Лучший современный танк

Лучший современный танк по состоянию на 2015 год

  • Т-72Б3М (Россия)

    Голосов: 4 7,1%
  • Т-80УЕ-1 (Россия)

    Голосов: 1 1,8%
  • Т-90СМ (Россия)

    Голосов: 28 50,0%
  • БМ Оплот (Украина)

    Голосов: 2 3,6%
  • М1А2 SEP v.2. (США)

    Голосов: 5 8,9%
  • Леклерк (Франция)

    Голосов: 1 1,8%
  • Леопард 2А7+ (Германия)

    Голосов: 10 17,9%
  • Меркава Мк4 (Израиль)

    Голосов: 2 3,6%
  • Тип 10 (Япония)

    Голосов: 1 1,8%
  • Челленджер Мк2 (Великобритания)

    Голосов: 1 1,8%
  • К2 (Южная Корея)

    Голосов: 0 0,0%
  • Тип 99 (Китай)

    Голосов: 1 1,8%

  • Всего проголосовало
    56

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Ghostrider написал(а):
Кий написал(а):
Ghostrider написал(а):
цена Т-90 для российской армии уже превысила таковую у М1А1AIM для армии американской)
озвучьте цену в сравнении с модернизацией Т-72.

Модернизация Т-72 до уровня Т-72БА- 28 млн. рублей или около 930-935 тыс. долларов по состоянию на прошлый год.

Модернизация М1А1 до уровня М1А1SA ED- около 970 тыс. долларов также по состоянию на прошлый год.

Ответ: В текущем году была возобновлена программа модернизации танков Т-64 до уровня танка «Булат». По заказу Минобороны мы должны были модернизировать 19 машин, а стоимость госзаказа составила 71 млн.
http://www.ugmk.info/?digest=1161683985

В 2008 году начальник
Генштаба ВС Украины за-
явил, что в 2009-м. Вооружен-
ные силы Украины готовы
сделать государственный
заказ на 10 танков «Оплот».
Нынешняя стоимость одно-
го «Оплота» – около 20 млн.
грн. Теоретически, на закуп-
ку «Оплотов» будет потраче-
но 200 млн. грн. В тоже вре-
мя, модернизация одного
танка Т-64 до уровня «Булат»
стоит около 4 млн. грн.


Что стоимость модернизации Т-64 до стандарта «Булат» обходится в 4 раза дешевле производства нового танка БМ «Оплот» («Оплот» стоит 1. 684 млн. у.е., в то время как «Булат» в 416 тыс. у.е)
http://btvt.narod.ru/4/Ukraine/ukraina_1991_2006.htm

начальник Генерального штаба ВС Украины генерал армии Сергей Кириченко, говоря еще год назад о перспективах обновления парка вооружений в армии, указал, что для Сухопутных войск весьма актуальной является именно модернизация танков Т-64. На вопрос, отчего же не закупка новых, начальник Генштаба ответил убийственно просто: цена одного нового Т-84 — это стоимость модернизации пяти Т-64
http://times.kharkov.ua/2009/06/30/1596
***************************************************************************
Думаю либо данные по Т-72БА "кривые", либо попил бабла...

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

SuperVit написал(а):
кстати, выводы мне понравились Смеюсь Там где говорится, что только из-за цены Т 84 иможет успешно конкурировать с Абрамсом и Леклерк
этому бояну больше десяти лет(и он вызывает сомнения) и то был первый выезд Т-84, и проблемы были с французским тепловизором, отладкой СУО и стабилизатором... тем не менее я на древнем Т-64А сходу умудрялся на полтора километра ложить три снаряда из трех в мишень...
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
2Кий
Что-то мне подсказывает, что данные по Т-72 близки к истине- особенно в свете того как "вздулась" в течении последних 5 лет стоимость Т-90 с 1,3 до 2,5 млн. долларов. Цифры, конечно, вызывают удивление.
 

серп и молот

Активный участник
Сообщения
884
Адрес
Украина. Донецкая область.
Во-вторых ратующим за модернизированные Т-80У предлагается озаботиться вопросом- что стало с омским Трансмашем? Из чего проистекают следующие вопросы:
А никто вроде и не предлагает его производить, по упомянутым вами причинам. К сожалению...

Во-первых на данной опытной машине стоял вполне заурядный "Контакт-V", да еще и в урезанном составе из-за необходимости размещения шахт для боеприпасов "Арены", если мне не изменяет память... Вот-с.
Хм, если это правда, то... незнаю. В конце концов КАЗ можно убрать. Да и танк то был опытным...

Да... грубо говоря, если бы не развал СССР, то мы сейчас(скорей всего) видели бы основной/единый танк в виде Т-80УД(дизель)(были такие планы)...
сдаеться, мне, если бы не развал Союза, мы бы уже Т-95 запустили бы в серию... :-(

Я бы сказал - ООООЧЕЕЕЕНЬ грубо
Ну формой башни различаються, из чего истекает разница в толщине брони. Очень небольшая. Плюс шасси другое. Хотя это уже немалая разница.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Ghostrider написал(а):
2Кий
Что-то мне подсказывает, что данные по Т-72 близки к истине- особенно в свете того как "вздулась" в течении последних 5 лет стоимость Т-90 с 1,3 до 2,5 млн. долларов. Цифры, конечно, вызывают удивление.
В Т-90 хоть тепловизор есть, а в Т-72БА - Луна... что то тут не чисто ИМХО.

Добавлено спустя 7 минут:

серп и молот написал(а):
сдаеться, мне, если бы не развал Союза, мы бы уже Т-95 запустили бы в серию...
Ну, были и другие танки...
серп и молот написал(а):
Ну формой башни различаються, из чего истекает разница в толщине брони. Очень небольшая. Плюс шасси другое. Хотя это уже немалая разница.
В Т-90 есть как и старые литые башни, так и новые сварные... и различие там, в первую очередь, надо искать в составе броневого наполнителя... а габаритная величина там примерна равна.
 

серп и молот

Активный участник
Сообщения
884
Адрес
Украина. Донецкая область.
Ну, были и другие танки...
"Молот"... :-D . Впрочем, Т-80 и Т-72 не отправили бы на переплаку, а модернезировали. Не выбрасывали же Т-62 и Т-55 в Союзе...
Впрочем, ладно, мечтать не вредно. :)

В Т-90 есть как и старые литые башни,
самый первый Т-90.

так и новые сварные
Т-90А и С, да. :OK-)

надо искать в составе броневого наполнителя... а габаритная величина там примерна равна.
А вот хороший материал.
 

серп и молот

Активный участник
Сообщения
884
Адрес
Украина. Донецкая область.

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
серп и молот написал(а):
Ну это еще вполне так ничего танки)
В Афгане на них КАЗы вешали... :-D
КАЗ Дрозд стоял на Т-55Д / АД и Т-62 Д, этих машин в Афгане не было... В Афгане (после 1983 года) ипользовали Т-55М / АМ и Т-62М. Машины вполне на уровне были после модернизации.
Они (машины не предназначенные на экспорт) имели многослойное бронирование. Внешне отличить можно было легко, фото ниже дает представление
T55_47.jpg

T55_49.jpg

T55_48.jpg
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
серп и молот написал(а):
КАЗ Дрозд стоял на Т-55Д / АД и Т-62 Д, этих машин в Афгане не было...
:think: :?
Есть уверенность что это Афганистан? Сколько машин видел из Афгана - это были обычные Мки и АМки... без наворотов.
 

серп и молот

Активный участник
Сообщения
884
Адрес
Украина. Донецкая область.
Есть уверенность что это Афганистан?
Увереность есть.

Сколько машин видел из Афгана - это были обычные Мки и АМки
А вот здесь нашел.

Конечно не все эти 625 танков были модификации "Д", но то, что они были, факт.
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
серп и молот написал(а):
Есть уверенность что это Афганистан?
Увереность есть.

Сколько машин видел из Афгана - это были обычные Мки и АМки
А вот здесь нашел.

Конечно не все эти 625 танков были модификации "Д", но то, что они были, факт.
Так не все части 40й армии были на территории Афгана. Знаю, например, что в той же 201 МСД, как минимум один танковый полк был в на территории Союза, начиная с начала 80х. Были и другие части 40й, которые территориально находились не в Афганистане, а на территории СССР. Собственно потому и сомнения что Дшки были в Афгане.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Саксонец написал(а):
Есть уверенность что это Афганистан?
Сколько раз это фото всплывало, везде утверждалось что это Афган.
Саксонец написал(а):
Так не все части 40й армии были на территории Афгана.
Но все танки Т-62Д были на территории Афганистана! :-D
Кроме того, шли поиски активных способов защиты танков, которые завершились созданием модификаций Т-55АД и Т-62Д. На этих машинах были внедрены все усовершенствования Т-55АМ(62М), кроме дополнительного бронирования корпуса и башни и устанавливалась система активной защиты 1030М «Дрозд», созданная совместно НИИстали и Коломенским КБ. Генеральный конструктор Коломенского КБ С.Непобедимый вспоминал: «…Известно, что многие виды вооружения в горах оказались малоэффективными. Хотя никаких специальных задач перед нами не ставилось, но я предложил Д.Ф.Устинову выделить средства на разработку системы, специально предназначенной именно для афганских условий. Министерство обороны согласилось с моим предложением. В короткий срок в КБ выполнили, так сказать, сверхплановое задание и поставили в ограниченный контингент советских войск партию вооружения, сразу показавшего свою высокую эффективность…».
http://www.rsva-ural.ru/library/weapon.php?id=570
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Artemus написал(а):
Но все танки Т-62Д были на территории Афганистана! :-D
Что касается меня - я пока буду отнесусь крайне осторожно к подобному заявлению.
потому что приведенная информация в статье (читал с интересом, спасибо).
Artemus написал(а):
Мне показалась все таки не совсем точной. Машины модицикаций Д (Т55 и Т62) были приняты задолго до 1987 года, вроде в тот же период, когда были созданы М/АМ модицикации, т.е. в 1983 году. А в статье сказано:
Система была принята на вооружение в 1987 году и обеспечивала уничтожение двух противотанковых боеприпасов летящих со скоростью от 70 до 700 м/с в каждом секторе по 20 градусов от продольной оси танка.
Если речь о 40й Армии, что она получила на вооружение - тогда понятно и, возможно, объяснимо - почему я никогда не видел машин с КАЗ. Они, получается так, если и были, то на завершающей стадии...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А тема ответа так и не дала, наверное и не сможет.
Мое имхо, что нету лучшего танка... один лучше для наступления, другой для обороны, один для танковых баталий, второй - для городских боев. в одних условиях ГДТ лучше, в других - дизель.
 

Netstalker

Активный участник
Сообщения
414
Адрес
Kazakstan
Если судить по танкам то по параметрам все почти одинаковые.Пушка,прицелы,ходовые качества.Остаеться броня.А по броне по моему лучше челленджер меркава и абрамс.
 

viktor

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
S-Pb
Саксонец написал(а):
Почему американский? Поищите информацию о комплексе радиоразведки и пеленгации Таран (Р-381) - там все машины были обеденены в единую сеть. МИГ 31 - это был, изначально, не только самолет, а комплекс, в котором самолеты так же включались в единую сеть. Так что подобный подход "сетевой войны" активно разрабатывался и внедрялся еще 25-30 лет тому назад. Вот только около 25 олет тому, нам вдруг стало некогда заниматься подобной тематикой. Не досуг стало...
Кроме того и "Ареной" с Израилем по братски поделились. http://www.rg.ru/2009/11/10/orujie-site.html
 
Сверху