Breeze написал(а):
Ты переоцениваешь его "огромнейшие" возможности и очень недооцениваешь возможности AH-64D Apache Longbow
Отнюдь нет.Я не склонен вбивать себе в голову одно,и упорно закрывать глаза на другое.
Сильнейшая сторона Ми-24-это просто великолепнейший для вертолета планер,имеющий крылья с размахом 4,4 метра,и просто прекраснейшая аэродинамика.Все это дает ему огромную грузоподьемность и великолепные маневренные характеристики в плане скорости,скорости закладывания виражей и маневрирования.
Несомненно,на современном поле боя это чрезвычайно важно для преодоления районов насыщенных разными средствами ПВО противника.По планеру и аэродинамике Ми-24
не имеет мировых аналогов среди вертолетов.Другое дело-это устаревшее БРЭО,но удачная платформа самого ЛА предусматривает почти неограниченные возможности для его модернизации.Можно поставить и французское БРЭО фирм SAGEM и Thales Group,можно и ваше израильское.В принципе даже БРЛС кругового обзора как на Апаче можно тоже установить.На украинском заводе Авиакон в городе Конотоп делается полная реставрация/модернизация планера,покраска фюзеляжей,установка новых двигателей.После проведения таких модернизационных работ этот вертолет станет почти совершенным,и его боевые возможности намного будут превосходить характеристики AH-64D Apache Longbow.
А в самом Апаче за исключением высококлассного БРЭО как в ударном вертолете я ничего не вижу.Обычный вертолет,ничем особо не выдающийся.Поправте меня если я тут в чем-то не прав.
Redav,
По твоим вопросам.Маневренность и ЛТХ Ми-24 лучше чем у Апача,принимая во внимание почти равную мощность двигателей,именно благодаря лучшей аэродинамике,и главное крыльям.Крылья дают грузоподьемность и увеличивают намного мощностные характеристики самого вертолета.
Ми-24 бронирован не только традиционно на месте кабины пилотов,но у него имеются еще броневые листы по всему корпусу,
особенно по периметру грузового отсека.Это очень важно,так как прошить такую машину насквозь из КПВ или ЗУ-23 уже проблематично,да и повреждения от зенитного огня будут куда меньше.
Обзорность кабины Ми-24.Если ты посмотришь на фотографии,кабина у Ми-24 дутая,сферически выступает в стороны и имеет вид некого "пузыря".Это дает пилоту и оператору вооружения просто огромнейший сектор для обзора.Среди самолетов почти аналогом этой кабины является прекраснейшая кабина американского истребителя F-16.
Применение ПТУР.В том же "Жарком небе Афганистана" говорится,что ПТУР с Ми-24 можно применить только тогда,когда цели сугубо точечные,например,нужно попасть во вход горной пещеры или разрушить бункер,укрепление и так далее.А также при атаке подвижных целей-автомобилей,бронетехники.В частности,в Афганистане ПТУР применялись только в ходе отдельных операций когда надо было выбить духов из очень фортифицированных сооружений,в основном в таких случаях применялись ПТУР с термобарической боевой частью.Для работы на открытой местности против живой силы противника почти всегда применялись НАР и различные авиабомбы,а также пулеметно-пушечное вооружение Ми-24.