Kotus
Активный участник
- Сообщения
- 9.971
- Адрес
- г. Волжский
Угу. Может. Залезть другому человеку в мозг, скачать оттуда некую информацию и определить: сгенерирована информация самим мозгом или была получена извне. А потом переписать эту информацию на независимый носитель, дабы всё это могли увидеть и проанализировать независимые эксперты. Может? Или как обычно: «у вас недостаточная степень просветлённости«?Может. Профан не может, но наблюдатель может.
Нужны. И знания и навыки и оборудование. Но! Знания попадают в человека извне, а не являются, как у вас, результатом работы мозга. Процесс изучения, равно как и процесс создания оборудования, можно проконтролировать извне. А у вас? Может сторонний независиммый наблюдатель/эксперт определить степень вашей просветлённости? При обучении существуют независимые от обучающегося критерии оценки знаний. Существуют у вас такие критерии? Может сторонний наблюдатель оценить степень открытия вашего третьего глаза?Ведь и любой современный физический опыт профан проверить не сможет, ибо нужны
1. Знания и навыки
2. Экспериментальное оборудование.
Ronin , это "Курилка"! Вы хоть немного отдупляете, что и куда Вы постите?!!!
Да пусть валит .Это на заметку тому кто собирает сертификаты для свалить.
Вам лишь бы куда настрочить? И потом за Вас ещё должны решать, куда Ваш эпистолярный припадок пристроить?Думаю вряд ли все будут единодушны в отношении того, что именно должно быть в "курилке" а что нет.
Честно говоря мне пох куда разместить по полякам/чехам подобное, напишите в какую тему перенести.
Вам лишь бы куда настрочить? И потом за Вас ещё должны решать, куда Ваш эпистолярный припадок пристроить?
Может сторонний независиммый наблюдатель/эксперт определить степень вашей просветлённости? При обучении существуют независимые от обучающегося критерии оценки знаний. Существуют у вас такие критерии? Может сторонний наблюдатель оценить степень открытия вашего третьего глаза?
Вивекананда пришел к Рамакришне и сказал: «Бога нет! Я могу это доказать — Бога нет!» Он был очень логичный, скептический человек, образованный, образованный в традициях западно-философской мысли. А Рамакришна был необразованным, неграмотным: «Ладно, доказывай», — сказал он.
Вивекананда долго говорил, выложив все имевшиеся у него доказательства. Рамакришна слушал-слушал и потом сказал- «А вот мое внутреннее чувство говорит, что Он есть, и это решающий авторитет. Все, что ты говоришь, — это аргументация. А что говорит твое внутреннее чувство?»
Вивекананде это даже и в голову не приходило. Он пожал плечами. Он начитался книг, понабрался аргументов, доказательств за и против и на основе этих доказательств попытался прийти к выводу о существовании или несуществовании Бога. Но он не вглядывался внутрь, не спрашивал свое внутреннее чувство.
Это очень глупо, но скептический ум на самом деле глуп, логический ум на самом деле глуп.
«Твои аргументы правильны, они доставили мне удовольствие, — сказал Рамакришна, — но что я могу поделать? Ведь я же знаю! Мое внутреннее чувство говорит, что Он есть. Точно так же, как говорит, что я счастлив, что я болен, что я печален, что у меня болит живот, что сегодня я себя неважно чувствую, точно так же мое внутреннее чувство говорит, что есть Бог. Это не вопрос, по которому можно спорить».
И Рамакришна добавил: «Я не могу этого доказать, но, если хочешь, я могу тебе это показать». До сих пор никто не говорил Вивекананде, что Бога можно показать. И прежде, чем он смог что-то сказать, Рамакришна прыгнул — а это был неистовый человек — он прыгнул и коснулся ногами груди Вивекананды. И что-то произошло, подпрыгнула какая-то энергия, и Вивекананда впал в транс, продолжавшийся три часа.
А когда он открыл глаза, это был уже совершенно другой человек. «Ну что ты на это скажешь? — спросил
Рамакришна. — Так что, есть Бог или нет Бога? Что теперь говорит твое внутреннее чувство?» А тот пребывал в таком покое, в таком безмолвии, которого он никогда прежде не знал. И такое ликование было внутри, такое блаженство, такое переливающее через край блаженство... И ему ничего не оАставалось, как поклониться и, коснувшись ног Рамакришны, промолвить: «Да, Бог есть».
http://www.ezobox.ru/osho/books/125/read/147.html
вы это, завязывайте с расширителями сознания
А как на счёт сторонних наблюдателей, имеющих формализованные критерии оценки просветлённости? Ну, там тесты, приборы, реактивы? Легенд с Тырнета я вам надёргать могу кучу. Взять тот же ГСНИИ-14 приснопямятный. А ведь кое-кто свято верил. Даже в телепередаче упомянули.Конечно, именно поэтому и существует учителя и мастера.
завязывайте с расширителями сознания
Короче, сознание нужно расширять, ибо зауженное сознание не сможет сознательно осознавать. А раз не сможет, то грош ему после этого цена.Вы не поняли
А как на счёт сторонних наблюдателей, имеющих формализованные критерии оценки просветлённости? Ну, там тесты, приборы, реактивы?
У нас атеизм отнюдь не убогий. Он у нас развитый, прокачанный и способный на длительные и эффективные воздействия, способствующие гармоничному развитию личности и его тела. Вот лично мой атеизм знаете сколько книг прочитал? Больше чем я!Нужно завязывать с убогим атеизмом
Дык несите их сюда!Конечно, такие критерии есть
Нууууууууууу, это не серьёзно. Вы мне прибор покажите, набор реактивов, тесты или на худой конец -- приспособение для манульных исследований.они легко читаются, даже в проповедях Христа и Будды.
Вот лично мой атеизм
Нормальный человек, в отличие от просветлённых йогов, в состояние гнева не входит.Когда у одного йога спросили чем просветленный отличается от обычного, то тот ответил, что временем выхода из состояния гнева
Короче, сознание нужно расширять, ибо зауженное сознание не сможет сознательно осознавать. А раз не сможет, то грош ему после этого цена.