Линкоры

Roman

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Незалежна Рохляндия, Киев
АлександрОВ
Толк от СРТЗ есть в любых масштабах хоть для торпедного катера.
Смотря от какой :-D . Много толку катеру от имитатора РЛС, расположенного на нем же? сбрасываемые ЛЦ или активные помехи - другое дело.
Как работает морской "Газетчик", можете просветить?
Думаю, что смысл от него есть только если выкидывать комплект за борт на поплавке каком-нибудь... Ни о чем таком не слышал.

Направление сверху вниз тут не нужно можно запросто промахнуться. Лучше уж оствавить горизонтально.
Можно, как вариант, воронку КУМы сделать наклонной.
О 12м поражения внутрь корабля писал я. Картинка, которую я видел, как раз это подтверждала - там более чем на половину ширины корпуса "яма" была..
Даже не знаю с чем тут спорить Улыбаюсь . Вот Вы и на нашей позиции.
Я не оспаривал саму концепцию усиления пассивной защиты корабля. Если перечитать мои посты, то можно заметить, что я постоянно говорил о том, что такой подход приведет к резкому удорожаию корабля.
И стоит ли овчинка выделки на кораблях меньше авианосца - большой вопрос.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Roman написал(а):
Как работает морской "Газетчик", можете просветить?
А Вы не в разведке работаете? :)
Roman написал(а):
Можно, как вариант, воронку КУМы сделать наклонной
Не пойму - шутка такая, что-ли?
Roman написал(а):
О 12м поражения внутрь корабля писал я.
И Вы писали, и ранее это было. Принимаемая в расчетах величина - 13 м не слишком отличается.
Roman написал(а):
И стоит ли овчинка выделки на кораблях меньше авианосца - большой вопрос.
Ну, наверное, так тоже не корректно. Зачем выбирать ориентир из имеющихся не лучших образцов? Само собой, говорить о приемлемой КЗ имеет смысл начиная с немалого водоизмещения. Вот с какого - вопрос обсуждаемый.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Roman написал(а):
Как работает морской "Газетчик", можете просветить?
Тут Vist прав от ответов на некоторые вопросы может и не далеко до гостайны.
По СРТЗ есть предположение, что она защищает стрельбовых радиолокаторов (станций наведения ракет - СНР) от авиационных противорадиолокационных (ПРР) и крылатых ракет с пассивными радиолокационными головками самонаведения (ПРГСН) путем смены диапазона по хитрому алгоритму который позволяет не выключать радар.
Тут возможно несколько предпосылок для этого.
1. ширина входных каскадов ГСН не беспредельна.
2. размеры антенного хозяйства фиксированы размерами отсека БЧ.
3. ПРР это управляемая ракета причем управляется она сигналом с атакуемой станции.
Скорее всего тут вся затея с доплеровским эффектом. Частоту сигнала надо изменить таким образом что бы ракета кооректировала свое направление, ГСН должно казаться что она как будо то бы летит мимо станции ну и поворачивала бы на соответсвующий угол. Тут радар выключать не надо надо наблюдать за эффектом и регулировать курс ПРР. Сейчас КРТЗ по моему в цифре полностью автоматичекие.
Эффективность ПРР против новейших КРТЗ значительно снизжена. По заявлению производителя вероятность не поражения СНР ПРР из 100 ракет долетит 7 причем самых современных с широким каскадом ГСН.

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

Roman написал(а):
Думаю, что смысл от него есть только если выкидывать комплект за борт на поплавке каком-нибудь... Ни о чем таком не слышал.
Одним из способов применения СРТЗ/КРТЗ является генерация ложных целей. Устройство опять же по хитрому алгоритму излучает СВЧ-сигналы многократной ответной помехи, создающие серии отметок целей с ложными дальностями на индикаторе радиолокатора, что затрудняет как выбор цели для взятия на сопровождение так и процесс сопровождения цели радиолокатором. Таким образом ничего за борт выкидывать не нада.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

Roman написал(а):
Можно, как вариант, воронку КУМы сделать наклонной.
Не надо. Апертура будет большая эффект снизится.
Все таки придется делать отдельные выкладки по применению КУМов против КЗ кораблей. Уже много всего сказано надо собрать аргументы по форуму.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Roman написал(а):
О 12м поражения внутрь корабля писал я. Картинка, которую я видел, как раз это подтверждала - там более чем на половину ширины корпуса "яма" была..
Не только Вы. Яма это однозначно фугас. От кума должна быть дырка.
Например http://www.ljplus.ru/img3/f/a/farspark/Arttest1.jpg снимок изнутри видно как часть струи растеклась по плите с внутренней стороны.

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:

Roman написал(а):
Я не оспаривал саму концепцию усиления пассивной защиты корабля. Если перечитать мои посты, то можно заметить, что я постоянно говорил о том, что такой подход приведет к резкому удорожаию корабля.

И стоит ли овчинка выделки на кораблях меньше авианосца - большой вопрос.
Вы имеете в виду стоимость постройки? Уважаемый Vist поправит.
Стоимость корпуса современного боевого корабля порядка трети, а может меньше. Даже если мы увеличим стоимость корпуса вдвое даст нам всего прирост общей стоимости 10-15%. А учитывая что НКЗ будет из качественных сталей и включена в состав силового набора корпуса, то по идее должна вырасти долговечность и промежуток между ремонтами. Вообще неплохой результат за возможность не пускать пузыри от одного попадания копеечной ракеты.
Вопрос водоизмещения уже обсуждался порядка 50000-60000т.
 

Roman

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Незалежна Рохляндия, Киев
Vist
АлександрОВ
Тут Vist прав от ответов на некоторые вопросы может и не далеко до гостайны.
Спрашивая как работает СРТЗ, я имел ввиду вот что: он мутит воду игрищами с излучаемым сигналом или же просто является имитатором работы РЛС, который ставится в стороне от реальной антенны. Потому и привел наводящий пример с поплавком. Ваш ответ прояснил для меня ситуацию.

Если уж играться с радиоволной, то резонно предположить и такой принцип работы:
- На расстоянии от антенны РЛС ставится несколько излучателей, некогерентных к самому радару, но работающих в диапазоне режимов свойственных таким РЛС.
- Их излучение создает интерферентную сетку, максимумы которой могут очень походить на антенный лепесток скрываемого радара. Но продолжая траекторию ракеты на источник этого лепестка попадаешь в пустое место..
Vist
Не пойму - шутка такая, что-ли?
Для танков наклонные воронки - реальность. Почему для кораблей шутка?
АлександрОВ написал(а):
Не только Вы. Яма это однозначно фугас. От кума должна быть дырка.
Например http://www.ljplus.ru/img3/f/a/farspark/Arttest1.jpg снимок изнутри видно как часть струи растеклась по плите с внутренней стороны.
Если кумулятивная воронка диаметром в полметра и длиной в метр, то тут и дырка будет бОльшая, чем от противотанкового КУМа.
Если сделать БЧ, у которой фугасный заряд с направленным взрывом идет за кумулятивным, то пробитая дырка послужит хорошим каналом.. а потому будет и вышеупомянутая "яма". Хотя как оно на самом деле знают только конструкторы этих ракет..
АлександрОВ написал(а):
Стоимость корпуса современного боевого корабля порядка трети, а может меньше.
Это верно даже для кораблей большого тоннажа? ИМХО, с ростом тоннажа доля корпуса будет расти. Да и сложность постройки растет.
Авианосец такого тоннажа тянет на 1-2 млрд зеленых.
Прирост стоимости в 10-15% без прироста боевой мощи это серьезно. Сравнимо со стоимостью корвета какого-нибудь..
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Roman написал(а):
Если уж играться с радиоволной, то резонно предположить и такой принцип работы:
- На расстоянии от антенны РЛС ставится несколько излучателей, некогерентных к самому радару, но работающих в диапазоне режимов свойственных таким РЛС.
- Их излучение создает интерферентную сетку, максимумы которой могут очень походить на антенный лепесток скрываемого радара. Но продолжая траекторию ракеты на источник этого лепестка попадаешь в пустое место..
Значит все-таки разведчик... Я так и думал... :).
Roman написал(а):
Для танков наклонные воронки - реальность. Почему для кораблей шутка?
Если можно, ссылку пожалуйста. Без иронии. Не понимаю.
Roman написал(а):
Если кумулятивная воронка диаметром в полметра и длиной в метр, то тут и дырка будет бОльшая, чем от противотанкового КУМа
Да нет сомнений. Сомнения только в том, как это сделать.
Roman написал(а):
Если сделать БЧ, у которой фугасный заряд с направленным взрывом идет за кумулятивным, то пробитая дырка послужит хорошим каналом.. а потому будет и вышеупомянутая "яма". Хотя как оно на самом деле знают только конструкторы этих ракет..
Пока что "конструкторы этих ракет" об этом мечтают.
Roman написал(а):
Это верно даже для кораблей большого тоннажа? ИМХО, с ростом тоннажа доля корпуса будет расти. Да и сложность постройки растет.
Авианосец такого тоннажа тянет на 1-2 млрд зеленых.
Прирост стоимости в 10-15% без прироста боевой мощи это серьезно. Сравнимо со стоимостью корвета какого-нибудь..
Да нет, доля корпуса будет уменьшаться. С учетом тенденции роста высокотехнологичных составляющих (электроники). Но дело в том, ИМХО, что есть смысл только в высокотехнологичной защите (композиты и пр.), так что стоимость действительно приличная. Но она все равно не идет ни в какое сравнение со стоимостью авиционных (и авиаобеспечивающих) технологий.
 

Roman

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Незалежна Рохляндия, Киев
Vist
Если можно, ссылку пожалуйста. Без иронии. Не понимаю.
Искать сейчас лениво - вот, что быстро нашел:
http://skyfireavia.narod.ru/weap/s8ts/s8ts.htm
Для противотанковой С-8ТС была предельно усовершенствована кумулятивная воронка – внутренний и внешний её слои изготовили из свинца, основной слой содержит обеднённый уран, вплавленный в медный состав. Корпус БЧ выполнен из вольфрама, который не разрушается до окончательного формирования кумулятивной струи и имеет мощные бронебойные свойства. Даже взрывчатых веществ применили три типа, расположив послойно – для испарения струи применили аммонал, её “схлопывания” - тротилово-аммонитную смесь, для впрыска по периметру заряда разместили гексаген – ВВ “мягкой” детонации, но создающее очень большое давление. Это придавало кумулятивной струе скорость более 12км/с и беспрецедентное давление в 14ГПа. Воронка имеет звездообразную формы и закручена на 58° по спирали. Это несколько рассеивает кумулятивную струю, но увеличивает диаметр пробоины, а также придает струе “сверлящий” эффект и позволяет с минимальными потерями преодолевать слои разной твёрдости и вязкости в гетерогенной броне. Однако одна проблема казалась неустранимой – большое круговое отклонение, вследствии гироскопической стабилизации. Но в этом случае, гордиев узел был буквально разрублен – от гироскопической стабилизации отказались вовсе, заменив её аэродинамической – увеличили площадь оперения, сделали его восьмилопастным, причём, горизонтальная пара открывается с запаздыванием, дабы минимизировать воздействие на ракету струи воздуха от несущего винта вертолета. При отказе от вращения появилась возможность использовать простейшее, но абсолютно неприменимое на вращающейся ракете решение – разместить кумулятивную воронку под наклоном. Пришлось несколько пересчитать и немного изменить кумулятивный заряд, но эффект оказался буквально потрясающим – 540мм брони под углом в 25°!
тут наклон воронки применен для компенсации наклона брони. Я предлагал ввести наклон просто для направления струи в подводную часть корпуса...
Да нет сомнений. Сомнения только в том, как это сделать.
ИМХО, большую сделать проще чем маленькую. Да, и тандемные БЧ давно против танков используются.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Roman написал(а):
Если кумулятивная воронка диаметром в полметра и длиной в метр, то тут и дырка будет бОльшая, чем от противотанкового КУМа.
Если подрывать на фокусном расстоянии, то увеличется длинна струи, но никак не ее диаметр. Если подрывать вплотную то дырка будет равна диметру воронки сужающеся к изнанке брони, но бронепробиваемость существенно снизится. В случае применения наших кумулятивно-фугасных не столь важно дырка или ямка в ВПП АВ.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Roman написал(а):
Если сделать БЧ, у которой фугасный заряд с направленным взрывом идет за кумулятивным, то пробитая дырка послужит хорошим каналом.. а потому будет и вышеупомянутая "яма".
Опять же как его протащить в сужающеюся дырку в форме параболоида? Как обеспечить не детонацию второго заряда и его целостность? Траектория его после первого взрыва будет не совпадать с проделанным отверстием. Фугасное действие ослабнет ровно в 2 раза.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Roman написал(а):
Для танков наклонные воронки - реальность. Почему для кораблей шутка?
Roman написал(а):
тут наклон воронки применен для компенсации наклона брони. Я предлагал ввести наклон просто для направления струи в подводную часть корпуса...
У корабля пояс имеет обратный наклон и поэтому воронка под углом и с широкой апертурой имеет заведомо худший бронепробивающий эффект.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Roman написал(а):
ИМХО, большую сделать проще чем маленькую.
Не факт. Насколько большую? Есть ограничения.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Roman написал(а):
Авианосец такого тоннажа тянет на 1-2 млрд зеленых.
Мне кажется что в районе 10 или больше.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Roman написал(а):
Это верно даже для кораблей большого тоннажа?
Верно в большей степени. Поэтому выгодно строить большие танкеры. а не много маленьких.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Roman написал(а):
ИМХО, с ростом тоннажа доля корпуса будет расти.
Снижаться.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Roman написал(а):
Прирост стоимости в 10-15% без прироста боевой мощи это серьезно. Сравнимо со стоимостью корвета какого-нибудь.
Сравнимо. Но прирост живучести мощного боевого корабля, по сравнению с приростом боевой мощи от одного корвета выгоднее.

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

Roman написал(а):
Да, и тандемные БЧ давно против танков используются.
Тандемные для кораблей использовать бесмысленно.
Они нужны для преодоления динамической защиты, или для увеличения бронепробиваемости при ограничении калибра.
Скорее всего на кораблях с НКЗ не будет динамической защиты, не к чему. Если и придет кому в голову применение КУМа против корабля, то хватит традиционной разнесенной и композитной брони.
 

Roman

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Незалежна Рохляндия, Киев
АлександрОВ
У корабля пояс имеет обратный наклон и поэтому воронка под углом и с широкой апертурой имеет заведомо худший бронепробивающий эффект.
Так ведь и брони толще 250мм-эквивалента ждать-то не приходится. Пусть не даст новая КУМа 4 калибров пробиваемости, но тут и 1-2 хватит. Калибр-то до полуметра может быть.
Опять же как его протащить в сужающеюся дырку в форме параболоида? Как обеспечить не детонацию второго заряда и его целостность?
Протаскивать не нужно. Нужно взрыв второго заряда направить в полученную дырку :-D . Целостность и своевременную детонацию в тандемных противотанковых КУМах научились ведь обеспечивать - значит методы известны.
Тандемные для кораблей использовать бесмысленно.
тандемы типа КУМ-КУМ - действительно бессмысленно. А если КУМ-фугас?

Недавно где-то читал о новых британских авианосцах - тоннаж как раз 50-60 кт, там фигурировала цифра порядка 2млрд зеленых.
Это атомный "аэродром" будет в 2.5-3 раза дороже..
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Roman написал(а):
Так ведь и брони толще 250мм-эквивалента ждать-то не приходится. Пусть не даст новая КУМа 4 калибров пробиваемости, но тут и 1-2 хватит. Калибр-то до полуметра может быть.
Нет абсалютной защиты и создавать ее бессмыленно. Разумеется любой КУМ пробет линкорную броню, но этого мало. Надо произвести разрушающие действия внутри корабля. У струи КУМа с апертурой 90-120 гр. прошедшей наклонный пояс может не остаться достаточно энергии, чтобы проникнуть дальше и задеть что нибудь важное. Вероятность подобного события очень низкая ввиду низкой температуры кумулятивной струи и мизерного сечения т.к. длинна ее нужна большая. Поэтому использовать КУМы для поражения заброневых пространств корабля, никому не придет в голову. Т.к. есть вполне успешно пробивающие броню прочные БЧ с низким наполнением (2%) которые можно ставить на сверхзвуковые ракеты. С точки зрения поражения корабля с НКЗ (не АВ) КУМ напрасная трата ВВ.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Roman написал(а):
Протаскивать не нужно. Нужно взрыв второго заряда направить в полученную дырку
Никак не пойму смысл подобной затеи. Взрыв то все равно снаружи. Если нам нужно углубить и расширить дырку то уж лучше заряд сделать диаметром побольше и потяжелее. А взрывать на большем растоянии еще один фугас пускай и направленный, эффект будет в разы меньше чем просто от одного большого.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Roman написал(а):
Целостность и своевременную детонацию в тандемных противотанковых КУМах научились ведь обеспечивать - значит методы известны.
На данный момент решена задача подрыва небольшого предзаряда для ДЗ. А два одинаковой мощности пока нет.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Roman написал(а):
тандемы типа КУМ-КУМ - действительно бессмысленно. А если КУМ-фугас?
Какой смысл? Нам нужно разрушить что нибудь внутри корабля, если это не сделает комулятивная струя, то уж струя газа ВВ тем более.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Roman написал(а):
Недавно где-то читал о новых британских авианосцах - тоннаж как раз 50-60 кт, там фигурировала цифра порядка 2млрд зеленых.
Скорее всего без основного вооружения-самолетов.
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Ну вот, лишний раз убеждаюсь, что идея возрождения линкоров на новом витке НТП не лишена смысла.
Всем уважаемым оппонентам, кто цепляется к термину "линкор", и кому при слове "линкор" приходит на ум только "Дредноут" с дымным порохом и чёрной сажей из труб (а почему тогда уж не парусный линейный корабль типа "Виктори", "Сантисима Тринидад" или "Гото Предестинация"?), предлагаю называть перспективные бронированные ракетно-артиллерийские корабли "линейными крейсерами" - есть крейсера ракетные - вот пускай к ним прибавятся линейные. Если кому не даёт покоя аналогия с линейными крейсерами начала ХХ века, путь подумает о том, насколько соответствует термину "эсминец" корабль проекта 956, или американские "Раймонд Спрюенс" и "Арлей Бёрк", по водоизмещению приближающиеся к лёгким крейсерам ВМВ.
 

Колорадо10596

Активный участник
Сообщения
28
Адрес
Москва
предлагаю называть перспективные бронированные ракетно-артиллерийские корабли "линейными крейсерами" - есть крейсера ракетные - вот пускай к ним прибавятся линейные

Полностью согласен.
А еще можно называть его не "линкор" , а "линкрей" . :grin:
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Даже при столкновении примерно равных по сиде авианосных флотов - линкор будет той дополнительной веткой, что ломает хребет и верблюду. Кроме стандартного, "штатного" набора угроз - палубная авиация, ПКР, АПЛ - противник имеет перед собой ещё одну - серьёзную угрозу - выдвинутый на острие атаки с кораблями эскорта бронированный монстр с ПКР и артиллерией. А не дай бог у авианосца полетит от попадания аэрофинишёр или катапульта? Привет от Джеки Фишера!
ПРИ ВСЕЙ МОЕЙ ЛЮБВИ К АВИАНОСЦАМ! И бесспорному уважению к их боевым качествам и возможностям, перед которыми нельзя не снять шляпу!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Да как будет угодно! линкрей, в дополнение к раккреям. :-D
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
А-50 написал(а):
Всем уважаемым оппонентам, кто цепляется к термину "линкор", и кому при слове "линкор" приходит на ум только "Дредноут" с дымным порохом и чёрной сажей из труб (а почему тогда уж не парусный линейный корабль типа "Виктори", "Сантисима Тринидад" или "Гото Предестинация"?),
+++
А-50 написал(а):
предлагаю называть перспективные бронированные ракетно-артиллерийские корабли "линейными крейсерами" - есть крейсера ракетные - вот пускай к ним прибавятся линейные.
Нее. Линкор - звучит гордо! Хорошее название. И приводит в трепет врагов только одним названием. :)
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
А-50 написал(а):
предлагаю называть перспективные бронированные ракетно-артиллерийские корабли "линейными крейсерами"
Линейные крейсера - это скорее типа Киров.
Скорее всего у нас их будут называть тяжелыми крейсерами, а на западе линкорами.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

А-50 написал(а):
выдвинутый на острие атаки с кораблями эскорта бронированный монстр с ПКР и артиллерией.
Этой тактики не хватало японцам во ВМВ. А сейчас возможна и другая тактика для противоборства с АУГ, можно занять в их ордере место перспективным тяжелым ракетно-артиллерийским крейсером. Тут перспектива артиллерии налицо.
 

Криптон

Активный участник
Сообщения
95
Адрес
Москва
На мой взгляд, тактика борьбы с АУГ должна быть следующей: сначала ракетный удар с большого расстояния с целью вывести корабли противника из строя и сорвать выполнение боевой задачи, а потом подход на небольшую дистанцию и окончательное уничтожение АУГ артеллерийским огнём. Для такой тактики необходимы именно хорошо защищённые корабли, чтобы пережить первые (которые должны быть и последними) вражеские ракетные залпы.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Криптон написал(а):
На мой взгляд, тактика борьбы с АУГ должна быть следующей: сначала ракетный удар с большого расстояния с целью вывести корабли противника из строя и сорвать выполнение боевой задачи, а потом подход на небольшую дистанцию и окончательное уничтожение АУГ артеллерийским огнём. Для такой тактики необходимы именно хорошо защищённые корабли, чтобы пережить первые (которые должны быть и последними) вражеские ракетные залпы.
Наверное правильно, начиная со времени "Ч". А если начинать с мирного времени? Когда-то за любой АУГ следили обязательно: НК, 1-2 ПЛ и авиация (при возможности). Что мешает осуществить эту схему в перспективе? (финансовые проблемы - не предлагать).
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Vist написал(а):
Что мешает осуществить эту схему в перспективе?
Мне кажется будет мешать дислокация их оперативных эскадр. Они будут фактически в своих территориальных водах. Хоть средиземка, экваториальная атлантика, китайские моря, район лафотенских остров в сев атлантике, перс залив. Нам необходимо определится с их оперативными эскдрами, какие нам угоржают в тактическом и стратегическом плане. Восстанавливать политическое влияние в этих регионах, возобновлять фуницклирование старых баз и обзаводится новыми. Сдается мне что самым больным местом будет ЧМ и СМ. Надо поскорей заканчивать бодягу с Киевской русью восстанавливать оперативную эскадру СМ, хоть что нибудь наскрести с СФ и ЧФ, быть там сейчас и не уходить ни в коем случае. Готовить моряков, изучать район плавания, содержать базы, а новые корабли рано или поздно будут.
Тактика контактного преследования юсовских оперативных эскадр вполне себя оправдала для ВМФ СССР, а будут в ВМФ РФ мощные тяжелые корабли вообще будет легко осуществима.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
АлександрОВ написал(а):
Мне кажется будет мешать дислокация их оперативных эскадр. Они будут фактически в своих территориальных водах
Нууу... Это было бы уже победой...
АлександрОВ написал(а):
Сдается мне что самым больным местом будет ЧМ и СМ
Договор по Черноморским проливам никто не отменял...
АлександрОВ написал(а):
Надо поскорей заканчивать бодягу с Киевской русью
Что Вы имеете в виду?
АлександрОВ написал(а):
Тактика контактного преследования юсовских оперативных эскадр вполне себя оправдала для ВМФ СССР, а будут в ВМФ РФ мощные тяжелые корабли вообще будет легко осуществима.
Совершенно правильно.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Vist написал(а):
Нууу... Это было бы уже победой...
Это их моря они там давно, у них базы, береговая авиация, союзники.
Vist написал(а):
Договор по Черноморским проливам никто не отменял...
Договора это хорошо. Но уж если буде им очень нужно, а мы будем слабы, то договор не поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Vist написал(а):
Что Вы имеете в виду?
Решенние вопроса с Севастополем.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
АлександрОВ написал(а):
Это их моря они там давно, у них базы, береговая авиация, союзники.
На здоровье. Нам чужого не надо. Свое бы уберечь.
АлександрОВ написал(а):
Договора это хорошо. Но уж если буде им очень нужно, а мы будем слабы, то договор не поможет.
Эти договора избавляют от сильной головной боли. А в случае чрезвычайной ситуации Черноморские проливы перекрыть весьма просто. И ВСЕ это понимают.
АлександрОВ написал(а):
Решенние вопроса с Севастополем.
Если ВЫ еще не поняли, вопрос решен - нет у нас Севастополя, да и не особо он нужен.
 
Сверху