Линкоры

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
sivuch написал(а):
там говорилось о том,что отсеки выше ватерлинии имеют какую-то поглощающаю конструкцию.
И я о том же:
Vist написал(а):
местная КЗ. Из обычной судостроительной стали. Хотя довольно интересной конструкции.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Vist написал(а):
студент писал(а):
Приходится так же учитывать, что увеличение ширины приведет к ухудшению маневренности
Очень даже наоборот. При установке движтителей в боковых корпусах увеличивается плечо разворачивающего момента. Маневренность обеспечивается такая, какая и не снилась однокорпусникам.

Согласен. У однокорпусных аналогичная маневренность может достигатьсяч только спец. движитилями (обычно водомет) в носу корабля.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Катамараны (водоизмещающие) очень "жесткие" на волнении, в отличие от однокорпусных судов. И напряжения в конструкции испытывают на порядок больше. Поэтому большие суда(более 10000тн) по этой схеме не строят. Увеличение веса за счет упрочнения конструкции съедает выгоды дополнительной полезной площади палубы.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Катамараны (водоизмещающие) очень "жесткие" на волнении, в отличие от однокорпусных судов. И напряжения в конструкции испытывают на порядок больше. Поэтому большие суда(более 10000тн) по этой схеме не строят. Увеличение веса за счет упрочнения конструкции съедает выгоды дополнительной полезной площади палубы.
Совершенно Вы правы. Только речь идет о
тримаране с малой площадью ватерлинии боковых корпусов. Напряжения в конструкциях мостов будут повышенными только за счет динамической составляющей, перпендикулярной диаметральной плоскости. Что, впрочем, компенсируется усилением конструкции по соображениям конструктивной защиты.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Поэтому большие суда(более 10000тн) по этой схеме не строят

По Рамблеру (когда еще был) в фильме машины - монстры как то показывали хреновину, на которой черех океан перевозили нефтяную платформу. Целиком. Вес - охеренный, у дизелей поршни - с человека ростом и диаметр наверно около двух. Так вот ЕМНИП та хреновина была катамараном
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
По Рамблеру (когда еще был) в фильме машины - монстры как то показывали хреновину, на которой черех океан перевозили нефтяную платформу. Целиком. Вес - охеренный, у дизелей поршни - с человека ростом и диаметр наверно около двух. Так вот ЕМНИП та хреновина была катамараном
Платформы как раз и имеют малую площадь ватерлинии и глубоко погруженную подводную часть. Поэтому - влияние волнения минимально.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
По Рамблеру (когда еще был) в фильме машины - монстры как то показывали хреновину, на которой черех океан перевозили нефтяную платформу. Целиком. Вес - охеренный, у дизелей поршни - с человека ростом и диаметр наверно около двух. Так вот ЕМНИП та хреновина была катамараном
Для таких единичных транспортировок погоду месяцами ждут!
Для боевого корабля, сами понимаете, неприемлемо.
Полу-тримаран, полу-аутригер, возможно, вариант. Но всходить на волну будет тяжело.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Vist написал(а):
Не нужно всходить на волну. Наоборот - форштевни с обратным наклоном.
_________________
Чтоб волна гуляла по палубе? Это по-моряцки! Только для применения оружия и сохранения боеготовности не очень полезно.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Vist написал(а):
Для корабля большого водоизмещения это не проблема.
Проблема, еще какая! Не смотрели на видео, как с Нимитца самоли смывает? А там палуба, ЕМНИП, 22 метра(!) от ватерлинии.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Vist написал(а):
Не нужно всходить на волну. Наоборот - форштевни с обратным наклоном._________________
Идти в шторм на на таком корабле я бы не захотел.Что такое шторм знаю.А время линкоров действительно. я думаю,прошло.против серьёзной ПКР(особенно сверхзвуковой) ему не устоять.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
против серьёзной ПКР(особенно сверхзвуковой) ему не устоять.
Что есть "серьезная ПКР"? Попадание современной ПКР не может вывести линкор из строя.
БЧ-5 написал(а):
Идти в шторм на на таком корабле я бы не захотел.
И что именно Вас смущает? Качка будет значительно меньше. А вода на верхней палубе для БЧ-5 - по барабану :).
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Vist написал(а):
"А мужики то не знают"
Ну на картинках много чего здорово выглядит,живьем его нет и неизвестно будет ли.А вот как срывает люк на верхней палубе(недообжали слегка) это я видел.Что же касатся ПКР,то пара класса "Гранит"или "Базальт"с бронебойной БЧ прошьют любую броню,учитывая их массу и скорость полёта.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Ну на картинках много чего здорово выглядит,живьем его нет и неизвестно будет ли.
Боюсь что будет. Американцы обычно доводят дела до конца. Да и не только их эта идея.
БЧ-5 написал(а):
А вот как срывает люк на верхней палубе(недообжали слегка) это я видел.
В этом случае на ВП никаких люков не будет.
БЧ-5 написал(а):
Что же касатся ПКР,то пара класса "Гранит"или "Базальт"с бронебойной БЧ прошьют любую броню,учитывая их массу и скорость полёта.
На этой ветке уже более 30 страниц признается, что единичные ПКР (даже древние "Граниты") линкору не страшны.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ксения Киреева написал(а):
Сколько нужно "гранитов" чтобы потопить линкор с броней как у Айовы?
_________________
А это Вам никто не скажет, ни разработчики "Айовы", ни разработчики "Гранита". как повезет, куда попадешь. По бронепробиваемости он значительно превосходит снаряд ГК 406 и даже 460мм. "Худу" одного 380мм хватило в погреба...
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
А это Вам никто не скажет, ни разработчики "Айовы", ни разработчики "Гранита"
Разработчик "Айовы", увы, вообще ничего сказать уже не может. Но сказал бы - более 10. Разработчик "Гранита" скажет - 2-3.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Vist написал(а):
Разработчик "Айовы", увы, вообще ничего сказать уже не может. Но сказал бы - более 10. Разработчик "Гранита" скажет - 2-3.
Да несерьезно так утверждать. Известны случаи, когда линкоры выдерживали по 18-20 попаданий 380-406мм и своим ходом шли становиться в ремонт, а кому и одного хватало.
 
Сверху