Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
Грязный колокол
Я чего-то вас вообще не пойму:Витасей написал(а):Barbudos
Так или иначе, но сушка висит в воздухе некоторое время, тогда как Раптор движется вперед брюхом.
Rob написал(а):Су почти вертикально "падает", F с движением вперед. ИМХО.
Теодоре написал(а):У сушки в кульминации "отрицательная" скорость. У Раптора - нет.
Витасей написал(а):Так или иначе, но сушка висит в воздухе некоторое время, тогда как Раптор движется вперед брюхом.
Barbudos написал(а):almexc писал(а):
А чем Вам такой колокол не нравится?
Странный вопрос....Да потому, что его не "Су" делает...
Да г.вно Раптор, г.вно.....Успокойтесь, а то бессоница замучает.Rob написал(а):Barbudos писал(а):
Странный вопрос....Да потому, что его не "Су" делает...
Нехорошо
Священную корову Ф-22 на мясо пустили.Tigr написал(а):Barbudos
А что вы так распереживались, камрад?
Причем, они и не претендуют. Они честно подписали: раптор выполняет фигуру "хвостом вниз".Rand0m написал(а):Ну не делает раптор чистый колокол
Выход из колокола должен быть на отрицательной скорости. Сами же цитировали:Barbudos написал(а):Я чего-то вас вообще не пойму
Вопрос был: чем не нравится этот колокол. Ответ: тем, что это не колокол.при которой самолёт находится носом вверх на нулевой скорости, после чего, проседая вниз, опрокидывется носом вниз
Никаких вопросов. Просто и просадка и пикирование означают, что самолет неуправляем. И что ему надо набрать эволютивную скорость, чтобы снова перейти в управляемый полет. Главный критерий колокола - прохождение момента нулевой скорости после крутого набора высоты (с углами тангажа около 90 град).DNK написал(а):ddd
Получается колокол еще под вопросом? А меня тут уже с г... смешали :-(
У Су тяговооруженность больше 1. Ему не обязательно пикировать, чтобы набрать скорость.акулыч написал(а):Просто и просадка и пикирование означают, что самолет неуправляем. И что ему надо набрать эволютивную скорость, чтобы снова перейти в управляемый полет.
Главный критерий правильного выполнения любой фигуры - выполнение этой фигуры точно по описанию.акулыч написал(а):Главный критерий колокола
:OK-)Теодоре написал(а):Вопрос был: чем не нравится этот колокол. Ответ: тем, что это не колокол.
(К достоинствам и недостаткам как Раптора, так и Т-10, тем более боевым, это ИМХО, не имеет никакого прямого отношения.)
Нет. Это просто другая фигура. Они честно написали:Читатель написал(а):Может, просто неверное исполнение пилотом Раптора...
"Скольжение хвостом [вниз]" или "скольжение на хвосте".F22 Raptor performing a tail slide
Просто я от смеха плохо в кнопки попадАл....Забыл, даже, что у меня совещание...Tigr написал(а):А что вы так распереживались, камрад?
С колоколом вроде все понятно. Его блестяще и без погрешностей делают самолеты 4-го поколения, и УТС....Rob написал(а):тут говорят о колоколе, на двух, конкретных, представленных видео....
Аднака насяльника, не хватает Су этой самой тяги для БЫСТРОГО набора скорости. Пикировать приходится, чтобы в срывные режимы не попасть.Теодоре написал(а):У Су тяговооруженность больше 1. Ему не обязательно пикировать, чтобы набрать скорость.акулыч написал(а):Просто и просадка и пикирование означают, что самолет неуправляем. И что ему надо набрать эволютивную скорость, чтобы снова перейти в управляемый полет.
Золотые слова, я как раз описание привел - "прохождение нулевой скорости в вертикальном наборе высоты с углом тангажа близким к 90 град." Никакого "проседания" и "пикирования" для этой фигуры не предусмотрено. :OK-)Теодоре написал(а):Главный критерий правильного выполнения любой фигуры - выполнение этой фигуры точно по описанию.акулыч написал(а):Главный критерий колокола
:???:акулыч написал(а):Никакого "проседания" и "пикирования" для этой фигуры не предусмотрено.
Т.е. достаточно провести вертикальный набор высоты с углом тангажа под 90 гр. и в верхней точке выйти на нулевую скорость и все, это колокол? :?акулыч написал(а):я как раз описание привел - "прохождение нулевой скорости в вертикальном наборе высоты с углом тангажа близким к 90 град."
Э, Джамшуд... Как же ты можешь выйти на пикирование - когда сам сказал что самолет неуправляем. Если он неуправляем, он куда сам хочет - туда и выйдет. И скорее всего - на крыло повалится.акулыч написал(а):Аднака насяльника, не хватает Су этой самой тяги для БЫСТРОГО набора скорости. Пикировать приходится, чтобы в срывные режимы не попасть.
Это у Вас не предусмотрено. А у всех остальных "колоколом" называется фигура высшего пилотажа, схема которой приведена на предидущей странице.акулыч написал(а):Золотые слова, я как раз описание привел - "прохождение нулевой скорости в вертикальном наборе высоты с углом тангажа близким к 90 град." Никакого "проседания" и "пикирования" для этой фигуры не предусмотрено.
Ай, насяльника, какая ты бестолковая, вай аллах! На крыло он может повалиться, если летчика тупая, ручка будет в верхней точке дергать. Если летчика умная, то моменты сил, возникающих в верхней точки фигуры перевернут самолет носом вниз. И после разгона в пикировании самолет наберет эволютивную скорость и снова станет управляемым. УВТ позволяет "довернуть моменты" сразу без пикирования. Думаю, что Су-35 и МиГ-29ОВТ должны тоже делать управляемый выход из колокола, хотя я пока ни одно видеозаписи такой не видел и все мечтаю увидеть.Теодоре написал(а):Э, Джамшуд... Как же ты можешь выйти на пикирование - когда сам сказал что самолет неуправляем. Если он неуправляем, он куда сам хочет - туда и выйдет. И скорее всего - на крыло повалится.акулыч написал(а):Аднака насяльника, не хватает Су этой самой тяги для БЫСТРОГО набора скорости. Пикировать приходится, чтобы в срывные режимы не попасть.
То что называется "колоколом" я Вам привел. Если Вы хотите сами что то называть "колоколом" - дело Ваше. Одна проблема - для спортивных поршневых винтовых самолетов, которые и начали ПЕРВЫМИ выполнять "колокола" на соревнованиях нет никакой нужды пикировать - у них не так остро стоит вопрос неэффективности аэродинамических поверхностей, т. к. эти самые поверхности обдуваются потоком от винта и даже в верхней точки колокола еще работают. А у Сущек они там НЕ работают, т. к. обтекания потока там у реактивных НЕТ. И чтоб наконец то оно появилось реактивному самолету без УВТ приходится переходить в пикирование (а летчику молиться, чтобы сумма моментов сил правильно сработала и перевернула самолет в пикировании, а не кинула на спину, в плоский перевернутый). Физика-с и аэродинамика-с...Теодоре написал(а):Это у Вас не предусмотрено. А у всех остальных "колоколом" называется фигура высшего пилотажа, схема которой приведена на предидущей странице.акулыч написал(а):Золотые слова, я как раз описание привел - "прохождение нулевой скорости в вертикальном наборе высоты с углом тангажа близким к 90 град." Никакого "проседания" и "пикирования" для этой фигуры не предусмотрено.
Rand0m написал(а):Все достали блин вот он колокол!