Линкоры

vafir

Активный участник
Сообщения
67
Именно.При кумулятивном эффекте образуется давление на броню почти в миллион атмосфер и скорость текущего металла достигает 1ои космическои .Пассивная броня не в состоянии сдержать эту струю.Поскольку авианосцы имели суммарную броню в 150мм для более эффективного поражения и использовался кумулятивныи заряд.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
АлександрОВ написал(а):
а вот авианосцу дырки в палубе то что нужно.

Вот авианосцу фугас в самуй раз. Разнести вдребезги аэрофинишеры, повредить направляющие катапульт, перекос под;емников, а уж надстройке достанется конкретно. Как и стоящим самолям на палубе.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Barbudos написал(а):
Иджис спутник сшиб. Почти 8км\сек.

Только не говорите что дальность до спутника не играет существенной роли. Следить на дальности в 500-800км или отрабатывать на дальности в 20-80км. И не одну ракету. Думаю этот пример не показательный.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
vafir написал(а):
А про сбитыи спутник я не писал.
Извините. Оказывается у форума есть "незадокументированная возможность" - выделить цитату, а автора ей прилепить другого... Не ожидал. Впредь буду внимательнее.
Bosun написал(а):
Только не говорите что дальность до спутника не играет существенной роли.
В данном случае - не играет.

Bosun, зачем Вы все нам предлагаете исторические экскурсы? Тема дискуссии, заданная в корневом сообщении этого не подразумевает.
А по поводу главной проблемы "Ямато", я озвучил мнение не журналистов, или писателей, а ведущих специалистов в СССР в области непотопляемости корабля.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Bosun написал(а):
Вот авианосцу фугас в самуй раз. Разнести вдребезги аэрофинишеры, повредить направляющие катапульт, перекос под;емников, а уж надстройке достанется конкретно. Как и стоящим самолям на палубе.
Авионосцу все вредно, у него основное оружие на поверхности, а не внутри изащитить его сложно. Но кумулятивный фугас на на ших ракетах для дырявливания палубы для осложнения запуска самолетов после тушения пожара на палубе.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Vist написал(а):
Bosun, зачем Вы все нам предлагаете исторические экскурсы?
Так ведь современных данных нету. Если вы имеете, поделитесь.


Vist написал(а):
А по поводу главной проблемы "Ямато",

А какая разниза? Линкор уничтожен, и не один, и очень не плохой. Так что это моя позиция как противника строительства линкоров в будущем. Чтоб не построили, оно не оправдает вложенных средств и сил.
С уважением. :-D
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Bosun написал(а):
Так ведь современных данных нету. Если вы имеете, поделитесь.
Есть корабли живучие и не очень. Примеров много Ямато неудачный т.к. корабль крпный, по современным меркам запроектированный и построенный потонуть кувыркаясь через киль просто не мог.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Bosun написал(а):
А какая разниза? Линкор уничтожен, и не один, и очень не плохой. Так что это моя позиция как противника строительства линкоров в будущем. Чтоб не построили, оно не оправдает вложенных средств и сил.
То что его смогли потопить десятком другим торпед и бомб не значит что концепция корабля с конструктиной защитой себя изжила. Ну не повод это не защищать корабли. Логика примерно такого уровня пробить защиту танка можно, и вывести его из строя можно гранатометом, нет смысла бронировать танки.
Как по Вашему должны оправдывать вложенные средства военные корабли?
Ну и, какие корабли по Вашему оправдают вложенные средства?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
АлександрОВ написал(а):
Есть корабли живучие и не очень.

Всё верно.

АлександрОВ написал(а):
Ямато неудачный т.к. корабль крпный, по современным меркам запроектированный и построенный потонуть кувыркаясь через киль просто не мог.

После того как рванул боезапас ГК в носу, то любой линкор кувуркнулся бы. Да и торпед с бомбами, он нахватал изрядно.
ЛК ,,Марат,, - одна бомба , носа нет, корабль на грунте. Слава богу , мелко было, А если б глубоко , то Ленинграду ещё тяжелей пришлось бы. Пардон, опять, если бы.

АлександрОВ написал(а):
Ну и, какие корабли по Вашему оправдают вложенные средства?

Корабль сейчас, всего лишь как носитель оружия. Необходимо ОРУЖИЕ которое гарантированно не оставит шансов равнозначному и на порядок мощному кораблю. (БОРА против крейсера, эсминца, Экранопланы против авианосцев)
Это если коротко.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Barbudos написал(а):
Универсальные. Универсальнее авианосца - не придумать.
Сам по себе авианосец, особенно современный западный - узкоспециализированный ангар с ВПП на крыше.
Что же касается авиационной группировки, базирующейся на нём, и кораблей охранения...
Есть такая птица - утка. Она умеет летать, плавать по поверхности воды, нырять, бегать по суше. Но ничего из этого она не умеет делать хорошо. У неё тоже есть своя ниша, и своя стратегия - избегать конкуренции со специалистами.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Тем более, что ещё не доказана большая чем у линкора устойчивость самолётов, да и самого авианосца, к ПФЯВ.
 

vafir

Активный участник
Сообщения
67
А как же не рассматривать исторические примеры?Ведь это реальная практика,которую необходимо анализировать,это опыт на основе и создаются те или иные виды вооружения,в частности мы имеем -линкор.Ещё раз повторюсь,нет сеичас оружия способного возрадить линкор,как класс боевого корабля.
Ещё один пример.Во время самопроизвольного взрыва 127 мм ракеты на палубе атомн.авианосца Энтерпрайз,сдетонировало 9 300-400кг бомб,подвешенных на стоящих на палубе,самолётах.Ч/з несколько часов авианосец возобновил взлёт и посадку авиамашин.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Bosun написал(а):
После того как рванул боезапас ГК в носу, то любой линкор кувуркнулся бы. Да и торпед с бомбами, он нахватал изрядно.
На любом военном корабле есть боезапас. Были примеры попадания в погреба и башни и корабли продолжали бой и возвращались на базу. Очень много зависить от конструкции корабля и даже боеприпаса.
Я никак не могу понять подобной позиции, которая заключается в такой мысли:
"Защищенные корабли тонут от попаданий, и защищать корабли не имеет смысла."
Где здесь предпосылки для необходимости отсутствия конструктивной защиты на кораблях?

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Bosun написал(а):
Корабль сейчас, всего лишь как носитель оружия. Необходимо ОРУЖИЕ которое гарантированно не оставит шансов равнозначному и на порядок мощному кораблю. (БОРА против крейсера, эсминца, Экранопланы против авианосцев)
В качестве оружия морская артиллерия на дистанции 20 км не оставит шансов любому современному соединению кораблей.
По поводу экранопланов и СВП это очередная замена нормального океанского флота прибрежным суррогатом, не есть это хорошо.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

Barbudos написал(а):
Универсальные. Универсальнее авианосца - не придумать.
И как универсальность отражается на оправдании вложенных средств?
Т.е. я правильно понял? Строим одни авианосцы, а другие класса нет , и таким образом оправдываем?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Barbudos написал(а):
Смею вас огорчить: в ближайшие 50-100 лет ядерной войны не будет.
А Пакистан - Индия?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
vafir написал(а):
Во время самопроизвольного взрыва 127 мм ракеты на палубе атомн.авианосца Энтерпрайз,сдетонировало 9 300-400кг бомб,подвешенных на стоящих на палубе,самолётах.Ч/з несколько часов авианосец возобновил взлёт и посадку авиамашин.

Лукавим , да?

,, Энтерпрайз,,
Если быть точным, то: 14 января 1969 года, в результате падения плохо закрепленной 500 кг. авиабомбы произошел взрыв на палубе. 23 погибших, 343 раненых, 15 самолетов уничтожено.




Или ,,Форрестол,, :Внезапно в кормовой части полетной палубы, где находились готовившиеся к вылету самолеты, вспыхнуло пламя. Был зафиксирован точно момент вспышки - 10 часа 53 минуты.

О причине возникновения пламени существуют разные версии. По одной из них, пожар начался от непреднамеренно запущенной ракеты «Зуни» (класс «воздух - земля»), подвешенной под «Фантомом». Ракета во время полета произвела удар по подвесному топливному баку одного из «Скайхоков», и разлившееся по палубе горючее воспламенилось от реактивной струи ракеты.

По другой версии, возгорание произошло из-за недосмотра личного состава. Со «Скайхока» упал на полетную палубу подвесной топливный бак, горючее из которого воспламенилось и растеклось по полетной палубе. Под воздействием пламени оторвалась боевая часть ракеты «Зуни», загорелись топливные баки. Так или иначе, в обеих версиях подтверждается факт взрыва ракеты «Зуни» и его влияние на последующее развитие пожара. В некоторых публикациях факт непреднамеренного запуска ракеты «Зуни» относят за счет отказа ее «механизма безопасности».........
В результате катастрофы 134 человека погибли, 62 были ранены. Сгорело 26 реактивных самолетов, 40 машин вместе с катапультами и аэрофинишерами, артвооружение и различное оборудование получили значительные повреждения. Больше всего пострадал корпус авианосца: из десяти его палуб шесть были повреждены, особенно полетная палуба и конструкции, расположенные поблизости от нее. От взрывов в броневой полетной палубе (толщиной 45 миллиметров) образовалось семь пробоин, некоторые из которых были довольно крупными.

Общий вид авианосца после катастрофы был таков, как будто он подвергся нападению неприятеля. Один из офицеров «Форрестол» отметил, что даже пилоты «камикадзе» во второй мировой войне не могли нанести подобные повреждения кораблю.....
http://ship.bsu.by/main.asp?id=100062
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Bosun написал(а):
Лукавим , да?



,, Энтерпрайз,,

Если быть точным, то: 14 января 1969 года, в результате падения плохо закрепленной 500 кг. авиабомбы произошел взрыв на палубе. 23 погибших, 343 раненых, 15 самолетов уничтожено.
Есть замечательный рассказ, на эту тему. Наша подводная лодка имитировала торпедную атаку продувкой гальюнов, а в этот момент на энтерпрайзе начался пожар. :-D
http://submarine.id.ru/kurianchik/nnk/entrpris.htm
А это атака К-10 на соединение Энтерпрайза.
http://www.divesa.ru/inde~164.php

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

vafir написал(а):
Ч/з несколько часов авианосец возобновил взлёт и посадку авиамашин.
Современный АВ корабль с очень развитой конструктивной защитой глубиной 10-15 метров(по борту), с бронироваными палубами, различными инженерными сетями и системами обеспечения живучести. Что бы было бы с ним не будь конструктивной защиты?
 

vafir

Активный участник
Сообщения
67
Ё-маё парни,даже не думал лукавить!Старыи просто пишу по памяти.Факт то общеизвестныи,где ошибусь поправите.
А что касаемо,что было бы без конструктивнои защиты-да потонул к едренеи фене.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
vafir написал(а):
Старыи просто пишу по памяти.Факт то общеизвестныи,где ошибусь поправите.

Так я и поправил, думаю и камрадам интерестно будет почитать. :OK-)

АлександрОВ написал(а):
Есть замечательный рассказ, на эту тему

А у меня всётаки факты, уж какие есть. Если они не соответствуют действительности, то сообща найдем истину, если надо. :-D

АлександрОВ написал(а):
А это атака К-10 на соединение Энтерпрайза.

А за К-10, спасибо. Познавательно. :cool:
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Bosun написал(а):
А у меня всётаки факты, уж какие есть.
Это есть флотский фольклор, а в каждой шутке есть только доля шутки. Причину аварии на Энтерпрайзе юсовцы же не сказали, а расследование было. Версий множество, у наших флотских фольклористов то же есть своя.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Barbudos написал(а):
Смею вас огорчить: в ближайшие 50-100 лет ядерной войны не будет.
Вам было Божественное Откровение? Не пробовали поговорить со священником и психиатром? Далеко не всегда то, что человек воспринимает как Откровение, является таковым.

В любом случае, завоевание и удержание господства на море, происходящее военным путём (а именно это и является основной задачей линкоров) - это полномасштабная война с ядерной державой. Я глубоко сомневаюсь в возможности решения этой задачи в рамках неядерного конфликта. Невоенные же способы завоевания господства на море, следует, имхо, рассматривать в теме "Экономика и политика".
 
Сверху