DC-Denton
Активный участник
- Сообщения
- 578
- Адрес
- Калининград
- Я - из тех. И считаю, что Израиль именно этим критерием эффективность/стоимость и руководствуется при покупки военных самолётов.
Ой серьёзно? А вы не спрашивали, что будет со статьёй бюджета США на оборону Израилю, если вдруг Израиль станет покупать не ту технику?
1. Если будет лучше, да ещё на порядок [] - купит!
Нет. Потому что Британия тут же перестанет быть союзником США с соответствующими последствиями.
- Взять и использовать у себя всё полезное, что они там найдут.
"Я ничего не понял!!!" (с). Что они там могут найти полезного, если по вашим словам они уже сделали мегаклёвый истребитель 5 поколения с АФАР, S-образностью и всем всем всем. А ещё они двигатели научились делать.
- J-10B и J-20.
Про характеристики БРЛС первого википедия ничего не знает, а второй в серию ещё не пошёл.
- ИМХО, у китайцев гораздо меньше режимов и проще требования к БРЛС (пока, во всяком случае). От простого - к сложному. Надо не забывать, что, например, с более простыми требованиями к режимам и ПО, написанным на Ada, американцы на F-22 особого горюшка с БРЛС 20 лет не знали...
Ценник на эту БРЛС правда был космический, но это детали. Но вот опять таки американцы ADAу то и разработали, как раз для систем с высокой степенью надёжности, куда БРЭО и относится. А потом решили сэкономить, потому что быдлокодеров на С++ на порядок больше. У китайцев ничего этого нет. Более того, они только сравнительно недавно начали писать что то своё (да и то не всегда)... Но в китайцев вы верите.
Пока что на тендере даже Индия воротит нос от чуда под названием МиГ-35, что уж говорить про Британию у которой есть свой Еврофайтер.
Вы вообще посты читаете или только первые три слова?
Им нужны двигатели Су-35, не более.
Ну то есть китайцы смогли сделать планер лучше чем у ПАК-ФА и лучше чем у 4 поколения, сделали БРЭО лучше чем у 4 поколения, а вот движки не смогли, при этом именно на движки документация у них была.
Что это за набор слов? Т.е. сбоку он уже цели не видит?
Возьмите листок бумаги, выберете масштаб и прикиньте ситуацию когда Ф-22 придётся прятаться от кого то с боку, при этом не забудьте учесть скорости. Может поймёте, почем Бриз усиленно форсит именно фронтальную ЭПР Ф-22.
Объясните мне зачем мне какие-то мутные ссылочки какого-то сивуча? Есть заявления конструкторов, есть рекламные буклеты с выставок со всеми ТТХ, и нигде нет влажных фантазий вроде обнаружения АМРААМА за 90 км. Заявлено обнаружение Су-30 в лоб за 35 километров, не более того. Хорошо если раптор она за 20км обнаружит. Про амраам вообще речи не идет.
Вы наверное, не знаете, что ОЛС хорошо видит тепло, а амраам при старте этого тепла очень много вырабатывает. Ну вот теперь знаете.
Сверху лежит кадр из видео снятого тепловизором, на котором F-22 спустя несколько секунд после активного использования форсажа. И куда же тепло только девается.
Учите физику, это полезно для мозга.
Почему не смогут догнать?
Миг-31 догоняет Раптора на раз.
Что до других типов, то максимальная скорость большинства истребителей примерно равна, (я не рассматриваю какашку Ф-16) и ограничивается прежде всего тепловым барьером.
Исход такой погони зависит от взаимного расположения самолетов в пространстве, и остатка топлива. У кого запас по топливу больше, у того в конечном счете больше шансов.
Ну для начала Ф-22 поймёт с какой стороны его облучают, если с не с ППС, попробует оторваться. МиГ-31 конечно может попробовать поиграть в догонялки но скорость сближения будет небольшой, а дистанция пуска ракеты в ЗПС намного меньше. А близко приближаться к Ф-22 на МиГ-31, довольно опасно, т.к. Ф-22 попробует навязать БВБ, где у МиГ-31 скорее всего будет мало шансов.
З.Ы. про попил даже комментить не хочется, т.к. даже при СССР скорость разработки новых самолётов не сильно отличалась от американской.