Концепция «Быстрого глобального удара»

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
asktay написал(а):
Почему Вы решили, что я не понимаю, что объем дирижабля на высоте 20-23 км увеличится в 10 раз?
Все. Привет. До свидания. ВЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ. Где ТАКАЯ школа???!!!
Как страшно жить.....(с).
P.S. хотел бы я посмотреть на конструкцию дирижабля, чей объем увеличивается в 10 раз....
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
И пусть мне простят эту резкость, но не могу, когда человек курса физики не помнит: на него деньги тратили....А потом, такие идеалисты, как ваш покорный слуга, в институтах пытались из них чего-нибудь выпестовать. А вот они потом берутся ПАК ФА строить.... Грустно, барышни (с).
Да уж. И сюда ПАК ФА влепили. Между прочим, над самолетом работают сотни лучших специалистов страны - конструкторов, инженеров. Высоко вы цените российский хай-тек.
Ах да, забыл, самые хай-тек вещи делают американцы. А мы так, стругаем из березы ракеты, да установки Токомак в слесарной мастерской собираем. Куда нам, русским деревенщинам.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Breeze написал(а):
Числа нужны. Как, например, вот здесь:
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_2.htm
А беллетристика Ваша мне не нужна.
Breeze, вы можете как мужчина признать, что вы не правы?
Причем тут беллетристика, если вы сказали дословно.
- И почему бы мне не сказать дословно? Смотрите внимательно сюда:
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490510 ... 49048.html
Состав ЗРС

Состав базового варианта ЗРС "Триумф" аналогичен составу ЗРС типа С-300 и включает: РЛС обнаружения целей типа 64Н6, РЛС секторного обзора типа 76Н6 и новую РЛС с дальностью обнаружения целей около 600 км; многофункциональную РЛС управления типа 30Н6; командный пункт ЗРС с вычислительным комплексом серии "Эльбрус"; пусковые установки; зенитные ракеты 48Н6Е и 48Н6Е2, а также новые ракеты 9М96Е, 9М96Е2 и ракету сверхбольшой дальности.


Здесь написали: "аналогичен составу ЗРС типа С-300", - я Вам это и повторил. Все претензии - к авторам статьи.
Breeze написал(а):
Kaa написал(а):
Тов. Breeze, вы точно не знаете ни ТТХ радаров нового поколения ПМУ-1 и С-400
Нет там радаров нового поколения, тов. Каа. Там те же самые радары.
Я вам привел подробный список всей номенклатуры радаров с индексами, что доказывает вашу ошибочность вашего довода. В С-300ПМУ-1/2 и С-400 используются более новые радары, чем в предыдущих системах.

А то что вы привели, это устаревшее барахло. Применительно к авиации, это как сравнивать ваш Ту-134Ш с Airbus 319 или SSJ-100.

Опытный образец системы С-300В, созданный на первом этапе разработки (не включавший в себя РЛС программного обзора, ЗУР 9М82 и соответствующие ей ПУ и пускозаряжающие установки) проходил в 1980-1981 гг. совместные испытания на Эмбенском полигоне ГРАУ МО (начальник полигона В.В.Зубарев) и был принят на вооружение под названием ЗРС С-300В1 в 1983 году.
- Все претензии к автору вышеприведённой статьи.
Я предложил Вам привести дальности обнаружения этими ново-старыми радарами типовой цели класса "истребитель", Вы можете это сделать? Ведь спор зашёл не из-за перечня номенклатуры РЛС, а из-за возможности или невозможности РЛС комплекса С-400 увидеть F-22 на дальности 110 км. Вы опять увели этот вопрос в сторону, вместо того, чтобы найти на него ответ. Мне "по барабану" номенклатура этих РЛС, меня интересует: они могут это сделать или нет?! Но Вы даже не хотите упоминать об этом. РЛС, входящие в состав С-300, этого сделать не могли. Покажите, что это могут сделать РЛС С-400??
Breeze написал(а):
Странно, почему вдруг вы с группой товарищей решили, что на высоте 20 км штиль?
Я не сказал, что там штиль. Я написал, что через 10км атмосферные условия могут быть совершенно другими. То, что там есть сильные ветра, я нисколько не сомневаюсь.
Там погода как и у земли, каждый день разная. А я как раз и говорил, что там ИНОГДА и НЕРЕДКО бывают очень сильные ветра.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Ага. А тонны БРЭО, антенна метрового диапазона (апертура мин. 10, а лучше 15-20м), двигатели, энергоустановка, прочая хрень тоже из композитов? Ню-ню....
А все кроме антенны закрыто алюминиевой фольгой, как это у раптора.."отражающей все излучения радаров куда угодно, только не по направлению излучателя. Там топология а-ля ф117 реализуется элементарно. В принципе подойдет плоский экран снизу и пара наклонных по бокам от рапторов.Габариты жопеля позволяют, а пленка с напылением много не весит.
Barbudos написал(а):
Вес 1 кв.м. поверхности Раптора может быть 100кг, из которых 20 кг (например) можно потратить на всякие "стелсовские" необходимые приблуды. У дирижабеля такой возможности нет. Десятки граммов на 1 кв.м., не более.
Так зато этих кв м. у жопеля дохрена и больше. его больше не кв. метры волнуют, а кубические.

Грузоподъемность гелиевого дерижопля примерно 1 кг на 1 куб м (при нормальном давлении.) на 20 км примрно 70 г на 1 м3. при габаритах гинденбурга это примерно 13-14 тонн нагрузки.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
asktay написал(а):
Вам не нравится отсутствие "искры", а мне не нравится ваше гасилово этих "искр" направо и налево!
Да я просто 20 лет отдал этой нашей с.аной оборонке. И сейчас, "воленс-ноленс" с ней связан. Имею представление. Оптимизма не внушает. Зазор больно большой между тем, что вижу, и тем, что слышу в СМИ.
А у вас свое мнение? У вас, видимо, в оборонке тоже пару десятков лет? Строили "Глонасс"? Я строил. Строили "Легенду"? Принимал участие. Поднимали СЕВ (систему единого времени)?, Бегали в 1982г с рулеткой за приемоиндикатором "Урагана", погрешности вычисляли? Ставили аппаратуру на Ту-160? "Тайфун" снабжали "СЕВ". За который наша контора получила Орден Октябрьской революции?. Так что, про негатив - -не надо.... Это у вас, кто пальцем о палец... - все легко.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
где скорости ветра над Россией до 200-250 км/час,

ну на 20 км плотность воздуха в14 раз меньше, соответственно и сила ветра,

Да, а как ту134 в стратосферу забирался?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Barbudos написал(а):
P.S. хотел бы я посмотреть на конструкцию дирижабля, чей объем увеличивается в 10 раз...

Ну если взглянуть на высотные стратостаты, то можно и представить
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
asktay написал(а):
С высоты 20-23 км горизонт раздвигается на 700 км, с высоты 35 км - более 1200 км, ЕМНИП...
Я понимаю, что чем выше, тем лучше --- но как бы даже если он взлетит и не на 23 км, а пониже раза в три, ИМХО вроде как не есть сильно большая трагедия...

Breeze написал(а):
что там ИНОГДА и НЕРЕДКО бывают очень сильные ветра.
Очень может быть, что так оно и есть :-D . Но так ли уж надо, чтоб шарик висел строго в одной точке? Луч антенны у него сканирует, координаты шарика известны с достаточной точностью, отсчёт времени синхронизирован --- определение точных координат разведанных им целей при этом есть чисто арифметика :-D . ИМХО пускай себе дрейфует в неких пределах, лишь бы сильно далеко не улетал --- а когда улетит дальше положенного, включится движок (который вовсе не обязательно включать для борьбы с потоком --- можно включить только чтоб выйти из той области, где сильно дует --- вспоминайте, как под водой (если ныряли с аквалангом) --- никто там "в лоб" с течением не борется, тем более с сильным, а поступают проще и умнее :-D ).

То Barbudos:
Как Вы прокомментируете, например, вот это:
http://www.vo3dyx.ru/dokument/recordz/j ... icle.shtml
http://www.astronaut.ru/bookcase/articl ... _coolmenus
http://www.popmech.ru/article/4824-pryi ... atosferyi/
(Я к тому, что люди на эти высоты забирались далеко не в плетёных корзинах, а нормальная баррокамера, или как там называется герметичная и снабжённая системой жизнеобеспечения и связью коробочка, где они сидят при наборе высоты, весит отнюдь не 10 киллограммов :-D --- там, кстати, по одной из ссылок и картиночка есть с коробочкой).
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Barbudos написал(а):
P.S. хотел бы я посмотреть на конструкцию дирижабля, чей объем увеличивается в 10 раз....
а хи-хи-хи только в два
:-D
Kaa написал(а):
Ах да, забыл, самые хай-тек вещи делают американцы.
просто люди часто судят по себе, рассуждая если я не могут значит и все мои сородичи тоже не могут думать креативно. но посмеятся над ними и заискивать перед инородцами - милое дело.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
Да, а как ту134 в стратосферу забирался?
Ну уж,ddd, от ВАС я этого (не понимания характеристики "скоростной напор") не ожидал. Уж пардонте....
Даже у широкофюзеляжных самолетов ограничения по скоростному напору гораздо критичнее. Из-за большого миделя. И общей площади поверхности. Какие же они у дирижаблей? Представляю.
Для примера. Парапланы скручивает потоками "на раз". Планёры-уже стабильнее. Як-18 еще более устойчив. Ту-134 -гораздо еще. А уж Су-27 -тем более...И ограничения по скоростному напору у них примерно пропорциональные. Из-за характеристик общей прочности фюзеляжа. Грубо говоря, в кг.с на кв.м. Это так, вполне профанационная инфа...Но в целом, верная.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

ddd написал(а):
Ну если взглянуть на высотные стратостаты, то можно и представить
А вы разницу между дирижаблем и стратостатом не видите?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Ну, и вопрос! Дос-та-ли Точно так же, как и в тропосферу...

ЕМНИП на средней широте стратосфера начинается где-то с 11 км, неуж-то 134 выше забирался?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Реалист написал(а):
Breeze написал(а):
что там ИНОГДА и НЕРЕДКО бывают очень сильные ветра.
Очень может быть, что так оно и есть :-D . Но так ли уж надо, чтоб шарик висел строго в одной точке? Луч антенны у него сканирует, координаты шарика известны с достаточной точностью, отсчёт времени синхронизирован --- определение точных координат разведанных им целей при этом есть чисто арифметика :-D . ИМХО пускай себе дрейфует в неких пределах, лишь бы сильно далеко не улетал --- а когда улетит дальше положенного, включится движок (который вовсе не обязательно включать для борьбы с потоком --- можно включить только чтоб выйти из той области, где сильно дует --- вспоминайте, как под водой (если ныряли с аквалангом) --- никто там "в лоб" с течением не борется, тем более с сильным, а поступают проще и умнее :-D ).
- Проблема в том. что наверху наличие приличного ветра (>40-50 км/ч) это правило, а вот когда меньше - исключение. Так что двигателям этого пузыря придётся пахать практически без отдыха и не найти там тихой заводи, чтобы спрятаться от течений...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
asktay написал(а):
Поливать все вокруг желчью? Потоптаться вокруг себя как следует?
Зачем? Вы какие-то странные функции для меня придумали....Единственно, подходить к вопросам только с технической точки зрения. Или вы предлагаете утверждать, что Су-35 лучший , потому что он русский? :grin: Нажрался я этого еще в СССР....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Breeze написал(а):
- Ну, и вопрос! Дос-та-ли Точно так же, как и в тропосферу...
ЕМНИП на средней широте стратосфера начинается где-то с 11 км, неуж-то 134 выше забирался?
- Иногда начинается и с 10-ти.
Забирался, забирался, причём повторяю: совершенно без проблем. Потому, что лёгкий! На 80 человек или 8 тонн легче, чем аналогичные гражданские борты. Летом почти постоянно приходилось грозы обходить поверху и вот тут совершенно чётко видна граница между тропопаузой и стратосферой: из грозового облака в неё выстреливается "гриб-наковальня".
Вот здесь верхний край "наковальни" - начало стратосферы:
obl.jpg

Да и все, кто летал в Ту-154, например, значительную часть полёта проделывали в стратосфере.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
То Barbudos:
Как Вы прокомментируете, например, вот это:
Ну вот, еще один не видит разницы между стратостатом и дирижаблем....Давайте определимся. Дирижабль не имеет возможности менять свой объем с высотой. Поэтому его подъемная сила уменьшается пропорционально уменьшению плотности воздуха. Обсосали это уже....Закон Архимеда.
Если это воздушный шар (стратостат) с бескаркасной оболочкой, с гермокабиной на подвесе, его объем может изменяться с высотой, для чего служат резервные баллоны с легким газом ( да и без них объем стратостата будет увеличиваться пропорционально падению внешнего давления). Это как пузырь воздуха от дайвера удваивает свой объем за каждые 10м, поднимаясь с глубины. И при этом сохраняет свою подъемную силу. Дирижабли военного назначения из-за специфики применения были все как один -жесткой конструкции. Да и полужесткие не имеют возможности изменять свой объем. И мягкие. Потому что это-дирижабль. А не стратостат.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Breeze написал(а):
- Проблема в том. что наверху наличие приличного ветра (>40-50 км/ч) это правило, а вот когда меньше - исключение. Так что двигателям этого пузыря придётся пахать практически без отдыха и не найти там тихой заводи, чтобы спрятаться от течений...
Ну а в противоположной направленности течение заползти? Разве на протяжении сотен км всё время дует в одну и ту же сторону, и на всех высотах тоже? :-D А потом, дрейф со скоростью, скажем 50...100 км/ч, при дальности обнаружения 700 км --- не так уж и много, если пузырь не один используется. ИМХО. Там ведь всё равно нужно очень широкий участок фронта закрывать, причём с многократным резервированием --- т.е. это не один шарик, а целая система.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
aurora написал(а):
Barbudos писал(а):
P.S. хотел бы я посмотреть на конструкцию дирижабля, чей объем увеличивается в 10 раз....
а хи-хи-хи только в два
Смеюсь
А хи-хи...Слушайте, Архимед это открыл веков 25 назад. Я с вас не требую знаний в объеме Эйлера, Лапласа, Паскаля. Но АНТИЧНУЮ арифметику-то вы в силах постичь? Иначе, о каком прогрессе можно говорить? Убиваете нафиг...
 
Сверху