студент написал(а):
Приходится так же учитывать, что увеличение ширины приведет к ухудшению маневренности
Очень даже наоборот. При установке движтителей в боковых корпусах увеличивается плечо разворачивающего момента. Маневренность обеспечивается такая, какая и не снилась однокорпусникам.
АлександрОВ написал(а):
Использовать в качестве ПТЗ боковые корпуса нерационально, т.к. ничего тогда там не уместится.
Не ПТЗ, а в основном - НКЗ. Защита от КР. Точка подрыва БЧ существенно удаляется от жизненно важных обьектов корабля. Размещать там кроме вспомогательных помещений нечего. В подводной части - движители.
АлександрОВ написал(а):
Всякие неконтактные и доные взрыватели не позволят отказаться от ПТЗ ПМЗ среднего корпуса.
Все торпеды оснащены неконтактными взрывателями и расчитаны не на попадание в борт, а на подрыв под днищем. И в этом случае боквые корпуса удаляют точку подрыва от основного корпуса.
АлександрОВ написал(а):
Площадь смачиваемой поверхности вырастет-вырастет сопротивление
Сопротивление трения вырастет. Но не оно играет определяющую роль - гораздо существеннее волновое сопротивление. А здесь имеются возможности его снижения. Способствует снижению сопротивления возможность уменьшения площади ватерлинии главного корпуса при очень малых площадях ватерлиний боковых.
АлександрОВ написал(а):
Не будет ли у тримарана эффекта как от применения наделок-булей на старых британских линкорах? Большие крены и суровая необходимость контрзатопления.
Большие крены не возникнут. Водоизмещение боковых корпусов ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше основного. Да и контрзатопление даже небольшого отсека противоположного корпуса дает гораздо больший восстанавливающий момент, чем затопление крупных отсеков однокорпусного корабля.