Критерии сравнения военных самолетов

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Витасей написал(а):
Barbudos
Так или иначе, но сушка висит в воздухе некоторое время, тогда как Раптор движется вперед брюхом.
Я чего-то вас вообще не пойму:
Rob написал(а):
Су почти вертикально "падает", F с движением вперед. ИМХО.
Теодоре написал(а):
У сушки в кульминации "отрицательная" скорость. У Раптора - нет.
Витасей написал(а):
Так или иначе, но сушка висит в воздухе некоторое время, тогда как Раптор движется вперед брюхом.
Barbudos написал(а):
almexc писал(а):
А чем Вам такой колокол не нравится?

Странный вопрос....Да потому, что его не "Су" делает...
Rob написал(а):
Barbudos писал(а):
Странный вопрос....Да потому, что его не "Су" делает...

Нехорошо
Да г.вно Раптор, г.вно.....Успокойтесь, а то бессоница замучает.
Деццкий сад...... Господи, с кем я опять связался.... :-( Зарекался же, насчет Ф-22 вообще не разговаривать. Собственное мнение о нём у меня есть, а чужие - давно не интересуют.
Так, еще раз специально для вас: Раптор Говно! Живите спокойно...Не нервничайте.
Т-10 лучше Раптора в стопицот раз, А ПАК ФА в тыщумильон :-D
 

Rand0m

Активный участник
Ну не делает раптор чистый колокол, в чем проблема то :-D Это что теперь все конец, завяли помидоры? Деццкий ссат :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Tigr написал(а):
Barbudos
А что вы так распереживались, камрад?
Священную корову Ф-22 на мясо пустили. :)
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Rand0m написал(а):
Ну не делает раптор чистый колокол
Причем, они и не претендуют. Они честно подписали: раптор выполняет фигуру "хвостом вниз".

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Barbudos написал(а):
Я чего-то вас вообще не пойму
Выход из колокола должен быть на отрицательной скорости. Сами же цитировали:
при которой самолёт находится носом вверх на нулевой скорости, после чего, проседая вниз, опрокидывется носом вниз
Вопрос был: чем не нравится этот колокол. Ответ: тем, что это не колокол.
(К достоинствам и недостаткам как Раптора, так и Т-10, тем более боевым, это ИМХО, не имеет никакого прямого отношения.)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
DNK написал(а):
ddd
Получается колокол еще под вопросом? А меня тут уже с г... смешали :-(
Никаких вопросов. Просто и просадка и пикирование означают, что самолет неуправляем. И что ему надо набрать эволютивную скорость, чтобы снова перейти в управляемый полет. Главный критерий колокола - прохождение момента нулевой скорости после крутого набора высоты (с углами тангажа около 90 град).
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
акулыч написал(а):
Просто и просадка и пикирование означают, что самолет неуправляем. И что ему надо набрать эволютивную скорость, чтобы снова перейти в управляемый полет.
У Су тяговооруженность больше 1. Ему не обязательно пикировать, чтобы набрать скорость.
акулыч написал(а):
Главный критерий колокола
Главный критерий правильного выполнения любой фигуры - выполнение этой фигуры точно по описанию.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Теодоре написал(а):
Вопрос был: чем не нравится этот колокол. Ответ: тем, что это не колокол.

(К достоинствам и недостаткам как Раптора, так и Т-10, тем более боевым, это ИМХО, не имеет никакого прямого отношения.)
:OK-)
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
А что вы так распереживались, камрад?
Просто я от смеха плохо в кнопки попадАл....Забыл, даже, что у меня совещание...
Один говорит "двигается", другой - "не двигается", третий - "не проседает", четвертый "проседает, но как-то не так", и тому подобное.
Не, я знал, конечно, что (у определенного круга лиц) в основании ЛЮБЫХ обсуждений Раптора лежит тупая предвзятость, но что она так ЯВНО (на радость мне) себя проявит, даже не надеялся... :-D :good:
Ладно, про Раптор заканчиваю. Осточертело. :OK-)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Barbudos
Не подменяйте понятия.
Тут никто не говорит о Рапторе как таковом, тут говорят о колоколе, на двух, конкретных, представленных видео....
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
тут говорят о колоколе, на двух, конкретных, представленных видео....
С колоколом вроде все понятно. Его блестяще и без погрешностей делают самолеты 4-го поколения, и УТС.... :-D
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
акулыч написал(а):
Просто и просадка и пикирование означают, что самолет неуправляем. И что ему надо набрать эволютивную скорость, чтобы снова перейти в управляемый полет.
У Су тяговооруженность больше 1. Ему не обязательно пикировать, чтобы набрать скорость.
Аднака насяльника, не хватает Су этой самой тяги для БЫСТРОГО набора скорости. Пикировать приходится, чтобы в срывные режимы не попасть.


Теодоре написал(а):
акулыч написал(а):
Главный критерий колокола
Главный критерий правильного выполнения любой фигуры - выполнение этой фигуры точно по описанию.
Золотые слова, я как раз описание привел - "прохождение нулевой скорости в вертикальном наборе высоты с углом тангажа близким к 90 град." Никакого "проседания" и "пикирования" для этой фигуры не предусмотрено. :OK-)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
акулыч написал(а):
Никакого "проседания" и "пикирования" для этой фигуры не предусмотрено.
:???:

акулыч написал(а):
я как раз описание привел - "прохождение нулевой скорости в вертикальном наборе высоты с углом тангажа близким к 90 град."
Т.е. достаточно провести вертикальный набор высоты с углом тангажа под 90 гр. и в верхней точке выйти на нулевую скорость и все, это колокол? :?

А почему фигуру назвали "Колокол"? А где в вашем определении - "падение назад", "проседание вниз", "отрицательная скорость", где тот элемент, который и напоминает "язык колокола"?
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
акулыч написал(а):
Аднака насяльника, не хватает Су этой самой тяги для БЫСТРОГО набора скорости. Пикировать приходится, чтобы в срывные режимы не попасть.
Э, Джамшуд... Как же ты можешь выйти на пикирование - когда сам сказал что самолет неуправляем. Если он неуправляем, он куда сам хочет - туда и выйдет. И скорее всего - на крыло повалится.
акулыч написал(а):
Золотые слова, я как раз описание привел - "прохождение нулевой скорости в вертикальном наборе высоты с углом тангажа близким к 90 град." Никакого "проседания" и "пикирования" для этой фигуры не предусмотрено.
Это у Вас не предусмотрено. А у всех остальных "колоколом" называется фигура высшего пилотажа, схема которой приведена на предидущей странице.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
акулыч написал(а):
Аднака насяльника, не хватает Су этой самой тяги для БЫСТРОГО набора скорости. Пикировать приходится, чтобы в срывные режимы не попасть.
Э, Джамшуд... Как же ты можешь выйти на пикирование - когда сам сказал что самолет неуправляем. Если он неуправляем, он куда сам хочет - туда и выйдет. И скорее всего - на крыло повалится.
Ай, насяльника, какая ты бестолковая, вай аллах! На крыло он может повалиться, если летчика тупая, ручка будет в верхней точке дергать. Если летчика умная, то моменты сил, возникающих в верхней точки фигуры перевернут самолет носом вниз. И после разгона в пикировании самолет наберет эволютивную скорость и снова станет управляемым. УВТ позволяет "довернуть моменты" сразу без пикирования. Думаю, что Су-35 и МиГ-29ОВТ должны тоже делать управляемый выход из колокола, хотя я пока ни одно видеозаписи такой не видел и все мечтаю увидеть.
Теодоре написал(а):
акулыч написал(а):
Золотые слова, я как раз описание привел - "прохождение нулевой скорости в вертикальном наборе высоты с углом тангажа близким к 90 град." Никакого "проседания" и "пикирования" для этой фигуры не предусмотрено.
Это у Вас не предусмотрено. А у всех остальных "колоколом" называется фигура высшего пилотажа, схема которой приведена на предидущей странице.
То что называется "колоколом" я Вам привел. Если Вы хотите сами что то называть "колоколом" - дело Ваше. Одна проблема - для спортивных поршневых винтовых самолетов, которые и начали ПЕРВЫМИ выполнять "колокола" на соревнованиях нет никакой нужды пикировать - у них не так остро стоит вопрос неэффективности аэродинамических поверхностей, т. к. эти самые поверхности обдуваются потоком от винта и даже в верхней точки колокола еще работают. А у Сущек они там НЕ работают, т. к. обтекания потока там у реактивных НЕТ. И чтоб наконец то оно появилось реактивному самолету без УВТ приходится переходить в пикирование (а летчику молиться, чтобы сумма моментов сил правильно сработала и перевернула самолет в пикировании, а не кинула на спину, в плоский перевернутый). Физика-с и аэродинамика-с...
 

Rand0m

Активный участник
Все достали блин вот он колокол!
nikola_29.jpg
 
Сверху