- В этом месте и 9-го класса средней школы хватит...Абсолютно, не моя область вообще. Впрочем и не ваша.
- Верю своим глазам, глядя на "сделанное спустя 20 лет", это ещё точка съёмки высоковатая! А если бы снимающий на метр ниже спустился, чтобы мы увидели тогда?? УЖАС-УЖАС?!Но вы почему то упорно верите разработке конца 80х рассчитанной на ламповых компах (утрирую) и не верите в то, что кто то смог сделать лучше через 20 лет на которые как раз и пришёлся очень нехилый прогресс вычсислительных устройств, особенно если эти кто то из РФ.
- Те, кто считают современных китайцев теми же, кем они были при Мао эпохи "культурной революции", глубочайше и трагически заблуждаются...Так весь цимес в этом долбанном ресурсе, за который все бьются, за те самые десятки градусов рабочей температуры, за эти долбанные 15% эффективности и т.д. А как сделать ТРД знают многие, так же как ни для кого не секрет как сделать атомную бомбу.
- Вы совершенно уверены, что этот тот самый вариант F-23? А то мне как-то показывали несколько альтернативное входное устройство, там никакие лопатки не видны, как-то их закрыли.
- "Что сказать-то хотели?" Что S-образные входные устройства в плане малозаметности ничего не дают? Извините, но в пределах нормативной лексики это не комментируется...
- Какая же это чушь? Это "медицинский факт"...
- Дяди из Локхид Мартин прекрасно отдают отчёт, что фонарь беспереплётный и металлизированный обеспечивает намного более лучшую малозаметность чем фонарь с металлическим переплётом. Это как 2х2=4. Тут нет предмета для дискуссии, тут факт очевиднейший.
- Да вот говорят, что J-20 уже в серию пошёл...
- В противном случае вы предоставляете всему свету любоваться на эту порнографию (угадайте с трёх раз - что это?!):
1. Берём лист бумаги.
2. Идём к зеркалу
3. Складываем лист в трубочку, встаём перед зеркалом и смотрим сквозь неё в центр зеркала. Что мы видим? Прально - провинциального лётчика с трубочкой.
4. Теперь невероятно усложним задачу.
Смещаемся в лево или право и смотрим на центр зеркала под углом в 75° к нему. Результат ошеломителен! Вы больше не видите этого типа! При этом Вам даже не требуется изгибать трубочку буквой "S".
Это - МАГИЯ!
- Китайцы совсем озверели: он смотрится "как настоящий"!
Они и тут прекрасно видны
Как там - "на метр спуститься - и ужос-ужос"?
- На малозаметных самолётах - просто цель.Дают естественно. Только ведь S - это не самоцель, и Вы этого не можете не понимать.
- Моветон - повторять мантру, что продвинутые великороссы без всякой S-образности сделали малозаметными свои прямые, как оглобля, входные устройства.А на самолёте с двумя двигателями имеющими всеракурсные поворотные сопла можно использовать никак не менее эффективные решения без минусов которые дают S - образные воздухозаборники. Что и было сделано.
Повторять мантру - на ПАК нет S - моветон.
- На малозаметных самолётах - просто цель.
- Моветон - повторять мантру, что продвинутые великороссы без всякой S-образности сделали малозаметными свои прямые, как оглобля, входные устройства.
А "тупые" янкесы-пиндосы всё гнут и гнут, и гнут свои как входные устройства, так и выходные, вот проточный тракт двигателя самолёта B-2, гидропотери просто ужасающие!
- Я совершенно и абсолютно искренне не могу понять: какая связь между створками сопла двигателя - и конфигурацией входного устройства?? Как может одно влиять на другое????S - на хряпе - это костыль в виду отсутствия всеракурности поворотного сопла и таким образом невозможности решить вопрос по другому.
- Не пойму, о чём Вы, чес-слово... Расшифруйте глубокую мыслю??Не нужно утверждать что костыль - это лучше чем ноги.
1. Берём лист бумаги.
2. Идём к зеркалу
3. Складываем лист в трубочку, встаём перед зеркалом и смотрим сквозь неё в центр зеркала. Что мы видим? Прально - провинциального лётчика с трубочкой.
4. Теперь невероятно усложним задачу.
Смещаемся в лево или право и смотрим на центр зеркала под углом в 75° к нему. Результат ошеломителен! Вы больше не видите этого типа! При этом Вам даже не требуется изгибать трубочку буквой "S".
Это - МАГИЯ!
- Не надо та шутить: при тех сравнительных размерах с габаритами ВУ сантиметровые волны ничем принципиальным не отличаются от волн видимого света, поэтому если Вы визуально видите лопатки ВНА и первой ступени КНД, - абсолютно идентично его увидят вражеские РЛС/БРЛС.Тут по сути тот же эффект который уже на полную используется в ПАК-е.
Попасть то волна РЛС на лопатки - попадёт. А вот отразится она - не в приёмник РЛС.
- Тогда тот снимок войдёт в хрестоматии по данному самолёту и ещё многие десятилетия спустя историки авиации будут разглядывать russian stealth и показывать вот так:По этому на ПАК-е нет, не было и не будет никаких радарблокеров в воздухосборниках
- Это абсурд: если прямой луч туда попадает, - прямой луч оттуда и выходит. Точно так же, как луч света. Слишком мала длина волны по сравнению с размерами предмета для каких-то проявлений дифракции.Тот же самый эффект что на Ф-23 в ракурсе с боку-снизу. Луч попадает на компрессор, но отражение не выходит обратно из ВЗ.
- Не надо та шутить: при тех сравнительных размерах с габаритами ВУ сантиметровые волны ничем принципиальным не отличаются от волн видимого света, поэтому если Вы визуально видите лопатки ВНА и первой ступени КНД, - абсолютно идентично его увидят вражеские РЛС/БРЛС.
- Тогда тот снимок войдёт в хрестоматии по данному самолёту и ещё многие десятилетия спустя историки авиации будут разглядывать russian stealth и показывать вот так:
- Ещё раз прошу: расскажите "с чувством, с толком, с расстановкой": каким образом сопло, где вектор тяги поворачивается в пространственном секторе на +/-15° (никакое оно и близко не "всеракурсное") вдруг оказывает влияние на форму входного устройства двигателя?? ИМХО, это уже не просто абсурд, это что-то похуже...Будет у США всеракурсное УВТ - тоже не будут заморачиватся.
- Которая ничем принципиальным не отличается от оптической при соотношении 4λ<a, где а в нашем случае, например, диаметр , или диагональ входного устройства....По этому - "квазиоптически".
http://www.findpatent.ru/patent/247/2479819.html- Ещё раз прошу: расскажите "с чувством, с толком, с расстановкой": каким образом сопло, где вектор тяги поворачивается в пространственном секторе на +/-15° (никакое оно и близко не "всеракурсное") вдруг оказывает влияние на форму входного устройства двигателя?? ИМХО, это уже не просто абсурд, это что-то похуже...
- Очевидно, что Вы совсем не поняли вопроса, прочтите его ещё раз и ответьте на него, глядя на этот снимок:http://www.findpatent.ru/patent/247/2479819.html
В стенку это отражается. В стенку.
Единственно интересное - это отражение кромок лопаток компрессора и рефракция на них. Именно это и описано в примере с зеркалом. И именно это и устраняется установкой двигателя (или ВЗ) под углом. И опять - отражение - в стенку. Только не установить двигатель без УВТ так.