flateric
Активный участник
- Сообщения
- 281
- Адрес
- Москва, Россия
Gres, у тебя с СПО глюки
Andy написал(а):
- Ну, а доказать, что "на малой высоте APG-63 практически не видит"?!Космополит написал(а):Пусть будет преимущество по дальности, но один черт цель на малой высоте он практически не видит.Lavrenty написал(а):APG-63 по целям с такой же ЭПР дает 110-160 км.
- Это очень критично для того, чтобы а) построить атаку; б) приготовиться к пуску ракет.На сколько же это критично на большой высоте при расстояниях пуска ракеты в ДВБ в 80-х годах даже при идеальных условиях значительно меньше 50км?
- Где результаты реальных успехов Су-27?! Даже в сраной Африке, против МиГ-29 (которых F-15-ые в Ираке драли как сидоровых коз) Су-27 не смогли, по некоторым данным, сбить ни единого МиГ-29... :-bad^Кроме РЛС на Су-27 к тому же была ОЛС, ракеты средней дальности с ТГСН, превосходная Р-73 и нашлемная система целеуказания. На F-15, да и на всем западе, такого еще не было.
Breeze написал(а):- Ну, а доказать, что "на малой высоте APG-63 практически не видит"?!
flateric написал(а):Rurouni написал(а):Ну и отличноВы только что подтвердили, что ни Локихд Мартин, ни Пентагон не объявляли никаких цифирек по ЭПР F-22.
А ваши циферки, которыми вы пытались дезинформировать рунет, - всего лишь плод воображения фанатского сайта f-16.net![]()
F-22 Design Shows More Than Expected
Aviation Week & Space Technology
Feb 8, 2009
By David A. Fulghum
Hoping to win support for F-22 production beyond the current 183 aircraft, Lockheed Martin is revealing proprietary data that show performance in several areas is better than baseline requirements.
...
The F-22's newly revealed areas of overperformance include a radar cross section that officials will only characterize as "better" than what was asked for. Pentagon officials have said privately that the desired signature from certain critical angles was -40 dBsm., the equivalent radar reflection of a steel "marble." By comparison, the F-35 Joint Strike Fighter has a signature of -30 dBsm., about the size of a golfball.
http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... 0909p2.xml
Breeze написал(а):- Да как сказать... Лучик-то узкий! 1.5х1.5, примерно. А боковые лепесточки действительно чуть ли не -80 dB выдают, по сравнению с основным лучом...sivuch написал(а):Да это понятно,только я предполагаю(думаю,тут даже Скайдрон не будет говорить с полной уверенностью), что работу РЛС Тамара засечет, будь он хоть трижды LPI.Breeze написал(а):- Вы не поняли: станции РТР обнаруживают только излучающие устройства. Если самолёт молчит - от него нет никакого излучения. Нечего обнаруживать.rosen написал(а):...все равно - чешкая "Tamara" (KRTP-91) достанет и - 80 dbsm
высотомер - лучше использовать лазерный
его никакая "Тамара" никогда не учует... А вообще-то высоту, путевую скорость и снос сейчас можно получать и от GPS, так что острой надобности в радиовысотомере сегодня вообще нет и в ДИСС нет...
Теодоре написал(а):Это не я, это Эйнштейн.
Теодоре написал(а):"История ущербности СССР/России через сравнение отзывов евреев об американских и советских самолетах"?
Теодоре написал(а):Нет. К дискредитации привели люди, не умеющие мыслить самостоятельно и смотрящие в рот другим - сначала нашим политикам, а потом, после разочарования их ртами- уже западным. Рты западных конечно приятнее... Кто бы сомневался.
Rurouni написал(а):flateric писал(а): Rurouni писал(а): Ну и отлично Вы только что подтвердили, что ни Локихд Мартин, ни Пентагон не объявляли никаких цифирек по ЭПР F-22.
А ваши циферки, которыми вы пытались дезинформировать рунет, - всего лишь плод воображения фанатского сайта f-16.net
Цитата: F-22 Design Shows More Than Expected
Aviation Week & Space Technology
Feb 8, 2009
By David A. Fulghum
Hoping to win support for F-22 production beyond the current 183 aircraft, Lockheed Martin is revealing proprietary data that show performance in several areas is better than baseline requirements.
...
The F-22's newly revealed areas of overperformance include a radar cross section that officials will only characterize as "better" than what was asked for. Pentagon officials have said privately that the desired signature from certain critical angles was -40 dBsm., the equivalent radar reflection of a steel "marble." By comparison, the F-35 Joint Strike Fighter has a signature of -30 dBsm., about the size of a golfball.
http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... 0909p2.xml
О, спасибо, теперь стало намного яснее. Certain critical angles - например под углом 7.23 +- 0.01 градуса
А то тут Бриз всё эту ЭПР как ППС представлял, да ещё +- 20 градусов
В такой логике справедливо утверждение, что ЭПР Т-33 равен -10dBsm:
- С четырьмя ракетами - в самый раз. Долгие советские годы за стандартную "ЭПР истребителя" как раз именно 5 м2 и принималось...sivuch написал(а):... и 5кв.м. для Миг-21 -не многовато ли?
- У того побольше, 10 м2 - это минимум.насколько я помню, это ЭПР фантома
- Утрировать не надо. Есть термин: фронтальная ЭПР. Она отсчитывается от продольной оси, с носа, вправо и влево. И не на 0.01 градуса - это дураковаляние. Угол +/- 20 градусов - вполне нормальный сектор в горизонтальной плоскости для фронтальной ЭПР.Rurouni написал(а):О, спасибо, теперь стало намного яснее. Certain critical angles - например под углом 7.23 +- 0.01 градуса
А то тут Бриз всё эту ЭПР как ППС представлял, да ещё +- 20 градусов
а я из американской периодики думал, что 12 м2 :study:Breeze написал(а):- У того побольше, 10 м2 - это минимум.
Поправил....rosen написал(а):что за черт... мой пост получился посередине между ссылкой и цитата флатерика
sivuch написал(а):А теперь представьте,что я пришел бы на исторический форум и начал бы с апломбом рассуждать о Столетней войне,например.Причем если о Креси,Азенкуре или осаде Орлеана я еще что-то слышал,то про Сент-Омер,Оре,Краван или Кастийон -в принципе ничего.В общем,что-то наподобие Натальи Басовской.Представляете,какой взрыв здорового смеха это бы вызвало?
Ну, а прочитать ссылку?Breeze написал(а):- Ну, а доказать, что "на малой высоте APG-63 практически не видит"?!
Где примеры реального применения Су-27?! Не одного-двух самолетов, а хотя бы двух-трех эскадрилий. И не в сферовакууме, а в надлежащей своей сетке с поддержкой ДРЛО, как во всех случаях, когда ты приводишь примеры побед F-15 и F-16.Breeze написал(а):- Где результаты реальных успехов Су-27?!
Статья AW&ST 2002 года и конкретно называет F-15С, у которого это уже было около 20 лет. Более древний радар стоял на F-15A, а APG-63v1 пошел так вообще ЕМНИП только в конце 90-х.Andy написал(а):Breeze написал(а):- Ну, а доказать, что "на малой высоте APG-63 практически не видит"?!
Определите, что значит "практически не видит". Самые первые версии видели действительно плохо на фоне земли. У них даже с JEM некоторые трудности были. Однако затем был апгрейд сигнальных процессоров, они стали мощнее и прежде всего программируемыми, и их софт постоянно совершенствовался, чтобы избегать влияния пассивных и активных помех...
rosen написал(а):Lockheed Martin's Minion UAV is being designed with an even stealthier radar cross section than the F/A-22 Raptor (return smaller than a marble) and F-35 Joint Strike Fighter (smaller than a golf ball).
яко бы он еще тогда знал,что в 2007 года вот тие именно беудут параметры и они пройзовйдят заказ пентагона..
Космополит написал(а):Статья AW&ST 2002 года и конкретно называет F-15С, у которого это уже было около 20 лет. Более древний радар стоял на F-15A, а APG-63v1 пошел так вообще ЕМНИП только в конце 90-х.
Космополит написал(а):А кто об этом говорил? Мы тут вообще-то пытались сравнить Су-27 образца эдак 1985 года с F-15 того же времени.
Breeze написал(а):- Утрировать не надо. Есть термин: фронтальная ЭПР. Она отсчитывается от продольной оси, с носа, вправо и влево. И не на 0.01 градуса - это дураковаляние. Угол +/- 20 градусов - вполне нормальный сектор в горизонтальной плоскости для фронтальной ЭПР.Rurouni написал(а):О, спасибо, теперь стало намного яснее. Certain critical angles - например под углом 7.23 +- 0.01 градуса
А то тут Бриз всё эту ЭПР как ППС представлял, да ещё +- 20 градусов
Rurouni написал(а):И на английском это будет звучать так: average frontal RCS.
В статье же - Certain critical angles. Чувствуете разницу?