Любителям БВД : сумасшедшая статистика!!!

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
В воздушных боях ВВС Ирака сбили 6 и повредили 24.Не так уж плохо!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Слон написал(а):
Упс, Тора там не было, Роланд не инфракрасный, а радиокомандный.
Инфракрасные это Иглы да Стрелы всяки разн

Типун мне на язык.Беc попутал.
АLmexc,a вы не начитались в англииских форумах,что за всю историю ни одного Ф-15 не сбили?Я сколько угодно.И там патриотов хватает.
Слон,придется разбиратся с Томкетом.Но даваите сперва до ближнего боя доидем.Лады?

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Третия графа в таблице ВБ?Значит завалили Еагла.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Eimis
3 столбик ААА - зенитная артиллерия
1 столбик SAM - наземные ЗРК с РЛ-наведением
2 столбик IR-SAM - ПЗРК и легкие ЗРК с ИК(фото)-наведением
Воздушные бои и прочее в столбике other.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Eimis
По вашей таблице сбили 6:
А-6Е 2
F-18 2
GR-1 2
:???:
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Слон,признаю,свое невежество.Когда начал внимательно техт читать,понял истиныи смысл ААА.Померешелось Aer-to -aer aerborn.AAA.A там "артилери"

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

Eleven coalition aircraft were shot
down in the last 3 days of the war, almost all at low altitudes
(either in advance of the ground war or during it), from AAA or IR
SAMs. Of a total 86 coalition aircraft lost or damaged during the
war, 21 losses (25 percent) occurred in the last
7 days--long after air supremacy had been declared
===========================================
11 самолет был сбит в последние 3 дня воины(перд и во время наземнои операции),Шилками и Иглами.Из 86 потереных и поврежденных на всеи воине,21(четверть) потерно в последнюю неделю,после обявления о завоевании полного гостодства в воздухе.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Eimis написал(а):
11 самолет был сбит в последние 3 дня воины(перд и во время наземнои операции),Шилками и Иглами.Из 86 потереных и поврежденных на всеи воине,21(четверть) потерно в последнюю неделю,после обявления о завоевании полного гостодства в воздухе.
Активизировались налеты по непосредственной поддержке войск, стали летать днем, вот и рост потерь от войсковой ПВО.
До этого летали только ночью и в основном на подавление объектов инфраструктуры.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
ПЗРК не подавишь!!! :grin:
Только если танками... :good: [/quote]
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
For example, in their April 1991 post-Desert Storm testimony to the
Congress, Gens. Horner and Glosson testified that 8 F-117s, needing
the support of only 2 tankers, could achieve the same results as a
package of 16 LGB-capable, nonstealth bombers that required 39
support aircraft or 32 non-LGB capable, nonstealth bombers that
required 43 support aircraft.\29 The Air Force depicted this
comparison in its congressional testimony with the graphic reproduced
as figure II.4.\30
=================================
...генералы установили,что 8 Ф-117 при поддержке 2 танкеров,может достигнут тех же резултатов,как и група 16 нестельсовых носителеи лазерных бомб,что предысматрывает групу сопровождение и подержки 39 самолетов.Или 32 носителя бомб свободного падения при подержке еше 43 самолетов.
===============================================
Не в тему,но интересно.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
AIRCRAFT CASUALTY RATES
------------------------------------------------------ Appendix II:4.2

Aircraft casualty rates can be calculated by dividing casualties by
total sorties or total strikes. Table II.8 shows aircraft casualty
rates per strike for the aircraft under review.

The overall aircraft casualty rate was 0.0017 per strike, or in other
words, about 0.0017 aircraft were lost or damaged per strike in
Desert Storm. The F-117 was the only aircraft under review that
reported no losses or damage. However, using an analysis performed
in DOD but not publicly reported, we calculated the likelihood of a
nonstealthy aircraft being hit if it flew the same number of strikes
as the F-117 (that is, 1,788), with a general probability of hit
equal to 0.0017.\40 This calculation showed that 0 hits would be the
most likely outcome for a nonstealthy aircraft conducting 1,788
strikes. This indicates that although there were no F-117 casualties
in Desert Storm, the difference between its survivability and other
aircraft may arise from its smaller number of strikes as much as
other factors.



Table II.8

Desert Storm Aircraft Casualty Rates

Total Total Aircraft casualty
Aircraft casualties strikes rate per strike
-------------------------- ---------- ---------- ------------------
F-117 0 1,788 0
F-111F 3 2,802 0.0011
F-15E 2 2,124 0.0009
A-6E 8 2,617 0.0031
O/A-10 20 8,640\a 0.0023
F-16 7 11,698 0.0006
F/A-18 10 4,551 0.0022
B-52 5 1,706 0.0029
GR-1 10 1,317 0.0076
======================================================================
Total 65\b 37,243 0.0017

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Ха! Конгресмены высчитали теоритическыю вероятность поражения Ф-117,а патриоты вероятность защитали за реальную потерю.

Нашел в конце концов.День за днем ход воздышнои воины,с описнием ВСЕХ воздушных боев.Вот и узнаем всё статистику БВБ.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

http://es.rice.edu/projects/Poli378/Gul ... _ch6.html#

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:

1.Д-1,17.01.Each of the pilots of four F-1 5Cs from the 58th Tactical Fighter Squadron was flying his first combat mission on 17 January, sweeping for Iraqi fighters. Around Baghdad, "The whole ground was red with Triple-A fire as far as you could see," recalled one pilot. The four F-15s were inbound toward Mudaysis airfield when two Iraqi Mirage F-1 fighters took off and headed for them at low level. Using the look down, shoot down radar capability, one F-15 fired an AIM-7 radar-guided missile and saw the F-1 explode. The Iraqi wingman, evidently startled by this disaster, created an even greater one for himself when he turned right and dove straight into the desert floor.

Каждыи из 4 пилотов Ф-15С 58 Тактическои эскадрили летели на первыи свои боевои вылет сметая иракские перехвачики."Вокруг Багдада вся земля была краснои от Triple-A oгня сколько глаза глядят"-заметил один пилот.4 Ф-15 проскочили к аиропорту Мудаисис,когда 2 Миража влетели и на низкои высоте направились к ним.Ползуяс прямои видимостью,быключив радар, один ф-15 выстрелил ракету АИМ-7 радарного наведения и увидел.как Ф-1 взорвался.Напарник ,свидетель случившегося,сотворил нечто большее,он отвернул в право в низ и врезался в пустиню.

Добавлено спустя 44 минуты 12 секунд:

2D-1,17MiG shoot down recounted by an F/A-18 pilot, VFA-81, from USS Saratoga: "We crossed the Iraqi border in an offset battle box formation to maintain the best lookout possible. As the strike developed, the volume and intensity of communications over the strike frequency increased. Bandit [enemy aircraft] calls from the E-2 to our other strike group crowded in to my mind as I plotted where those bandits should be relative to our position. A call from the E-2 clearly intended for the Hornet strikers finally registered: 'Bandits on your nose, 15 miles!' I immediately selected Sidewinder [air-to-air missile] and obtained a radar lock on a head-on, supersonic Iraqi MiG-21. I fired a Sidewinder and lost sight of it while concentrating on watching the MiG. Thinking the Sidewinder wasn't tracking, I selected Sparrow and fired. A few seconds after the Sparrow left the rail, the Sidewinder impacted the MiG-21 with a bright flash and puff of black smoke. Trailing flame, the MiG was hit seconds later by the Sparrow and began a pronounced deceleration and descent. As the flaming MiG passed below me, I rocked up on my left wing to watch him go by. Another FIA-18 pilot killed the MiG's wingman with a Sparrow shot only seconds after my missiles impacted the lead MiG....After the tactical activity associated with bagging a MiG while entering a high threat target area, the dive bombing run on our primary target was effortless. Visible below me were numerous muzzle flashes, dust and smoke from gun emplacements, a light carpet of AAA bursts and several corkscrew streaks of handheld SAMs being fired. I glanced back at the target just in time to see my fou
Как был сбит Миг,рассказал пилот Ф/А-18 Саратоги:Мы пересекли Иракскыю границу,пестоившиш"яшиком"для лучего обзора.Во время полета интенсивность радио обмена все нарастала.Бандит[самолет врага] вызывал Е-2 с соседнеи ударнои групы,я подумал что этот бандит врежется в нашу толпу.Я попросил Е-2 уточнить ситуацию для Хорнетов,в конце концов пришло сообщение:"15 миль на носу у вас бандиы!".Я немедленно выбрал Саидвиндер,навел радар и увидел на сверхзвуке мчашцегося Миг-21.Я пустил Саидвиндер,но потерял метку,пока высматривал Мига.Подумал,что Саидвиндер цель не захватил,я пустил Спорроу.РЧерез несколько секунд,как ракета покинула направляюшее,я увидел,что Саидвиндер взорвался ярким цветом, шаром черного дыма.Охваченыи пламенем Миг вторично был поражен Спорроу...Другои пилот Ф/А-18 сбил его напарника ракетои Спорроу....
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
almexc написал(а):
Наличие ОМП - это "intelligence estimate" т.е. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ :grin: по данным разведки... А как известно ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ изначально может быть ошибочным... :-(
Интересно, в этом плане смотрится "предположение": "Я уверен в наличии у Ирака ОМП так же, как и в наличии страны с названием Ирак". Я конечно, знаю, что у Буша с географией плохо, но что плохо настолько...
Насчёт "кто" - наверное какого аналитика из ближневосточного отдела ЦРУ лишили премии :idea: :p
Да есть один парнишка, его два раза премии лишить надо было - за 11 сентября 2001 и за Ирак. Тёзка Буша, фамилия Теннет. В 2004 году ушёл в отставку. По словам Джорджа Буша, отставка Тенета вызвана "причинами личного характера". Других подробностей этого шага глава американской администрации не назвал. Уходящего руководителя ведомства в Лэнгли хозяин Белого дома охарактеризовал как "сильного лидера в войне с терроризмом". "Я сказал ему, что сожалею о его уходе. Он великолепно выполнял свою работу на благо американского народа", - подчеркнул Буш.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
http://www.gulflink.osd.mil/site_index.jsp
Вот еще один источник информации.Все что душе и голове угодно наидешь если захочешь до истины докопатся.
Боюсь,что стататистику БВБ так и не узнаем.Ракеты среднеи далности пилоты исползовали в ближних боях,как правило по целям били двумя разными ракетами.Едва на воине процент попадании достигнет 50 процентов.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Прежняя Сила Воздушных сил и Противовоздушной обороны Югославии (Джугословенско Ратно Ваздухопловство i Protiv-Vazdusna Obrana, "JRViPVO") купил в общей сложности 14 MiG-29 и два MiG-29UBs из СССР, в 1987. MiG-29 были взяты в обслуживание с 127. Ловака Авиджакиджска Эскадрила (127. LAE, Эскадрон Борца Эйра), известный как "Vitezovi" (Рыцари), часть 204. Ловаки Авиджакиджскый Пук (204. КОЛЕНИ, Полк Борца Эйра) базируемый в Batajnica AB, к западу от Белграда, в том, что является сегодня Республикой Сербии.
MiG-29, поставленные Югославии, а именно, были некоторыми из построенных самых первых. Первоначально, они были все изготовлены в 1983 и 1984, используемый советскими Воздушными силами в течение нескольких лет, и затем хранили, пока не отремонтировано и продано Югославии, в 1987. К 1996 их ресурсы собирались заканчиваться. Это быть согласно оригинальным планам относительно развития JRViPVO, не больше был бы необходим любой путь: в 1980-ых Югославы развивали нового борца в классе шведского Grippen
Когда нападение НАТО наконец прибыло, в вечерние часы от 24 марта 1999, MiGs вошел в действие, будучи скремблируясь один за другим. Два борца, которые взлетели от Снг и были vectored, чтобы перехватить цели по южной Сербии и Косову, были стремительно dealth с борцами НАТО: MiG-29, летевший Maj. Драган Илич был поврежден - или AIM- 120 уволенный от голландских борцов F-16AM, или сербской Ракетой класса "земля-воздух" SA-6, в случае огня братоубийства. Второй MiG, который взбирался отaircraft: on the 18112, flown byИлиджо Аризанов, был подстрелен ВВС США F-15C. Пара от Batajnica испытала только немного лучшую судьбу: сначала начать было Maj. Nebojsa Nikolic, кто был подстрелен вскоре после, взлетают. Maj. Ljubisa Kulacin уклонился от нескольких ракет, стрелял в него, борясь, чтобы вернуть его системы работы со сбоями в рабочем заказе. В конечном счете понимание, что он не мог сделать ничего, и с Batajnica AB при серьезном нападении, он отклонил к Белградскому IAP, и приземлился благополучно. Опыт Кулакина был...
THIS IS MACHINE TRANSLATION

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

http://s188567700.online.de/CMS/index.p ... &Itemid=47

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Результат ПЕРЕВОДА

С этим война была закончена для 127. LAE, который к тому времени, когда потеряно шесть MiG-29 в воздушных боях, и повредили тот ужасно. Четыре дополнительных борца - включая двухместный MiG-29UB 15301 - были впоследствии разрушены на основании, в то время как один потерпел крах в течение испытательного полета. Единица продолжала лететь - на очень низком проценте - его сохранение пяти MiG-29 после войны также, даже если это должно было заменить потери MiG-21, которые были эвакуированы из Приштины после войны. Весной 2004, однако,
 

Vihr

Активный участник
Сообщения
89
Статистика на российской стороне, вспомним возможности Су47, Су30МК, Су35БМ, MiG35 как раз на БВД. A Р-73 лучше саидвинтер.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Vihr написал(а):
Стастика на российской старане, вспомним возможности Су47, Су30МК, Су35БМ как раз на БВД
Су 47 - что за зверь?
По поводу остального:
Thrust vectoring, internal weapons mounting and increased power all contribute to the Raptor's maneuvering advantage. From the cockpit of the F-22, Capt. Brian Budde, 94th FS pilot, explained the F-22 is able to sustain more than nine Gs for much longer than the F-15, without running out of airspeed. From the pilot's perspective, the F-22 "is more power than you know what to do with," said Captain Budde. So much power, in fact, the F-22 enjoys capabilities alien to legacy fighters.
 

Vihr

Активный участник
Сообщения
89
almexc написал(а):
Су 47 - что за зверь?

http://www.airwar.ru/enc/fighter/s37.html

almexc написал(а):
По поводу остального:
Thrust vectoring, internal weapons mounting and increased power all contribute to the Raptor's maneuvering advantage. From the cockpit of the F-22, Capt. Brian Budde, 94th FS pilot, explained the F-22 is able to sustain more than nine Gs for much longer than the F-15, without running out of airspeed. From the pilot's perspective, the F-22 "is more power than you know what to do with," said Captain Budde. So much power, in fact, the F-22 enjoys capabilities alien to legacy fighters.

Ну и что, на русских самолётах это тоже есть
http://youtube.com/watch?v=EgdhjJfeLqs
http://youtube.com/watch?v=tik_udvymVY
+ лучше ракеты для БВБ.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Vihr написал(а):
лучше ракеты для БВБ.
Назови с матричной ГСН? :idea:
Vihr написал(а):
Ну и что, на русских самолётах это тоже есть
А Вы писали:
)
Статистика на российской стороне
???? :???:
Vihr написал(а):
Р-73 лучше саидвинтер.
Был, короткое время ( и то не уверен ) :-bad^
 

Vihr

Активный участник
Сообщения
89
almexc написал(а):

Ну так если у стран как Китай, Малайзия, Венесуэла есть вариант Су-30МК(х), и победа над Ф22 на БВД возможна и если статистика говорит что БВ-Боёв больше чем ДВБ, значит Ф22 не непобедим.



almexc написал(а):
Был, короткое время ( и то не уверен ) :-bad^

Как так, питон и ирис-т с чего копировали?
 

Vihr

Активный участник
Сообщения
89
Кузя написал(а):
almexc написал(а):
Vihr написал(а):
Р-73 лучше саидвинтер.
Был, короткое время ( и то не уверен ) :-bad^
Не был сроду никогда. Мифы, легенды, байки, басни...

Да конечно

Код:
In the 1980s, West Germany was a partner with the United Kingdom in the ASRAAM program with responsibility for seeker development. But after German reunification in 1990, Germany found itself with large stockpiles of the Russian Vympel R-73 missiles (NATO reporting name: AA-11 Archer) carried by the MiG-29 Fulcrum and concluded that the AA-11's capabilities had been noticeably under-estimated. In particular, it was found to be both far more manoeuvrable, and far more capable in terms of seeker acquisition and tracking. These conclusions led Germany to question certain aspects of the design of ASRAAM related to the airframe which was a British responsibility. Of particular concern was the lack of thrust vectoring to aid manoeuvrability in close in air combat. When these concerns were raised, Germany and Britain could not come to an agreement about the design of ASRAAM, so in 1990 Germany withdrew from the ASRAAM project while Britain resolved to find another seeker and develop ASRAAM according to the original requirements.

In late 1990, the US partnership expressed similar concerns and embarked on an upgrade to the existing Sidewinder design to provide increased manoeuvrability and IRCCM (infrared counter counter measures) performance, i.e. measures to counter infrared countermeasures (IRCM). This program was designated AIM-9X.
http://en.wikipedia.org/wiki/IRIS-T


Код:
Unfortunately, in the Fall of 2006 the AIM-9X had 2 reported failures in their processors. In a flight on September 15, 2006, two AIM-9X missiles were fired and failed to lock on to their target. The Missiles were then brought out of service until they fixed the problem.[citation needed] The missiles are expected to re-enter active duty in 2007.


Update: As of J[banuary 2008, the AIM-9X Sidewinder has been placed into active operation. The AIM-9X Sidewinder is an important attribute as it is compatible with the recently integrated Joint Helmet Mounted Cueing System.[5] Combined with the JHMCS, a pilot can control the AIM-9X missile by simply looking at a target offered through the new technology. Together, the two systems are more effective in the sky.

http://en.wikipedia.org/wiki/AIM-9X
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Vihr написал(а):
almexc написал(а):
Ну так если у стран как Китай, Малайзия, Венесуэла есть вариант Су-30МК(х), и победа над Ф22 на БВД возможна и если статистика говорит что БВ-Боёв больше чем ДВБ, значит Ф22 не непобедим.
Робяты, вы уже в доску задолбали своей простотой:
1) За какой год какого века статистика говорит, что количество БВБ превышает количество ДBБ??!!
2) В боях между самолётами какого и какого поколения??

almexc написал(а):
Был, короткое время ( и то не уверен ) :-bad^
Как так, питон и ирис-т с чего копировали?
Я тут вообще угораю: и с чего же скопировали, например, "Питон-4"? :grin:

python4_9.JPG
 
Сверху