Концепция «Быстрого глобального удара»

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Breeze написал(а):
- РЛС С-300/400 как раз в нём и работают. Так что, все эти данные у Вас есть, будьте любезны, считайте Д обнаружения F-22... :)
Тов. Breeze, вы точно не знаете ни ТТХ радаров нового поколения ПМУ-1 и С-400
- Нет там радаров нового поколения, тов. Каа. Там те же самые радары.
вы не знаете точных данных о сигнатуре ЭПР F-22 при облучении данными типами радаров, вы не знаете точные данных об ЭПР F-22 с разных ракурсов.
- Я принимаю за основу те данные, что сообщил Alex_Alex. Мне их вполне достаточно. У меня нет ни малейших оснований в них сомневаться.
Вопрос знатоку: на каком основании вы делаете такие безапелляционные выводы?
- На основании вышеизложенного.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

asktay написал(а):
я читаю внимательно, просто хотел убедиться в то, что вы понимаете убийственность метрового локатора для F-22 :-D
И не только его, но и КР "невидимок" :-D
- Нет, пока не понимаю. Вот тут действительно пробел в существующей информации. Нужна ЭПР F-22 в метровом диапазоне. Пока есть только досужая болтовня на эту тему.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Kaa написал(а):
Кстати, цель с ЭПР 0,1м2 APG-77 Раптора видит на максимальном расстоянии 112-120км.
APG-77 AESA (F-22A)

For RCS 0.0001 m2 class target: 20 km+
For RCS 0.001 m2 class target: 35 km+
For RCS 0.1 m2 class target: 112 km+
For RCS 1.0 m2 class target: 200 km+
For RCS 5.0 m2 class target: 300 km+
For RCS 10.0 m2 class target: 355 km+

Довести ЭПР дирижабля с ПФАР до этого значения можно.
- Вы утверждаете это совершенно "от фонаря". Не имея ни малейших оснований для этого.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Breeze написал(а):
Kaa написал(а):
Breeze написал(а):
- РЛС С-300/400 как раз в нём и работают. Так что, все эти данные у Вас есть, будьте любезны, считайте Д обнаружения F-22... :)
Тов. Breeze, вы точно не знаете ни ТТХ радаров нового поколения ПМУ-1 и С-400
Нет там радаров нового поколения, тов. Каа. Там те же самые радары.
Придется вам объяснить на пальцах с примерами.

ЗРК С-300П

РЛС 36Д6 или 16Ж6 и топопривязчик 1Т12-2М на шасси ГАЗ-66 придавались дивизиону С-300ПС с целью повышения его автономности, точности определения координат и обеспечения ведения боевых действий в отрыве от КП ЗРС.

ЗРС С-300ПМУ1

В состав ЗРС ПМУ-1 входят:

В состав типовой ЗРС С-300ПМУ1 входят комплект средств управления 83М6Е, ЗРК 90Ж6Е1 (многофункциональный радиолокатор подсвета и наведения РПН 30Н6Е1, до 12 ПУ по 4 ТПК на каждой), ЗУР, топопривязчик и средства технического обеспечения (заряжающая 22Т6Е и транспортная 5Т58Е машины). Дополнительно ЗРС могут придаваться обнаружители (всевысотный 96Л6Е или низковысотный 76Н6) и другие средства.

ЗРС С-300ПМУ2 «Фаворит»

В состав ЗРС "Фаворит" входят:

ЗРС «Фаворит» включает средства управления 83М6Е2, до 6 ЗРК 90Ж6Е2 (в каждом РПН, до 12 СПУ 5П85ТЕ2 и/или 5П85СЕ2 с четырьмя ТПК на каждой), ЗУР и средства обеспечения эксплуатации. По желанию заказчика системе могут придаваться всевысотная РЛС 96Л6Е, маловысотная РЛС 76Н6, передвижная вышка 40В6М для антенного поста из состава РПН 30Н6Е2.

Многофункциональный РПН 30Н6Е2 (ФАР Х-диапазона, современный вычислительный комплекс) обеспечивает поиск и автоматическое сопровождение целей, подготовку, ведение и оценку стрельбы с высокой автоматизацией всех режимов работы.

ЗРС С-400 «Триумф»

В состав ЗРС "Триумф" входят:
РЛС обнаружения целей кругового обзора типа 64Н6, секторного обзора типа 76Н6 и новая РЛС /индекс неизвестен/ с дальностью обнаружения целей около 600 км. Многофункциональная РЛС управления и наведения на цель 36Н6 и РЛС обнаружения 64Н6.
Средства управления типа 83М6E, в состав которого входит вычислительный комплекс серии "Эльбрус". Новый ВК способен, после получения данных от РЛС, определить тип и характер целей, после чего выделить из группы целей наиболее опасные и распределить по важности.

Эти же средства управления могут придаваться основному комплексу С-400.

Как видим по индексам, основные антенны РПН были во всех комплексах разные (выделил вам индексы), а дополнительные средства, придаваемые дивизиону, модернизируются от системы к системе.

В последних модификациях С-300ПМУ-2 и С-300ПМУ-1 используются:
единый РПН http://www.raspletin.ru/produce/adms/s300pmu/rpn.aspx

Также могут быть добавлены в составе средств управления 83М6Е:
http://www.raspletin.ru/produce/adms/s3 ... 3m6e2.aspx
командный пункт (КП) 54К6Е и радиолокатор обнаружения (РЛО) 64Н6Е.
Дополнительно радиолокационная станция обнаружения целей на малых высотах 76Н6С

Так что и тут вы Breeze не в курсе ситуации.

Breeze написал(а):
Вы утверждаете это совершенно "от фонаря". Не имея ни малейших оснований для этого.
Если вы утверждаете, что в конструкции обтекателя РЛС Раптора используются "волоски", почему я не могу утверждать, что можно поместить комплекс БРЭО и РЛС на дирижабле в специальном шаре или стелс-конструкции из особых материалов, которые будут пропускать только собственное излучение радара, а лучи всяких APG-77/81/8хх посылать на хер в молоко?
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
asktay написал(а):
Это другая идея - высотный аэростат на тросе с лифтом-подъемником для высот 35-40 км
в том то и вопрос, что если на тросу то аэростат должен быть громадных размеров чтобы вес троса удержать, а при таких размерах и ветрах которые там дуют никакой трос не выдержит и балон на ветру как тряпка станет, порвет к чертям собачим,

потому нужен гибрид аэростата-воздушного змея, на базе обтекаемой контрукции похожей на дирижабль, внутри которой располается оборудование, кторому необходима площадь.

при ветре работают крылья - контрукция планирует, если штиль, тогда без опаски надувают "рыбный пузырь", естественно и комбинации этих крайних режимов положений в зависимотси от силы ветра.

на тросе монтриуются дополнительные поддерживаюшие планеры по все его длине, тем самым разгружают трос, освобождая его от его собственного веса, а весить он будет не мало.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
asktay написал(а):
Breeze написал(а):
- Из Вашего пассажа правильным является только то, что "солнце светит днём".
Всё остальное - неправильно:
Стратосфера - слой атмосферы, лежащий над тропосферой. Стратосфера характеризуется:
- возрастанием температуры с высотой; вблизи тропопаузы температура стратосферы составляет от -40 до -80 град.С;
- малой турбулентностью;
- ничтожным содержанием водного пара;
- повышенным по сравнению с ниже- и вышележащими слоями содержанием озона.
В стратосфере наблюдаются перламутровые облака, типичны большие скорости ветра (до 80-100 м/сек.). [/color]
80-100 м/сек, это 288-360 км/час... :)
Зато из вашего поссажа следует, что вы ищите информацию в мусорной яме интернета. Вот, просветитесь и не пишите глупости:
"Максимальные скорости ветра наблюдаются у верхней границы Стратосферы (до 80-100 м/сек зимой и 60-80 м/сек летом)"
- Послушайте, чудак, я много лет летал в энтой самой "нижней стратосфере", а Вы с апломбом мне начинаете рассказывать, насколько там "тихо и безветренно"?! :) Там и струйные течения бывают, где скорости ветра над Россией до 200-250 км/час, а над Тихим океаном бывают и 600-700 км/час!
Максимальные ветры у верхней границы стратосферы (45-50 км) - на здоровье, но с чего Вы взяли, что на высоте 20 км ветры всегда очень слабые??
Это враньё.
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
причин для штиля в стратосфере нет, вопрос насколько они стабильны эти течения.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Так что и тут вы Breeze не в курсе ситуации.
- Чем писать мегабайты беллетристики, почему бы Вам тут же не привести одну строчку из их ТТХ, например:
1) РЛС обнаружения целей кругового обзора типа 64Н6, Д обн. цели типа "истребитель" - ... км.
2) РЛС секторного обзора типа 76Н6, Д обн. цели типа "истребитель" - ... км.
3) РЛС обнаружения целей на малых высотах 76Н6С, Д обн. цели типа "истребитель" - ... км.

А вот эту фигню, без ЭПР, писать не надо:
4) новая РЛС /индекс неизвестен/ с дальностью обнаружения целей около 600 км.
Без ЭПР это очень мало о чём говорит. Что за цель - Ту-95? С-5А? В-52? У них ЭПР более 100 м2.
Breeze написал(а):
Вы утверждаете это совершенно "от фонаря". Не имея ни малейших оснований для этого.
Если вы утверждаете, что в конструкции обтекателя РЛС Раптора используются "волоски"...
- Могу ещё раз повторить, что Вы просто жутко невнимательно читаете то, что Вам пишут и потому часто неправильно воспринимаете тексты. Там не написано, что я это утверждаю! Я писал, что я это читал!! А утверждал это автор статьи, которую я читал, неужели непонятна разница?!
почему я не могу утверждать, что можно поместить комплекс БРЭО и РЛС на дирижабле в специальном шаре или стелс-конструкции из особых материалов, которые будут пропускать только собственное излучение радара, а лучи всяких APG-77/81/8хх посылать на хер в молоко?
- Вы - можете утверждать всё, что Вам придёт в голову. Но только не надо меня брать при этом за компанию... :-bad^
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Breeze написал(а):
Kaa написал(а):
Так что и тут вы Breeze не в курсе ситуации.
Чем писать мегабайты беллетристики, почему бы Вам тут же не привести одну строчку из их ТТХ, например:
За ТТХ - обращайтесь к "Алмаз-Антей", может будут благосклонны и дадут ознакомиться с результатами стендовых и войсковых испытаний.

Если хотите понять данные по обнаруживаемым ими объектам, здесь уже раза 3! были ссылки на испытания комплекса С-300ПМУ-2 в Китае. Причем по полной программе, с подавлением РЭБ и т.п. Потрудись, изучите вопрос - цели каких размеров были сбиты и с какой ЭПР. Лично я видел на фото очень маленькие объекты, не больше БПЛА.

Breeze написал(а):
- Могу ещё раз повторить, что Вы просто жутко невнимательно читаете то, что Вам пишут и потому часто неправильно воспринимаете тексты. Там не написано, что я это утверждаю! Я писал, что я это читал!! А утверждал это автор статьи, которую я читал, неужели непонятна разница?!
Вы не просто сказали, вы еще начали спорить с экспертом в области радиотехники на основании того, что где-то вы что-то прочитали про одностороннее прохождение радиоволн. Диалог Фомы неверующего.

Breeze написал(а):
почему я не могу утверждать, что можно поместить комплекс БРЭО и РЛС на дирижабле в специальном шаре или стелс-конструкции из особых материалов, которые будут пропускать только собственное излучение радара, а лучи всяких APG-77/81/8хх посылать на хер в молоко?
- Вы - можете утверждать всё, что Вам придёт в голову. Но только не надо меня брать при этом за кампанию...
Ваша логика ясна. Вы можете говорить что угодно и вы будете правы. Говорите далее, ради бога. Только на истину в последней инстанции не претендуйте здесь.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
На Ту-134Ш он летал. Типа такого http://www.airwar.ru/enc/other/tu134sh.html
Практический потолок 11900м. Если это "нижняя стратосфера"....
- Видите ли, почтенные господа, одно дело, когда Ту-134А везёт экипаж + 80 упитанных пассажиров с их багажом, и совсем другое дело, когда Ту-134Ш везёт экипаж, плюс 4-х курсантов. Тогда он спокойно, без малейших усилий, даже летом набирает и 12 км, и 13 км... Максимальный эшелон на котором я летал на Ту-134Ш - 13,600 метров...
Что касается стратосферы: на широтах 50°-60° она начинается летом с 10-11 км, примерно, зимой - и с 9-10 км. В тропиках она иногда начинается с 18 км, в полярных районах - с 8-9 км... :) :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Ваш оппонент говорил про высоты
.
Вам не кажется, что это примерно километров на 10 выше, чем там куда вы забирались?
И что там могут быть совсем другие атмосферные условия?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Breeze написал(а):
Kaa написал(а):
Так что и тут вы Breeze не в курсе ситуации.
Чем писать мегабайты беллетристики, почему бы Вам тут же не привести одну строчку из их ТТХ, например:
За ТТХ - обращайтесь к "Алмаз-Антей", может будут благосклонны и дадут ознакомиться с результатами стендовых и войсковых испытаний.

Если хотите понять данные по обнаруживаемым ими объектам, здесь уже раза 3! были ссылки на испытания комплекса С-300ПМУ-2 в Китае. Причем по полной программе, с подавлением РЭБ и т.п. Потрудись, изучите вопрос - цели каких размеров были сбиты и с какой ЭПР. Лично я видел на фото очень маленькие объекты, не больше БПЛА.
- Числа нужны. Как, например, вот здесь:
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_2.htm
В первом режиме... Истребитель обнаруживался с вероятностью 0,5 на дальности 240 км.
Во втором режиме... самолет-истребитель надежно обнаруживался в пределах всей инструментальной дальности [330 км].

А беллетристика Ваша мне не нужна.
Breeze написал(а):
- Могу ещё раз повторить, что Вы просто жутко невнимательно читаете то, что Вам пишут и потому часто неправильно воспринимаете тексты. Там не написано, что я это утверждаю! Я писал, что я это читал!! А утверждал это автор статьи, которую я читал, неужели непонятна разница?!
Вы не просто сказали, вы еще начали спорить с экспертом в области радиотехники на основании того, что где-то вы что-то прочитали про одностороннее прохождение радиоволн. Диалог Фомы неверующего.
- С кем я спорю - это моё дело. Никак не Ваше. Вы могли бы дать этому "критическую оценку", если бы сами являлись специалистом. Вдобавок: Реалист никак не является экспертом по обтекателям стелс-самолётов. :)
А так - Вы попросту сплетничаете.
Breeze написал(а):
почему я не могу утверждать, что можно поместить комплекс БРЭО и РЛС на дирижабле в специальном шаре или стелс-конструкции из особых материалов, которые будут пропускать только собственное излучение радара, а лучи всяких APG-77/81/8хх посылать на хер в молоко?
- Вы - можете утверждать всё, что Вам придёт в голову. Но только не надо меня брать при этом за кампанию...
Ваша логика ясна. Вы можете говорить что угодно и вы будете правы. Говорите далее, ради бога. Только на истину в последней инстанции не претендуйте здесь.
- Я всего лишь и здесь, и там, и тут высказываю СВОЁ МНЕНИЕ. Которое считаю к этой самой истине максимально близким. Но отнюдь не претендую на абсолют. :? Иногда я ошибаюсь, как и всякий другой человек.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Kaa написал(а):
Ваш оппонент говорил про высоты
.
Вам не кажется, что это примерно километров на 10 выше, чем там куда вы забирались?
И что там могут быть совсем другие атмосферные условия?
- На 7-10 км. Странно, почему вдруг вы с группой товарищей решили, что на высоте 20 км штиль?? Ну, да, на высоте 45-50 км очень сильные ветры дуют чаще, на высоте 11-12 км очень сильные ветры тоже дуют чаще, но откуда вдруг взято, что нет ветров хотя бы до 100 км/час на высоте 20-23 км??
Это абсурд...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
asktay написал(а):
Breeze Все уже давно поняли вашу точку зрения и ваши аргументы. Вы уже в нескольких темах привели ваши доказательства и "доказательства", которые были опровергнуты людьми, хорошо разбирающимися в предмете спора. Даже человеку, далекому от радиолокации, совершенно очевидно, что реалист разбирается в предмете спора гораздо лучше своих оппонентов на этом форуме и вас в первую очередь. Очевидно, в том числе по стилистике, что он хороший специалист в радиолокации. НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ "ДОКАЗЫВАТЬ" ТО, ЧТО ВЫ НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ НА ДРУГОЙ ВЕТКЕ. Если хотите продолжать дискуссию с реалистом, пожалуйста, не загрязняйте ветку - продолжайте ваш спор на соответствующей ветке форума, там, где возникла дискуссия.
- А что Вы ко мне обращаетесь с этим? Трындёж здесь о наших диалогах с Реалистом затеял Каа.
Если вы хотите доказать ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ невозможность радиолокации с дирижабля с высоты 20-23 км, приведите ваши ссылки на ЛЮБЫЕ ДОСТОВЕРНЫЕ ИСТОЧНИКИ...
- Что за тупое враньё?! Где я говорил "о принципиальной невозможности радиолокации"?? С 23 км, 230 км и т.д.?? Я говорил о том, что дирижабль, способный на дальности 760 км обнаруживать КР, должен иметь очень мощную, а следовательно - тяжёлую БРЛС. Если метрового диапазона - вдобавок и весьма протяжённую. Для этого ему потребуется очень высокая энергетика, чтобы находится в заданной точке пространства - ветры там дуют сильные иногда. А у подобного дирижабля будет огромный объём и огромная площадь сечения, следовательно - очень большая аэродинамическая сила от ветра, которую придётся преодолевать. Электроэнергии ему днём может быть и хватит на это, но что он будет делать ночью? Особенно в осенне-зимний период, когда дни коротки, а ночи длинны?
Вот это то, что я говорил. "Все ходы записаны".
но не на измышления в стиле "высосано из пальца", хорошо?...
- Это Вы высосали из пальца какой-то вздор и приписали мне.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Я желаю создателям данного изделия больших творческих успехов. :OK-)
Несмотря на колоссальные трудности, которые им предстоит преодолеть... :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
asktay написал(а):
Более того, в самые навороченные дирижопли для увеличения грузоподъемности размещают на мягком крепеже баллонетты с водородом (внутри дирижабля они плавают в атмосфере из гелия).
Слушайте, АБСОЛЮТНО ТЕХНИЧЕСКИ НЕГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Вы можете размещать ВНУТРИ все, что захотите. Гелий, водород, навоз.... Больше теоретической грузоподъемности, чем удельный вес куба воздуха (при условии, что внутри вакуум), у вас не получится. Т.е. УМОЛЯЮ, освежите в мозгу закон АРХИМЕДА, ваши абсолютно технически неграмотные аргументы уже сил нету переносить.... Имейте уважение к тем, кто школьный курс физики ПОМНИТ, ценит и уважает.
И пусть мне простят эту резкость, но не могу, когда человек курса физики не помнит: на него деньги тратили....А потом, такие идеалисты, как ваш покорный слуга, в институтах пытались из них чего-нибудь выпестовать. А вот они потом берутся ПАК ФА строить....
Грустно, барышни (с).

Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:

asktay написал(а):
но во снах скорее всего это был Миг-25 или Миг-31... Улыбаюсь
В любом случае мой респект бывшему летуну Хорошо
Но в качестве довода это не принимается
Слушайте, ваше хамство переходит всякие пределы. Займитесь самообразованием, наконец. И не пишите ту хрень, которой вы увлекаетесь
P.S. Я не адвокат г-ну Бризу, но вообще за "летуна" в нюню дают. У меня отец-летчик. Таких, из отмороженной молодежи,( которые решили, что им все можно), он "на раз" на ноль множил. И правильно делал . Вам бы не помешал такой отрезвляющий "душ".
Если бы ваши аргументы несли хоть какую-то искру технической мысли, которую можно было бы обсудить на техническом уровне, они имели бы право на внимание и анализ. Из того, что вы "выродили" -пардон, предметов для конструктивного обсуждения не нахожу. Сплошные пробелы в образовании.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Breeze написал(а):
Числа нужны. Как, например, вот здесь:
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_2.htm
А беллетристика Ваша мне не нужна.
Breeze, вы можете как мужчина признать, что вы не правы?
Причем тут беллетристика, если вы сказали дословно.
Breeze написал(а):
Kaa написал(а):
Тов. Breeze, вы точно не знаете ни ТТХ радаров нового поколения ПМУ-1 и С-400
Нет там радаров нового поколения, тов. Каа. Там те же самые радары.
Я вам привел подробный список всей номенклатуры радаров с индексами, что доказывает вашу ошибочность вашего довода. В С-300ПМУ-1/2 и С-400 используются более новые радары, чем в предыдущих системах.

А то что вы привели, это устаревшее барахло. Применительно к авиации, это как сравнивать ваш Ту-134Ш с Airbus 319 или SSJ-100.

Опытный образец системы С-300В, созданный на первом этапе разработки (не включавший в себя РЛС программного обзора, ЗУР 9М82 и соответствующие ей ПУ и пускозаряжающие установки) проходил в 1980-1981 гг. совместные испытания на Эмбенском полигоне ГРАУ МО (начальник полигона В.В.Зубарев) и был принят на вооружение под названием ЗРС С-300В1 в 1983 году.

Breeze написал(а):
Вы могли бы дать этому "критическую оценку", если бы сами являлись специалистом. Вдобавок: Реалист никак не является экспертом по обтекателям стелс-самолётов. :)
Опять подменяете понятия. Реалист эксперт по радиотехнике и ему не нужно быть специалистом по композитным материалам, чтобы доказать вам законы распостранения радиоволн. А конкретно, вы хотите сказать, что в конструкции носового обтекателя упрятаны хитрые волноводы, работающие только на частоте своего радара и пропускающие лучи избранного диапазона. Я тоже скажу, ***** полная, высосано из пальца и технически не обоснованно. Да и к слову, занимаюсь я в том числе прикладными задачами в области спутниковой связи и телевизионного вещания (тоже радиосвязь). Просто не лезу в ваш занимательный диалог.

Breeze написал(а):
Странно, почему вдруг вы с группой товарищей решили, что на высоте 20 км штиль?
Я не сказал, что там штиль. Я написал, что через 10км атмосферные условия могут быть совершенно другими. То, что там есть сильные ветра, я нисколько не сомневаюсь.
 
Сверху