Потому, что спортивные пилотажки в верхней точке колокола "стоят на хвостах" и несколько секунд покачиваются, как язычок колокола, максимум просадка на "один корпус". Почему пилотажкам нет нужды "падать" и "пикировать" я чуть выше Теодоре объяснил. У "поршней" этот процесс немного по другому проходит. Для поршней фигура считается не очень сложной, хотя и зрелищной.Rob написал(а)::???:акулыч написал(а):Никакого "проседания" и "пикирования" для этой фигуры не предусмотрено.
Т.е. достаточно провести вертикальный набор высоты с углом тангажа под 90 гр. и в верхней точке выйти на нулевую скорость и все, это колокол? :?акулыч написал(а):я как раз описание привел - "прохождение нулевой скорости в вертикальном наборе высоты с углом тангажа близким к 90 град."
А почему фигуру назвали "Колокол"? А где в вашем определении - "падение назад", "проседание вниз", "отрицательная скорость", где тот элемент, который и напоминает "язык колокола"?
P.S. 27е тоже не "чистый" колокол делают. Т. к. тангаж на этой фигуре у 27-х в районе 70-75 градусов, круче низзя, можно помпаж входных устройств ВЗ поймать ЕМНИП. Так что предлагаю прекратить пустой спор. "Колокол" делают и 27-еи 22-е - каждый со своими особенностями, связанными с конкретными аэродинамическими возможностями самолетов. У обоих получается красиво и эффектно и обоим эта фигура нах не нужна в практических условиях.