Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Разницу-то вижу, а вот необходимость запускать туда именно дирижабель --- не совсемBarbudos написал(а):Ну вот, еще один не видит разницы между стратостатом и дирижаблем....
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Разницу-то вижу, а вот необходимость запускать туда именно дирижабель --- не совсемBarbudos написал(а):Ну вот, еще один не видит разницы между стратостатом и дирижаблем....
Barbudos написал(а):А вы разницу между дирижаблем и стратостатом не видите?
Barbudos написал(а):у уж,ddd, от ВАС я этого (не понимания характеристики "скоростной напор")
- Вы не учли ещё одного: что и сила тяги винтопрульного движетеля Вашего дирижабля будет так же невелика - из-за той же малой плотности воздуха.ddd написал(а):И в чем оно, непонимание? что сила ветра при равных его скоростях отличается у поверхности и на высоте? Таки отличается. И примерно пропорционально плотности воздуха внизу и на высоте.. Образно говоря, там, где внизу по вашему аппарату ударит 14 грам воздуха летящих со скоростью н м/с на высоте ударит только 1 грамм того же воздуха с той же скоростью. И соответственно импульс будет в 14 раз меньше. Или я что-то не так сказал?
Стратосфера - слой воздуха, лежащий непосредственно над воздушными слоями тропосферы. В ней наблюдается полное отсутствие облаков и наличие сильных ветров, дующих с большой скоростью и в одном направлении. Вертикальные перемещения воздушных масс отсутствуют. В стратосфере с высоты: на экваторе - 17 км, полюсе - 8 км, средней широте - 11 км и до высоты в среднем 25...30 км температура постоянна и составляет -56°С. С высоты 30 км и до 55 км температура воздуха повышается до +75°С вследствие повышенного содержания озона, который обладает способностью поглощать ультрафиолетовое излучение. С высоты 55 км и до 80 км температура воздуха понижается в среднем на 4°С на каждые 1000 м из-за уменьшения процентного содержания озона в воздухе. На высоте 82...83 км температура воздуха составляет -35°С (рис. 2).Реалист написал(а):Ну а в противоположной направленности течение заползти? Разве на протяжении сотен км всё время дует в одну и ту же сторону, и на всех высотах тоже?
- Да всё в сети описано...Barbudos написал(а):Breeze
:good: Отличная "наковальня"!!!
К сожалению большинство из присутствующих здесь граждан не имеет представления об условиях её образования....
Breeze написал(а):- Вы не учли ещё одного: что и сила тяги винтопрульного движетеля Вашего дирижабля будет так же невелика - из-за той же малой плотности воздуха.
Breeze написал(а):- Лучше уж их на какие-нибудь тросы из кевлара длиной 30 км цеплять...
Может и так. Штуковина реально очень прочная и лёгкая. Минус у них вроде как пока выявлен один --- если на солнышке держать несколько лет, то теряют прочность. Но дирижоплю непрерывно болтаться в воздухе не годы, и даже не неделиBreeze написал(а):- Лучше уж их на какие-нибудь тросы из кевлара длиной 30 км цеплять...
Реалист написал(а):Но дирижоплю непрерывно болтаться в воздухе не годы, и даже не недели
- И тут гоп-стоп! Нас подстерегает сверхзвук на концах лопастей! Опять же - с дурацкой потерей мощности и пр. Хорошо Ту-95: у него каждый двигатель имеет до 16,000 лошадиных сил, а тут - где их взять?!ddd написал(а):Увеличим диаметр или количество или обороты..Breeze написал(а):- Вы не учли ещё одного: что и сила тяги винтопрульного движетеля Вашего дирижабля будет так же невелика - из-за той же малой плотности воздуха.
- А ветер?? Это же такая дополнительная парусность...И шарики через каждые 10 м к нему прицепим, чтоб жопель трос сам не держал...Breeze написал(а):- Лучше уж их на какие-нибудь тросы из кевлара длиной 30 км цеплять...
Ага. Это называется "западный перенос" -в северном полушарии. Это касательно "джет-стримов" -струйных течений. На них экономят даже трансатлантики: на запад -по возможности южнее и ниже, где их интенсивность меньше, на восток - выше и севернее, прирост скорости до 200км\ч.Реалист написал(а):Ну а в противоположной направленности течение заползти? Разве на протяжении сотен км всё время дует в одну и ту же сторону, и на всех высотах тоже?
спокойствие, только спокойствие, мы не в институте и не на лекции - требовать ничего не надо, я анекдот вспомнил, про то как хихихи только в два.Barbudos написал(а):А хи-хи...Слушайте, Архимед это открыл веков 25 назад. Я с вас не требую знаний в объеме Эйлера, Лапласа, Паскаля. Но АНТИЧНУЮ арифметику-то вы в силах постичь? Иначе, о каком прогрессе можно говорить? Убиваете нафиг...aurora написал(а):Barbudos писал(а):
P.S. хотел бы я посмотреть на конструкцию дирижабля, чей объем увеличивается в 10 раз....
а хи-хи-хи только в два
Смеюсь
Дык нам 850 км/ч и нахвиг не нужныBreeze написал(а):у него каждый двигатель имеет до 16,000 лошадиных сил, а тут - где их взять?!
А не исключено, что и в помощь, если он внизу против стратосферного дуть будет.... А потом, все таки красиво...Breeze написал(а):- А ветер?? Это же такая дополнительная парусность...
Ну например если увеличивать число движителей (не двигателей!) то и нет.Breeze написал(а):Нас подстерегает сверхзвук на концах лопастей!
Так. Поэтому аппараты с высокой нагрузкой на крыло более безопасны. А дирижабли, при их парусности, это конечно, экстрим всегда. Сдвиг ветра, от которого Ту-134 только качнет, а КВС скажет "вашу мать, или Ё-моё", для него может быть фатальным.ddd написал(а):бразно говоря, там, где внизу по вашему аппарату ударит 14 грам воздуха летящих со скоростью н м/с на высоте ударит только 1 грамм того же воздуха с той же скоростью. И соответственно импульс будет в 14 раз меньше. Или я что-то не так сказал?
ХЗ считать надо. но ту всетаки вдвое ниже живет.Barbudos написал(а):Ту-134 только качнет, а КВС скажет "Вашу мать", для него может быть фатальным.