Лучший основной танк

Лучший основной танк.

  • Abrams

    Голосов: 0 0,0%
  • Т-90

    Голосов: 0 0,0%
  • Меркава

    Голосов: 0 0,0%
  • Т-80

    Голосов: 0 0,0%
  • Т-72

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Ну вообще то да. Только не базовый Т-90, а его последние модификации Т-90СА, Т-90Б.
 

xXx

Активный участник
Сообщения
251
Адрес
Россия
Вообще-то, Т-80 развивал скорость в 118км/ч с минимум БК со склона холма. В ГДР "летающий танк" обогнал автобус ехавший на 90 км/ч так что 48 тонный "Вовчик" (Т-90) с двигателем в 840 ЛС или пусть даже 1000 не обгонит 80ку.
 

leito

Активный участник
Сообщения
298
Адрес
Беларусь
xXx, может ты хотел сказать что он не обгонит Т-90? Лично я склоняюсь к тому, что Т-80 самый быстрый..

Т-80УМ1 "Барс":
Двигатель: многотопливный газотурбинный ГТД-1250 мощностью 1250 лошадиных сил.
Запас хода по шоссе - 400 километров.
Максимальная скорость - 70 километров в час :cool:
 

xXx

Активный участник
Сообщения
251
Адрес
Россия
leito написал(а):
xXx, может ты хотел сказать что он не обгонит Т-90? Лично я склоняюсь к тому, что Т-80 самый быстрый..

Т-80УМ1 "Барс":
Двигатель: многотопливный газотурбинный ГТД-1250 мощностью 1250 лошадиных сил.
Запас хода по шоссе - 400 километров.
Максимальная скорость - 70 километров в час :cool:
Да это я и имел ввиду но забыл поставить отрицание "не", а вот 80ка уж точно не 70км выжимает а больше как видишь...... 70 по пересеченной местности я слышал.
 

Политрук

Активный участник
Сообщения
1.409
Адрес
Москва
Т-80УМ:
ТТХ:
Боевая масса, т: 46
Экипаж, чел.: 3
Габаритные размеры, мм:
длина 6982
длина с пушкой вперёд 9651
ширина 3582
высота 2202
клиренс 451
Броня:
лоб корпуса многослойная комбинированная
борт корпуса монолитная
лоб башни многослойная комбинированная
борт башни монолитная
Динамическая защита: встроенная
Вооружение: 125 мм гладкоствольная пушка-
пусковая установка 2А46М-1
комплекс управляемого ракетного
вооружения 9К119М "Рефлекс"
один 7,62 мм пулемёт ПКТ
один 12,7 мм зенитный пулемёт НСВТ
восемь 82 мм дымовых гранатомёта 902Б
Боекомплект: 45 выстрелов (из них 6 ПТУР)
1250 патронов 7,62 мм
300 патронов 12,7 мм
Двигатель: газотурбинный, ГТД-1250
мощность 1250 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 70
Запас хода по шоссе, км: 335

Т-90
ТТХ:
Боевая масса, т: 46,5
Экипаж, чел.: 3
Габаритные размеры, мм:
длина 6860
длина с пушкой вперёд 9530
ширина 3460
высота 2226
клиренс 490
Броня:
лоб корпуса многослойная комбинированная
борт корпуса монолитная
лоб башни многослойная комбинированная
борт башни монолитная
Динамическая защита: встроенная
Вооружение: 125 мм гладкоствольная пушка-
пусковая установка 2А46М-2
комплекс управляемого ракетного
вооружения 9К119 "Рефлекс"
один 7,62 мм пулемёт ПКТ
один 12,7 мм зенитный пулемёт НСВТ
двенадцать 82 мм дымовых гранатомёта 902Б
Боекомплект: 43 выстрела
2000 патронов 7,62 мм
300 патронов 12,7 мм
Двигатель: дизельный, В-84МС
мощность 840 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 60
Запас хода по шоссе, км: 700

ссылка: http://tankinfo.6te.net/

а также:
http://btvt.narod.ru/4/t-90_v_strou.htm
http://btvt.narod.ru/4/t-80u.htm
 

xXx

Активный участник
Сообщения
251
Адрес
Россия
Тимур написал(а):
Т-90 по шоссе прим. 100, а по перес. прим. 70-80 км/ч
Может ты про перспективный Т-95??? Или про объект 187 с 1200лс дизелем которому действительно предназначался индекс Т-90???

leito написал(а):
Да вроде не, по пересечённой меньше... По шоссе 70.
Про 80ку в "ударной силе" (Укус кобры) говорили или в чем то подобном, просто много противоречивых фактов насчет скорости этой машины. Если учесть вышеприведенные мною примеры + сравнить веса М1 и Т-80 и их на 2 км различающуюся скорость, то появляются сомнения в достоверности данных.
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Во первых на Т-90С уже стоит дизельный двигатель мощностью 1000л.с. и максимальная скорость у него 65км/ч, а на Т-90Б газотурбинные двигатели 1250-1500л.с. и по подвижности такой Т-90 не отличается от Т-80.
Во вторых эти паспортные данные ни о чем не говорят потому как они не позволяют сравнить защищенность (у Т-90 она лучше) и совершенство СУО (у Т-90 она так же получше). О наличии на Т-90 СЭМЗ и автомата сопровождения цели так же почему то не упомянули.
 

leito

Активный участник
Сообщения
298
Адрес
Беларусь
!!!!

CVG, я вам впринципе верю. Но хочется по ссылке прочитать про Т-90С и Т-90Б (их силовую установку, СУО, защищённость и т.п.)



Что касается Т-95:

Скорость на дороге: более 75 км/ч
Скорость по пересеченной местности: более 50 км/ч

www.btvn.narod.ru

А мне вот что интересно, как думаете, какой запас хода будет у Т-95??
И какой у Чёрного Орла?
 

Panzermann

Активный участник
Сообщения
89
Адрес
Germany
Откуда вы знаете, что Т-90 самый быстрый? Бывалые танкисты говорят, что у Лео-2А4/А5 70 км/ч - это ограничение для сохранения здоровья двигателя.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

И вообще, почему не представлен Леопард 2. Например в модификации Л.-2 А6 просто зверь.
 

Engel

Активный участник
Сообщения
192
Адрес
Одесса
Panzermann написал(а):
И вообще, почему не представлен Леопард 2. Например в модификации Л.-2 А6 просто зверь.
А по-моему зверь остался тот же самый, только башню поменяли, поправьте если ошибась. Хотя вообще конечно его тоже надо было внести в список, а вместе с ним Леклерк и Челленджер
 

Panzermann

Активный участник
Сообщения
89
Адрес
Germany
На нем установленна новая пушка, усиленна броня, новая аппаратура для наводчика и командира. На сегодняшний день - это сильнейши танк запада. По удобству работы экипажа я могу только с Т-80У сравнивать, конечно на Т-ешке нет заряжающего но в немце мне ( наводчику ) было удобней. Я конечно не очень долго в нём времени провёл ( В Т-80У ) но представление сложилось.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Panzermann написал(а):
Откуда вы знаете, что Т-90 самый быстрый? Бывалые танкисты говорят, что у Лео-2А4/А5 70 км/ч - это ограничение для сохранения здоровья двигателя.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

И вообще, почему не представлен Леопард 2. Например в модификации Л.-2 А6 просто зверь.

Хотя скорость конечно важна, она не единственный фактор победы в бою. Если уж и брать ее в расчет, то уж никак не на шоссе, так как танки на поле боя не по дорогам носятся. Если же мы говорим о СКОРОСТИ то, я считаю, что это лишь реклама (ну, удельная мощность и все такое), если же говорим о ПОДВИЖНОСТИ, то лучший танк выявить сложно (по-моему у всех на пересеченке примерно 50 км/ч), если же говорим о МОБИЛЬНОСТИ, то российские танки вне конкуренции - только они могут транспортироваться по железным дорогам. Ну а вообще я голосую за Т-90-все лучшее из надежной и проверенной советской школы танкостроения воплощено именно в нем.
 

Panzermann

Активный участник
Сообщения
89
Адрес
Germany
Phaeton написал(а):
только они могут транспортироваться по железным дорогам
А остальные значит своим ходом до частей добираютса? Я лично видел поезд на котором пара десятков Лео-2А4/А5 стояли, не считал но было их более 15 машин.
Phaeton написал(а):
Ну а вообще я голосую за Т-90-все лучшее из надежной и проверенной советской школы танкостроения воплощено именно в нем.
А в Леопарде немецкая школа, согласитесь, что в 2МВ и после у немцев тоже опыту набралось не мало.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Поправлюсь, Panzermann прав в отношеннии того, что западные танки (в частности Лео 2) транспортабельны по железным дорогам, я ошибочно выразил свой аргумент. Я имею ввиду такой фактор, как масса танка, а она влияет на транспортабельность. У "Леопарда" (2А4/А5) = 62 тонны, у Т-80УМ (описано выше Политруком) = 46 тонн, Т-90 чуть побольше. Усилиями конструкторов и “Леопарду”, и Т-80 обеспечена удельная мощность 27,2 л. с. /т и примерно равное среднее удельное давление на грунт: 0,925 кг/см2 и 0,85 кг/см2 соответственно. Но большая масса всегда создает дополнительные трудности, связанные с грузоподъемностью мостов, морских транспортов, железнодорожных платформ, трейлеров. Для “Леопарда” потребовалось создание специальной БРЭМ из-за возросшего тягового усилия при вытаскивании и буксировке, большого веса агрегатов танка.

Что касается немецкой школы - без возражений. Добавлю только что российский танки имеют в + богатый боевой опыт последних локальных войн.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху