Концепция «Быстрого глобального удара»

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
Ну вот, еще один не видит разницы между стратостатом и дирижаблем....
Разницу-то вижу, а вот необходимость запускать туда именно дирижабель --- не совсем :-D . А насчёт веса каркаса дирижабеля --- ИМХО между тем, что можно было сделать в начале прошлого века, и нынешними материалами всё-таки определённая разница имеется :-D . Вес аппаратуры вместе с питанием, с учётом того, что антенна запросто может быть и проволочная или в виде проводящих покрытий на шарике --- тоже не тонны, а меньше.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
А вы разницу между дирижаблем и стратостатом не видите?

А то!

Я же с точки зрения представить......
Barbudos написал(а):
у уж,ddd, от ВАС я этого (не понимания характеристики "скоростной напор")

И в чем оно, непонимание? что сила ветра при равных его скоростях отличается у поверхности и на высоте? Таки отличается. И примерно пропорционально плотности воздуха внизу и на высоте.. Образно говоря, там, где внизу по вашему аппарату ударит 14 грам воздуха летящих со скоростью н м/с на высоте ударит только 1 грамм того же воздуха с той же скоростью. И соответственно импульс будет в 14 раз меньше. Или я что-то не так сказал?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Лучше уж их на какие-нибудь тросы из кевлара длиной 30 км цеплять...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze
:good: Отличная "наковальня"!!!
К сожалению большинство из присутствующих здесь граждан не имеет представления об условиях её образования....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
И в чем оно, непонимание? что сила ветра при равных его скоростях отличается у поверхности и на высоте? Таки отличается. И примерно пропорционально плотности воздуха внизу и на высоте.. Образно говоря, там, где внизу по вашему аппарату ударит 14 грам воздуха летящих со скоростью н м/с на высоте ударит только 1 грамм того же воздуха с той же скоростью. И соответственно импульс будет в 14 раз меньше. Или я что-то не так сказал?
- Вы не учли ещё одного: что и сила тяги винтопрульного движетеля Вашего дирижабля будет так же невелика - из-за той же малой плотности воздуха.
"Палка-то о двух концах"... :)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Реалист написал(а):
Ну а в противоположной направленности течение заползти? Разве на протяжении сотен км всё время дует в одну и ту же сторону, и на всех высотах тоже?
Стратосфера - слой воздуха, лежащий непосредственно над воздушными слоями тропосферы. В ней наблюдается полное отсутствие облаков и наличие сильных ветров, дующих с большой скоростью и в одном направлении. Вертикальные перемещения воздушных масс отсутствуют. В стратосфере с высоты: на экваторе - 17 км, полюсе - 8 км, средней широте - 11 км и до высоты в среднем 25...30 км температура постоянна и составляет -56°С. С высоты 30 км и до 55 км температура воздуха повышается до +75°С вследствие повышенного содержания озона, который обладает способностью поглощать ультрафиолетовое излучение. С высоты 55 км и до 80 км температура воздуха понижается в среднем на 4°С на каждые 1000 м из-за уменьшения процентного содержания озона в воздухе. На высоте 82...83 км температура воздуха составляет -35°С (рис. 2).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Breeze
:good: Отличная "наковальня"!!!
К сожалению большинство из присутствующих здесь граждан не имеет представления об условиях её образования....
- Да всё в сети описано...
С земли их редко видно, но вот те, кто много путешествуют по воздуху, могут обратить на них внимание.
Заодно и прикинуть: они уже летят в стратосфере - или ещё пока нет?! :-D Если выше верхней кромки наковален - значит, ДА. :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Вы не учли ещё одного: что и сила тяги винтопрульного движетеля Вашего дирижабля будет так же невелика - из-за той же малой плотности воздуха.

Увеличим диаметр или количество или обороты..
Breeze написал(а):
- Лучше уж их на какие-нибудь тросы из кевлара длиной 30 км цеплять...

И шарики через каждые 10 м к нему прицепим, чтоб жопель трос сам не держал... Да и красиво...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Breeze написал(а):
- Лучше уж их на какие-нибудь тросы из кевлара длиной 30 км цеплять...
Может и так. Штуковина реально очень прочная и лёгкая. Минус у них вроде как пока выявлен один --- если на солнышке держать несколько лет, то теряют прочность. Но дирижоплю непрерывно болтаться в воздухе не годы, и даже не недели :-D .
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Breeze написал(а):
- Вы не учли ещё одного: что и сила тяги винтопрульного движетеля Вашего дирижабля будет так же невелика - из-за той же малой плотности воздуха.
Увеличим диаметр или количество или обороты..
- И тут гоп-стоп! Нас подстерегает сверхзвук на концах лопастей! Опять же - с дурацкой потерей мощности и пр. Хорошо Ту-95: у него каждый двигатель имеет до 16,000 лошадиных сил, а тут - где их взять?!
Breeze написал(а):
- Лучше уж их на какие-нибудь тросы из кевлара длиной 30 км цеплять...
И шарики через каждые 10 м к нему прицепим, чтоб жопель трос сам не держал...
- А ветер?? Это же такая дополнительная парусность...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ну а в противоположной направленности течение заползти? Разве на протяжении сотен км всё время дует в одну и ту же сторону, и на всех высотах тоже?
Ага. Это называется "западный перенос" -в северном полушарии. Это касательно "джет-стримов" -струйных течений. На них экономят даже трансатлантики: на запад -по возможности южнее и ниже, где их интенсивность меньше, на восток - выше и севернее, прирост скорости до 200км\ч.
В южном полушарии-наоборот. Все вопросы - к месье Кориолису.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Факт...
Хотя, конечно, течения бывают под разными углами к параллелям...
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Barbudos написал(а):
aurora написал(а):
Barbudos писал(а):
P.S. хотел бы я посмотреть на конструкцию дирижабля, чей объем увеличивается в 10 раз....
а хи-хи-хи только в два
Смеюсь
А хи-хи...Слушайте, Архимед это открыл веков 25 назад. Я с вас не требую знаний в объеме Эйлера, Лапласа, Паскаля. Но АНТИЧНУЮ арифметику-то вы в силах постичь? Иначе, о каком прогрессе можно говорить? Убиваете нафиг...
спокойствие, только спокойствие, мы не в институте и не на лекции - требовать ничего не надо, я анекдот вспомнил, про то как хихихи только в два.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
у него каждый двигатель имеет до 16,000 лошадиных сил, а тут - где их взять?!
Дык нам 850 км/ч и нахвиг не нужны
Breeze написал(а):
- А ветер?? Это же такая дополнительная парусность...
А не исключено, что и в помощь, если он внизу против стратосферного дуть будет.... А потом, все таки красиво...
Breeze написал(а):
Нас подстерегает сверхзвук на концах лопастей!
Ну например если увеличивать число движителей (не двигателей!) то и нет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
бразно говоря, там, где внизу по вашему аппарату ударит 14 грам воздуха летящих со скоростью н м/с на высоте ударит только 1 грамм того же воздуха с той же скоростью. И соответственно импульс будет в 14 раз меньше. Или я что-то не так сказал?
Так. Поэтому аппараты с высокой нагрузкой на крыло более безопасны. А дирижабли, при их парусности, это конечно, экстрим всегда. Сдвиг ветра, от которого Ту-134 только качнет, а КВС скажет "вашу мать, или Ё-моё", для него может быть фатальным.
 
Сверху