asktay
Заблокирован
- Сообщения
- 6.761
- Адрес
- Москва, Россия, Земля
удалено
Разговор-то о том, что дирижабли более метеозависимы. Делать ставку на аппарат, для которого приемлемые погодные условия в нашем, например, северо-западном регионе, имеются половину года -глупо. А то и меньше. Для самоля функция "всепогодный" является настолько значимой, что всегда присутствует даже в названии. ЯК-28: ДАЛЬНИЙ ВСЕПОГОДНЫЙ перехватчик, например. Кому нужно оружие, которое работает только в хорошую погоду? Еще раз говорю: большинство погодных условий на территории России можно считать не пригодными для эксплуатации дирижаблей. Это -для Калифорнии, или Сиднея. 180 дней в году-штиль, 280 дней-ясно. А у нас, в Санкт-Петербурге, согласно метеосправочнику, 28 (двадцать восемь) абсолютно ясных дней в году (облачность 0 баллов), а маловетренных и того меньше. И если самолет (даже пассажирский) при 15 м\сек в принципе взлетает (ну если ветер не боковой, тогда ограничение для "свистка", например, 12м\сек), то даже 10м\сек для аппарата с ТАКОЙ парусностью - проблема. Не разрешимая. И потом: эллинг для дирижабля стоит больше его самого. А без эллинга -он не жилец.aurora написал(а):это на уровне моря, на на высоте 20 км совсем другие цифры
Слушайте, уже достали....Ознакомьтесь с законом АРХИМЕДА, пожалуйста.asktay написал(а):Современные дирижабли снабжены т.н. балонеттами которые предназначены для регулирования объема дирижабля. Вот пример дирижабля, который может изменять высоту полета в диапазоне 3500 м... Для высоты 20-23км многое будет аналогично...
- В этом месте Вы заблуждаетесь просто до невозможности и говорите вещи ужасно забавные...asktay написал(а):Кроме того, у дирижабля есть возможность заранее знать о приближении шквала, т.к. барометр предупреждает о приближении к границам воздушных течений.
Ну и что? Я еще и не такое могу написать....бабла всем хочется. "Принцип Погосяна" -главное получить. А потом -или ишак сдохнет, или эмир помрет :grin:asktay написал(а):http://rosaerosystems.pbo.ru/russian/projects.html
Да-а-а? Ну и сколько она сделала? Тут Медведев приезжал в питерскую компанию "Трансзас", которую очень высоко оценил и он, и журналисты. На самом деле - "Рога и копыта". Посмотрите их сайт. ВСЕ ВРАНЬЁ, от первого до последнего слова. Я там через день бываю. До сих пор не могу получить ИХ беспилотник. Израильского, стоимостью 80 тыс. долл. за 1 млн. мне не надо.. :grin: Я и без них его купил. Мне просто интересно.....asktay написал(а):Это реальная организация, которая делает реальные дирижабли, в т.ч. для наших ВВС.
А чего его менять... Обычные очковтиратели. Проходимцы и лоботрясы. Бабла у м(ч)удаков срубить хотят....Такое сплошь и рядом в России. Мишку вон, Погосяна, возьмите....10 лет правительству лапшу на уши вешает (взаимовыгодно, впрочем) :grin: Торговал бы хурмой на рынке - там ему место. На это у него мозгов хватило бы. На большее-нет...asktay написал(а):Если вы хотите оспорить предложенную на соответствующей ссылке конструкцию - громкие заявления вам не помогут. Здесь не ваша аудитория, а вы не экзаменатор... Смените тон.
а причем тут погода?, речь об устройстве разведки рабочая высота которого 20-23 км, а там погоды нет.Barbudos написал(а):Делать ставку на аппарат, для которого приемлемые погодные условия в нашем, например, северо-западном регионе, имеются половину года -глупо. А то и меньше. Для самоля функция "всепогодный" является настолько значимой, что всегда присутствует даже в названии. ЯК-28:
Я тут разоряюсь...Доказал, как "дважды два",что дирижабль на 20 км летать не может. Как в прорву.... :-( Только стратостат.aurora написал(а):речь об устройстве разведки рабочая высота которого 20-23 км, а там погоды нет.
- Любой пилотируемый ЛА просто получает данные о погоде в районе полётов и по маршруту от метеослужб - аэродрома вылета и различных центров по маршруту полёта, в том числе - и по высотам полёта, - прежде всего ветер (направление и скорость) и температуру.asktay написал(а)::think: Ну, значит в сочетании с электронной картой местности, радиовысотометром и нашим высотометром-барометром можно сделать некое устройство, которое будет анализировать то, что делает обычный барометр на уровне моря :???:
где вы увидели у меня дирижабль?Barbudos написал(а):Я тут разоряюсь...Доказал, как "дважды два",что дирижабль на 20 км летать не может. Как в прорву.... :-( Только стратостат.aurora написал(а):речь об устройстве разведки рабочая высота которого 20-23 км, а там погоды нет.
А есть таковое в электронном виде? Интересует именно "Расчет ветровой нагрузки". Если конкретнее --- для антенно-мачтовых сооружений.Barbudos написал(а):Справочник для расчета строительных конструкций.
Класс... Погоды нет.... Кто куда ее сплавил?aurora написал(а):речь об устройстве разведки рабочая высота которого 20-23 км, а там погоды нет
Попилили... :grin:ddd написал(а):Класс... Погоды нет.... Кто куда ее сплавил?
Пусть каждый видит то, что ожидает...А ликбезом заниматься не хочу.aurora написал(а):где вы увидели у меня дирижабль?