Квадроциклы в армии

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Квадроцикл это сцуко трактор. Маленький. И применение у него должно быть соответствующее. А оне на него пулемёты ставят. :-(
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.681
Адрес
Москва
Не. Квадр - это развитие армейского трехколесного мотоцикла с ведущим колесом у коляски.
 

Rand0m

Активный участник
студент написал(а):
Не. Квадр - это развитие армейского трехколесного мотоцикла с ведущим колесом у коляски.
Именно, что трактор, даже права на его вождение тракторные нужны :study:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.681
Адрес
Москва
Rand0m написал(а):
Именно, что трактор, даже права на его вождение тракторные нужны
За права не скажу, не в курсе. Но буржуазная ВИКИ злобно клевещет следующее:

" на постсоветском пространстве под квадроциклом чаще всего понимают четырёхколёсный мотовездеход, а в США — четырёхколесный велосипед.
...
В 1970 году компания Honda сделала трехколесный гибрид автомобиля с мотоциклом (производитель характеризовал его как вездеходный мотоцикл, а позже как мотовездеход) под названием US90, обладавший практичностью машины и маневренностью мотоцикла. Он имел огромные колеса с мощными грунтозацепами, необычную внешность и поистине незаурядную проходимость.
Популярность US90 получил в Калифорнии, где его использовали для передвижения по песчаным пляжам. Хондовский мотовездеход стал настолько востребованным, что авто- мотопроизводители по всему миру быстро подхватили идею и стали выпускать аналоги. Появившиеся позже четырёхколёсные варианты практически в неизменном виде дошли до настоящего времени.
Квадроцикл бесспорно имеет общие корни с автомобилем и является его непосредственным родственником, но все таки нельзя его путать и убирать из линейки «мото»."
 

Dometer

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
С-Пб
студент написал(а):
Квадр изначально сконструирован для движения по бездорожью и у него выше проходимость. Багги же изначально сконструирован для передвижению по ровной местности.
Вы наверное путаете "багги" и "карт". Судя по Вики, багги изначально вообще не конструировали, а деконструировали поюзанный фольксваген-"жук" ("bug" -eng), снимая "нефункциональные" элементы конструкции. Таким образом "полноценный" "bug" превращялся в "buggy". И целью такой переделки были гонки по пересечённой местности (автокросс).

Даже, если в вашем представлении, кроссовая трасса - это "ровное место", не стоит упирать на "изначально сконструирован", ибо всякую машину (как-бы она не называлась) можно сконструировать "изначально заново" с любыми исходными тактико-техническим требованиями.

По моим представлениям, характерное различие багги от квадроцикла - посадка водителя (на квадроцикле он сидит верхом, держась за [мото]руль). В багги же между ног экипажа ничего толстого не кладут.
Высокая посадка, возможно способствует более дальнему обзору, и позволяет раньше среагировать на препятствие. Но если делать дуги безопасности, то они должны быть не просто выше водетеля (который и так высоко сидит), но и ещё добавит пространство над головой (в отличие от "багги") на слезание.
К тому же обе руки заняты (руль не столько, чтоб рулит, а за него держатся).

Пока-что квадроцикл ни чем не лучше коня. С коня всё-же дальше видно (он выше) (и сам конь - то же смотрит-видит - не дурак). Коня (обученного) можно заставить "лечь-пригнуться", самому скатиться на землю, отползти, а потом (расстреляв врага с хорошей позиции), позвать коня свистом. Стрелять с квадроцикла "откуда-где-остановился" - затея самоубийственная.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Dometer написал(а):
и сам конь - то же смотрит-видит
И это минус. :-D
Dometer написал(а):
Ещё какой дурак! :grin:
Dometer написал(а):
Коня (обученного) можно заставить "лечь-пригнуться", скатитться на землю, отползти, а потом (расстреляв врага с хорошей позиции), позвать его свистом.
Упал под стол! :p
 

Dometer

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
С-Пб
Supremum написал(а):
Ну поправил , если альтернативно понятно.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Rand0m написал(а):
Эх, да конь мой вороной, эх, да обрез шальной (с) :)
Щас коней надо камуфляжной масти выводить (какой-нибудь универсальной, чтоб и на зиму, и на лето (на зиму, впрочем, можно и маск-попону [маск-пальто??] напялить на жывотное)).
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Dometer
Я хочу спросить у вас вопрос. Вы верхом вообще ездили?
Dometer написал(а):
Щас коней надо камуфляжной масти выводить (какой-нибудь универсальной, чтоб и на зиму, и на лето (на зиму, впрочем, можно и маск-попону [маск-пальто??] напялить на жывотное)).
И макс-противогаз, чтобы исключить влияние ОМП на животное. :p
 

Dometer

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
С-Пб
Supremum написал(а):
Я хочу спросить у вас вопрос. Вы верхом вообще ездили?
Не ездил, но смотрел в кино и в цирке.
Но поскоку я на квадроциклах то же не ездил, то имею возможность непредвзятого суждения.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Dometer написал(а):
Не ездил, но смотрел в кино и в цирке.
А! Тогда понятно. Вопросов больше не имею.
Dometer написал(а):
Но поскоку я на квадроциклах то же не ездил, то имею возможность непредвзятого суждения.
А теперь вообще всё понятно! :-D
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
Квадроцикл - это ни рыба (мотоцикл), ни мясо (джип) - непонятно что, и самое важное - непонятно зачем.
У немцев в войну вот такая ВЕЩЬ! была.
046_ORD_34_1_Page_1_Image_0001.jpg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.216
Адрес
г. Пермь
Dometer написал(а):
С коня всё-же дальше видно (он выше) (и сам конь - то же смотрит-видит - не дурак). Коня (обученного) можно заставить "лечь-пригнуться", самому скатиться на землю, отползти, а потом (расстреляв врага с хорошей позиции), позвать коня свистом.
Dometer написал(а):
Щас коней надо камуфляжной масти выводить (какой-нибудь универсальной, чтоб и на зиму, и на лето (на зиму, впрочем, можно и маск-попону [маск-пальто??] напялить на жывотное)).
Так, камрады! Про коней камуфляжного окраса добро пожаловать в специально обученную тему:
Боевые животные

http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 2%CD%DB%C5

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

kukuin написал(а):
У немцев в войну вот такая ВЕЩЬ! была.
Kettenkraftrad... Места в неём мало... Всего троих мог увезти...:-(
d0b3d183d181d0b5d0bdd0b8d187d0bdd18bd0b9-d0bcd0bed182d0bed186d0b8d0bad0bb-hk-101-2-300x219.jpg

Но грузоподъёмный был!
d0b3d183d181d0b5d0bdd0b8d187d0bdd18bd0b9-d0bcd0bed182d0bed186d0b8d0bad0bb-hk-101-5-300x223.jpg

http://www.off-road-drive.ru/archive/34 ... onu_fronta

А вообще, гусеничные мотоциклы были разные...
2.png

mototehnika_gusenichnyj_mototsikl_lehaitre_1.jpg

bbbbb.jpg

BMW.jpg
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.625
Адрес
Литва
Dometer
спасибо поржал. аш слезу пробило.
Пишите еще :aplodir:
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
вот смотрю я на этот кеттенкрад и думаю, а нафига ему вообще переднее колесо? И без него можно ехать.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.216
Адрес
г. Пермь
Можно. Повернул руль на угол более 12 градусов -- включилось торможение гусеницы.
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
anderman написал(а):
Kettenkraftrad... Места в неём мало... Всего троих мог увезти...Грустный
Так и в квадроцикле тоже место мало. А Kettenkraftrad позиционировался как лёгкий тягач. И, насколько я знаю, ничего подобного серийно в войсках не применялось.

За подборку по мотоциклам - спасибо! :OK-)

Немецкий полугусеничный «мототягач» Kettenkraftrad Sd.Kfz. 2 на Дмитровском автополигоне
http://www.off-road-drive.ru/archive/34/Po_tu_storonu_fronta
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Квадроцикл - это ни рыба (мотоцикл), ни мясо (джип) - непонятно что, и самое важное - непонятно зачем.
Многочисленные армейские пользователи так не считают. А применяют в основном для разведки и патрулирования, в условие больших открытых пространств.
 

Dometer

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
С-Пб
anderman написал(а):
С сухим и тёплым климатом.
Помню смотрел кино про каких-то гусар и французов зимой. И все гусары на конях ездили, не высказывая пожеланий воевать в каретах. И даже французы мёрзли скорее пешие, чем конные.
Конь - не квадроцикл, он, должно-быть, сам тёплый. Но можно же как-то провести выхлопные газы под сиденье, чтоб то же грело ?
 
Сверху