Что то Вы разошлись.
Давайте ждать серию, а потом будем судить.
Пока что Т-50 не самолет, а коррупционный проект по обогащению причастных к его созданию.
Но конец уже близок, появится - увидим, что у нас с нашим ворьем получилось.
Судить об ОЛС Миг-29 по словам американского пилота - повеселило.
Вы наивны, или не без пристрастны. Когда Хорчевский разделал Ф-15 в учебном воздушном бою, просто как Тузик грелку - американские пилоты заявили, что самолеты в целом равны, и боя они не проиграли.
Так что???
Конечно. ИК сигнатуру Ф-22 все видели. Без форсажа (а именно этот режим полета для него основной) F-22 практически не светится.
Дай мне сигнатуру без форсажа, и я посчитаю сигнатуру с форсажом.
И пока никто не скажет, в каком случае движок светит больше. Если, как на Рапторе закрыт обтекателем, то его охлаждение хуже, может светиться больше. Плюс, проигрыш в весе.
Или как на Т-50, обдуваемые жаровые трубы охлаждены больше, и вопрос, кто будет светить больше пока открыт. Увидим серию, и тогда возможно сможем судить. Плюс к тому, без обтекателей выигрыш в весе.
Если у раптора без дырок, щелей и трубок она довольно высокая, то я стесняюсь спросить тогда что будет у Т-50.
Не будет, а есть. Раптор без ПВД не обходится. Без этого никто не может обойтись.
Можно их утопить, спрятать, но они есть. Если они утоплены, то точность и стабильность показаний приборов низкая, нужна подстраховка от инерциальных или еще каких-то систем. И тут каждый выбирает сам.
Спрячут ли у нас пушку?
Нигде еще не было информации, как это сделано окончательно, будет ли прятаться, или будет что то свое. Наверняка считают, и просвечивают в "безэховых камерах". Увидим.
В воздушном бою истребители сближаются нос к носу, а не боком, и оценивать ЭПР надо именно с этих ракурсов. На серийных ПВД наверняка спрячут, поглядим куда.
Это второй летный Т-50. И судить по этой фото о ПВД и пушках - как по одному облаку о климате.
Пойдет серия - увидим.
Что до китайцев, так их птеродактиль пока далеко не стелс. И по размерам и по очень светящим, всегда и на всех режимах отклоненным рулевым поверхностям ПГО. Они то на встречных ракурсах светят очень сильно. S-образный воздухозаборник в таких условиях неизбежен, т.к. без этого стелс наискосок через дорогу.
Пока что мы имеем возможность наблюдать китайские демоверсии. Створочки зубчиками и пр. Копировать не трудно, трудно вести исследования, создавать.
Давайте ждать серию.