Ми-24

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Единственное превосходство Ми-24 над Апачем :
Апач изначально создавался для европейского ТВД и как следствие электроника, стёкла и лопасти оказались не защищены от проникновения/воздействия песка.
ИМХО где-нибудь в джунглях будет вести себя не лучше (только в отличие от песка будет высокая влажность) :lol:
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
Redav написал(а):
Вы у себя с "оранжоидностью" разберитесь, а потом и решите Ми модернизировать или "Апачи" покупать...

Не надо переводить дискуссии в политическую плоскость.Но на твой вопрос я отвечу.На "Милях" стоят двигатели запорожского завода.Многие другие компоненты тоже украинские.И модернизировать нам их в сотрудничестве с КБ "Миля"намного дешевле,чем закупать новые вертолеты.Тем более,ВВС МО Украины насчитывают около 200 Ми-24.При должной модернизации они пролетают еще 20 лет,а может и больше.

А уколоть меня насчет "оранжевой политики" у тебя не получилось. :? Я абсолютно нейтральный человек и не склонен пресмыкаться ни перед НАТО,ни перед Россией.Насчет закупок вооружения,то у нас есть собственный ВПК,который надо развивать,
а то,что мы не производим сами мы будем закупать у России (и всегда закупали),так как российское оружие и боевая техника лучше,а главное дешевле всех западных аналогов.

Надеюсь,что я ответил на все твои вопросы. :)
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
sum61 написал(а):
Redav
Ппдробней, кто есть Шурави? где почитать?
Шурави (Мi-24V)
Летчик (Ми-24), боевой офицер, Афган, Чечня...
Его можно найти на
http://balancer.ru/
http://desantura.ru/
и др. форумах...
(при встрече передать привет от Breeze и наилучшие пожелания от Redav)
Почитать можно здесь http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:

ВЕПР написал(а):
Redav написал(а):
Вы у себя с "оранжоидностью" разберитесь, а потом и решите Ми модернизировать или "Апачи" покупать...
Не надо переводить дискуссии в политическую плоскость. ...
(с грустью в голосе) О как. Народ другой страны "от живота"... это ни чего это так к слову.
Какие подколки, какое политизирование ... проза жизни.
ДВА НЕЗАВИСИМЫХ государства и при этом у вас там есть желающие быть в НАТО, нам это не нато, но что тогда делать?
Правильно "климовцы" занимаются движком ВК для вертолетов и многое другое производство мы ВЫНУЖДЕНЫ разворачивать у себя...
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
С тем,что ВПК двух стран разделился уже ничего не поделаешь.Но армия по своей сути одна,вышедшая из СА,у нас одна и та же техника,
патроны,снаряды,ракеты те же.И поэтому для всех выгодно сотрудничество в таких сферах как модернизация.Для Ми-24 одни компоненты производятся в России,другие на Украине,полную программу модернизации до модификации Ми-24М делает московский завод имени Миля.Поэтому сотрудничество без политиканства было бы взаимовыгодным и позволило бы поднять потенциал крокодилов на совершенно новый уровень.Вообще в боевой авиации и сфере ракетного вооружения наши страны просто обязаны сотрудничать.

А НАТО-где оно?Оно вообще где-то там далеко,и нам совершенно не надо.Проживем без него. :-D
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Тогда добавлю http://klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/?print

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Для вступления в НАТО надо под ее стандарты подогнать вооружение, а нам зачем "на крючке" висеть... ИМХО компонентную базу уже развернули в России... Вобщем согласен, что надо не только дружить, но дальше все дело во власти и политике... Посему можно и про другое поговорить по теме Ми-24
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
Redav написал(а):
Для вступления в НАТО надо под ее стандарты подогнать вооружение, а нам зачем "на крючке" висеть... ИМХО компонентную базу уже развернули в России... Вобщем согласен, что надо не только дружить, но дальше все дело во власти и политике... Посему можно и про другое поговорить по теме Ми-24

Не наблюдается подгонки вооружения под стандарты НАТО пока.Один автомат "ВЕПР" под патрон 5,45x39 мм абсолютно содранный с Калашникова чего стоит.Пистолеты ФОРТ под патрон 9x18 мм - российский патрон.Где патроны для Вепрей брать будем типа 7H10 и 7H22?В России.Где брать снаряды для пушек наших танков Т-84 "Оплот"?В России.Где брать комплектующие для Су-27 и Миг-29?В России.

Так что украинская армия просто обречена быть вооруженной на 70 процентов российской боевой техникой. И это само собой обуславливает сотрудничество и исключает НАТО.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
ВЕПР, ну ее к ляду эту военно-политическую байду, чего нам на ней циклиться, давай по Ми-24.
Там тебе выше подкинум массу вопросов, но ты ответил лишь на некоторые...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ВЕПР написал(а):
Высокоточное оружие при тесном контакте наземных сил наводится с земли.Используется так называемое строббирование или лазерная подсветка своих собственных позиций наземными силами.
- А о бомбах и ракетах с наведением по GPS, телевизионным, собственной лазерной подсветкой (или с другого ЛА/БПЛА) ты что-нибудь слышал? Из окопа, под огнём, цели для своей авиации не всегда возможно подсветить, не всегда есть чем. Дай Бог, чтобы своим точные координаты целей передать...
Breeze написал(а):
Нет. Предположим, что на высотах 5-6 километров очень опасно в это время и в этом месте находиться самолётам - из-за того, что этот район перекрывается зонами поражения у противника ЗРК средней и большой дальности.
Нет. Именно для пилотирования в таких ситуациях и нанесения высокоточных ударов управляемым оружием и был создан подвесной контейнер Lantirn.Позволяет выходить на атаку в режиме следования рельефу местности и наносить удары с очень малых высот.
- LANTIRN - вещь прекрасная, правда больше для работы ночью: LANTIRN - Low Altitude Navigation and Targeting InfraRed for Night. Но наносить с его помощью удары на расстоянии несколько десятков метров от своих с предельно малых высот - всё равно крайне опасно для своих. На этих высотах и скоростях под 1000 км/час, сам элипс рассеивания становится ооочень вытянутым и ни фига с этим не поделать - точность при вертикальном ударе не в пример выше и потому безопаснее.
Я просто веду к своему мнению о том, что в условиях современной войны и при современном развитии средств ПВО, основная задача борьбы с бронетехникой противника возложена именно на тактическую и штурмовую авиацию.
- Повторяю для невнимательных: в условиях господства в воздухе своей авиации с этой задачей прекрасно справляется тот самый AH-64D Apache Longbow. Именно для этого он и сделан - уничтожать точечные вредные цели на поле боя за очень малые деньги.
В условиях господства в воздухе вражеской авиации свои вертолёты сегодня - потенциальные покойники. Их будут очень быстро находить и уничтожать.
Первичная задача вертолетов-это CAS (Close Air Support),или непосредственная воздушная поддержка,то есть работа по выявленным огневым точкам противника в тесном контакте со своими наземными силами.
- Угу, и это тоже. Но больше для концепции учений "Запад-77"... :-D Не для современной войны с серьёзным противником.
А для этого именно нужен такой "летающий танк" как Ми-24,с его огромнейшими возможностями в плане вооружения и бронированием.
- Ты переоцениваешь его "огромнейшие" возможности и очень недооцениваешь возможности AH-64D Apache Longbow. :???:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
ВЕПР
Насчет совместной модернизации украинских бортов с МВЗ.
___________________________________________________________
На работы по модернизации Ми-24 Минобороны потратит 22 млн. грн.

Министерство обороны рассчитывает в 2008 году потратить на опытные работы по модернизации вертолета Ми-24 около 22 млн. грн. Как передает УНИАН, об этом сегодня журналистам сообщил министр обороны Украины Анатолий Гриценко.

"На следующий год на выполнение этих работ бюджетный запрос Минобороны составит 22 млн. грн. - этого будет достаточно, чтобы до конца года построить опытный образец, а на протяжении 2009 года планируется провести государственные испытания и принять его на вооружение до 2009 года", - сказал Гриценко, добавив, что после этого модернизированный вертолет поступит на вооружение Вооруженных Сил.

Гриценко отметил, что платформа Ми-24 может еще долго эксплуатироваться, но он требует модернизации. Министр сообщил, что Вооруженные Силы отработали техническое задание, и по замыслу модернизированная версия будет иметь намного лучшие характеристики, чем та, которая стоит сегодня на вооружении. В частности, модернизированный вертолет Ми-24 будет отвечать стандартам ?КАО и иметь возможность применяться как днем, так и ночью в сложных метеоусловиях, будет иметь лучшую систему защиты от переносных зенитно-ракетных комплексов, спутниковую систему навигации, которая обеспечит высокую точность определения собственных координат и координат цели, будет вооружен ракетой "Барьер", которая способна поражать наземные и воздушные цели, будет оснащен тепловизором и модернизированным силовым агрегатом, который увеличит максимальную высоту полета с 6 до 8 тыс. метров.

"Этот проект является очень важным для Вооруженных Сил потому, что это главный ударный вертолет. Фактически, это будет новый вертолет с новыми боевыми возможностями", - сказал министр. Он добавил, что работы будут проводиться авиаремонтным заводом "Авиакон" в кооперации с предприятиями "Мотор Сич", КБ "Луч", "Арсенал", "Адрон" и французской фирмой "Саджем".

Гриценко отметил, что для ВСУ нужно модернизировать более 50 вертолетов Ми-24, а остальные будут поставляться иностранным заказчикам, поскольку у армии есть избыточные вертолеты такой марки.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

И по поводу ВК-2500, его производство климовцы предполагают разворачивать у себя.
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Breeze написал(а):
А ты попробуй для смеха эти "кричалки футбольного фаната" обосновать и доказать? Хотя бы примерно?
Возьми характеристики этих двух вертолётов, последние модификации, да сравни:
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24pn.html
http://www.airwar.ru/enc/ah/ah64d.html
ВЕПР написал(а):
Я не собираюсь никому ничего доказывать,так как это лично мое субъективное мнение.Мне действительно очень нравится двадцать четвертая вертушка,наверное это вообще мой самый любимый образец боевой техники.
Для начала сравнивать Ми-24 и "Апач" - это уже само по себе глупое занятие. Все равно что сравнивать что лучше, пулемет или противотанковая мина. Вертолеты совершенно разные, для разных задач. Если уж и сравнивать "Апач" с чем-то русским, то давайте уж его с Ми-28 сравнивать, или с Ка-52 (Ка-50 не беру - уж больно он специфический).
Единственное, о сравнении чего можно говорить в случае с Ми-24 и АН-64 - это о модернизационном ресурсе. И вот тут-то я с полной уверенностью заявлю, что по ресурсу модернизационной целесообразности Ми-8/17 и Ми-24 заткнут АН-1, UH-1, UH-60, AH-64 и PAH-66 (благополучно издохший при родах) вместе взятых не напрягаясь.
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
Breeze написал(а):
Ты переоцениваешь его "огромнейшие" возможности и очень недооцениваешь возможности AH-64D Apache Longbow

Отнюдь нет.Я не склонен вбивать себе в голову одно,и упорно закрывать глаза на другое. :)

Сильнейшая сторона Ми-24-это просто великолепнейший для вертолета планер,имеющий крылья с размахом 4,4 метра,и просто прекраснейшая аэродинамика.Все это дает ему огромную грузоподьемность и великолепные маневренные характеристики в плане скорости,скорости закладывания виражей и маневрирования.
Несомненно,на современном поле боя это чрезвычайно важно для преодоления районов насыщенных разными средствами ПВО противника.По планеру и аэродинамике Ми-24 не имеет мировых аналогов среди вертолетов.Другое дело-это устаревшее БРЭО,но удачная платформа самого ЛА предусматривает почти неограниченные возможности для его модернизации.Можно поставить и французское БРЭО фирм SAGEM и Thales Group,можно и ваше израильское.В принципе даже БРЛС кругового обзора как на Апаче можно тоже установить.На украинском заводе Авиакон в городе Конотоп делается полная реставрация/модернизация планера,покраска фюзеляжей,установка новых двигателей.После проведения таких модернизационных работ этот вертолет станет почти совершенным,и его боевые возможности намного будут превосходить характеристики AH-64D Apache Longbow.

А в самом Апаче за исключением высококлассного БРЭО как в ударном вертолете я ничего не вижу.Обычный вертолет,ничем особо не выдающийся.Поправте меня если я тут в чем-то не прав.

Redav,

По твоим вопросам.Маневренность и ЛТХ Ми-24 лучше чем у Апача,принимая во внимание почти равную мощность двигателей,именно благодаря лучшей аэродинамике,и главное крыльям.Крылья дают грузоподьемность и увеличивают намного мощностные характеристики самого вертолета.

Ми-24 бронирован не только традиционно на месте кабины пилотов,но у него имеются еще броневые листы по всему корпусу,
особенно по периметру грузового отсека.Это очень важно,так как прошить такую машину насквозь из КПВ или ЗУ-23 уже проблематично,да и повреждения от зенитного огня будут куда меньше.

Обзорность кабины Ми-24.Если ты посмотришь на фотографии,кабина у Ми-24 дутая,сферически выступает в стороны и имеет вид некого "пузыря".Это дает пилоту и оператору вооружения просто огромнейший сектор для обзора.Среди самолетов почти аналогом этой кабины является прекраснейшая кабина американского истребителя F-16.

Применение ПТУР.В том же "Жарком небе Афганистана" говорится,что ПТУР с Ми-24 можно применить только тогда,когда цели сугубо точечные,например,нужно попасть во вход горной пещеры или разрушить бункер,укрепление и так далее.А также при атаке подвижных целей-автомобилей,бронетехники.В частности,в Афганистане ПТУР применялись только в ходе отдельных операций когда надо было выбить духов из очень фортифицированных сооружений,в основном в таких случаях применялись ПТУР с термобарической боевой частью.Для работы на открытой местности против живой силы противника почти всегда применялись НАР и различные авиабомбы,а также пулеметно-пушечное вооружение Ми-24.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ВЕПР написал(а):
Breeze написал(а):
Ты переоцениваешь его "огромнейшие" возможности и очень недооцениваешь возможности AH-64D Apache Longbow

Отнюдь нет.Я не склонен вбивать себе в голову одно,и упорно закрывать глаза на другое. :)

Сильнейшая сторона Ми-24-это просто великолепнейший для вертолета планер,имеющий крылья с размахом 4,4 метра,и просто прекраснейшая аэродинамика.Все это дает ему огромную грузоподьемность и великолепные маневренные характеристики в плане скорости,скорости закладывания виражей и маневрирования.
- В том же Афгане, в горах. летом в жару он не мог вертикально не взлететь, ни сесть. Поэтому во многих случаях боевые задачи вместо этого тяжелобронированного танка приходилось пыполнять совершенно гнебронированным Ми-8, которые пробивались из АК навылет, насквозь. Поэтому твои безудержные дифирамбы надобно существенно поуменьшить.
Несомненно, на современном поле боя это чрезвычайно важно для преодоления районов насыщенных разными средствами ПВО противника. По планеру и аэродинамике Ми-24 не имеет мировых аналогов среди вертолетов.
- И кто тебе это сказал? Телепердача "Ударная сила"? Вообще-то уже считается дурным тоном повторять эту глупую фразу "не имеет мировых аналогов". ;) Она, как минимум, двусмысленна.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
ВЕПР, Breeze, может вы все же еще раз свою инфу проверите...
Вы вдвоем стока на гора выдали, что у меня волосы быбом встали.
Вечером отпишусь
 

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
ВЕПР

Да Бриз прав в горах у ми-24 проблеммы.

Местные афганские условия также повлияли на применение различных боевых машин. Основной ударный вертолет Ми-24, который изначально создавался для европейского театра военных действий, оказался слишком тяжеловат в горах. Летчик был счастлив, если ему удавалось на нем взлететь на высоту до 3500 м с двумя блоками неуправляемых авиационных ракет Б-8В20-А и двумя осколочно-фугасными авиационными бомбами ОФАБ-100. В то же время Ми-8МТ, имея больший диаметр несущего винта, с теми же двумя блоками НАР, четырьмя ОФАБ-250, пулеметами спереди и сзади (в Баграме пулеметы вдобавок навешивали и на пилоны) и боекомплектами к ним, спокойно и уверенно летал на высоте 4500 м. А там горы и по 6500 м...

http://nvo.ng.ru/wars/2001-11-23/2_performances.html
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Breeze
Уточняйте :) , на каких высотах были площадки "с которых он не мог
вертикально взлететь", какая была температура и влажность, какая
загрузка. У Апача были случаи когда они в простой пустыне не взлетали, так что пример некорректен. Кстати взлет "по самолетному" это стандартный метод взлета для Ми-24, и после отрыва от земли, обязательно производится так называемое "контрольное висение" для определения загрузки, и поведения машины.
 

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
Redav

Ну я бы сказал проще - довольно удачный вертолет для своего времени, с хорошим запасом по модернизации, неплохо зарекомендовавший себя в боевых действиях, входящий в ТОП-10 лучших вертолетов мира (Дискавери)

http://www.youtube.com/watch?v=-97u398xKd0

Однако, никак не лучший в мире опередивший все аналоги на 10-15 лет бла бла бла :) :) :)
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
Breeze написал(а):
В том же Афгане, в горах. летом в жару он не мог вертикально не взлететь, ни сесть. Поэтому во многих случаях боевые задачи вместо этого тяжелобронированного танка приходилось пыполнять совершенно гнебронированным Ми-8, которые пробивались из АК навылет, насквозь. Поэтому твои безудержные дифирамбы надобно существенно поуменьшить.И кто тебе это сказал? Телепердача "Ударная сила"? Вообще-то уже считается дурным тоном повторять эту глупую фразу "не имеет мировых аналогов". ;) Она, как минимум, двусмысленна.

Да,Ми-24 часто не мог садится и взлетать вертикально в Афгане.По причине того,что загружен он был абсолютно под завязку и двигатели первых серий Ми-24Д и Ми-24П были разработаны изначально под европейский ТВД и никак не под жаркое пустынное высокогорье.Тяги им просто не хватало.Поэтому и проводили разные доработки в процессе самой афганской войны.Проблема эта вполне решима с помощью установки более мощных двигателей,что в в настоящее время вполне возможно.

А то,что эта вертушка может взлетать по-самолетному и тащить на себе 2 тонны вооружения-неоспоримый ее плюс перед Апачем.Апач так взлететь не сможет по причине перенесенной назад стойки шасси и отсутствия крыльев и подьемной тяги.Следовательно и взять такое количество вооружения на борт тоже не сможет.

И какой еще вертолет в мире имеет крылья кроме Ми-24?И назови мне хоть одну выдающююся особенность ЛТХ AH-64D "Apache Longbow".Как я уже говорил,этот вертолет силен только своим БРЭО,но никак не особенностями планера.
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
sum61 написал(а):
Однако, никак не лучший в мире опередивший все аналоги на 10-15 лет бла бла бла
Ну, лично я вообще не рассматриваю Ми-24 как просто вертолет. Это концепция, база, на которой произрастает огромное количество совершенно различной техники, и еще произрастет.
 
Сверху