Ми-24

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Да веский. Внешний вид очень много стоит. Так вот многим Ми-24 (да и мне тоже) нравится своим внешним видом. Очень красивый. Выглядит он действительно круто и сверх современно. Жаль только, что немного не симметричный, но ничего. В остальном никаких преимуществ перед Ми-28, Апачем и т.п. Ми-24 не имеет, за исключением просторной и комфортабельной кабины экипажа (у Хью Кобры в этом плане ППЦ) и еще кой чего по мелочи (хорошая аэродинамика, высокая скорость малая заметность и т.п.).
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
CVG написал(а):
Не стоит смеяться кстати. Модернизированный вертолеты Ми-24ПН и Ми-24М имеют и недостатки по сравнению с предшественниками:
1. Не убирающиеся шасси и следствие этого:
2. Меньшая на 10км/ч максимальная скорость полета (310км/ч против 320км/ч).
3. Больший километровый расход топлива.
4. Большая на 10% точка ЭПР
5. Просто изуродованный внешний вид.
Так же по мимо этого еще:
5. Укороченное крыло с одним, а не двумя подкрыльевыми узлами крепления не позволят установить разнообразные и нужные АСП. Придется обойтись чем то одним. Блоками НАР Н8 например или контейнерами КМГУ.

И что вам тут не нравится? http://www.rostvertolplc.ru/GRAPHICS/lav07_2.jpg
320, это максимальная скорость, развиваемая на пикировании с площадки, для повседневной работы хватает и крейсерской.
Про расход топлива промолчу, вы наверное меряли :)
На укороченное крыло ставится новая АПУ, на 8 штурмов (вместо одной точки на 2, как раньше), есть встроенная лебедка.
КМГУ не применяется вообще на Ми-35М и Ми-24ПН
Да кстати, такой модификации как Ми-24М нет, есть Ми-35М.
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Насколько я знаю 320км/ч это максимальная скорость горизонтального полета Ми-24. Крейсерская 270км/ч, у новых Ми-24ПН и Ми-24М 265км/ч. Расход топлива больше точно - везде про это говориться. На модернизированных Ми-24ПН и Ми-24М установили новую систему ночного виденья с нашлемными очками ГЕО-НВ-III. Тогда как старые обходились танковым ИК-прибором ТВНЕ. Но это не особо круто. В Израиле например, где тоже есть Крокодилы, на Ми-24 уже стоит новая обзорно-прицельная система реализующая принцип стеклянной кабины. На наших такой пока нет. На пендосовских Апачах и Команчах тоже нет. А так еще косяки Ми-24 - НВ диаметром 17м с малым КПД. Его заменили на стеклопластиковый от Ми-28, но все равно не то. Такк что по моему мнению Ми-24 надо либо нормально модернизировать - без дерьма типа не убирающихся шасси, либо не трогать. БРЭО только обновлять и все.
Теперь далее:
Да на Ми-24М боекомплект ПТУР вырос до 16шт, но смотрите что получается:
Раньше Ми-24В к примеру мог как комплектоваться - 4ПТУР, 2 блока НАР, и две УР класса "воздух-воздух" малой дальности типа Р-60 или Игла-В. Вполне нормально согласитесь. С таким составом АСП Ми-24В может бороться как с бронетехникой и площадными целями, так и при необходимости сбивать ЛА противника (защищаясь разумеется, а не нападая).
Теперь что? Да ПТУРов теперь 16шт, но места для УР "воздух-воздух" нет. Или только в замен блоков НАР или других АСП "воздух-поверхность". А от них не откажутся т.к. это ударный вертолет и его задачи ударные, а не для воздушного боя. Вот и остались наши Ми-24М и Ми-24ПН без УР "воздух-воздух". Теперь по ЛА противника им остается разве что стрелять ПТУРами или из пушек и пулеметов. Хорошо если это Ми-24М с 12,7мм пулеметом и Ми-24ВМ с 23мм пушкой. А из неподвижной 30мм установки НПУ-30 Ми-24П и Ми-24ПН не попасть практически ни во что. Отдача слишком здоровая.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
CVG
Я вам еще раз повторю, вертолета Ми-24М - нет. И это не просто вопрос
обозначения :)
Про малый КПД НВ поподробнее пожалуйста :)
На Ми-35М очки Скосок, а не Геофизики, и это не основная система ночного видения, у них совсем другие функции.
Для борьбы с воздушными целями, есть комплекс "Игла". ПУ "Стрелец" на 4 ракеты.
А вот по поводу варианта модернизации Израиля могу рассказать
поподробнее. Ребята очень сильно облажались со своей обзорно-прицельной системой, не смогли сделать теплопеленгатор, и поэтому им пришлось отказаться от "Штурмов" и лепить вариант под свои
ракеты. Мы давно общались и с IAI и с TAMAM ничего нового и интересного у них нет. Собственно они никому машины и не модернизировали.
CVG написал(а):
Тогда как старые обходились танковым ИК-прибором ТВНЕ
поподробнее пожалуйста, а то 10 лет проработал и не знал о таком :).
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Стоковые Ми-24В и Ми-24П летали ночью с использованием танкового ночного ИК-прибора ТВНЕ или че то в этом роде. На Ми-24П еще ставили лазерный дальномер от танка, для более точной стрельбы из 30мм пушки.

ПТРК "Штурм" уже полное говно. Сейчас на Ми-35М, Ми-28 устанавливается новый ПТРК "Атака". А на Ка-50 и Ка-52 вообще крутейший ПТРК "Вихрь-М" - по сути гибрид УР "воздух-воздух" и ПТУРа с автоматическим режимом наведения. Он лучше ПТРК "Атаки" офигенно. Кстати Ми-28 может нести ракеты "Вихрь-М" и станция их наведения у него есть, а Ми-35М может? Кстати чем вам не нравится Ка-52 "Аллигатор"? Мне лично он очень нравится - двухместный, пилоты сидят бок-о-бок как в космическом корабле. Красивый, обводы гладкие и чистые как и у Крокодила. Маневренный, быстрый и мощно вооружен (ПТРК "Вихрь-М", УР "Игла-В"). Именно Ка-52 я считаю лучшим отечественным вертолетом. Но это так отвлекся. Теперь опять к теме.

Вы говорите нет Ми-24М, есть Ми-35М. так вот Ми-35 это экспортное обозначение вертолета Ми-24В. Тогда я действительно ошибся - конечно же Ми-24ВМ (или Ми-35М) и Ми-24ПН (ночной).

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Ах да про малый КПД НВ забыл. Дело в том, что на Ми-24 использовали силовую от Ми-8. Но если на Ми-8 был НВ диаметром 21м с высоким КПД, то на Ми-24 установили НВ диаметром 17,3м у которого КПД оказался значительно ниже. С этим сразу же столкнулись. У Ми-24А был малый статический и динамический потолок. В афганистане с горачим воздухом они вообще плохо летали. А сделать уже ничего нельзя. Или хвостовую балку удлинять как на Кобрах делали.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
CVG
Да :) "Вихрь-М", из 12 пусков - 5 падений.
Ми-35М я сказал потому как делают его только на экспорт. И на вооружение РФ он не принят, госиспытания не проходил. Ми-24ВМ существует только на бумаге в комплектации 95 года. И к венесуэльской машине он имеет далекое отношение.
По поводу КПД и потолка. Движок ТВ3-117ВМА-СБ3 дает прирост по статической высоте почти в 1000м, или тонну веса.

Вообще, обновите свои данные по этой машине :)
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Я знаю про новый движок и про повышенный потолок. Так что не надо смеяться. Или вы хотите доказать, что с новым движком Ми-24 обретает летные качества на уровне Ми-28, Ка-50, Ка-52, Апача и Команча? Нет конечно - все равно хуже. Двигателя у него тоже сближены и сразу оба выводятся из строя одним попаданием. На современных вертиках движки специально разносят по сторонам. И БРЭО на Ка-52 и Апаче значительно лучше. Из милевских вертолетов по этому показателю Ми-28Н еще ничего. У него тоже обзорная РЛС есть (на Ми-35М нет).
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Оценка мирового рынка новых ударных вертолетов в 2001-2010 гг. и на период до 2015 г
ИТАР-ТАСС АКОР. 27.11.2007

В период с 2001 по 2010 гг. в мире будет продано не менее 419 ударных вертолетов на сумму, превышающую 9,6 млрд дол. Из этого количества объем рынка новых вертолетов составит не менее 232 машин при стоимости почти 9,4 млрд дол, что составляет 55,4% от общего количества или 97,9% от стоимости общемировых поставок. Об этом говорится в анализе мирового рынка новых ударных вертолетов, публикуемом агентством АРМС-ТАСС в очередном номере журнала "Рынки вооружений".
В этой категории учитываются также поставки вертолетов из состава ВС стран-экспортеров, модернизированных до уровня практически новых машин с продленным сроком эксплуатации и стоимостью не менее 10 млн дол.
В течение первого пятилетнего периода (2001-2005 гг.) объем продаж новых ударных вертолетов составил 148 машин стоимостью 6 млрд дол. Во втором пятилетнем периоде наблюдается существенный спад - 84 вертолета на сумму почти 3,5 млрд дол или 56,7% в количественном выражении (58,6% в стоимостном). При этом доля США значительно уменьшилась, а России и Франции - увеличилась.
В первый пятилетний период средняя потребность в современных ударных вертолетах составила около 30 машин в год. В следующей пятилетке спрос упал до 17 вертолетов, что связано, в первую очередь, с отказом ведущих мировых производителей от разработки ударного вертолета следующего поколения.
Первое место в рейтинге поставщиков новых ударных вертолетов занимают США (145 машин на сумму 7,4 млрд дол). Основные поставки американских вертолетов пришлись на первый пятилетний период, когда на экспорт было поставлено 112 машин стоимостью 5,2 млрд дол. Во второй пятилетке поставки значительно сократятся и составят 33 новые машины на сумму более 2,2 млрд дол.
Ни одна из стран рейтинга на данный момент не имеет портфеля заказов на 2011-2015 гг. Портфель на данный период, как планируется, будет сформирован только к концу десятилетия.
Второе место с большим отрывом от США занимает Россия (65 машин на сумму 1 млрд дол). Российские ударные вертолеты пользуются стабильным спросом на внешних рынках: в 2001-2005 гг. на экспорт было поставлено 30 машин стоимостью 0,5 млрд дол, во второй пятилетке продажи немного вырастут и составят не менее 35 новых вертолетов на сумму более 0,5 млрд дол. Этот уровень позволит России выйти в лидеры по поставкам в 2006-2010 гг. в количественном отношении.
Согласно прогнозу, в период 2011-2015 гг. Россия должна иметь не меньший портфель заказов, чем в предыдущих двух отрезках времени.
Третье место с первым и единственным экспортными контрактом от Австралии на многоцелевой ударный вертолет AS-665 "Тигр" занимает Франция (22 машины на сумму около 986 млн дол). В первый пятилетний период на экспорт было поставлено 6 вертолетов стоимостью около 270 млн дол, во второй пятилетке эта цифра составит 16 новых машин.
О портфеле заказов на дорогостоящий европейский вертолет в 2011-2015 гг. пока говорить трудно. Возможно, этой машиной в будущем может заинтересоваться одно из государств-членов НАТО.
Перспективы развития рынка новых ударных вертолетов в 2011-2015 гг.
Основной задачей многоцелевых ударных вертолетов является огневая поддержка общевойсковых подразделений. С появлением в конце прошлого столетия высокоточного авиационного вооружения дальнего действия и создания боевых беспилотных летательных аппаратов, ведущий мировой разработчик - США - сочли бесперспективной разработку ударного вертолета третьего поколения. Как предполагается, в дальнейшем функции ударных вертолетов будут поделены между боевыми БЛА и самолетами, а также многоцелевыми транспортными вертолетами.
На данный момент только четыре производителя в мире способны создавать конкурентоспособные ударные вертолеты. В их число входит американский "Боинг" с самой технологически продвинутой версией вертолета АН-64D "блок-3" "Апач Лонгбоу", европейские консорциум "Еврокоптер" (в анализе относится к Франции) с AS-665 "Тигр" и компания "Агуста/Уэстленд" (в анализе относится к Италии) с А-129 "Мангуста", а также российские версии ударных вертолетов марки "Ми" и "Ка".
В настоящее время мировой портфель заказов на новые ударные вертолеты в период с 2011 по 2015 гг. сформирован только турецким заказом на 40 машин А-129 "Мангуста" компании "Агуста/Уэстленд". О намерении провести тендеры или закупить боевые машины прямым импортом в этот период заявили Южная Корея, Тайвань и Индия.
Однако Южная Корея может отказаться от проведения тендера на лицензионное производство 274 ударных вертолетов. После изучения эффективности применения машин данного типа и с учетом развития геополитической ситуации в Восточной Азии, в 2008 году Сеул планирует принять решение относительно необходимости проведения тендера стоимостью 5,3-6,4 млрд дол. В качестве альтернативы предлагается прямая закупка небольшого количества современных машин (около 30 единиц).
Министерство обороны Тайваня в 2008 году планирует принять решение относительно закупки дополнительной партии из 30 новых вертолетов AH- 64D "Апач Лонгбоу" компании "Боинг". Однако и эта программа пока находится под вопросом. МО Тайваня недавно заявило о том, что перенаправило большую часть средств, выделенных на закупку ВиВТ для Сухопутных войск, на программы приобретения вооружений для других видов Вооруженных сил. В частности, ВВС закупят истребители F-16C/D "Файтинг Фалкон", ВМС недавно приобрели эсминец "Кидд". Командование СВ опасается, что дальнейшая переориентация средств на программы закупок ВВС и ВМС может привести к задержке реализации программы приобретения новых вертолетов и другого оборудования.
МО Индии, как ожидается, объявит тендер на поставку вертолетов огневой поддержки до середины 2008 года. Первоначально планируется закупить 25 машин.
К российской вертолетной технике проявили интерес Венесуэла, Алжир, Бразилия и ряд других стран. С учетом планируемых программ модернизации, количество потенциальных заказчиков значительно шире. Ниже приведены несколько примеров возможных заказов России как по программам модернизации, так и по поставкам новых вертолетов со сроком исполнения как в период до 2010 года, так и в 2011-2015 гг.
Венгрия в конце октября 2007 года заявила о намерении приобрести в России вертолеты марки "Ми" на условиях бартера - в обмен на возвращение российской стороне состоящих на вооружении венгерских ВВС российских самолетов МиГ-29. Венгерская сторона предложила обменять все имеющиеся у нее 26 боевых и учебно-боевых самолетов МиГ-29А и МиГ-29УБ на новые российские вертолеты Ми-24, Ми-8/Ми-17. С учетом остаточной стоимости истребителей, заказ на новые вертолеты может составить несколько десятков машин.
Венгерская сторона выразила также заинтересованность в модернизации Россией имеющихся у нее вертолетов марки "Ми" (на вооружении венгерских ВВС в настоящее время состоят 49 ударных вертолетов Ми-24, 29 вертолетов боевого обеспечения Ми-8 и 20 машин Ми-17). Венгерской стороне переданы предложения по пакетному варианту восстановления парка вертолетов российского производства. Причем Россия предложила модернизировать венгерские вертолеты совместно с британской "БАе системз".
ВС Чехии в перспективе рассматривают возможность модернизации парка боевых вертолетов Ми-24 и Ми-35.
ВВС Бразилии в середине ноября 2007 года начали оценку предложений, представленных на вертолетный тендер. Запрос на предложение на участие в тендере на поставку двух категорий вертолетов (ударных и военно-транспортных) был направлен в сентябре 2007 года трем компаниям. Планируется, что бразильские ВВС приобретут 10-12 вертолетов каждой категории.
В число потенциальных претендентов на поставку вошли "Агуста/Уэстленд", "Еврокоптер" и "Рособоронэкспорт". Все компании представили свои ответы к 15 октября.
Компания "Агуста/Уэстленд" предлагает в качестве ударного вертолета модели A-109LUH (легкий многоцелевой вертолет) и A-129 "Мангуста". "Еврокоптер" представил на конкурс AS-665 "Тигр", а "Рособоронэкспорт" - Ми-35M (предложения по военно-транспортным вертолетам представлены в разделе многоцелевые вертолеты).
Бразильские ВВС должны завершить оценку предложений и определить победителя к марту 2008 года. Планируется, что одним из пунктов заключенного с победившей компанией контракта будет передача Бразилии технологии производства вертолетов.
Ливия проявила интерес к закупке партии российских ударных вертолетов. Речь идет о закупке до 12 машин.
Саудовская Аравия, по данным западных СМИ, осенью 2007 года подписала меморандум о намерении по закупке 150 российских боевых и транспортных вертолетов на сумму 2,2 млрд дол. Согласно предварительной договоренности, Россия поставит Эр-Рияду ударные вертолеты Ми-35 (ранее сообщалось, что Саудовская Аравия интересовалась вертолетом Ми-28Н) и транспортные/военно-транспортные Ми-171/Ми-171Ш/Ми-17- 1В. Предполагается также закупка Эр-Риядом запчастей, систем оружия и соответствующих услуг. Основным конкурентом России выступал "Еврокоптер". Количественное распределение закупаемых вертолетов (ударные и военно-транспортные) не известно. Предположительно, транспортные и военно- транспортные вертолеты в случае заключения твердого контракта в количественном отношении составят более 75% от общего количества закупаемых машин. Западные СМИ отмечают, что прорывное для Москвы решение было принято после визита в Саудовскую Аравию президента России Владимира Путина.
Первым заказчиком вертолета Ми-28Н из стран ближнего зарубежья может стать Республика Беларусь. Интерес к закупке вертолетов Ми-28Н проявили также Венесуэла, Ливия и Саудовская Аравия.
Таким образом, мировой портфель заказов на ударные вертолеты в период с 2011 по 2015 гг. гарантированно превысит 100 единиц. Вполне вероятно, что он преодолеет рекордный уровень 2001-2005 гг. в 148 машин.
Согласно предварительной оценке, лидерство сохранят США, которые, по всей видимости, и поставят ударные вертолеты Южной Корее и Тайваню (около 60 машин).
В случае заключения контракта с Саудовской Аравией второе место займет Россия (если в итоговом пакетном контракте с Саудовской Аравией останется заказ на ударные вертолеты, то количество закупаемых машин предположительно составит не менее 24 единиц). Кроме того, не исключено заключение еще с рядом стран небольших по объему контрактов на поставку Ми-35, Ка-50/Ка-52 и Ми-28Н. В этом случае Россия может поспорить с США за лидерство в период 2011-2015 гг.
Третье место займет "Агуста/Уэстленд" с поставкой Турции 40 вертолетов А-129 "Мангуста". Европейский AS-665 "Тигр" вероятнее всего выйдет из рейтинга.
В журнале "Рынки вооружений" все вышеперечисленные количественные и стоимостные показатели основываются на статистических данных по заключенным контрактам и контрактным обязательствам, которые сведены в единую таблицу.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Некоторые сообщения были удалены.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
CVG написал(а):
...
ПТРК "Штурм" уже полное говно. ...
Насколько слышал наши вертолетчики его так не называют и у "духов" осталась масса "острых" впечатлений... особенно кто в мир иной ушел. :???:

boyan написал(а):
CVG
Да :) "Вихрь-М", из 12 пусков - 5 падений.
...
У-а-у енто всего по жизни было стокма пусков "Вихрь-М" с таким количеством промахов :Shok: или есть подтекст нам не ведомый... Токма насколько помню у сей ракеты вероятность попадания в районе 0,9 ... :)

CVG написал(а):
... Из милевских вертолетов по этому показателю Ми-28Н еще ничего. У него тоже обзорная РЛС есть (на Ми-35М нет).

Прошу прощения - НЕТ у Ми-28Н БРЛС :grin:

"Фазатрон-НИИР" работы по БРЛС "Арбалет" - для Ка-52. :cool:

Кстати CVG ты заметил, что сравниваешь ПТРК и вертолеты разных поколений, разрабатываемых для каких-то целей, в том числе и замены... :)
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Да заметил. Я ничего и не говорю. Мне Ми-24 нравится. Выглядит он круто и когда его приняли на вооружение в 70-80-х годах он был лучшим в мире ударным вертолетом. Лучше UN-1 "Хью Кобры". Нормальный вертолет. Только десантную кабину слишком здоровую сделали. Можно было сделать вертолет еще стройнее в профиль. Вполне достаточно технического отсека на 3-4 человека. Это ж не Ми-8.
Что касается ПТРК 9К113 "Штурм", то против духов и имеющихся у них систем вооружения то да нормально. Но для борьбы с современной технически развитой армией, современными основными боевыми танками и т.п. ПТРК 9К113 "Штурм" уже устарел. Как в плане бронепробиваемости, дальности и скорости полета ПТУР, так и в плане помехозащищенности и удобства стрельбы. Как в прочем и все БРЭО Крокодила. Нужно модернизировать Ми-24 Крокодил. Поставить ПТРК "Вихрь-М", БРЛС "Арбалет", новую обзорно-прицельную систему, новые движки, нанести на корпус радиопоглощающие покрытия, новые ЭВУ и т.п. В кабину новое информационно-управляющее поле с цветными дисплеями. И тогда можно поспорить и с Ка-52 "Аллигатор". Хотя про последний тоже забывать не в коем случае нельзя.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ БОЕВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ
Начиная с 1964 года по инициативе
М.Л. Миля в Советском Союзе велись работы
по созданию специализированного боево-
го вертолета, получившего в дальнейшем
обозначение Ми-24. Первоначально за
основу был взят комплекс вооружения с
Ми-4АВ, и на первых серийных машинах сто-
ял именно он. В дальнейшем, вертолет был
значительно модернизирован (комплекс
вооружения «Штурм-В», раздельная кабина
экипажа и т.д.).
Следуя пожеланиям военного заказчи-
ка и придерживаясь концепции Миля (вер-
толетная БМП), ОКБ постепенно утяжелило
Ми-24. В результате, вертолет, созданный
для европейского театра военных действий,
оказался тяжеловат для высокогорья Аф-
ганистана, что сделало его использование
в первоначальной задумке (вооружение +
десант) затруднительным.
Облегчение конструкции в конце
1990-х годов (укороченное крыло, неубира-
емое шасси, винты от Ми-28 ) и форсирова-
ние двигателей возвратили Ми-24 в рамки
первоначальной задумки на новом уровне.


Из статьи Николая Роторова в "Вертолетной индустрии"
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
И все равно, на таком вертике как Ми-24 шасси должны убираться.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
CVG
И все таки она крутится :)
Есть еще одна причина, по которой убрали механизм уборки.
Новой БРЭО, БЦВМ ,устройства сопряжения, доп аккумуляторы, просто
некуда ставить.

Вот вам еще информация по движкам.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Новый турбовальный двигатель ВК-2500 предназначен для модернизации средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-14, Ка-32, Ка-50, Ми-28 и др. Двигатель ВК-2500 является дальнейшим развитием двигателей семейства ТВ3-117 и отличается от базового двигателя ТВ3-117ВМА повышенными на 15-20% характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля типа FADEC, а также увеличенным ресурсом. В 2000-2001 гг. двигатель завершил сертификационные (Сертификат типа АР МАК № СТ197-АМД) и государственные стендовые испытания. Полная совместимость с предыдущими модификациями обеспечивает возможность модернизации существующего вертолетного парка в кратчайшие сроки.
КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Большие возможности
Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
Лучшая безопасность
Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов.
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Я так понимаю этот ВК-2500 есть ни что иное как ТВЗ-117М3 мощностью в нормальном режиме 2500л.с. У базового ТВЗ-117 2225л.с. Ну да новый мощнее. Устанавливается на Ми-35М и Ми-24ПН. Но что то не так все равно с Ми-24 сделали. Боевую нагрузку увеличили, а количество узлов крепления АСП наоборот сократили. Как теперь реализовать высокую боевую нагрузку? Ни как. Разве что семерых здоровых дядек в десантной кабине поднимет без проблем. БРЭО надо новое и технологию стелс. А РВ разместить в кольцевой ноправляющей
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
CVG
Эка как вас носит. фенестрон на РВ это уже давно пройденный этап. Еще в далекие 80-е, и показал свою несостоятельность, для боевых машин.
По движкам.
Кроме боевой нагрузки есть еще большой выигрыш по высотности, особенно в жарком климате. Забыли, где последние годы в основном воевали эти машины? Плюс увеличено время работы на ЧР. Значит возможны более энергичные маневры.

По поводу БРЭО. http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=245

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Насчет убирающихся шасси. Уже давно, во всем мире для ударных
вертолетов доказано, что убирающееся шасси, смертельно для вертолетов работающих на малых высотах. Примеры, Апач, Тигр, Аугуста,
Руивалк, ударно-транспортный Блэк Хок, Ми-28Н. Ка-50 пошли своим путем и для спасения экипажа предложили катапульту. Но все остальные идут по пути создания спецсредств, для погашения удара о землю.
На Ми-28Н, экипаж например гарантированно выживает, при падении с вертикальной скоростью 12м/с.
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Это то да конечно. Но конкретно для Ми-24 шасси должны быть убирающимися. Ми-28, Апач, Команч - все они имеют неубирающиеся шасси, но у них основные стойки спереди с поддерживающим колесом на хвостовой балке. Они еще смотрятся. Тем более что аэродинамическими формами по сравнению с Крокодилом эта техника не блещет. А у Ми-24 у которого очень аэродинамичный силуэт шасси классического типа - стойки сзади и одно передняя. Такие шасси в неубранном состоянии уродуют вертолет офигенно. Это как на Mersedes Benz W140 S600 установить на крышу багажник от Запорыги. Тем более, что масса аппаратуры уборки шасси небольшая - всего 200кг.
Что касается РВ встроенного в хвостовое оперение, то почти все современные вертолеты делают так. Будь то Команч, Тигр или что-нибудь другое. Может конечно к здоровому Ми-24 такая схема не подходит....
Ну а так... Команч выдерживает столкновение с землей на скорости 13м/с. Ми-28 - 12м/с. В этом плане лучше всего Ка-50 и Ка-52. Там нормально как на истребителе катапультировался да и все. Разбиваться вместе с вертолетом необязательно.

Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:

Почитал вашу ссылку. Про этапы модернизации. А интересно по требования заказчика можно взять Ми-24ВП поменять на нем моторы, БРЭО, вооружение, а шасси и крылья не трогать? Наверное можно. Вот так их и надо модернизировать.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
CVG
Конечно можно. Это все по желанию заказчика. :)
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Ну слава богу. Пусть так и делают. :-D Не надо хорошую технику для большой войны превращать в примитивную для войны с папуасами. БРЭО новое поставили, ПТРК "Вихрь-М" с двух режимной системой управления (полу автомат и автомат) поставили. БРЛС "Арбалет", обзорно-прицельную систему принципа "стеклянная кабина" тоже установили и назвали все это Ми-24М3 - вертолет для профессионалов. И цены этому вертолету не будет. А ваш завод прославится на весь мир. Заткнете за пояс пендосов с их Команчем и Апачем. :)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ручки, ножки, огуречик - получился человечек :).
И кому такое чудо продавать будете? Точнее кто его будет покупать?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Redav написал(а):
У-а-у енто всего по жизни было стокма пусков "Вихрь-М" с таким количеством промахов Шокирован или есть подтекст нам не ведомый... Токма насколько помню у сей ракеты вероятность попадания в районе 0,9 ... Smile
Это не промахи, это сход ракеты. Причем на полигоне. А статистику КБП добирало при пусках с катеров.
Кстати комплекса Вихрь нет в каталоге РОЭ, угадайте почему.
 
Сверху