Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Пох

Похоже, что стандартное ВИ пр.22350 - 4100 тн. Нормальное - 4500 тн. Полное - 5000 тн.
Пожалуй, в современных условиях уже не стОит оперировать термином "стандартное водоизмещение", ибо этот термин искусственно задан на Вашингтонской морской конференции 1922 года.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вот это поворот....
ИМХО наброс, не потянут они экспортный контракт, там сроки жёсткие.

Корветы для Алжира построит "Амурский судостроительный завод"
Вчера, 17:45

1453905991_amurski-sudostr-zavod_logo.jpg
"Амурский судостроительный завод" (АСЗ) построит три корвета проекта 20380 для Алжира.

В данный момент АСЗ ведет строительство сторожевых кораблей проекта 20380 по заказу ВМФ России. Кроме того, корабли этого проекта строятся на "Северных верфях" в Санкт-Петербурге.




Алжир заказал в России партию корветов проекта 20382 "Тигр" (экспортный вариант проекта 20380). По данным алжирского блога MENADefense, ссылающегося на источник в военном ведомстве Алжира, размер заказа составляет 6 единиц, - сообщает издание Asia Russia Daily. Корабли заказаны в двух модификациях, по три единицы в каждой, при этом строительство купленных кораблей уже началось в 2015 году на "Северной верфи".


В состав вооружения заказанных Алжиром кораблей войдут:



  • зенитный ракетный комплекс "Штиль-1",
  • зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Каштан",
  • противокорабельные ракеты большой дальности (предположительно, из состава комплекса "Калибр-НКЭ"),
  • гидроакустический комплекс нового поколения,
  • противолодочный вертолет.




Сторожевые корабли ближней морской зоны (корветы) проекта 20380 строятся по современной технологии радиолокационной малозаметности ("Стелс") и предназначены для ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, ракетно-артиллерийской поддержки морского десанта и патрулирования зоны ответственности с целью блокады.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.624
Адрес
самара
ну пока жареный петух не клюнет..... ну и т.д. а так под инозаказ раком поставят- глядишь и раскачегарется завод.
 
  • Like
Реакции: Tigr

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Новейший корвет «Гремящий» запланировали спустить на воду в 2017 году

Корвет «Гремящий» - головной в новейшем проекте 20385 - будет спущен на воду и приступит к испытаниям в 2017 году, сообщила пресс-секретарь судостроительного завода «Северная верфь» Ольга Данилевская.

«Сейчас на «Гремящем» ведется обработка фундаментов под главные двигатели. У корвета сформирован корпус и надстройка, монтируются механизмы и оборудование, выполняются грунтовка и изоляция помещений. До конца первого квартала 2016 года судостроители планируют начать электромонтажные работы. Спуск корабля на воду и начало испытаний состоятся в 2017 году», - передает РИА «Новости» слова Данилевской.
Она добавила, что главные двигатели для корветов производства Коломенского завода начнут поступать на верфь в первом квартале 2016 года, их поставка будет осуществляться в рамках программы импортозамещения, так как по проекту на корветы этой серии изначально должны были устанавливаться двигатели немецкой компании MTU.
«Сейчас ЦМКБ «Алмаз», разработчик проекта, завершает его корректировку с учетом замены двигателей и их производителя. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность», - отметила официальный представитель «Северной верфи».
Она также напомнила, что всего на предприятии ведется строительство четырех корветов: двух по проекту 20385 («Гремящий» и «Проворный») и двух - по улучшенному проекту 20380 («Ретивый» и «Строгий»).
«На «Проворном» в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380. Их сдача Военно-морскому флоту планируется в 2018 году», - заявила Данилевская.
«Гремящий» был заложен на «Северной верфи» в 2012 году. Изначально корветы проекта 20385 планировалось строить с использованием импортного оборудования, в том числе силовых установок, однако после введения санкций в отношении России проект был доработан с учетом политики импортозамещения.
http://vz.ru/news/2016/2/17/794855.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
"Северная верфь" готовится к монтажу двигателей на корвет "Гремящий".

На судостроительном заводе "Северная верфь" началась подготовка к монтажу главных двигателей на корвет проекта 20385 "Гремящий". Их производителем выступил "Коломенский завод", хотя изначально проект предусматривал использование немецких дизелей "MTU".
Главные двигатели производства "Коломенского завода" доставят в Санкт-Петербург в первом квартале 2016 года, сообщили FlotProm в пресс-службе "Северной верфи". Сейчас на "Гремящем" ведется обработка фундаментов под главные двигатели. У корвета сформирован корпус и надстройка, монтируются механизмы и оборудование, выполняются грунтовка и изоляция помещений. До конца первого квартала судостроители планируют начать электромонтажные работы.

%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9.jpg

Корвет проекта 20385 "Гремящий". Судостроительный завод "Северная верфь"

Поставка коломенских дизелей осуществляется в рамках программы импортозамещения - по проекту на корветы этой серии ранее должны были устанавливаться двигатели немецкой компании "MTU". Сейчас ЦМКБ "Алмаз", разработчик проекта, завершает его корректировку с учетом замены двигателей и их производителя. Для "Коломенского завода" данный тип двигателя является серийным, однако в него был внесен ряд изменений. На "Северной верфи" подчеркнули, что одной из улучшенных эксплуатационных характеристик стала надежности дизеля.
Всего на Северной верфи ведется строительство четырех корветов: двух ("Гремящий" и "Проворный") - по проекту 20385 и двух ("Ретивый" и "Строгий") - по улучшенному проекту 20380. На "Проворном" в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380, их сдача Военно-морскому флоту планируется в 2018 году.
В состав вооружения корветов проекта 20385 входит ракетный комплекс "Калибр-НК", ЗРК "Редут", 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных автомата АК-630М, а также противолодочный комплекс "Пакет".

http://nortwolf-sam.livejournal.com/1174134.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Корвет "Сообразительный", на котором разобрали дизели, вернется в строй к концу мая
22 Апреля 2016 в 12:13 Тема: Промышленность
Корвет Балтийского флота "Сообразительный", с начала апреля проходящий ремонт дизельных двигателей на петербургском предприятии "Северная верфь", в конце мая покинет акваторию завода и отправится к месту постоянной дислокации.

В настоящее время специалисты "Северной верфи" провели работы на донно-забортной арматуре корабля, а прибывшие из Московской области специалисты "Коломенского завода" полностью разобрали дизельные двигатели корвета.


Корвет "Сообразительный" проекта 20380
Центральный Военно-Морской Портал


По информации источников FlotProm в судопромышленной отрасли, ничего серьезного с кораблем не произошло. По большей части работы на "Сообразительном" носят регламентный характер - специалисты различных отраслей обследуют оборудование корвета для определения степени износа и возможных неполадок.

Стоит отметить, что силовая установка у корветов проекта 20380 является "больным местом" и проблемы в ней случаются чаще, чем хотелось бы. В 2012 году на "Сообразительном" был пожар в машинном отделении. Тогда это помешало кораблю поучаствовать в международных военно-морских учениях.

Осенью 2014 году на корвете "Стойкий" вышли из строя сразу три дизель-генератора из четырех. Один из них сломался во время перехода корабля из Петербурга в Балтийск.

Корвет этого же проекта "Стерегущий" в марте 2015 года прошел ремонт на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", а через месяц в машинном отделении корабля случился пожар прямо во время учения. Корвету снова потребовался ремонт. После случившегося на корабле сменили командира и старпома.
http://flotprom.ru/2016/БалтийскийФлот8/
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.921
Адрес
Москва
Освоено производство корпусов артиллерийской установки А190-01 из композита

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzUvMzUwMTQ2MTI0MDUzNl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD03NjgyMA==.jpg

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzIvODI3MTQ2MTI0MDY4MV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD03NjgyMA==.jpg



http://www.sdelanounas.ru/blogs/76820/

Увидел и вспомнил разговор об увеличении ЭПР кораблей из-за различных торчащих "надстроек" на палубе. Я тогда написал, что нет проблемы сделать их нужной формы и из компазитов. Вот собственно.
И вес, опять же.
 

dogmat1k

Активный участник
Сообщения
36
Адрес
Рязань

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Корвет «Гремящий» полностью укомплектовали главными двигателями
Завершена погрузка двух последних главных двигателей на корвет «Гремящий» проекта 20385, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), сообщила пресс-служба завода.


Dbzb2URq.jpg


Сегодня судостроители выполнили погрузку двух последних двигателей в кормовое машинное отделение корвета. Ранее, в конце апреля, на «Гремящий» погрузили двигатели в его носовое машинное отделение. Двигатели изготовлены в рамках программы импортозамещения на Коломенском заводе, специализирующемся на локомотивостроении и дизелестроении на базе собственных научно-технических разработок. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность.

Главный строитель проекта 20385 Судостроительного завода «Северная верфь» Александр Уляшев отметил, что после установки двигателей на корабль строители смогут завершить окончательный монтаж надстройки, электромонтажные работы, монтаж систем энергетической установки и общесудовых систем.

Спуск «Гремящего» на воду состоится в 2017 году. После спуска на воду его ждут швартовные и заводские ходовые испытания.

Всего на Северной верфи ведется строительство четырех корветов: двух («Гремящий» и «Проворный») - по проекту 20385 и двух («Ретивый» и «Строгий») - по улучшенному проекту 20380. На «Проворном» в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380. Проекты разработаны ведущим и единственным в России проектантом скоростных катеров, боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения, десантных кораблей на воздушной подушке, кораблей противоминной обороны, а также кораблей и судов специального назначения и плавучих доков ЦМКБ «Алмаз».

Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Соответственно, на кораблях размещены артиллерийский, ракетные и противолодочный комплексы, а также современные радиолокационные комплексы. Кроме того, в арсенале корветов несколько гидроакустических станций и комплексов. Впервые на корабле столь небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться один вертолет Ка-27. Наличие вертолета значительно повышает возможности обнаружения и уничтожения подводных лодок, а также выполнения других специальных задач. Корабли проекта 20385 строятся с использованием уникальных технологий, снижающих их радиолокационную заметность. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность. Применяемые при строительстве композитные материалы и сплавы разработаны одним из мировых лидеров в создании новых материалов – петербургским ФГУП «ЦНИИ КМ «Прометей». Они были внедрены еще при строительстве серии корветов проекта 20380. Опыт эксплуатации четырех корветов проекта 20380 подтвердил правильность применения этих материалов и принципиальных конструкторских решений.

Основные характеристики корветов проекта 20385: водоизмещение - 2200 тонн; длина - 104 м.; ширина - 13 м.; скорость - до 27 узлов; дальность плавания - 3500 миль; автономность - 15 суток; экипаж - 99 человек.

Главная энергетическая установка: Два дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000.

Вооружение: универсальный ракетный комплекс «Калибр-НК», зенитный ракетный комплекс «Редут»; артиллерийское вооружение – 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных автомата АК-630М;
противолодочное вооружение – комплекс «Пакет»; авиационное вооружение противолодочный вертолет Ка-27 .
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/30727
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Корабли ближней морской зоны? В средиземноморье? С их то вооружением? Странно. Хотя, чисто для обозначения присутствия сойдёт.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
"Бойкий" со "Стойким" покинули Балтийское море.

"Бойкий" и "Стойкий" пугают Европу.

На днях (01.07.2016) фотографом Canute-DK (судя по всему, датским подданным) в проливе Большой Бельт были запечатлены корветы Балтийского флота "Бойкий" и "Стойкий", первый из которых ‒ под одноимённым мостом (Большой Бельт соединяет Балтику через проливы Каттегат и Скагеррак с Северным морем и Атлантическим океаном). Что именно делали боевые корабли ВМФ России в балтийском Босфоре неизвестно ‒ мимо отечественных СМИ это событие пока прошло стороной, но можно предположить, что корветы БФ продемонстрировали НАТО нашу военную активность фактически в их территориальных водах в ответ на активность НАТО вблизи наших территориальных вод.

0_14cfce_8a313db7_orig

Корвет "Бойкий" под мостом Большой Бельт через одноимённый пролив, 01.07.2016(фото Canute-DK с shipspotting.com, ссылка любезно предоставлена Mikhail Bushuev)

Любопытно, что неделей ранее (23.06.2016) "Красная звезда" опубликовала материал о ракетной атаке "Бойкого" и "Стойкого", шедших в боевом охранении отряда десантных кораблей, по группе из трёх аналогичных 20380 кораблей вероятного противника, имевших цель сорвать высадку десанта. "Бойкий" успешно отстрелялся по наиболее опасной цели, "Стойкий" ‒ по двум остальным (разумеется, ракетами 3М24 ПКРК "Уран") (ссылка 1).

Стоит отметить, что появление в любой точке Мирового океана столь импозантных боевых надводных кораблей под Андреевским флагом (пусть и не слишком большого водоизмещения) ‒ отличная пиар-акция как ВМФ РФ, так и России в целом (если только эти корабли не горят на виду у всего мира и не могут потушить себя сами, как было с "Сообразительным" 02.09.2012 во Фредериксхавне). Пользуясь случаем, хотелось бы в очередной раз (ссылка 2) выразить надежду на долгожданный поход одного из корветов пр. 20380 на боевую службу в Средиземное море*.

* От Балтийска до Большого Бельта примерно 350 миль, до Тартуса ‒ 4100 (14 суток и 6 часов на 12 уз). При дальности плавания экономическим ходом (по некоторым данным 14 уз) в 4000 миль и автономности 15 суток переход не только к воротам в Атлантику, но и в восточную часть СЗМ определённо не станет для экипажей корветов и самих корветов испытанием на прочность на грани возможного (в особенности с учётом штатного захода в Сеуту).

0_14cfcd_c72b1221_orig

Корвет "Стойкий" в проливе Большой Бельт вблизи одноимённого моста, 01.07.2016(фото Canute-DK с shipspotting.com, ссылка любезно предоставлена Mikhail Bushuev)

0_14cfcc_20347bd0_orig

В оранжевом круге ‒ Большой Бельт (карты Google)

http://navy-korabel.livejournal.com/138231.html
 
Сверху