UgoChavez написал(а):
Breeze написал(а):
- Тогда не расскажете ли, о чём вообще люди могут спорить в авиационных темах военных форумов?!
Ведь вся истинная информация - закрыта.
Я могу ответить, только то, что отсутствие точной информации не дает право использовать в споре информацию, высосанную из пальца.
- Информация из журнала AW&ST никак не может считаться вменяемым человеком "высосанной из пальца". А уж тем более, если в журнальной статье даётся прямая ссылка на фирму-производитель!
Ещё раз:
F-22 Raptor To Make Paris Air Show Debut
The F-22s overperformance includes a radar cross section that is “better” than was contracted for, the company says. That classified requirement has been calculated at a -40 dBsm, about the size of a steel marble. By contrast, the F-35 is thought to be a -30 dBsm, the size of a golf ball.
Там нельзя напечатать безнаказанно ложную информацию в отношении концерна, у которого объём ежегодных продаж почти в 50 миллиардов долларов. Потом по суду придётся такую компенсация платить, что пожалеешь, зачем на свет родился...
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Плюк написал(а):
Breeze написал(а):
- Не только! Вот 15 пунктов, которые определяют (в первом приближении) очень малую
Решающее значение имеют именно РПМ, поскольку только они позволяют добиться ЭПР 0.0001 и только на определенных частотах.
- Это Вам кто-то сказал, или Вы сами "догадались"?
Breeze написал(а):
Это враньё. В дециметровом диапазоне ЭПР увеличивается в полтора-два раза даже у КР, в метровом диапазоне, в котором работают большинство РЛС (типа "Небо", например, с длиной волн 1.3-1.7 метра) ЭПР увеличивается для самолётов не на порядки, а всего лишь в разы, не более, чем в 7-10 раз
У обычной КР может и увеличивается в полтора-два раза по тому что тут только размеры играют роль, если-же вы КР обмажете РПМ то получите запредельно низкую ЭПР на каких-то частотах и на порядки большую ЭПР на тех частотах где РПМ работать не будут, то есть в дециметрах и метрах ЭПР будет скорее всего на порядки выше.
- Вы так зациклились на РПМ, что на остальные 14 пунктов даже внимания не обращаете, а зря!
Попробуйте для эксперимента, обмажьте любой истребитель РПМ "с ног до головы", а потом измеряёте его ЭПР - Вы действительно убеждены, что она станет "запредельно низкой"?!
Я полагаю, что это чистейшая истина, которая соотносится с моими доводами, РМП перестают работать и ЭПР растет на порядки. Что соотносится с фактом сбития F-117 ЗРК С-125 которая по заявлениям разработчиков может работать только по целям с ЭПР не ниже 0.3м2.
От вас же доводов пока не видно, кроме вашего убеждения что все врут, кроме обожаемых вами журналов.
- "Задрали" Вы с Вашим РПМ, посмотрите внимательно на снимок Золтана Дани с куском обшивки F-117 - хде там РПМ??
Breeze написал(а):
- В "километровые" волны! Мат. часть надо учить ленивцу:
рабочий диапазон А-50 сантиметровый.
http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/a-50.html
Тут вот имеются более полные сведения.
http://www.beriev.com/rus/A-50E/A-50E.html
Диапазон частот:
- радиотехнической разведки, ГГц
0.5-18
- радиоразведки, МГц
50-500
Сантиметры там только у радиотехнической разведки, РЛС же это метры и дециметры.
- При чём здесь радиотехническая
разведка и радио
разведка, - ей занимаются другие устройства на борту самолёта, НЕ РЛС!!
Для всех "чайников" написано большими ясными буквами:
рабочий диапазон - сантиметровый. Рабочий диапазон РЛС - это те длины волн, на которых работает сама БРЛС.
У АВАКСа рабочий диапазон 7.5-15 см,
у А-50, который "содрали" с АВАКСа насколько было возможно подробно, должен быть что-то вроде этого...