Rob написал(а):
Вы просто виртуозно ведете дискуссию, в связи с чем и возникают порою определенные трудности. Например:
Breeze написал(а):
что F-35 не является истребителем завоевания господства в воздухе у американцев, поскольку у них для этого есть F-22
Понимаете, я сторонник мнения, что базовые ТТХ ЛА не зависят от страны эксплуатанта.
- Кто бы с этим спорил? Только не я.
Если самолет - истребитель, то он истребитель всегда, гражданин какой бы страны не сидел в кабине пилота. Посему надо определиться, либо F-35, по Вашему пониманию, расположен в истребительной нише, либо - нет. А то для одних - истребитель (вторых стран), для других - ударник (для США), так не пойдет.
- Стоп! Мы, оказывается, "открываем Америку", что существуют
многоцелевые самолёты??! Да этому термину "сто лет в обед", я его ещё курсантом услышал!! И вдруг Вы мне сообщаете, что это, типа, "парадокс, не имеющий права на существование"?! Я, разумеется, не обираюсь подозревать Вас, что Вы удивляетесь "не от чистого сердца", но это означает только очень большой пробел в ваших элементарных представлениях об авиации. Многоцелевые самолёты - чрезвычайно старая новость, например, F-16 и F-15: в США так уж сложилось, что F-15-ый USAF использовало преимущественно как истребитель завоевания господства в воздухе, а F-16 - как ударник. Что ж, американцы - люди состоятельные, они могут позволить себе создать такую специализацию. Израильские ВВС, к сожалению или к счастью, не могут позволить себе подробной роскоши - поэтому многоцелевые самолёты F-15 и F-16 в израильских ВВС используются во всём диапазоне возможностей - и как ударные, и как истребители, соответственно и лётчики готовятся по полной программе: тренируются и в ударах по наземным целям, и в перехвате воздушных целей, и в полном объёме воздушным боям. Да, это сложнее, это требует и большего напряжения в ходе боевой учёбы, и больших часов налёта, и большего времени налёта на тренажёрах. Но здесь решили так, а в Штатах - этак. Точно так же и в разных странах НАТО (и не НАТО) в каждой этот вопрос решается индивидуально, - или с сторону большей специализации, или в сторону большей универсализации. Кстати: на авианосцах, где на счету каждый самолёт и каждый лётчик, там подготовка построена не по американскому континентальному образцу, а ближе к израильской: каждый лётчик на F/A-18 - универсал, он способен работать отлично и по наземным/надводным, и по воздушным целям. поэтому туда и отбор жёстче, и налёт там на самолётах до 300 часов в год, и налёт на тренажёрах, где отрабатываются все виды боевого применения, так же до 300 часов.
ИМХО второй вариант лучше, полезнее, хоть и труднее.
Так можно договориться до абсурда - для одних он стелс, для других - нет и т.п.
- Э, нет-с! Не надо путать: самолёты сегодня все многоцелевые: F-16, F-15, F-18, Еврофайтер, Рафаль, Грипен, Су-30МКИ, Су-35. Многоцелевыми являются и F-22, и F-35, а уж говорено об этом - переговорено, писано-переписано - море информации.
Американцы, разумеется, пару F-22/F-35, так же, как и F-15/F-16 делали прежде всего для себя, и да, - они планировали их специализацию: первые - преимущественно по воздушным целям, вторые - по наземным. Но все эти четыре самолёта многоцелевые и все четыре прекрасно способны работать и как истребители, всё зависит от того, как их сочтёт нужным использовать покупатель.
А ЭПР есть ЭПР, ты хоть тресни, лучше её не сделаешь, какую купил, та и будет, надо только её поддерживать правильной эксплуатацией и уходом за самолётом.
Локхид выкатил самолет, который претендует на определенные характеристики, либо он ими обладает, либо нет.
- На здоровье: все характеристики можно замерить и очень объективно оценить. А потом принять решение:
как данный самолёт использовать с максимальной эффективностью в ВВС данной страны. И вот тут могут быть масса вариантов.
Breeze написал(а):
Вы же видели вот эти картинки:
Ну причем здесь картинки...
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Я вполне в состоянии оценить его характеристики
в комплексе, никакой новой информации данные картинки абсолютно не несут.
- Они говорят о то том, что
самолёт F-35 способен нести на внутренней подвеске столько же ракет средней дальности ( а сегодня они уже - большой дальности), сколько и F-22, то есть, шесть штук. И на внешней подвеске ещё 8 ракет средней/большой дальности плюс 2 ракеты малой дальности. Итого - аж 16 УРВВ!!
Что, в сочетание с совершеннейшей БРЛС, имеющей кучу режимов как по наземным, так и по воздушным целям, что в сочетании с EOTS и EO DAS и стелсовостью делает его самым опасным (то есть: САМЫМ ЛУЧШИМ) истребителем мира после F-22.
Естественно, те, у кого есть F-22, могут использовать сотни и сотни F-35 для ударных нужд, а как истребителем пользоваться им во вторую очередь, но коню понятно, что те страны, у кого F-22 нет - они-то имеют полное право использовать F-35 в первую очередь как истребитель завоевания господства в воздухе, а уже во вторых - как стелс-ударник.
Я эту фичу только на этом форуме излагал явно больше трёх раз, как же Вы, столь пристально (по Вашим словам) отслеживающий мои сообщения, вдруг этот смысл (чрезвычайно простой) умудрились не увидеть??