Что-то я уже устал от такого определения.....Tigr написал(а):"Ящерик" избыточен в современных условиях
Rob написал(а):Что-то я уже устал от такого определения.....
Кто мне объяснит, что значит - "избыточное оружие" (вооружение, хар-ки, возможности и т.п.) ?
В контексте применения Б-2 нужно убрать словосочетание "сопровождать в тылу врага".Rob написал(а):Посему словосочетание "широкими просторами" надо убрать....
Radiator написал(а):В контексте применения Б-2 нужно убрать словосочетание "сопровождать в тылу врага".
Ни к чему пепелацу, рассчитанному для преодоления ПВО и выходу на рубеж атаки в основном за счёт малозаметности, дополнительный "фонарик", от лукавого всё это.
Tigr написал(а):От лукавого и "ящерик", и В-2. Не нужные самолеты в наше время.
Andy написал(а):Если ящерик не нужен, зачем тогда нужен ПАКФА? Когнитивный диссонанс не наступает?
Не наступает.Когнитивный диссонанс не наступает?
А почему по приведенному вами критерию, Раптор им "вдруг" перестанет проигрывать в случае с СССР? Снизится стоимость? Или вдруг повысится эффективность?Tigr написал(а):"Ящерик" по критерию стоимость-эффективность им проигрывает
А когда он это сделает, янки станут предлогать F-22 на эскпорт, что бы он скушал Т-50? :???:Tigr написал(а):Andy написал(а):Если ящерик не нужен, зачем тогда нужен ПАКФА? Когнитивный диссонанс не наступает?
Разрыва шаблона совершенно нет. Т-50 скушает все самолеты 4-го поколения, если его предложить на экспорт.
Космополит написал(а):А когда он это сделает, янки станут предлогать F-22 на эскпорт, что бы он скушал Т-50?
Rob написал(а):А почему по приведенному вами критерию, Раптор им "вдруг" перестанет проигрывать в случае с СССР? Снизится стоимость? Или вдруг повысится эффективность?
В чем выше? На форуме до сих пор до хрипоты спорят:Tigr написал(а):его эффективность по сравнению с нашими истребителями была бы выше
DNK написал(а):В чем выше? На форуме до сих пор до хрипоты спорят:
1. Его реальных параметров ни кто не знает.
DNK написал(а):2. То что он показывает на демо полетах, ну так наши это и без пятого поколения умеют.
DNK написал(а):3. По земле он толком работать не может.
DNK написал(а):4. Инфой обмениваться с самолетами предыдущего поколения не может.
DNK написал(а):5. Невидимость его для радаров метрового диапазона (да и для остальных) не подтверждена. Ну снизится она на 15-20% разве это существенное преимущество?
DNK написал(а):Как правильно тут заметили - это не вундервафля, а всего-лишь очередной этап развития авиации с применением современных технологий.
Или собьют первого :OK-)Tigr написал(а):Реальных характеристик мы не узнаем до тех пор, пока не спишут последнего "ящерика".
Делим на дваTigr написал(а):Поэтому я предлагаю оценивать этот истребитель по заявленным характеристикам (ну, с известной долей скептиса).
А что такого экстраординарного он показывает? :???:Умеют, но только при пилотировании их суперпроффии. В строевых частях все сверхманевры не отрабатываются.
Мани мани мани еще большее подорожание единицы продукции. Добавляем к этому что он изначально не для бомбометания создавался, ударные функции это для пингвина.Со временем сможет, как и модификация F-15E.
Ну во первыхЭ-э-э... Тут вопрос о степени интеграции в системы взаимного обмена информацией. Нужно детально в этом разбираться.
Тут есть одна маленькая такая интересная штучка, насколько помню при использовании подобного канала он становится не таким малозаметным т.к. пусть канал и закрыт (т.е. расшифровать переговоры скорей всего не смогут) но вот источник из которого исходит радиоволна засекут.Integrating the Multifunction Advanced Data Link (MADL) by 2015 should solve two embarrassing gaps in the USAF's airborne network. The F-22 lacks a multi-platform datalink and F-22 and Lockheed F-35 Joint Strike Fighter pilots would be unable to talk or share information with each other.
Ибо нету в мире вундервафель, Аминь.А вот с этим полностью согласен.
Так и ПАКФА "на демо полетах" не делает ровным счетом ничего такого, чего Вы не видели раньше. Выводы?DNK написал(а):2. То что он показывает на демо полетах, ну так наши это и без пятого поколения умеют.
Далее следует ремейк ветки "Авиация в современных вооруженных конфликтах. Перспективы. Статистика." , с немного другой нумерацией пунктов.DNK написал(а):3. По земле он толком работать не может.
plant15 написал(а):DNK писал(а):
4. Ваш любимец не умеет работать полноценно по наземным целям, а это минус в заявленную универсальность.
"Речь идет о программе модернизации Increment 3.1, в ходе которой самолет получит радар с синтезированной апертурой, возможность сбрасывать малокалиберные бомбы SDB, а также оборудование для ведения радиоэлектронной борьбы. Благодаря этим нововведениям F-22 будет способен самостоятельно выявлять наземные цели и производить их выборку для нанесения ударов."
http://lenta.ru/news/2011/04/12/f22/
Наверное уже не минус?
DNK написал(а):4. Инфой обмениваться с самолетами предыдущего поколения не может.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... ht=#635014plant15 написал(а):DNK писал(а):
5. Он не умеет передавать данные на другие самолеты. Обмен данными только между сородичами.
"При создании F-22 инженеры должны были выбрать между малозаметностью истребителя и его возможностью обмениваться информацией. Выбор был сделан в пользу большей малозаметности. По этой причине на самолет установлена только система связи, позволяющая обмениваться информацией в полете с другими F-22. На американский самолет пятого поколения установлена также система связи стандарта Link-16, но она работает только на прием - посредством системы F-22 может получать информацию от других самолетов и вертолетов, но сам не может передавать им данные."
http://lenta.ru/news/2011/03/23/f22/
Значит от не сородичей он не изолирован. Пока нет обратной связи. Но ищем дальше:
" По словам Шварца, на F-22 в рамках программы Increment 3.2 планировалось установить систему связи стандарта MADL, которая в настоящее время создается для перспективных истребителей F-35 Lightning II. Новая система MADL пока не прошла проверку на боевое применение, а значит ее использование на F-22, по словам Шварца, означает лишние траты и определенный риск, на которые ВВС пойти не могут. При этом остальные параметры программы Increment 3.2 будут реализованы. Другие детали относительно модернизации не раскрываются.
Как ожидается, реализация программы Increment 3.2 начнется в 2014 году и будет проводится в несколько этапов. Последний этап завершится в 2017 году. По неподтвержденным данным, после модернизации F-22 получат обновленное программное обеспечение, некоторые новые элементы конструкции и новые вычислительные системы. "
http://lenta.ru/news/2011/04/01/f22/
Как видите, это вопрос апгрейдов, но никак не принципиальной невозможности.
DNK написал(а):1. Его реальных параметров ни кто не знает.
Весьма любопытный способ делать выводы.DNK написал(а):ИМХО Не сможет он кардинально превзойти наше поколение 4+ и 4++.
Посмеялся, кто не в курсе таких ракет в частях ВВС США, нет! Их получают пока только ВМС, т.е. суперхорнеты.Кроме того, номенклатура вооружений F-22 пополнится ракетами AIM-9X Sidewinder и AIM-120D AMRAAM класса "воздух-воздух"
DNK написал(а):5. Невидимость его для радаров метрового диапазона (да и для остальных) не подтверждена. Ну снизится она на 15-20% разве это существенное преимущество?
Свяжитесь с Сухими и скажите чтоб они перестали наконец хренью заниматься.plant15 написал(а):"В КБ «Сухой» говорят о «беспрецедентно низком уровне радиолокационной, оптической и инфракрасной «заметности» машины. Так, эффективная площадь отражающей поверхности у него будет равна 0,5 кв.м (у Су-30МКИ — 20 кв.м). Другими словами, если Су-30МКИ на радаре виден как металлический объект размером 5 на 4 м, то отражение Т-50 в 40 раз меньше. А значит, заметить и навести на него оружие будет весьма сложно."
http://izvestia.ru/news/492129
А когда про наши ВВС и пр говорят к 2015-2020 некоторые смеются... :think: :-bad^Последний этап завершится в 2017 году. По неподтвержденным данным, после модернизации F-22 получат обновленное программное обеспечение, некоторые новые элементы конструкции и новые вычислительные системы. "
Нет. На 3(три). Так лучше.Rand0m написал(а):Делим на два