Kotus
Активный участник
- Сообщения
- 9.971
- Адрес
- г. Волжский
Ага, а то ж в планах аж двухместный...беспилотник!Лётчик здоров -- летает внутри самолёта, заболел -- управляет дистанционно. Профит!
Ага, а то ж в планах аж двухместный...беспилотник!Лётчик здоров -- летает внутри самолёта, заболел -- управляет дистанционно. Профит!
Человек ест много объема и массы. Порядка 500-600 кг, а то и больше. Скажу привычную банальщину, но или читаем, или заворачиваем). Тем более на "лёгкой пятёрке")Не, логика в этом есть. Испытывать лучше все же с человеком внутри. Он завсегда углядит, что приборы упустят. Проверено.
Ну залить на испытательный полет на 600л топлива меньше...Скажу привычную банальщину, но или читаем, или заворачиваем). Тем более на "пятёрке)
Так не делается. Либо Вы проектируете планер с "кокпитом", либо совсем без него. С ним/без - будут ооочень разные летаблы. Привет Н-гаду!Ну залить на испытательный полет на 600л топлива меньше...
Не, нуачо. Ща все на удаленке. Время такое.Лётчик здоров -- летает внутри самолёта, заболел -- управляет дистанционно.
Старший - умный был детина).
Есть ещё такая штука капризная как центровка. И выработка топлива идет из баков так, чтобы её не нарушать. Бахнуть много веса в голову или не бахнуть, это может требовать перекомпоновки самолета (перепроектирования).Ну залить на испытательный полет на 600л топлива меньше...
У МиГ-29 один из вариантов модернизации имеет или двойную кабину или одинарная + доп. бак.Есть ещё такая штука капризная как центровка. И выработка топлива идет из баков так, чтобы её не нарушать. Бахнуть много веса в голову или не бахнуть, это может требовать перекомпоновки самолета (перепроектирования).
Пилот там есть в любом случае.У МиГ-29 один из вариантов модернизации имеет или двойную кабину или одинарная + доп. бак.
На большинстве машин 4 колена без ЭДСУ пилотировать невозможно в принципе - они все "неустойчивы".Кстати тот же Су-27 статически неустойчив, у него для ровного полёта ЭДСУ подрабатывает
Для двухместки - да. Для "опциональнопилотируемого" гибрида 5 колена - так не выйдет, без пройгрыша в весах и аэродинамике.Наверное и с компенсацией центровки при опустошении "кабинного" бака ЭДСУ справится.
Ну так будет два бака.Пилот там есть в любом случае.
Спс, я только про Фланкер точно знал.На большинстве машин 4 колена без ЭДСУ пилотировать невозможно в принципе - они все "неустойчивы".
И в чём будет проигрыш при замене кабины пилота и пилота на бак топлива и аппаратуру аналогичной массы?Для двухместки - да. Для "опциональнопилотируемого" гибрида 5 колена - так не выйдет, без пройгрыша в весах и аэродинамике.
Элементарно силовой набор носовой части под пилотируемую кабину, вес пилота, приборов, кресла (от 600 кг) и объем под всё это дело, долженствующее быть "аэродинамичным" больше, чем отсек под приборы. Наши на 57-м не сделали кошерный беспереплетный фонарь в том числе и потому, что это ослабило бы силовую конструкцию носовой части.И в чём будет проигрыш при замене кабины пилота и пилота на бак топлива и аппаратуру аналогичной массы?
У МиГ-29 один из вариантов модернизации имеет или двойную кабину или одинарная + доп. бак.
Кстати тот же Су-27 статически неустойчив, у него для ровного полёта ЭДСУ подрабатывает. Наверное и с компенсацией центровки при опустошении "кабинного" бака ЭДСУ справится.
Этого ни кто не писал.Ага, а то ж в планах аж двухместный...беспилотник!
https://lenta.ru/brief/2021/07/20/rostec/По утверждению Слюсаря, изделие представляет собой модульную платформу, возможности которой будут варьироваться в зависимости от требований заказчиков. В частности, истребитель может адаптироваться под применение по наземным, надводным или воздушным целям, а также выполняться в одноместном, двухместном или беспилотном вариантах. На основе Checkmate может быть создан и палубный самолет.
Какой у сабжа максимальный взлётный вес, комментатор?Этого ни кто не писал.
Спросите у Слюсаря. Я дала его точную цитату.Какой у сабжа максимальный взлётный вес, комментатор?