Машиностроение России

грач

Активный участник
Сообщения
9.653
Адрес
Россия
https://www.metalinfo.ru/ru/news/124125
Коломенский завод запустил в эксплуатацию линию по топливной аппаратуре дизельных двигателей. Оборудование новой линии позволит повысить качество обработки и увеличить более чем на 40 % выпуск деталей топливной аппаратуры в год.
В общей сложности приобретено 24 единицы высокоточного оборудования, включая обрабатывающие центры с ЧПУ, универсальные шлифовальные и токарные станки.
«Мы закупили современное высокотехнологичное оборудование, которое позволит заводу ускорить процесс модернизации производства, увеличить объемы выпуска и сократить сроки ремонта дизельной продукции».
Коломна.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.653
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/140156/
Серийная сборка мини-погрузчиков «Ant 750» начата рыбинским заводом АО «Раскат» — дочерним предприятием «Ковровского электромеханического завода». Открытие линии по сборке мини-погрузчиков состоялось 18 марта.
Производственные мощности «Раскат» позволят выпускать до 150 единиц мини-погрузчиков в год. Спектр навесного оборудования «Ant 750» весьма впечатляющий. Это может быть поворотный отвал, щетка, бак для воды, снеговой желоб, распылитель, бур, гидромолот, бетоносмеситель, стрела, ковш, разбрасыватель и вилы.
«Раскат».jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.653
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/140161/
Предприятие «Дальэнергомаш» в Хабаровске готово выйти на отечественный и зарубежный энергетические рынки с новым видом продукции — центробежным нагнетателем воздуха Аэро 560/1.6, который предназначен для работы в технологическом процессе очистки сточных вод. Выпуск линейки таких машин позволит значительно увеличить выпуск продукции.
Опытный образец нового воздушного нагнетателя разработан в рамках политики по импортозамещению. «Некоторые его характеристики превосходят даже зарубежные аналоги».
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.653
Адрес
Россия
https://e-news.su/in-russia/373909-...j-stanok-rt117-8-dlja-kompanii-iz-egipta.html

Рязанским станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» изготовлен второй токарно-винторезный станок РТ117 для Египетской компании. Заказ выполнен в рамках контракта на поставку тяжелых универсальных токарных станков.

Новый тяжелый токарно-винторезный станок РТ117 РМЦ-8Новый тяжелый токарно-винторезный станок станок РТ817 предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, включая точение конусов и нарезание резьб: метрических, дюймовых, модульных и питчевых. Максимальный диаметр устанавливаемой над станиной детали 1200 мм. Максимальная длина заготовки в центрах — 8 метров. Массивный суппорт и широкая станина обеспечивают высокую жёсткость и точность при больших нагрузках резания.


РТ117.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.653
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/140254/
Российские автомобили ГАЗ впервые в истории начали предлагать в Австралии — на рынок этой далекой страны вышел вездеход Садко Next. Поскольку в Австралии левостороннее дорожное движение, ГАЗ поставляется туда с правым расположением руля и педалей. На местном рынке модель продвигается под именем GAZ TrackMaster 4×4, поскольку Sadko для англоговорящих — неблагозвучный вариант, вызывающий ассоциации со словом sad, то есть «грустный».
Дистрибьютором вездеходов ГАЗ стала компания AAV из Брисбена. Двигатель — 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. Экологический класс — «Евро-5». Он сочетается с пятиступенчатой механической КП и «раздаткой» с жестким подключением переднего моста, понижающей передачей, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Высокую проходимость автомобилю также обеспечивают клиренс 315 мм и система подкачки шин. Управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов.
В базовой комплектации — АБС, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Для австралийцев в стандартное оснащение также внесены кондиционер, медиасистема, шноркель, дополнительный топливный бак (90×2 = 180 л), противосолнечный козырек, электрическая лебедка.
для Австралии машина оснащена военным вариантом фар — они круглые, советского образца, в пластиковых очках.
В Австралии за GAZ TrackMaster 4×4 просят 90 000 местных долларов, то есть 5,2 млн рублей. В России такая машина стоит около 3 млн рублей.
На сайте AAV утверждается, что в ближайшее время в Австралию также поступит семиместный Садко с двухрядной трехдверной кабиной.
ГАЗ.jpeg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.653
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/140318/
Первая партия мини-погрузчиков с бортовым поворотом МКСМ-1000 со знаком Made in Russia производства Курганмашзавода отгружена в Казахстан. В комплекте с ними отгружено навесное оборудование нескольких видов, в том числе ковш основной и карьерный, вилы и стрелы грузовые, снегоочиститель и другие.
гражданская техника Курганмашзавода, в том числе МКСМ, в 2020 году прошла добровольную сертификацию в Российском экспортном центре. Сертификат дает право Курганмашзаводу маркировать свою технику логотипом «Сделано в России».
МКСМ-1000.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.653
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/140387/
Ростсельмаш выиграл государственный тендер и отгрузил в Египет партию зерноуборочных комбайнов ACROS 585. В Министерстве сельского хозяйства заказчика отметили высокое качество российской техники и ее оптимальную стоимость.
Египет — традиционный партнер Ростсельмаш. В прошлом году в адрес крупного импортера сельскохозяйственной техники этой страны были отгружены культиваторы серии R.
Ростсельмаш планомерно закрепляет и расширяет свое присутствие на африканском континенте. В 2020 году была поставлена крупная партия зерноуборочных комбайнов NOVA в Эфиопию. А всего продукция Ростсельмаш присутствует на рынках 10 африканских стран. Также в марте этого года компанию посетила большая правительственная делегация Республики Замбия. Среди перспектив сотрудничества — модернизация села через закупки современной техники и развитие собственного сельхозмашиностроения.
Ростсельмаш продолжает укреплять свои позиции на зарубежных рынках сельхозтехники. Экспорт группы компаний в 2020 году вырос на 38% по сравнению с 2019 годом — до 9,4 млрд руб. (без НДС). В целом, география поставок техники и запчастей Ростсельмаш — более 40 стран мира, от Казахстана и Германии до Бразилии и ЮАР.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.653
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/140395/#cut
в Бразилию отправлена очередная партия сельхозтехники производства компании «Ростсельмаш», а именно пресс-подборщики тюковые TUKAN 1600, которые предназначены для сбора валков сена естественных и сеяных трав или соломы, их прессовании в прямоугольные тюки и обвязке шпагатом с максимальной производительностью до 10 тюков в час.
Первая поставка из шести пресс-подборщиков в бразильский город Кампу Ларгу (штат Парана) состоялась в мае 2020 года, а первая поставка сельхозтехники производства компании «Ростсельмаш» бразильским фермерам состоялась в 2018 году.
«Ростсельмаш».jpeg
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.288
Адрес
Москва
https://sdelanounas.ru/blogs/140254/
Российские автомобили ГАЗ впервые в истории начали предлагать в Австралии — на рынок этой далекой страны вышел вездеход Садко Next. Поскольку в Австралии левостороннее дорожное движение, ГАЗ поставляется туда с правым расположением руля и педалей. На местном рынке модель продвигается под именем GAZ TrackMaster 4×4, поскольку Sadko для англоговорящих — неблагозвучный вариант, вызывающий ассоциации со словом sad, то есть «грустный».
Дистрибьютором вездеходов ГАЗ стала компания AAV из Брисбена. Двигатель — 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. Экологический класс — «Евро-5». Он сочетается с пятиступенчатой механической КП и «раздаткой» с жестким подключением переднего моста, понижающей передачей, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Высокую проходимость автомобилю также обеспечивают клиренс 315 мм и система подкачки шин. Управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов.
В базовой комплектации — АБС, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Для австралийцев в стандартное оснащение также внесены кондиционер, медиасистема, шноркель, дополнительный топливный бак (90×2 = 180 л), противосолнечный козырек, электрическая лебедка.
для Австралии машина оснащена военным вариантом фар — они круглые, советского образца, в пластиковых очках.
В Австралии за GAZ TrackMaster 4×4 просят 90 000 местных долларов, то есть 5,2 млн рублей. В России такая машина стоит около 3 млн рублей.
На сайте AAV утверждается, что в ближайшее время в Австралию также поступит семиместный Садко с двухрядной трехдверной кабиной.
Посмотреть вложение 18902
Как-то он в этом ракурсе мне незабвенный Блиц напомнил. Особенно, если мысленно тент пририсовать.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.653
Адрес
Россия

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.707
Адрес
самара
ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ, входит в группу «УЗТМ-КАРТЭКС») станет поставщиком шагающих экскаваторов для индийского горнодобывающего концерна Coal India Limited. Сумма контракта составит около 322 млн долларов (примерно 24,5 млрд рублей, — прим.ред.), что является крупнейшей сделкой российского предприятия за последние 30 лет. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
https://ura.news/news/1052477528?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.288
Адрес
Москва
машинка эээ во многом эпохальная ... и симпатичная, да и на слуху у любителей почитать про ВОВ .. но насчет общих черт ... не вижу:Unknown:
Двухосные, занижена линия кабины (у УАЗа за счет наклона ветрового стекла), надстроен кузов.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.653
Адрес
Россия
а вот и еще на тему авто ;)
https://news.drom.ru/83386.html
УАЗ начал поставлять внедорожник Патриот в модификации с автоматической коробкой передач на рынок Чили. До сих пор в этой стране Патриот предлагали только с пятиступенчатой МКП Dymos. Двухпедальная версия успешно прошла сертификацию по чилийским правилам.
На первом этапе Ульяновский автозавод будет поставлять в страну порядка 200 машин в год, в Чили их начнут продавать в пяти автосалонах, планируется также открытие нового дилерского центра в Перу.
УАЗ Патриот для Чили ничем не отличается от стандартной спецификации модели для России. Под капотом — обычный 2,7-литровый бензиновый ZMZ Pro мощностью 150 л.с. и АКП Punch 6L50. Внедорожник будет предлагаться в двух вариантах оснащения — Комфорт Автомат и Люкс Премиум Автомат.
Патриот.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.653
Адрес
Россия
https://www.roscosmos.ru/30547/
«Энергомаш» имени академика В.П. Глушко завершил цикл огневых испытаний первого доводочного жидкостного ракетного двигателя РД-171МВ. Все восемь огневых испытаний, проводившихся на протяжении трех месяцев, прошли успешно, подтвердив работоспособность двигателя и правильность выбранных конструкторско-технологических решений.
Главный конструктор НПО Энергомаш Петр Левочкин подчеркнул, что проведенные огневые испытания в очередной раз показали способность коллектива предприятия создавать самые совершенные в мире двигатели.
Следующий этапом работ станет поставка двигателя РД-171МВ в Ракетно-космический центр «Прогресс» (г. Самара) для проведения целого ряда испытаний в составе первой ступени перспективной ракеты-носителя «Союз-5».
РД-171МВ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.653
Адрес
Россия
https://kamaz.ru/press/releases/kamaz_vypustil_pervuyu_tysyachu_dvigateley_r6/
На заводе двигателей «КАМАЗ» собрана первая тысяча рядных 6-цилиндровых двигателей КАМАЗ модели 910 («Евро-5»).
В настоящее время завод двигателей производит 6-цилиндровые силовые агрегаты мощностью 450 и 550 л.с. для магистральных, транспортных, полноприводных и тяжёлых автомобилей КАМАЗ поколения К5.
Выпускаемые двигатели представлены как с механической, так и с автоматической КПП.
«Спрос на двигатель Р6 растёт, соответственно, нам необходимо увеличивать производственные мощности сборочного конвейера. Удлинение конвейера даст большую загрузку двигателей, позволит уменьшить такт сборки с 14 до 5 минут. Если сейчас мы собираем 12 двигателей, то после модернизации будем собирать до 40 штук в сутки».
На сегодня разработано техническое задание по требуемому оборудованию, идёт тендер на закупку и поставку. В течение года оборудование должно быть приобретено и установлено на подготовленной площадке. Если сам конвейер поставят иностранные компании, то большинство основных компонентов и узлов будет произведено на «КАМАЗе» или приобретено у отечественных поставщиков. В рамках дальнейшего повышения уровня локализации ведутся работы по освоению отечественных комплектующих двигателя.
Параллельно с комплексом испытаний для уже существующих модификаций ведутся научные разработки по созданию семейства двигателей КАМАЗ Р6 экологического класса «Евро-6». Сейчас проект находится на стадии сборки и исследовательских испытаний прототипов, собраны первые опытные образцы автомобилей с этими двигателями.
Промышленное производство новых модификаций рядной шестёрки запланировано на 2023-2024 гг.
 
Сверху