Grindazer написал(а):Просто сравнив характеристики можно прийти к выводу, что результат был не в пользу центуриона у которого кроме большего калибра орудия преимуществ не было, он откровенно отставал от т55.
vechervecher написал(а):И это я еще не касался возможной модернизации танков, где Т-90 выигрывает вчистую.
Компоновка Т-90 с МЗ (вместо заряжающего) и поперечным двигателем обеспечивает ему более высокую боевую устойчивость, чем современные западные танки (даже Леклерк). И если Т-90 проигрывает (как некоторые утверждают) по неким коэффициентам этим же западникам, то этому причина не компоновка танка, а его начинка, которая может быть заменена. Компоновку же не изменишь, или это будет другой танк.scout написал(а):vechervecher написал(а):И это я еще не касался возможной модернизации танков, где Т-90 выигрывает вчистую.
Можете ли вы мне объяснить в чём заключается превосходство Т-90 над другими танками?
Что вы называете более высокой боевой устойчивостью?vecher написал(а):Компоновка Т-90 с МЗ (вместо заряжающего) и поперечным двигателем обеспечивает ему более высокую боевую устойчивость, чем современные западные танки (даже Леклерк).
Что-та вроде ЧО?vecher написал(а):Компоновку же не изменишь, или это будет другой танк.
Вот это было-бы классно,но думается мне что будет связано это с многими проблемамы.vecher написал(а):Желательно бы для Т-90 внедрить кормовую нишу башни - для улучшения уравновешенности башни и повышения точности стрельбы; заодно можно перенести туда доп б/к.
vecher написал(а):Компоновка Т-90 с МЗ (вместо заряжающего) и поперечным двигателем обеспечивает ему более высокую боевую устойчивость, чем современные западные танки (даже Леклерк).
vecher написал(а):И если Т-90 проигрывает (как некоторые утверждают) по неким коэффициентам этим же западникам, то этому причина не компоновка танка, а его начинка, которая может быть заменена.
vecher написал(а):Вот купят для Т-90 у французов, или кого другого, тепловизоры; установять ТИУС своей или чужой разработки, и Абрамс с Лео в придачу мигом скатятся в аутсайдеры со своими мизерными коэффициентами.
vecher написал(а):Желательно бы для Т-90 внедрить кормовую нишу башни - для улучшения уравновешенности башни и повышения точности стрельбы; заодно можно перенести туда доп б/к.
Лодя написал(а):В броне, в дальности стрельбы, наличием тур, наличием оск-шрапнелевых з дистанц подрывом, проходимостью над этим особо, надежностью, низким силуетом, стоимостью.
Лодя написал(а):Простые снаряды подк и пушки примерно равны но амерские боле вредные т.к. Из урана.
Лодя написал(а):Единственое серьезное превоходтво абрамса это поиск целей через спунтик, но говорят на т90 скоро тоже поставят
Это не достоинство и не недостаток. Это просто вариант решения вопроса, у которого плюсы и минусы уравновешиваются.vecher написал(а):Компоновка Т-90 с МЗ (вместо заряжающего)
Далось же вам это расположение двигателя... Какая разница, как он там поставлен? Главное, что МТО в целом скомпоновано рационально - в нем умещается ГМТ с АКПП (а они обычно габаритистее по сравнению с "механикой"), а остальное пространство эффективно заполнено топливными баками - которые, как известно, есть самая конформная вещь при определении компоновки.и поперечным двигателем
Именно компоновка. ГАБТУ вполне себе признает, что модернизируй их, не модернизируй - все равно до современных западных уже не допрыгнуть.то этому причина не компоновка танка, а его начинка, которая может быть заменена
Ну вообще-то уже три года покупают - и что-то не вышел каменный цветок у Данилы-мастера. Да и берут далеко не самую современную камеру Catherine-FC. И странно, что вы об этом так спокойно говорите - дескать, затариваться такими ценнейшими приборами у страны-члена НАТО, при этом за тридцать лет не сумев создать ничего своего (по крайней мере, приличного) в этой области, по-вашему, нормально?Вот купят для Т-90 у французов, или кого другого, тепловизоры
Похоже, этого делать не собираются. Кстати, ставить АСУ надо либо на все танки, либо вообще не ставить.установять ТИУС своей или чужой разработки
Ну с этим согласен...Желательно бы для Т-90 внедрить кормовую нишу башни - для улучшения уравновешенности башни и повышения точности стрельбы; заодно можно перенести туда доп б/к.
Сколько раз еще повторить, что и у "Абрамса" есть? Причем уже давно и в войсках, а не в рекламных буклетиках...Лодя написал(а):наличием оск-шрапнелевых з дистанц подрывом
"Надежность" советской/российской техники по сравнению с зарубежной - МИФ. От начала и до конца.надежностью
Низкая стоимость - следствие примитивной СУО, халявных ресурсов и низких зарплат.стоимостью
Ерунда это. Во-первых, радиоактивность U238 ничтожно мала. А во-вторых, у нас тоже были, есть и будут урановые БПС! Пара из них - 3БМ29 "Надфиль":но амерские боле вредные т.к. Из урана
Не ищет спутник никаких целей. Спутники сети GPS нужны для определения местоположения танка относительно их.Единственое серьезное превоходтво абрамса это поиск целей через спунтик
Ну вот хоть отсюда: http://russianarmor.info/Tanks/ARM/apfsds/ammo_r.htmlИ откуда по бопсам и тур инфо?
vecher писал(а):
Компоновка Т-90 с МЗ (вместо заряжающего) и поперечным двигателем обеспечивает ему более высокую боевую устойчивость, чем современные западные танки (даже Леклерк).
Что вы называете более высокой боевой устойчивостью?
vecher писал(а):
Компоновку же не изменишь, или это будет другой танк.
Что-та вроде ЧО?
vecher писал(а):
Желательно бы для Т-90 внедрить кормовую нишу башни - для улучшения уравновешенности башни и повышения точности стрельбы; заодно можно перенести туда доп б/к.
Вот это было-бы классно,но думается мне что будет связано это с многими проблемамы.
Таких как:
1.Разрушится баланс,так как центр тяжести будет смешон.
2.Вырастет масса танка и понадобится новая система стабилизации, понадобится усилить трансмиссию. и ходовую часть и разумеется нови более мошны двигатель.
И я не понимаю как будет можно улучшит этим способом уравновешенность и точность стрельбы?
vecher писал(а):
Компоновка Т-90 с МЗ (вместо заряжающего) и поперечным двигателем обеспечивает ему более высокую боевую устойчивость, чем современные западные танки (даже Леклерк).
Компоновка наследников Т-64 (в том числе и Т-90), как раз, и снижает его боевую устойчивость. Размещение боеприпасов и топлива в боевом отделении в сочетании с наличием ослабленных зон во фронтальной проекции серьезно увеличивает их взрывоопасность, чего нет на западных танках.
vecher писал(а):
И если Т-90 проигрывает (как некоторые утверждают) по неким коэффициентам этим же западникам, то этому причина не компоновка танка, а его начинка, которая может быть заменена.
В первую очередь именно компоновка. Эти недостатки неустранимы никакой модернизацией начинки.
vecher писал(а):
Вот купят для Т-90 у французов, или кого другого, тепловизоры; установять ТИУС своей или чужой разработки, и Абрамс с Лео в придачу мигом скатятся в аутсайдеры со своими мизерными коэффициентами.
КВТУ в этом случае повысится, однако "Лео" и в еще большей степени "Абрамс" сохранят превосходство во взрывобезопасности, противоминной защите и ремонтнопригодности.
Чтобы сократить отставание от западных машин, в первую очередь, нужно переработать АЗ под более длинные снаряды, так как мы уже сегодня значительно уступаем американцам по бронепробиваемости БОПСов.
С отставание в плане подвижности без внедрения автоматической трасмиссии также ничего не получится сделать.
vecher писал(а):
Желательно бы для Т-90 внедрить кормовую нишу башни - для улучшения уравновешенности башни и повышения точности стрельбы; заодно можно перенести туда доп б/к.
Проект действительно заманчивый, но вот будет ли он реализован - весьма сомнительно.
vecher написал(а):В Т-90 тяжелее попасть из-за меньших габаритов.
vecher написал(а):Наличие современной СУО помогает наводчику точнее прицелиться, но не гарантирует точного попадания
vecher написал(а):в последний момент дрогнет рука и прицельная марка отклонится; прицел с орудием не имеют прямой связи и поэтому возможно несоответствие линии прицеливания и линии стрельбы; и прочее, что не гарантирует попадание снаряда в точку прицеливания.
vecher написал(а):ЧО имеет схему Т-90 и отличается только размещением б/к. И то, скорее всего, в нише только часть б/к. Такое же можно проделать и с Т-90.
vecher написал(а):- на Лео-2 большая часть б/к в жилом отсеке; б/к в кормовой нише слабо защищен с фланга и сверху; ВЛД корпуса будет успешно подправлять снаряды рикошетом под башню; ВЛД слабо защищен сверху; не говоря о взрывоопасности снарядов в корпусе, взрыв снарядов в нише уничтожит экипаж и танк
vecher написал(а):на Абрамсе у мехвода «припрятаны» 2 здоровенных бака с солярой
vecher написал(а):ВЛД слабо защищен сверху; взрыв снарядов в нише уничтожит экипаж и танк
vecher написал(а):Отвратительное состояние с взрывобезопасностью Лео и Абрамса я описал выше.
vecher написал(а):Существующая карусель позволяет более длинные снаряды, по крайней мере аналогичные 829А3.
vecher написал(а):Автоматическая трансмиссия служит для облегчения труда водителя, а не повышения подвижности.
Ну это и так понятно.vecher написал(а):В Т-90 тяжелее попасть из-за меньших габаритов.
Современны СОУ имеют автоматное сопровождение цели.vecher написал(а):Наличие современной СУО помогает наводчику точнее прицелиться, но не гарантирует точного попадания: в последний момент дрогнет рука и прицельная марка отклонится; прицел с орудием не имеют прямой связи и поэтому возможно несоответствие линии прицеливания и линии стрельбы; и прочее, что не гарантирует попадание снаряда в точку прицеливания.
ЧО если не ошибаюсь имеет схему схожую с Т-80,отличие в башне и в-количестве катков,одним больше.vecher написал(а):ЧО имеет схему Т-90 и отличается только размещением б/к. И то, скорее всего, в нише только часть б/к. Такое же можно проделать и с Т-90.
Я не спец,но думается что на ЧО добавили каток и удлинили корпус из-за смешения центра тяжести.vecher написал(а):С введением кормовой ниши баланс башни только улучшится.
Перераспределение масс по опорным каткам будет несущественно ввиду отн малой переносимой массы (макс 20 снарядов + корпус ниши). К тому же, бывшее место снарядов займут другие, скорее всего топливо, что выровняет баланс.
Из за повышения веса башни придётся поставит более мошны гидравлические или электронные(не знаю что там стоит и как поворачивают башню,но догадываюсь) системы поворота башни,значит и новую систему управления им.vecher написал(а):Система стабилизации стабилизирует орудие. Орудие не меняется, и стабилизатор тоже.
Так мои запас знании на эту тему здесь заканчиваются.vecher написал(а):Трансмиссия рассчитывается на крутящий момент двигателя – изменений не требуется.
vecher написал(а):Ходовая часть Т-90 усилена по сравнению с Т-72 и ИМХО имеет запас для дальнейшего увеличения массы – все же Т-90 еще «молодой».
Двигатель всё-таки надо поменять,нужен более мошны.vecher написал(а):Аналогичная ситуация и по двигателю.
В смысле ниша на башен сместить центр тяжести и управлять башней будет легче?vecher написал(а):Неуравновешенная башня требует более мощных приводов. Но и их наличие не спасает – ввиду наличия повышенного момента инерции, вызванного несовпадением центра масс башни+орудие с осью вращения – такое орудие тяжелее сдвинуть с места, а потом остановить Поэтому ствол постоянно будет проскакивать заданную точку прицеливания..
Теоретически да, но практически, опыт израильских войн показывает, что израильтяне попадали без особого напряга. Тут все-таки больше важны подготовка экипажа и качество коплекса прицел-пушка-снаряд, а не размеры танка.vecher написал(а):В Т-90 тяжелее попасть из-за меньших габаритов.
Также желательно ликвидировать ослабленные зоны в лобовой проекции, что потребует удлинения корпуса, перехода на 7-катковую базу, увеличения веса до 50т и выше, соответственно увеличения мощности двигателя и трансмиссии, в общем перехода к концепции больших западных танков.vecher написал(а):Желательно бы для Т-90 внедрить кормовую нишу башни - для улучшения уравновешенности башни и повышения точности стрельбы; заодно можно перенести туда доп б/к.
Не гораздо, но плюсы есть. Плавность хода лучше, т.к. увеличен динамический ход, обрезинены не только катки, но и беговая дорожка гусеницы, меньше шумность. Но есть и минусы. Катки меньшего диаметра хуже защищают борт, резиновые накладки более подвержены боевым повреждениям и хуже переносят тяжелые условия эксплуатации (жара, песок, абразив), могут выгореть, а без резиновых накладок ходовая Т-80 выйдет из строя быстрее, чем ходовая Т-72, т.к. рассчитана на эксплуатацию только с ними.scout написал(а):И вопрос:встречаль в инете что ходовая часть Т-80 гораздо лучше:по живучести и ресурсу,по плавности хода и.т.д
Правда ли это?
Что это?Слон написал(а):динамический ход
+1Слон написал(а):Также желательно ликвидировать ослабленные зоны в лобовой проекции, что потребует удлинения корпуса, перехода на 7-катковую базу, увеличения веса до 50т и выше, соответственно увеличения мощности двигателя и трансмиссии, в общем перехода к концепции больших западных танков.
Вот боевая статистика по "лучшему основному танку".aerow написал(а):Лучший основной танк это Т-80 - "танк ламанша"
Guron написал(а):Особенности конструкции - братская могила танкистов.
И далее в Чечню Т-80 больше не вводили.
Guron написал(а):Сейчас служит старичок Т-72. И Т-90 на его основе не зря приняли на вооружение.
Guron написал(а):А в целом считаю конструкцию Меркава 4 одной из лучших. В плане защищенности экипажа - ей нет пока равных.
Ход катка до отбойника.scout написал(а):Слон писал(а):
динамический ход
Что это?
vecher написал(а):Но и их наличие не спасает – ввиду наличия повышенного момента инерции, вызванного несовпадением центра масс башни+орудие с осью вращения – такое орудие тяжелее сдвинуть с места, а потом остановить Поэтому ствол постоянно будет проскакивать заданную точку прицеливания..
Попадание или непопадание - суть величина статистическая. И оценивается вероятностью. И при меньшей цели меньше и вероятность.Lavrenty написал(а):Это ерунда. Попадут, как в миленького.
Каким образом. если на скорость не влияет? Подвижность действительно определяется не только скоростью и тяговооруженностью, но еще и возможностями маневрирования. Что и показала слетевшая гусеница абрамса. В отличие от Т90 он на приличном ходу резко повернуть не сможет несмотря на всю автоматику. А слетевшая гусеница - вот это уже не ухудшение а потеря подвижности. А причина в том числе и в том, что масса танка большая.Lavrenty написал(а):Автоматика сокращает время, необходимое для смены позиции,
по сравнению с чем? не с абрашей ли?scout написал(а):аже при сегодняшнем весе Т-90 выглядит не уклюжим.
А вы точно знаете причину сброса гусеницы? Я так думаю, что натяг не проверили, вот и слетела.ddd написал(а):Что и показала слетевшая гусеница абрамса. В отличие от Т90 он на приличном ходу резко повернуть не сможет несмотря на всю автоматику. А слетевшая гусеница - вот это уже не ухудшение а потеря подвижности. А причина в том числе и в том, что масса танка большая.