Китайский истребитель 5-ого поколения

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Это не отменяет закупку китайцами после Су-35, Т-50.
Что, уже контракты есть? Я даже не буду говорить про су-35, который китайцам и даром не нужен, и что у них желание было закупить только 2 борта (по видимому чтобы выкорчевать оттуда двигатели), но всучили им аж ЕМНИП 24 самолета. Просто контракт века.
Ствол ГШ-301 тоже из композитов?
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
В щели между створками основных отсеков.

Это уже 100 раз обсуждалось и даже говорилось почему так.
А теперь вопрос Вам, как "эксперту": как щели между створками отсеков повлияют на ЭПР в фронтальной проекции?
Только четко и понятно, а не как клоун-Breeze.

Ну и конечно щели и жабры на воздухозаборниках, а так же торчащие трубки это главный оплот стелс технологий.

"Трубок" не будет.
Как эти Ваши "щели" повлияют на ЭПР в фронтальной проекции?
11647747.jpg


Про "классику" вроде торчащих наполовину двигателей сзади даже говорить не стоит. У китайца из корпуса торчат лишь сопла, а дальше двигатели уходят в глубь корпуса самолета, у ПАК ФА вторая часть мотогондол даже не покрашена.

Да?
11610883.jpg


Ствол ГШ-301 тоже из композитов?
Фото выше. ГШ скрыта.

Прежде чем нести ̶с̶к̶а̶з̶к̶и̶ ̶о̶ ̶щ̶е̶л̶я̶х̶ ̶и̶ ̶п̶р̶о̶ч̶и̶й̶ ̶б̶р̶е̶д̶ "просветление в массы" почитайте форум(или хоть что-то).
 
Последнее редактирование:

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Как эти Ваши "щели" повлияют на ЭПР в фронтальной проекции?
У истребителя существует только лишь фронтальная проекция, мы поняли.
Да и во фронтальной проекции и без щелей есть чему светить. Да здравствуют веселые лопатки/ОЛС.
А теперь вопрос Вам, как "эксперту": как щели между створками отсеков повлияют на ЭПР в фронтальной проекции?
Ну так еще раз говорю - у истребителя существует не только фронтальная проекция.
Ммм, соизволили таки. Замазали таки дюраль термостойкой красочкой и называют это "решение" эквивалентным американцам/китайцам где двигатели уходят в композитный корпус ЛА, браво. Про ик сигнатуру этого "решения" говорить вообще не стоит.
Фото выше. ГШ скрыта.
Чем она скрыта? Заглушкой? А дюраль вокруг чем скрыт? Так же термостойкой красочкой? Чем размещение пушки Т-50 отличается от Су-35? Тем что дюраль покрасили красочкой? Гениально. Вот они, штелс технологии.






Правильно, зачем утапливать пушку в глубь корпуса и делать какие-то автоматические шторки, всунем как в Су-27, насверлим дырок сбоку, чтоб это дело охлаждалось и так сойдет, и пока самолету пушка не нужна законопатим ствол конусом. Штелз по русски.
 
Последнее редактирование:

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Что, уже контракты есть? Я даже не буду говорить про су-35, который китайцам и даром не нужен, и что у них желание было закупить только 2 борта (по видимому чтобы выкорчевать оттуда двигатели), но всучили им аж ЕМНИП 24 самолета. Просто контракт века.

Ствол ГШ-301 тоже из композитов?
Вообще-то на фирме он декларируется, как основной экспортный самолёт на ближайшие 30 лет, вы в этом смысле лично для меня точно не авторитет. Акитайские экипажи проходят обучение на Су-35 и масса народу нашего на этом кормится...
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Вообще-то на фирме он декларируется
Декларировать, читай говорить, можно все что угодно. Реальность от этого меняется слабо. Хоть бы почитали как был заключен контракт с китаем.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Декларировать, читай говорить, можно все что угодно. Реальность от этого меняется слабо. Хоть бы почитали как был заключен контракт с китаем.
Китайса вед дэтектед :Lol:
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Ну вот ещё один МАИ не заканчивавший.

Что, уже контракты есть? Я даже не буду говорить про су-35, который китайцам и даром не нужен, и что у них желание было закупить только 2 борта (по видимому чтобы выкорчевать оттуда двигатели), но всучили им аж ЕМНИП 24 самолета. Просто контракт века.

Ну вот американцы сделали всего 187 Ф-22 для себя и свернули производство, Китай уже купил 35 истребителей. Что до двигателей, им уже документацию на предыдущее поколение двигателей передавали, до сих пор копию сделать не могут. Но я (и не только) об этом уже писал, но читать это же не курто.

У истребителя существует только лишь фронтальная проекция, мы поняли.
Да и во фронтальной проекции и без щелей есть чему светить. Да здравствуют веселые лопатки/ОЛС.

Вы почитали своего лидера что ли. Бриз уже раз двадцать приводил цитату, американского (!!!!) пилота, где тот объяснял, что у Ф-117 ЭПР низкая со всех ракурсов, а у Ф-22 (!!!!!!!!!!!) с некоторых ракурсов очень низкая, а с других довольно высокая. Более того, такая сволочь как геометрия, а ещё последние достижения в сфере ОЛС, говорят нам, что для истребителя важна ЭПР в фронтальной плоскости, а в остальных можно светиться.

Ммм, соизволили таки. Замазали таки дюраль термостойкой красочкой и называют это "решение" эквивалентным американцам/китайцам где двигатели уходят в композитный корпус ЛА, браво. Про ик сигнатуру этого "решения" говорить вообще не стоит.

ИК сигнатуру Ф-22 все видели или вы действительно думаете, что нагрев корпуса двигателей как то серьёзно будет светиться? Американцы почему то так сделали много лет назад, а китайцы не думали, просто скопировали. Но вы как не закончивший МАИ, можете поведать нам свою теорию.

Чем она скрыта? Заглушкой? А дюраль вокруг чем скрыт? Так же термостойкой красочкой? Чем размещение пушки Т-50 отличается от Су-35? Тем что дюраль покрасили красочкой? Гениально. Вот они, штелс технологии.

А вы уже себе суперокмпьютер собрали для просчёта ЭПР по фотографии?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Ну вот ещё один МАИ не заканчивавший.
О, знаменитый выпускник МАИ? Над какими проектами работаете?
Китай уже купил 35 истребителей
Ссылочку на контракт пожалуйста.
ИК сигнатуру Ф-22 все видели или вы действительно думаете, что нагрев корпуса двигателей как то серьёзно будет светиться?
Конечно. ИК сигнатуру Ф-22 все видели. Без форсажа (а именно этот режим полета для него основной) F-22 практически не светится.
а с других довольно высокая
Если у раптора без дырок, щелей и трубок она довольно высокая, то я стесняюсь спросить тогда что будет у Т-50.
а ещё последние достижения в сфере ОЛС, говорят нам, что для истребителя важна ЭПР в фронтальной плоскости, а в остальных можно светиться.
А вот американский пилот, летавший по обмену на Миг-29 говорил что ОЛС это абсолютно бесполезная вещь.
А вы уже себе суперокмпьютер собрали для просчёта ЭПР по фотографии?
Логику включил, с которой у кого-то проблемы.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
А вот американский пилот, летавший по обмену на Миг-29 говорил что ОЛС это абсолютно бесполезная вещь.
Логику включил, с которой у кого-то проблемы.
Тот пилот и проШлем говорил, что абсолютно бесполезная вещ, да и БРЛС, какая-то не такая(читайте Бриза - не пропадёте).
А насчёт экспортных Т-50, никто не сомневаются, что их будут брать, вон Су-30 берут до сих пор и ничего. Вот вы бы лучше Су-30 или Т-50 взяли?
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
А вот американский пилот, летавший по обмену на Миг-29 говорил что ОЛС это абсолютно бесполезная вещь.
Он его в реальности как-то применял? И какой Миг-29- еще ГДРовский? Может, его ему загрубили как-то?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Что то Вы разошлись.
Давайте ждать серию, а потом будем судить.
Пока что Т-50 не самолет, а коррупционный проект по обогащению причастных к его созданию.
Но конец уже близок, появится - увидим, что у нас с нашим ворьем получилось.

Судить об ОЛС Миг-29 по словам американского пилота - повеселило.
Вы наивны, или не без пристрастны. Когда Хорчевский разделал Ф-15 в учебном воздушном бою, просто как Тузик грелку - американские пилоты заявили, что самолеты в целом равны, и боя они не проиграли.
Так что???

Конечно. ИК сигнатуру Ф-22 все видели. Без форсажа (а именно этот режим полета для него основной) F-22 практически не светится.

Дай мне сигнатуру без форсажа, и я посчитаю сигнатуру с форсажом.
И пока никто не скажет, в каком случае движок светит больше. Если, как на Рапторе закрыт обтекателем, то его охлаждение хуже, может светиться больше. Плюс, проигрыш в весе.
Или как на Т-50, обдуваемые жаровые трубы охлаждены больше, и вопрос, кто будет светить больше пока открыт. Увидим серию, и тогда возможно сможем судить. Плюс к тому, без обтекателей выигрыш в весе.

Если у раптора без дырок, щелей и трубок она довольно высокая, то я стесняюсь спросить тогда что будет у Т-50.

Не будет, а есть. Раптор без ПВД не обходится. Без этого никто не может обойтись.
Можно их утопить, спрятать, но они есть. Если они утоплены, то точность и стабильность показаний приборов низкая, нужна подстраховка от инерциальных или еще каких-то систем. И тут каждый выбирает сам.
Спрячут ли у нас пушку?
Нигде еще не было информации, как это сделано окончательно, будет ли прятаться, или будет что то свое. Наверняка считают, и просвечивают в "безэховых камерах". Увидим.
В воздушном бою истребители сближаются нос к носу, а не боком, и оценивать ЭПР надо именно с этих ракурсов. На серийных ПВД наверняка спрячут, поглядим куда.


Это второй летный Т-50. И судить по этой фото о ПВД и пушках - как по одному облаку о климате.
Пойдет серия - увидим.
Что до китайцев, так их птеродактиль пока далеко не стелс. И по размерам и по очень светящим, всегда и на всех режимах отклоненным рулевым поверхностям ПГО. Они то на встречных ракурсах светят очень сильно. S-образный воздухозаборник в таких условиях неизбежен, т.к. без этого стелс наискосок через дорогу.
Пока что мы имеем возможность наблюдать китайские демоверсии. Створочки зубчиками и пр. Копировать не трудно, трудно вести исследования, создавать.
Давайте ждать серию.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
О, знаменитый выпускник МАИ? Над какими проектами работаете?

С чего вы взяли что я выпускник МАИ??? Я из скромного провинциального и даже непрофильного вуза. Я думаю выпускники МАИ с вами на подобные темы разговаривать бы не стали, т.к. не интересно вообще.

Ссылочку на контракт пожалуйста.

Так вы же сами про это написали.

Конечно. ИК сигнатуру Ф-22 все видели. Без форсажа (а именно этот режим полета для него основной) F-22 практически не светится.

Вот вы возьмите и прикиньте когда ИК сигнатура наиболее видимая в ЗПС будет решать. Напомню Раптор, это высота и скорость. Он не Ф-117 который должен был тащить ФАБы до цели при работающем ПВО, Ф-22 по Бризу по земле должен работать СДБхами на 120км. Если вы видите Ф-22 не с ППС, то считайте вы его проспали и задачу он свою выполнил. Вместо Ф-22 подставьте хоть китайцев, хоть ПАК-ФА.

Если у раптора без дырок, щелей и трубок она довольно высокая, то я стесняюсь спросить тогда что будет у Т-50.

Вы у себя фотки обновите для начала. А потом подумайте с каких дистанций актуальные ракурсы кроме ППС и прикиньте, там штелс вообще работать будет или как? Ну и самое главное, учите геометрию.
А вот американский пилот, летавший по обмену на Миг-29 говорил что ОЛС это абсолютно бесполезная вещь.

А вы у него спросите он её включать пробовал? А то вот в изначально проекте Ф-22 ОЛС была, на Ф-35 она есть. На Су-35 поставили какого монстра который амраамы с 90км видит, т.е. практически с той дальности с которой ими реально попасть в истребитель. На ПАК-ФА говорят будет ещё лучше.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Вот вы бы лучше Су-30 или Т-50 взяли?
Все зависит от цены и от кошелька покупающего. Как мы понимаем ни одна развитая и богатая страна Т-50 в жизни не купит. Сколько купят индусы и, если не повезет, Китайцы = время покажет.
Тот пилот и проШлем говорил, что абсолютно бесполезная вещ
Цитатку скинете? А то у меня на памяти как раз таки противоположное. И почему-то я уверен, что с моей памятью все нормально...
да и БРЛС, какая-то не такая
Не "какая-то не такая", а с совершенно неадекватными характеристиками, уступающими всем типам на которых он летал (F-16/F-15).
Он его в реальности как-то применял?
Конечно применял. В БВБ с НАТОвскими машинами.
Давайте ждать серию, а потом будем судить.
Впервые тут вижу что-то разумное.
Когда Хорчевский разделал Ф-15 в учебном воздушном бою, просто как Тузик грелку - американские пилоты заявили, что самолеты в целом равны, и боя они не проиграли.
Еще раз по 20 кругу, что был за F-15, какие движки, какая БРЛС, и тп. и тд. Это только в России Су-27 начала 80тых и Су-27 из 2016 абсолютно идентичные машины. Каковы были условия? Квалификация пилотов. И многое многое другое.
Если, как на Рапторе закрыт обтекателем, то его охлаждение хуже, может светиться больше.
Еще раз - у раптора светятся лишь сопла. У Т-50 же по идее будет светится вся гондола. И набегающий поток не избавит от жара внутри гондолы.
Нигде еще не было информации, как это сделано окончательно, будет ли прятаться, или будет что то свое. Наверняка считают, и просвечивают в "безэховых камерах". Увидим.
Да уже всем ходом идут ее испытания, даже видео было.
В воздушном бою истребители сближаются нос к носу, а не боком
Вы лично будете гарантировать что вот 100% они будут сближаться нос к носу?
Пойдет серия - увидим.
Тут согласен, но опять таки, мой пост сверху был о том что китайцы молодцы. В такие короткие сроки сделали тайком машину, и уже выкатили ее чуть ли не конечный вид. Тут же пока и конца и края нет. Хотя прошло уже почти 7 лет.
Пока что мы имеем возможность наблюдать китайские демоверсии. Створочки зубчиками и пр. Копировать не трудно, трудно вести исследования, создавать.
Да, но и Т-50 имеет определенное сходство с YF-23. Не такое конечно как китайчики с пингвином и Миг 1.44, но все же.
С чего вы взяли что я выпускник МАИ?
Ну так вы ж тыкаете тут, я думал что вы тот самый избранный выпускник МАИ, а оказалось просто тыкаете.
Так вы же сами про это написали.
Я написал про 2 борта, которые китайчики и хотели первоначально купить, а им всучили аж 24 машины, с намеком "если уж копируете то хоть с минимальной пользой для нас". Вот и весь контракт.
Если вы видите Ф-22 не с ППС, то считайте вы его проспали
ОМГ. Самолеты не видят друг друга за тысячи км. А уж малозаметные тем более. И F-22 когда летит и ищет противника не знает где он. Он может лететь к нему носом, может лететь под углом, может боком лететь и тп. Он еще не видит противника и не знает где он. Неужели это так трудно понять? А стоит Т-50 оказаться на 3/4, как тут же всплывает масса всего интересного. Я уже и не говорю что в ППС так же светится его пушка, ОЛС, двиги.
А вы у него спросите он её включать пробовал?
Ну конечно не пробовал, он ж не заканчивал МАИ.
а Су-35 поставили какого монстра который амраамы с 90км видит, т.е. практически с той дальности с которой ими реально попасть в истребитель.
Хватит чушь нести. ОЛС-35 имеет 90 километров по цели типа "истребитель" в ЗПС. Еще скорей всего и на форсаже.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.314
Адрес
Липецк
Как мы понимаем ни одна развитая и богатая страна Т-50 в жизни не купит. Сколько купят индусы и, если не повезет, Китайцы = время покажет.
Хм, это кто это у нас развитее и богаче индусов и китаёз? Беларусь наверное...
 
  • Like
Реакции: dron

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Еще раз по 20 кругу, что был за F-15, какие движки, какая БРЛС, и тп. и тд. Это только в России Су-27 начала 80тых и Су-27 из 2016 абсолютно идентичные машины. Каковы были условия? Квалификация пилотов. И многое многое другое.

Загуглите, мне некогда.
Но по памяти, это было в центре усовершенствования пилотов штатов, и Ф-15 из последних. Пилоты у янки там лучше некуда.
Но люлей получили просто 100 / 0
Однако врали, что не получали, и самолеты равны. Это их то говно!

Конечно применял. В БВБ с НАТОвскими машинами.

Во первых это была одна из первых ОЛС.
Во вторых, они не знали, как её эксплуатировать, делали методом тыка.
Далее повторно прочтите пост выше.

Еще раз - у раптора светятся лишь сопла. У Т-50 же по идее будет светится вся гондола. И набегающий поток не избавит от жара внутри гондолы.

Вы хотели сказать у Раптора сопла светятся намного ярче.
И еще светятся кожухи, т.к. охлаждение под ними плохое.
Суммарное свечение обоих типов ЛА скорее всего будет равным, а вот вес разный.

Да уже всем ходом идут ее испытания, даже видео было.

И что?
Испытания, это поиск наилучшего варианта.
И вариантов много.
И будет еще больше, т.к. испытания выявляют новые, неизвестные до них ситуации.
В кино показали лишь испытания, и ничего больше.
И как Вы собираетесь судить о компоновке по кино?

Вы лично будете гарантировать что вот 100% они будут сближаться нос к носу?

В 80% воздушных боев это будет практически так.
А потом стелс будет отдыхать, а работать будут УВТ и сверхманевренность.
Остальное засады, тактические уловки и случайность. Что тоже очень важно.

Специально разбил на два поста.
В такие короткие сроки сделали тайком машину, и уже выкатили ее чуть ли не конечный вид.

До конца им еще столько же, сколько мы делали свой.
Почему?
Потому, что дальше начинается собственно главное, начинка, ПО, РЛС, интегрирование оружия, и пр. И это уже конструкторская мысль, которой нет. А пришлые прежде всего думают не только "о создании", а о своей зарплате, и что то узнать дополнительно, чтобы продаваться подороже.
Тут же пока и конца и края нет. Хотя прошло уже почти 7 лет.

Так уже понятно, что пять из семи годов шло не создание самолета, а разворовывание- распил бюджетных денег. И симуляция бурной деятельности, вкупе с ПИАРОМ, чтобы денег дали побольше, и поскорее воровать-воровать!!!

Да, но и Т-50 имеет определенное сходство с YF-23.

Лично я не вижу сходства.
Но каждый имеет право на свое мнение.
 
Сверху