Лучший средний танк 2 мировой

Лучший средний (с оговоркой что немецкий средний Пантера это наш тяжелый)

  • Pz IV

    Голосов: 0 0,0%
  • Pz V "Пантера" (а он средний ?)

    Голосов: 0 0,0%
  • Т-34-85

    Голосов: 2 100,0%
  • M4 "Шерман"

    Голосов: 0 0,0%
  • Другой

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    2

/0_0

Активный участник
Сообщения
52
anderman написал(а):
Тенденция, однако.
Обгадить ВСЁ советское. Чтоб нЕчем было гордиться следующим поколениям.

Ахаха... А может быть следующим поколениям стоит гордится чем то посвежее? А то ведь советчина уже сейчас мало чего стоит...
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
студент написал(а):
Заблуждение.

"2. По танку «Т-34»
Я бы не сказал, что заблуждение. Подбить Т-34 из 37мм ПТО было достаточно проблематично, хотя и не невозможно, вопреки распространенному мнению.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
dik написал(а):
студент написал(а):
Заблуждение.
"2. По танку «Т-34»
Я бы не сказал, что заблуждение. Подбить Т-34 из 37мм ПТО было достаточно проблематично, хотя и не невозможно, вопреки распространенному мнению.
Известен случай, когда Т-70 из засады подбил 3 или 4 Пантеры в бортовую проекцию.
Все зависит от конкретной ситуации. На waralbum я встречал много фотографий, где немецкие части ПТО подбивают Т-34 именно из засад.
 

Aleks

Активный участник
Сообщения
2.918
Адрес
Бурятия
/0_0 написал(а):
А то ведь советчина уже сейчас мало чего стоит...
Как ни странно, но ты неправ - на этой, как ты говоришь
и её модернизации страны экс-СССР до сих пор деньги зарабатывают.
И говоря такими грязными словечками ты оскорбляешь людей которые создавали технику, воевали на ней и просто защищали сначала СССР, а потом и свои страны. Следи за базаром.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Для боев с танками - Т34

Для поддержки пехоты и т.п. - Шерман но не с 76мм пушкой.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
alrick написал(а):
Для боев с танками - Т34

Для поддержки пехоты и т.п. - Шерман но не с 76мм пушкой.

Наоборот, Т-34 лучше для поддержки пехоты, Шерман - для боев с танками :-D
 

Aleks

Активный участник
Сообщения
2.918
Адрес
Бурятия
угу особенно последние версии вроде "Файрфлая", а лучше не мелочиться и сразу "Слаггер" :-D
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
«Я смог. Я продержался. Разгромил пять закопанных танков. Они ничего не могли сделать потому, что это были танки Т III, T IV, а я был на „тридцатьчетверке“, лобовую броню которого их снаряды не пробивали».
Немногие танкисты стран — участниц Второй мировой войны могли повторить эти слова командира танка Т 34 лейтенанта Александра Васильевича Боднаря в отношении своих боевых машин. Советский танк Т 34 стал легендой в первую очередь потому, что в него верили те люди, которые садились за рычаги и к прицельным приспособлениям его пушки и пулеметов. В воспоминаниях танкистов прослеживается мысль, высказанная известным русским военным теоретиком А. А. Свечиным: «Если значение материальных средств на войне весьма относительно, то громадное значение имеет вера в них».
Алексей Исаев
Т 34: ТАНК И ТАНКИСТЫ
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
Makas1992 написал(а):
Лучший на мой взгляд Т-34. Благодаря высокой надежности, поворотливости и вооружению, с ним не сравнится никто.
Вооружение? А что выдающегося в 76мм Ф-32?

Насчет надежности - вопрос интересный. Если брать к примеру, 1941 год, то в этом плане танк не блистал. Тот же Шерман в плане надежности тоже особых нареканий не вызывал.

А "поворотливость" - это что?
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Да, стоит указывать модификацию "тридцатьчетверки".Makas1992 имел ввиду наверное Т-34-85, потому что она соответствует
Makas1992 написал(а):
Благодаря высокой надежности, поворотливости и вооружению, с ним не сравнится никто.

dik написал(а):
А "поворотливость" - это что?
Маневренность скорее всего имелась ввиду.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
dik написал(а):
Makas1992 написал(а):
Лучший на мой взгляд Т-34. Благодаря высокой надежности, поворотливости и вооружению, с ним не сравнится никто.
Вооружение? А что выдающегося в 76мм Ф-32?

Насчет надежности - вопрос интересный. Если брать к примеру, 1941 год, то в этом плане танк не блистал. Тот же Шерман в плане надежности тоже особых нареканий не вызывал.

А "поворотливость" - это что?

Т.е. в 41году Шерман был надежнее Т-34?
поворотливость -способность поворачиваться
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Напоследок (хотя и оффтоп). Участник dik в одной из веток очень уверенно заявлял, что ни одна САУ Мардер не выпускалась на шасси трофейных танков. Однако это полная ерунда. Смотрите сами. http://www.achtungpanzer.com/marder-marten-series.htm
В базе первых серий САУ Мардер I использовались шасси французских танков FCM36, Hotchkiss H 39, кроме того, на части САУ первой серии использовались шасси гусеничного транспортера Tracteur Blinde 37L (Lorraine 37L).

В более позднее время, САУ Мардер III выпускалась на шасси весьма удачных трофейных чешских PzKpfw 38(t). Все документальные подтверждение на сайте.

На будущее, прежде чем заявлять, лучше изучите матчасть! Не будет так стыдно. :-read:
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
sivuch написал(а):
Т.е. в 41году Шерман был надежнее Т-34?
В 1941 точно не был :)
sivuch написал(а):
поворотливость -способность поворачиваться
Это вы считаете одним из основных качеств?
Kaa написал(а):
Напоследок (хотя и оффтоп). Участник dik в одной из веток очень уверенно заявлял, что ни одна САУ Мардер не выпускалась на шасси трофейных танков
Конечно не выпускались
Kaa написал(а):
На будущее, прежде чем заявлять, лучше изучите матчасть! Не будет так стыдно.
А сами не пробовали? Изучать эту самую матчасть?

Ладно, поехали
Kaa написал(а):
В базе первых серий САУ Мардер I использовались шасси французских танков FCM36, Hotchkiss H 39, кроме того, на части САУ первой серии использовались шасси гусеничного транспортера Tracteur Blinde 37L (Lorraine 37L).
Там источник, мягко говоря, ошибается. Наименование Мардер-1 получили только машины на базе Lorraine 37L. Машины на шасси FCM36 и Hotchkiss никогда Мардерами не назывались.

А что касается Lorraine, то это танком назвать никак невозможно.

Kaa написал(а):
САУ Мардер III выпускалась на шасси весьма удачных трофейных чешских PzKpfw 38(t).
Выпускалась, конечно. Вот только чтобыэти танки назвать трофейными, требуется немалая доля фантазии
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Ошибается немецкий источник, имеющий немецкие архивные документы с немецкими же фотографиями. И вы имеете наглость утверждать, что это не CАУ Мардер.
Ошибаются здесь http://tank.uw.ru/articles/samohod/istrebiteli/
Здесь http://reibert.info/forum/showthread.php?t=38241
И здесь! http://www.achtungpanzer.com/introducti ... ung-panzer
Бугога три раза. Продолжайте лечить наивных людей далее.

dik написал(а):
Выпускалась, конечно. Вот только чтобыэти танки назвать трофейными, требуется немалая доля фантазии
Врет и глазом не моргнет!
The LT(Light Tank) vz.(model) 38 was destined to become one of the most widely used Czechoslovak tanks, although not in Czechoslovak hands. Ordered into production in 1938, the LT-38 drew on the experience from earlier LT-35 and became the most successful product of the Czechoslovak industry.
The 1938/39, German take-over of the Czechoslovak state resulted that in March of 1939, 150 of LT-38s in production were confiscated and CKD/Praga was ordered to complete them all. All of them were incorporated into the German Army as PzKpfw 38(t) Ausf A - Sd.Kfz.140. After the German take-over of the Czechoslovakia, the LT-38 became one of the most important tanks used by the Panzertruppe and was retained in production as a tank until June of 1942. During the war, PzKpfw 38(t) were exported and saw service with German Allies including: Romania (50), Slovakia (90), Bulgaria (10) and Hungary (102)
http://www.achtungpanzer.com/panzerkampfwagen-38t.htm
Если это не трофеи, тогда я Санта-Клаус в полотенце. :-D
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
Kaa написал(а):
Бугога три раза. .
и четвертый раз бугага. Вы свои ссылки даже не читаете?

Kaa написал(а):
Здесь не ошибаются. Там все правильно, в качестве шасси Мардер-1 упоминается только Лоррейн

Kaa написал(а):
здесь тоже...

Kaa написал(а):
Здесь ошибаются, но это я указал выше.

Kaa написал(а):
Продолжайте лечить наивных людей далее.
Бедняга...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Kaa написал(а):
Если это не трофеи, тогда я Санта-Клаус в полотенце.
Выходит, Санта-Клаус в полотенце существует.

LT-38 был сконструирован, подготовлен к производству в Чехословакии, успели тьлько начать производство. Для чехословацкой армии не было выпущено НИ ОДНОГО танка.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Makas1992 написал(а):
Благодаря высокой надежности, поворотливости и вооружению

Надежность - сложно назвать Т-34 надежным танком. В силу некоторых врожденных болезней. Вот ремонтопригодный - пожалуй, да.
Поворотливость - смотря в каких условиях. На низкой скорости он был достаточно поворотливым, на средней скорости, не говоря уж о высокой - никакой поворотливости у него не было.
Вооружение - нормальное по тем временам, были танки и лучше вооруженные...
Если брать Т-34-85 то да, пушка у него была одна из самых мощных, где-либо устанавливавшихся на средних танках.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
dik написал(а):
LT-38 был сконструирован, подготовлен к производству в Чехословакии, успели тьлько начать производство. Для чехословацкой армии не было выпущено НИ ОДНОГО танка.
Вы отрицаете очевидные вещи. Хотя сами ни одного источника не привели. Итак. Выше я написал
The 1938/39, German take-over of the Czechoslovak state resulted that in March of 1939, 150 of LT-38s in production were confiscated and CKD/Praga was ordered to complete them all
Таким образом, на момент захвата Германией территории Чехословакии было выпущено 150 (!) танков LT-38S на заводе Шкода в Праге. Которые были конфискованы немцами, как военные трофеи. К военным трофеям относится техника, материалы, запчасти и прочее, захваченное в ходе войны. Таким образом, часть САУ Marder III была произведена на базе захваченного производства чешских танков LT-38S (трофейных танков на базе трофейного же производства, не немецкой разработки, следует зарубить раз и навсегда в памяти).

По поводу первой серии Marder I. Вы сами мягко говоря, плохо читаете или не знаете английского языка. По ссылке http://www.achtungpanzer.com/marder-marten-series.htm
посвященной истории САУ Marder, говорится о следующем.

The Germans captured some 600 Hotchkiss light tanks after the fall of France. In 1942, 24 (some sources state 60) captured French Hotchkiss H-39 (including at least one H-35) light tanks were converted to self-propelled anti-tank guns. The new vehicle was armed with the 75mm PaK 40 L/46 anti-tank gun. The new panzerjäger was designated 7.5cm PaK40(Sf) auf Geschutzwagen 39H(f). This vehicle, too, was known as the Marder I.
Перевожу. Немцами было захвачено 600 легких французских танков Гочкисс H-39, часть из них была переделана в САУ Marder I, о шасси танка говорит индекс
auf Geschutzwagen 39H(f)

Там же есть фото шасси, и если вы разуете глаза, то увидите, что это не шасси тягача Lorrein L37.

Аналогично.
The Germans captured some 50 FCM36 medium tanks after the fall of France. In 1943, ten captured French FCM36 tanks were converted to self-propelled anti-tank guns armed with 75mm PaK 40 L/46 anti-tank guns. The new vehicles were designated 7.5cm PaK40(Sf) auf Geschutzwagen FCM(f) and were also known as Marder I. It had a layout similar to the other Marder I variants - the main armament was mounted in an open-topped fighting compartment. Similar self-propelled howitzer was also used. 10.5cm leFH 16/18(Sf) auf Gw FCM(f) was also produced in limited numbers.
Перевожу. Немцами было захвачено 50 средних французских танков FCM56, часть из них была переделана в САУ Marder I ограниченной серией. Индекс auf Gw FCM(f)

Так что поздравляю вас, товарищ соврамши. (с)
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
Kaa написал(а):
Так что поздравляю вас, товарищ соврамши. (с)
Kaa написал(а):
Врет и глазом не моргнет!
Вы меня что, на ответное оскорбление провоцируете?

"Врет" - это когда в подтверждение своих слов ссылки приводит типа http://tank.uw.ru/articles/samohod/istrebiteli/ (где ничего ваши слова не подтверждает). Вот это уже больше на ложь смахивает, чем на ошибку

Вы отрицаете очевидные вещи. Хотя сами ни одного источника не привели
Вы в качестве одного источника даете ссылку на форум типа этого, про второй я уже вам выше дважды написал. Ну а Ахтунгпанцер просто ошибается. Только на этом сайте, да еще на его русскоязычном клоне я встречал обозначение "Мардер" для ПТ-САУ на шасси французских танков.

Источники - пожалуйста.

Барятинский - Трофейная бронетанковая техника Вермахта (Бронеколлекция СВ № 12)
Барятинский - Истребитель танков Мардер (Бронеколлекция № 2008-1)
Барятинский - Легкий танк Pz-38(t) (Бронеколлекция № 2004-4)
Асмоловский - Легкий танк Pz.Kpfw 38 (t) Прага (Фронтовая иллюстрация № 2004-2)
Kaa написал(а):
Таким образом, на момент захвата Германией территории Чехословакии было выпущено 150 (!) танков LT-38S на заводе Шкода в Праге
Нет, там ошибка. "150" - это план-задание на выпуск танков.
Если вы считаете, что они уже были выпущены, то подумайте, где эти 150(!) танков находились? Около завода парковались?
Kaa написал(а):
Таким образом, часть САУ Marder III была произведена на базе захваченного производства чешских танков LT-38
А здесь правильно. Производство действительно было трофейным. Но танки оно уже выпускало немецкие.
Kaa написал(а):
трофейных танков на базе трофейного же производства
улыбнулся
Kaa написал(а):
По поводу первой серии Marder I. Вы сами мягко говоря, плохо читаете или не знаете английского языка. По ссылке http://www.achtungpanzer.com/marder-marten-series.htm
посвященной истории САУ Marder, говорится о следующем.
У вас похоже с русским проблемы. Я вам написал, что тут ошибка, а вы снова ссылаетесь на тот же источник. И далее еще три раза. Странно.
 
Сверху