птеродактиль
Активный участник
- Сообщения
- 343
- Адрес
- Россия
Не, тут прямая угроза союзнику.Tigr написал(а):ничего личного, просто бизнес
Кстати действительно да. Дешево и сердито.Tigr написал(а):
Не, тут прямая угроза союзнику.Tigr написал(а):ничего личного, просто бизнес
Кстати действительно да. Дешево и сердито.Tigr написал(а):
Деньги не пахнут.птеродактиль написал(а):Не, тут прямая угроза союзнику.
Совершенно верно. Катастрофические показатели боеготовности ВВС Аргентины.saboteur написал(а):посмотрел номенкулатуру вооружений у Аргентины... Да им войну не выиграть не то что против Великобритании, да и против доброй сотни государств .
У ее соседей дела выглядят не сильно лучше. Вообще Южная Америка вероятно наименее милитаризованный континент планеты.saboteur написал(а):посмотрел номенкулатуру вооружений у Аргентины... Да им войну не выиграть не то что против Великобритании, да и против доброй сотни государств .
:grin:
это же нужно иметь полтора десятка устаревших самолетов стране с 8ой территорией в мире и население в 42 миллиона
У Аргентины три дизельные ПЛ. На авиабазе - до 700 человек, включая пехотный батальон. Сколько же надо перебросить туда спецназа и за сколько ходок. Плюс вооружение, боеприпасы... Нет. НереальноTigr написал(а):Остается мечтать о какой-то военной хитрости, типа скрытная переброска (на ПЛ, например) и сосредоточение отрядов спецназа на островах
Я и говорю - авантюраTigr написал(а):Попытка избавить Мальвины от колониального гнёта закончилась плачевно потому, что аргентинское командование не захотело/не смогло модернизировать полосу в Порт-Стенли для приема самолетов тактической авиации.
В теории. Исключительно только в теории. Никто не пойдет на поставки такой техники. Запрет по ракетным технологиям. Тем более РСД.птеродактиль написал(а):Но мы сейчас говорим о средствах первого удара. Китай в теории мог бы поставить крылатые ракеты наземного базирования или РСД.
ЗРК у них ЕМНИП только ПЗРК типа RBS-70. Переброску техники можно только транспортыми. Их у аргентинцев не так уж много, да и англичане не будут просто сидеть и ждать, когда те погрузятся и перебросят. Сам переход займет не менее полусуток. Короче - еще одна авантюраптеродактиль написал(а):За тем высадка на берег ЗРК, комплексов ПКР, легкой бронетехники на случай прорыва (хотя тяжелой то у них и нет)запасов продовольствия на случай блокады и бриттам придется крепко подумать, как их отобрать обратно.
Наше вооружение можно не упоминать. Не продадут.
Французов можете вычиркнутьTigr написал(а):Китайцы, шведы, может, французы
Может и надо спешить, но если у них в планах возврат Фолклендов? ИМХО нет. Тем более, когда сейчас нет даже своего единственного авианосца.птеродактиль написал(а):А Аргентине надо спешить до появления авианосцев у бриттов.
Бизнес бизнесом, но когда это будет затрагивать непосредственные интересы твоего партнера по блоку - на это вряд ли кто пойдет.Tigr написал(а):Как показывает история с санкциями и строительством французских вертолетоносцев для нашего ВМФ - ничего личного, просто бизнес. Вопрос лишь в наличие денег, которых у аргов нет.
А он нужен Аргентине? Ведь покупка такого самолета, тем более покупать нужно будет отнюдь не один самолет подразумевает покупку и крылатых ракет. Это все равно, что выйти к посольству Великобритании с плакатами на которых будет написано: "мы собираемся на вас напасть" Ведь если покупку ударного варианта истребителя можно хотя бы аргументировать угрозой со стороны соседей, то покупку бомбардировщика класса Н-6 уже никак угрозой соседей не объяснитьTigr написал(а):Да, а что может предложить Китай? Н-6?
Да.
В этом конкретном случае на Францию надавят.Tigr написал(а):Деньги не пахнут.
Ээээ, камрад. Мы ЕМНИП собирались не учитывать ОМПКосмополит написал(а):Это еще без учета пингвинов...
vlad2654 написал(а):У Аргентины три дизельные ПЛ. На авиабазе - до 700 человек, включая пехотный батальон. Сколько же надо перебросить туда спецназа и за сколько ходок. Плюс вооружение, боеприпасы... Нет. Нереально
Ну, вроде приходит в Порт-Стенли лихтеровоз под каким-нибудь предлогом, а его трюмы набиты дивизией аргентинских головорезов. Ну, и все такое.Tigr написал(а):Остается мечтать о какой-то военной хитрости...
Как бы именно галлы в прошлый раз подогнали аргам самое грозное оружие. :???:vlad2654 написал(а):Французов можете вычиркнуть
Если эти нищеброды сумеют наскрести денежку, то будьте уверены, "Рафали" им продадут.vlad2654 написал(а):Бизнес бизнесом, но когда это будет затрагивать непосредственные интересы твоего партнера по блоку - на это вряд ли кто пойдет.
Да, камраду Ярославу С. я указывал на данное обстоятельство:vlad2654 написал(а):А он нужен Аргентине? Ведь покупка такого самолета, тем более покупать нужно будет отнюдь не один самолет подразумевает покупку и крылатых ракет. Это все равно, что выйти к посольству Великобритании с плакатами на которых будет написано: "мы собираемся на вас напасть
Tigr написал(а):В современных условиях обеспечить стратегическую внезапность практически невозможно...
Не факт. США не смогли надавить в плане военного сотрудничества с Россией, а уж бритты тем более, ибо для лягушатников, как и всех остальных, своя рубашка ближе к телу.vlad2654 написал(а):В этом конкретном случае на Францию надавят.Tigr написал(а):Деньги не пахнут.
Но с того времени они успели вернуться в НАТОTigr написал(а):Как бы именно галлы в прошлый раз подогнали аргам самое грозное оружие.
ИМХО не будет никакой драки. Сделать такую подлянку англичанам французы не решаться. Тем более давление будет со стороны Старшего Брата, Нет, ИМХО со стороны французов аргентинцам ничего не светитTigr написал(а):Если эти нищеброды сумеют наскрести денежку, то будьте уверены, "Рафали" им продадут.
Может, еще и драться за этот заказ будут с "Тайфуном" и Су-35.
Тут немного разная ситуация. В случае с Россией это не затрагивало впрямую интересы других членов НАТО, таких как США и Англия. Поэтому и давление было чисто номинальным. В вопросе с Аргентиной - тут впрямую будут затронуты интересы Британии. С всеми вытекающими последствиямиTigr написал(а):Не факт. США не смогли надавить в плане военного сотрудничества с Россией, а уж бритты тем более, ибо для лягушатников, как и всех остальных, своя рубашка ближе к телу.
Франция никогда не выходила из НАТО. Лишь приостанавливала (генерал де Голль ) свое участие в Объединенной военной структуре НАТО, которое возобновила в 2009 году.vlad2654 написал(а):Но с того времени они успели вернуться в НАТО
Это никогда не мешало французам продавать оружие тем, кто потом этим оружием наносил потери английскому и американскому флотам. Я ж говорю: только бизнес, ничего личного. Не вижу никаких причин изменения такого положения в дальнейшем. ИМХО.vlad2654 написал(а):ИМХО не будет никакой драки. Сделать такую подлянку англичанам французы не решаться. Тем более давление будет со стороны Старшего Брата, Нет, ИМХО со стороны французов аргентинцам ничего не светит
Я бы не ставил знак равенства между US и UK. При случае, Боинг тоже попытается продвинуть своих "Хорнетов" аргам.vlad2654 написал(а):Тут немного разная ситуация. В случае с Россией это не затрагивало впрямую интересы других членов НАТО, таких как США и Англия. Поэтому и давление было чисто номинальным. В вопросе с Аргентиной - тут впрямую будут затронуты интересы Британии. С всеми вытекающими последствиями
http://eagle-rost.livejournal.com/185263.htmlО военно-техническом сотрудничестве России и Аргентины.
Министерства обороны Аргентины и России ведут активные переговоры о приобретении для ВМС Аргентины четырех российских многоцелевых транспортных кораблей.
Минобороны Аргентины планирует использовать корабли для тылового обеспечения аргентинской полярной станции в Антарктиде, а также патрулировать южную часть Атлантического океана.
Переговоры ведутся о приобретении кораблей "Тумча", "Нефтегаз-51", "Нефтегаз-57" и "Нефтегаз-61". Неофициальные, но хорошо информированные военные сайты пишут о том, что все четыре корабля были построены в Польше с 1986 по 1990 годы по заказу СССР и принадлежат сейчас компании "Арктикморнефтегазразведке", которая ведет поиск, разведку и разработку месторождений углеводородов на арктическом шельфе России.
Согласно некоторым утверждениям, стоимость судов составит 50 миллионов долларов, но представители Министерства обороны утверждают, что она значительно меньше.
Аргентина намерена заменить новыми кораблями старые американские буксиры времен Первой мировой войны, чтобы обеспечить патрулирование Южной Атлантики и районов, прилегающих к Южному полюсу.
Так участие в военной структуре и было главным. Из политической структуры Франция действительно не выходила. И именно возврат именно в военную организацию НАТО и поставило крест на возможных поставках той же Аргентине. Когда Франция была вне военной структуры поставки были реальны. Пример - поставки Аргентине "Суперэтандеров" и "Эксосетов" перед Фолклендским конфликтом. Сейчас такое уже вряд ли возможноTigr написал(а):Франция никогда не выходила из НАТО. Лишь приостанавливала (генерал де Голль ) свое участие в Объединенной военной структуре НАТО, которое возобновила в 2009 году.
Нет, именно в те годы, когда Франция не входила в военную структуру НАТО она имела больший выбор, кому поставлять, а кому нет. Сейчас ей просто не дадут этого сделать.Tigr написал(а):Это никогда не мешало французам продавать оружие тем, кто потом этим оружием наносил потери английскому и американскому флотам. Я ж говорю: только бизнес, ничего личного. Не вижу никаких причин изменения такого положения в дальнейшем. ИМХО.
Посмотрим, будет или нет этот контракт. Я тоже не ставлю знак равенства между Британией и США. У США преимущество. Кто сильный - тот и прав. Как говорят, что позволено Юпитеру...Tigr написал(а):Я бы не ставил знак равенства между US и UK. При случае, Боинг тоже попытается продвинуть своих "Хорнетов" аргам.
Не на что смотреть, камрад! Это всего лишь наши размышления, и они таковыми останутся до того времени, когда Аргентина не увеличит свои военные расходы.vlad2654 написал(а):Посмотрим, будет или нет этот контракт.
Сформулируем так - на авиабазе меньше 700 рыл, из которых пехоты - один батальон, остальное "полугражданские военспецы".vlad2654 написал(а):На авиабазе - до 700 человек, включая пехотный батальон.
Там рядом есть и гражданский аэродром. Я бы предложил тихонечко, в ночное время, уронить на казармы единственного пехотного батальона авиалайнер загруженный 0,05 кт взрывчатки, сразу после чего - высадка 1-2 рот воздушного десанта, зачищающих местность и готовящих к прибытию основных сил.Сколько же надо перебросить туда спецназа и за сколько ходок.
Tigr написал(а):а уж бритты тем более, ибо для лягушатников, как и всех остальных, своя рубашка ближе к телу.
А вот тогда как раз с началом войны французики и притормозили поставки этих самолетов и ракет. Еще х з что было бы, получи Аргентина хоть половину из заказанных.vlad2654 написал(а):Пример - поставки Аргентине "Суперэтандеров" и "Эксосетов" перед Фолклендским конфликтом.
Аэродром там один. Это международный аэропорт. На него и идут рейсы с метрополии.Ярослав С. написал(а):Там рядом есть и гражданский аэродром.
Когда Лиззи войдет в строй, все планы по островам они могут выбросить в топку.Tigr написал(а):они таковыми останутся до того времени, когда Аргентина не увеличит свои военные расходы
Догадываетесь какой поднимется вой? Санкции точно обеспечены.Ярослав С. написал(а):уронить на казармы единственного пехотного батальона авиалайнер загруженный 0,05 кт
Что значит "уронить"? Ведь авиалайнер не самонаводящаяся ракета какая-нибудь. Кроме того, аргентинские летчики показали себя храбрыми воинами, действующими в условиях высокой вероятности гибели в бою, но камакадзе среди них не было.Ярослав С. написал(а):Я бы предложил тихонечко, в ночное время, уронить на казармы единственного пехотного батальона авиалайнер загруженный 0,05 кт взрывчатки
Арги слишком спешили с захватом Мальвин по причинам внутриполитическим.птеродактиль написал(а):А вот тогда как раз с началом войны французики и притормозили поставки этих самолетов и ракет. Еще х з что было бы, получи Аргентина хоть половину из заказанных.
птеродактиль написал(а):Кстати по Экзосетам есть интересный момент. Не став удлинять полосу аэродрома в Порт-Стенли, они умудрились сварганить пусковую в наземном варианте. и даже в кого то попали.
Израсходовав запас противокорабельных «Экзосетов» авиационного базирования, аргентинцы перешли к импровизациям. Со старого эсминца Segui местные умельцы сняли и перепрограммировали два «Экзосета» корабельного базирования – обе ракеты были доставлены транспортным самолетом на Фолклендские острова, где были тайно развернуты на побережье в ожидании британских кораблей. Целеуказание выдавал армейский мобильный радар RASIT.
12 июня 1982 года под обстрел с берега попал эсминец «Глэморган» - первая ракета промазала, вторая чиркнула по верхней палубе в районе вертолетной площадки и взорвалась, образовав 5-ти метровую пробоину. Осколки и продукты взрыва проникли в вертолетный ангар, где в это время находился полностью заправленный вертолет. Пожар бушевал четыре часа, в борьбе с огнем погибло 14 моряков. На следующий день, с помощью плавмастерских, эсминцу удалось вернуть ограниченную боеспособность.
Чтобы защищать острова авианосцы не нужны.птеродактиль написал(а):Когда Лиззи войдет в строй, все планы по островам они могут выбросить в топку.
Можно и так сформулировать. А сколько спецназа можно высадить с трех лодок за 1 раз?Ярослав С. написал(а):Сформулируем так - на авиабазе меньше 700 рыл, из которых пехоты - один батальон, остальное "полугражданские военспецы".
Ага. А глупые англичане будут смотреть на экран радара и делать ставки, а что это за самолет туда летит. А если за ним летят еще тройка С-130 (из наличных пяти) - так вообще самый смак. Столько будет пари :grin: :grin:Ярослав С. написал(а):Там рядом есть и гражданский аэродром. Я бы предложил тихонечко, в ночное время, уронить на казармы единственного пехотного батальона авиалайнер загруженный 0,05 кт взрывчатки, сразу после чего - высадка 1-2 рот воздушного десанта, зачищающих местность и готовящих к прибытию основных сил.
ИМХО тогда и надавили на Францию. Это конечно только слова лектора, не более, но тем не менее. Когда запахло войной, североатлантическая солидарность похоже взяла верх.птеродактиль написал(а):А вот тогда как раз с началом войны французики и притормозили поставки этих самолетов и ракет. Еще х з что было бы, получи Аргентина хоть половину из заказанных.
Такого не встречал. Количество "Экзосетов" было ограничено - 6, выпущено было по разным данным от 4 до 5. так что разговоры о том. что аргентинцы сделали наземную ПУ - ИМХО байкиптеродактиль написал(а):Кстати по Экзосетам есть интересный момент. Не став удлинять полосу аэродрома в Порт-Стенли, они умудрились сварганить пусковую в наземном варианте. и даже в кого то попали.
Боинги и арбузы есть. На радиоуправление по защищёной линии, имитировать гражданский лайнер (на базе которого собственно беспилотник и будет сделан.vlad2654 написал(а):Ага. А глупые англичане будут смотреть на экран радара и делать ставки, а что это за самолет туда летит. А если за ним летят еще тройка С-130 (из наличных пяти) - так вообще самый смак. Столько будет пари :grin: :grin:
И скажите, а что же вы собираетесь использовать в качестве носителя этой летающей бомбы. Ведь 0,05 кт взрывчатки - это 50 тонн. У Аргентины есть такие самолеты? Я что-то и не слышал, что у них такое есть
И вы много знаете пассажирских лайнеров с грузоподъемностью в 50 тонн? Особенно у Аргентины?Ярослав С. написал(а):Боинги и арбузы есть. На радиоуправление по защищёной линии, имитировать гражданский лайнер (на базе которого собственно беспилотник и будет сделан.