Критерии сравнения военных самолетов

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Просто это свидетельствует всего лишь о том, что в "Колоколе" абсолютно нет ничего экстраординарного, и его выполнения зависит ТОЛЬКО от квалификации летчика, а не от характеристик самолета. Оказывается.
Конечно, года 3-4 назад, когда наши "пропагандоны" везде визжали о том, что пепелац Су-27 ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире самолет, выполняющий "колокол", отстаивать такую точку зрения было бесполезно - тут же обозвали бы (как неоднократно и случалось) "тружеником Госдепа".... :-D На большее ума не хватает. Но это вполне в традициях Погосяна и Симонова (школа АНТ - Ту-104 ПЕРВЫЙ в мире реактивный пассажирский самолет, и точка!)
:-D
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Barbudos написал(а):
Просто это свидетельствует всего лишь о том, что в "Колоколе" абсолютно нет ничего экстраординарного, и его выполнения зависит ТОЛЬКО от квалификации летчика, а не от характеристик самолета.
Ну да? я в нете встречал приказ (пентагоновский если мне память не иневеряет), в смысле что "руским надо показать изо всех сил, что и мы может ето..." и смогли - 15 лет позже и с большим риском, насколько знаю... :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
DNK написал(а):
Barbudos писал(а):
Колоколе" абсолютно нет ничего экстраординарного, и его выполнения зависит ТОЛЬКО от квалификации летчика

Вы готовы подтвердить свои слова доказательствами?
А какие вам еще нужны доказательства, кроме того факта, что "колокол", некогда приписываемый ТОЛЬКО "самому лучшему и маневренному истребителю в мире" Су-27, выполняют теперь "не самые лучшие в мире" американские истребители, мало того, совершенно обычный УТС, по тяговооруженности уступающий Су-27 в РАЗЫ? И вовсе не предназначенный для ведения БВБ? Это самое весомое доказательство! :good:
Обычное дело. Нестеров вошел в историю, впервые сделав "мертвую петлю", а теперь она входит в программу летной подготовки обычных училищ.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
rosen написал(а):
но разница с колокола, исполняемый на 27 и 37 - огромная...
А как вы это смогли определить? У вас есть видео из кабины Су, или видео Л-39 извне? Нельзя сравнивать съемки с НАСТОЛЬКО разных точек.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Barbudos написал(а):
выполняют теперь "не самые лучшие в мире" американские истребители
Давайте без передергиваний.

Выполняют "теперь" не самые лучшие истребители, потому что технологии за почти полвека шагнули далеко вперед. Или Вы так не считаете?

То что Су-27 делал, недоступно было его импортным современникам. Они только сейчас достигли уровня Су. И намекать на то, что делал Су, единственный в мире в свое время, фуфло, которое только "теперь" могут и другие выполнять, мягко говоря не красиво. :-bad^

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Barbudos написал(а):
А как вы это смогли определить? У вас есть видео из кабины Су, или видео Л-39 извне?
А у Вас наверное полно видео из кабины F-22? Мы все с удовольствием посмотрим. :study:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
DNK написал(а):
Выполняют "теперь" не самые лучшие истребители, потому что технологии за почти полвека шагнули далеко вперед. Или Вы так не считаете?

То что Су-27 делал, недоступно было его импортным современникам. Они только сейчас достигли уровня Су.
Это кто "только сейчас достиг"? Ф-16, полетевший на ТРИ года раньше Су-27? Или Ф/А-18, полетевший всего на полгода позже? А стало доступно его "импортным современником" просто потому, что раньше это и нафиг никому не надо было -колокол делать, а потОм просто летчики научились даже на старых самолетах, причем, без набившего оскомину ярлыка "Самый маневренный истребитель мира" :-D Или Л-39 вы тоже таковым считаете? Это его технологии шагнули за полвека далеко вперед?
:p
Хорошо вы пошутили. Я тоже посмеялся! :-D
DNK написал(а):
А у Вас наверное полно видео из кабины F-22? Мы все с удовольствием посмотрим.
Вот когда будет видео из кабины Ф-22 или Су-27, или видео Л-39 извне, тогда и будем сравнивать, и определим, насколько хорошо колокол у Л-39 получается. А так - профанация.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Космополит написал(а):
акулыч написал(а):
Совершенно верно. Там приведен расчет для истребителя F-15, который ХУЖЕ по характеристикам, чем реальный. Примерно процентов на 8-10. Так что в реале все еще более неоднозначно для Сушек.
Чем хуже?
Характеристики F-15го, которые брались для расчета в этой методичке оказались НИЖЕ, чем у реального самолета.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

DNK написал(а):
Barbudos написал(а):
Колоколе" абсолютно нет ничего экстраординарного, и его выполнения зависит ТОЛЬКО от квалификации летчика
Вы готовы подтвердить свои слова доказательствами?

Вообще то колокол это стандартное упражнение спортивного пилотажа. И давным-давно выполняется всеми спортивно-пилотажными самолетами на соревнованиях. Найдите каталог Арести и сами убедитесь.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
DNK написал(а):
Видео "колокола" на F-16 тех времен не поделитесь?
Вы, наверное, плохо знаете историю вопроса? И вам невдомек, что на Ф-16, Ф/А-18 и Л-39 колокол стали делать намного позже, чем на Су-27? О чем я вам тут талдычу? :-read:
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
DNK написал(а):
Barbudos написал(а):
выполняют теперь "не самые лучшие в мире" американские истребители
Давайте без передергиваний.

Выполняют "теперь" не самые лучшие истребители, потому что технологии за почти полвека шагнули далеко вперед. Или Вы так не считаете?

То что Су-27 делал, недоступно было его импортным современникам. Они только сейчас достигли уровня Су. И намекать на то, что делал Су, единственный в мире в свое время, фуфло, которое только "теперь" могут и другие выполнять, мягко говоря не красиво. :-bad^
DNK, сделайте одолжение, расскажите мне как применять "колокол" в боевой обстановке. И сколько строевых летчиков ВВС РФ подготовлены для выполнения этой фигуры? Буду признателен.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
И давным-давно выполняется всеми спортивно-пилотажными самолетами на соревнованиях
Да я про это и не говорю....Когда смотришь, чего они там вытворяют, оторопь берет! :Shok: И без всяких УВТ. (Хотя, большие аэродинамические поверхности управления в условиях обдува винтом, без сомнения, дают эффект УВТ).
Кстати, наибольшее впечатление на меня (на авиашоу) произвел МиГ-29 с УВТ. Вот уж кто гонялся буквально за собственным хвостом! ИМХО, гораздо эффектнее, чем даже Раптор на видео, и уж тем более Су-27 с УВТ (тоже смотрел на авиашоу). Этот вообще -слонопотам....
Я просто пытаюсь доказать дезоксирибонуклеиновой кислоте, что для того, чтобы сделать колокол, не нужен мегакрутой самолет, а нужен крутой летчик! :-D
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Barbudos написал(а):
Просто это свидетельствует всего лишь о том, что в "Колоколе" абсолютно нет ничего экстраординарного, и его выполнения зависит ТОЛЬКО от квалификации летчика
19 июня 2003 года с аэродрома ЛИИ в Жуковском взлетел с виду обыкновенный Су-27, управляемый летчиком-испытателем Александром Павловым. Набрав необходимую высоту, самолет выполнил весь комплекс фигур высшего пилотажа, после чего сел. Казалось бы, ничего особенного, если не знать, что в этом полете впервые в мире самолет выполнял фигуры высшего пилотажа в автоматическом режиме.
http://www.popmech.ru/article/3883-vyisshiy-pilotazh/
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alrick написал(а):
если не знать, что в этом полете впервые в мире самолет выполнял фигуры высшего пилотажа в автоматическом режиме.
Во...дожили.... :-(
Скоро тупая машина будет за летчика в БВБ крутиться....Покрышкин, хорошо, не успел узнать этого....
:-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
Это как?! Без участия летчика, что ли?
В принципе, ничего удивительного в этом нет: на самолете есть все необходимые датчики для того, чтобы составить соответствующую прогу: крена, тангажа, приборной скорости, акселерометры по всем осям, углов отклонения аэродинамических поверхностей и прочая...
 
Сверху