edgar71 написал(а):
это будет не рейдер или корабль с мбр. это будет мобилизационный проект. который можно переоборудовать в поситель пкр, крылатых ракет, в десантный вертолетоносец, легкий авианосец, в десантный корабль-док, в войсковой транспорт, минныйзаградитель, и тд, в зависимости от обстановки. и действовать будет в составе эскадры кораблей
Ну.....Это напоминает пожелание сделать единый самолет и для ВТА (чтоб танки возил), истребитель, стратегический бомбер, и заправщик. Плюс еще в невоенное время пассажирский.
В судостроении, при разработке ОПРЕДЕЛЕННОГО типа корабля конструктора по, не то, что тоннам, а по килограммам водоизмещение выгадывают, по куб. дм объемы внутренних помещений. Это конструкция, как и самолет, предельно РАЦИОНАЛЬНАЯ, доведенная до крайней целесообразности. Совместить несовместимое - невозможно. Поэтому и пришли к такой узкой специализации. Кому нужен минзаг или транспорт с 33 узлами, или носитель ПКР, или авианосец с 15-ю узлами полного хода....
Для примера (уже приводил): чтобы увеличить бронирование линкора на 10мм, надо или уменьшить на дюйм ГК, или на 3 узла полный ход, или дальность на 1500 миль, или убрать универсальную артиллерию, или увеличить водоизмещение на 10 000т. Айова отличается от Ю. Дакоты ТОЛЬКО 5-ю узлами скорости при том же вооружении. Для этого потребовались машины в 220 тыс. л.с. вместо 120, и 15 000 т водоизмещения.....Это чтобы сохранить то же бронирование (почти, отличие в деталях ) и дальность.