Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
А почему он фуфло? Обычный учебный самолет, да выполняет признанный фактBarbudos написал(а):что колокол выполняет даже такое фуфло, как УТС Л-39....
А почему он фуфло? Обычный учебный самолет, да выполняет признанный фактBarbudos написал(а):что колокол выполняет даже такое фуфло, как УТС Л-39....
да ,но после 15 лет сделал...Barbudos написал(а):Я взял определение фигуры. Ничего более. А то, что колокол выполняет и Ф-22, никому доказывать не надо.
Ну да? я в нете встречал приказ (пентагоновский если мне память не иневеряет), в смысле что "руским надо показать изо всех сил, что и мы может ето..." и смогли - 15 лет позже и с большим риском, насколько знаю...Barbudos написал(а):Просто это свидетельствует всего лишь о том, что в "Колоколе" абсолютно нет ничего экстраординарного, и его выполнения зависит ТОЛЬКО от квалификации летчика, а не от характеристик самолета.
Вы готовы подтвердить свои слова доказательствами?Barbudos написал(а):Колоколе" абсолютно нет ничего экстраординарного, и его выполнения зависит ТОЛЬКО от квалификации летчика
А какие вам еще нужны доказательства, кроме того факта, что "колокол", некогда приписываемый ТОЛЬКО "самому лучшему и маневренному истребителю в мире" Су-27, выполняют теперь "не самые лучшие в мире" американские истребители, мало того, совершенно обычный УТС, по тяговооруженности уступающий Су-27 в РАЗЫ? И вовсе не предназначенный для ведения БВБ? Это самое весомое доказательство! :good:DNK написал(а):Barbudos писал(а):
Колоколе" абсолютно нет ничего экстраординарного, и его выполнения зависит ТОЛЬКО от квалификации летчика
Вы готовы подтвердить свои слова доказательствами?
А как вы это смогли определить? У вас есть видео из кабины Су, или видео Л-39 извне? Нельзя сравнивать съемки с НАСТОЛЬКО разных точек.rosen написал(а):но разница с колокола, исполняемый на 27 и 37 - огромная...
Давайте без передергиваний.Barbudos написал(а):выполняют теперь "не самые лучшие в мире" американские истребители
А у Вас наверное полно видео из кабины F-22? Мы все с удовольствием посмотрим. :study:Barbudos написал(а):А как вы это смогли определить? У вас есть видео из кабины Су, или видео Л-39 извне?
Это кто "только сейчас достиг"? Ф-16, полетевший на ТРИ года раньше Су-27? Или Ф/А-18, полетевший всего на полгода позже? А стало доступно его "импортным современником" просто потому, что раньше это и нафиг никому не надо было -колокол делать, а потОм просто летчики научились даже на старых самолетах, причем, без набившего оскомину ярлыка "Самый маневренный истребитель мира" Или Л-39 вы тоже таковым считаете? Это его технологии шагнули за полвека далеко вперед?DNK написал(а):Выполняют "теперь" не самые лучшие истребители, потому что технологии за почти полвека шагнули далеко вперед. Или Вы так не считаете?
То что Су-27 делал, недоступно было его импортным современникам. Они только сейчас достигли уровня Су.
Вот когда будет видео из кабины Ф-22 или Су-27, или видео Л-39 извне, тогда и будем сравнивать, и определим, насколько хорошо колокол у Л-39 получается. А так - профанация.DNK написал(а):А у Вас наверное полно видео из кабины F-22? Мы все с удовольствием посмотрим.
Видео "колокола" на F-16 тех времен не поделитесь?Barbudos написал(а):Это кто "только сейчас достиг"? Ф-16, полетевший на ТРИ года раньше Су-27?
Характеристики F-15го, которые брались для расчета в этой методичке оказались НИЖЕ, чем у реального самолета.Космополит написал(а):Чем хуже?акулыч написал(а):Совершенно верно. Там приведен расчет для истребителя F-15, который ХУЖЕ по характеристикам, чем реальный. Примерно процентов на 8-10. Так что в реале все еще более неоднозначно для Сушек.
DNK написал(а):Вы готовы подтвердить свои слова доказательствами?Barbudos написал(а):Колоколе" абсолютно нет ничего экстраординарного, и его выполнения зависит ТОЛЬКО от квалификации летчика
Вы, наверное, плохо знаете историю вопроса? И вам невдомек, что на Ф-16, Ф/А-18 и Л-39 колокол стали делать намного позже, чем на Су-27? О чем я вам тут талдычу? :-read:DNK написал(а):Видео "колокола" на F-16 тех времен не поделитесь?
DNK, сделайте одолжение, расскажите мне как применять "колокол" в боевой обстановке. И сколько строевых летчиков ВВС РФ подготовлены для выполнения этой фигуры? Буду признателен.DNK написал(а):Давайте без передергиваний.Barbudos написал(а):выполняют теперь "не самые лучшие в мире" американские истребители
Выполняют "теперь" не самые лучшие истребители, потому что технологии за почти полвека шагнули далеко вперед. Или Вы так не считаете?
То что Су-27 делал, недоступно было его импортным современникам. Они только сейчас достигли уровня Су. И намекать на то, что делал Су, единственный в мире в свое время, фуфло, которое только "теперь" могут и другие выполнять, мягко говоря не красиво. :-bad^
Да я про это и не говорю....Когда смотришь, чего они там вытворяют, оторопь берет! И без всяких УВТ. (Хотя, большие аэродинамические поверхности управления в условиях обдува винтом, без сомнения, дают эффект УВТ).акулыч написал(а):И давным-давно выполняется всеми спортивно-пилотажными самолетами на соревнованиях
19 июня 2003 года с аэродрома ЛИИ в Жуковском взлетел с виду обыкновенный Су-27, управляемый летчиком-испытателем Александром Павловым. Набрав необходимую высоту, самолет выполнил весь комплекс фигур высшего пилотажа, после чего сел. Казалось бы, ничего особенного, если не знать, что в этом полете впервые в мире самолет выполнял фигуры высшего пилотажа в автоматическом режиме.Barbudos написал(а):Просто это свидетельствует всего лишь о том, что в "Колоколе" абсолютно нет ничего экстраординарного, и его выполнения зависит ТОЛЬКО от квалификации летчика
alrick написал(а):впервые в мире самолет выполнял фигуры высшего пилотажа в автоматическом режиме.
Во...дожили.... :-(alrick написал(а):если не знать, что в этом полете впервые в мире самолет выполнял фигуры высшего пилотажа в автоматическом режиме.
В чем конкретно?акулыч написал(а):Характеристики F-15го, которые брались для расчета в этой методичке оказались НИЖЕ, чем у реального самолета.
В принципе, ничего удивительного в этом нет: на самолете есть все необходимые датчики для того, чтобы составить соответствующую прогу: крена, тангажа, приборной скорости, акселерометры по всем осям, углов отклонения аэродинамических поверхностей и прочая...Tigr написал(а):Это как?! Без участия летчика, что ли?