ВЕПР, ты как-то интересно рассуждаешь и при этом "выдергиваешь" цифры или даешь эмоции. :-(
ВЕПР написал(а):
...
Отнюдь нет.Я не склонен вбивать себе в голову одно,и упорно закрывать глаза на другое.
Сильнейшая сторона Ми-24-это просто великолепнейший для вертолета планер,имеющий крылья с размахом 4,4 метра,и просто прекраснейшая аэродинамика. ...
"великолепнейший", "прекраснейшая" за ними стоят какие-то цифровые значения для сравнения с другими машинами?
ВЕПР написал(а):
Все это дает ему огромную грузоподьемность и великолепные маневренные характеристики в плане скорости,скорости закладывания виражей и маневрирования.
Несомненно,на современном поле боя это чрезвычайно важно для преодоления районов насыщенных разными средствами ПВО противника.
Опять эмоциональные характеристики вместо цифровых значений... времени виража при различных кренах
ВЕПР написал(а):
По планеру и аэродинамике Ми-24 не имеет мировых аналогов среди вертолетов.
Как сравнить, чем обосновать?
ВЕПР написал(а):
...Можно поставить и французское БРЭО фирм SAGEM и Thales Group,можно и ваше израильское.
Можно токма посчитать надо... МВЗ готово - платите.
ВЕПР написал(а):
В принципе даже БРЛС кругового обзора как на Апаче можно тоже установить.
Оченно сильно попотеть придется... тут мужикам с МВЗ не только считать придется...
...
ВЕПР написал(а):
Redav,
По твоим вопросам.Маневренность и ЛТХ Ми-24 лучше чем у Апача,принимая во внимание почти равную мощность двигателей,именно благодаря лучшей аэродинамике,и главное крыльям.Крылья дают грузоподьемность и увеличивают намного мощностные характеристики самого вертолета.
Ты забыл добавить, что Ми-24 тяжелее... и видно в расчетах это решил не учитывать.
Крылья? Смотрим
Ми-24П
Ми-24ПН
Чагож при модерне ему "крылышки подрезали" и "колёсья законтрили" неужто решили аэродинамику ухудшить ...
ВЕПР написал(а):
Ми-24 бронирован не только традиционно на месте кабины пилотов,но у него имеются еще броневые листы по всему корпусу,
особенно по периметру грузового отсека.Это очень важно,так как прошить такую машину насквозь из КПВ или ЗУ-23 уже проблематично,да и повреждения от зенитного огня будут куда меньше.
Две фотографии и так и ендак смотрел, токма где "броневые листы по всему корпусу,
особенно по периметру грузового отсека" не увидел...
ИМХО не забронирована грузовая кабина и тот же АК при определенных условиях прошивает ее навылет...
ЗУ-23 "рвет в клочья" вертушки ЛЮБЫЕ ... чем быстрее выйдешь из под ее огня тем лучше для здоровья...
ВЕПР написал(а):
Обзорность кабины Ми-24.Если ты посмотришь на фотографии,кабина у Ми-24 дутая,сферически выступает в стороны и имеет вид некого "пузыря".Это дает пилоту и оператору вооружения просто огромнейший сектор для обзора.
Снова эмоции вместо углов обзора где каплевидность фонарей кабины не имеет большого значения...
ВЕПР написал(а):
Применение ПТУР...Для работы на открытой местности против живой силы противника почти всегда применялись НАР и различные авиабомбы,а также пулеметно-пушечное вооружение Ми-24.
Вроде про другое говорили... бомбовое вооружение на вертолетах в чеченских войнах не применялось, за исключением пары случаев...
Breeze написал(а):
...
- В том же Афгане, в горах. летом в жару он не мог вертикально не взлететь, ни сесть. Поэтому во многих случаях боевые задачи вместо этого тяжелобронированного танка приходилось пыполнять совершенно гнебронированным Ми-8, которые пробивались из АК навылет, насквозь. ...
Admin нас к культурному изложению мыслей "призвал"... тогда...
Км-км. Мнение господина Breeze-а не соответствует истинному положению дел и кроме как его умозаключениями (как понимаю основанному на негативном субьективном восприятии советско-российской техники) ни чем подтверждено не может...
1. Взлет по-самолетному обусловлен взлетным весом, температурой наружного воздуха и превышением аэродрома... иногда и кружкой воды
2. Ми-8 не выполняли задачи за Ми-24
"Восьмерки" выполняли те огневые задачи, которые им целесообразно было выполнять.
3. Breeze посмотри фото
Красным это по твоему что обведено? Спорим на недельный бан, что это броня!
Причем это
минимальное бронирование...
Breeze написал(а):
Несомненно, на современном поле боя это чрезвычайно важно для преодоления районов насыщенных разными средствами ПВО противника. По планеру и аэродинамике Ми-24 не имеет мировых аналогов среди вертолетов.
- И кто тебе это сказал? Телепердача "Ударная сила"? Вообще-то уже считается дурным тоном повторять эту глупую фразу
"не имеет мировых аналогов".
Она, как минимум, двусмысленна.
Breeze, может ты назовешь аналоги АС "Вал", "Сотки" Сухого, автомата Никонова, "Накидки"... думаю камрады еще "накидают" примеров... :???:
sum61 написал(а):
ВЕПР
Да Бриз прав в горах у ми-24 проблеммы.
Не фатальные, хотя и имеются. :???:
Местные афганские условия также повлияли на применение различных боевых машин. Основной ударный вертолет Ми-24, который изначально создавался для европейского театра военных действий, оказался слишком тяжеловат в горах. Летчик был счастлив, если ему удавалось на нем взлететь на высоту до 3500 м с двумя блоками неуправляемых авиационных ракет Б-8В20-А и двумя осколочно-фугасными авиационными бомбами ОФАБ-100. В то же время Ми-8МТ, имея больший диаметр несущего винта, с теми же двумя блоками НАР, четырьмя ОФАБ-250, пулеметами спереди и сзади (в Баграме пулеметы вдобавок навешивали и на пилоны) и боекомплектами к ним, спокойно и уверенно летал на высоте 4500 м. А там горы и по 6500 м...
Ентож что в Баграме за балочные держатели были с ВОСЕМЬЮ пилонами
Не Ми-8МТ а летающий ежик какой-то получается
http://nvo.ng.ru/wars/2001-11-23/2_performances.html
Жаль, что за такую статью журналиста нельзя в штрафбат "определить"... на энное количество времени... ИХМО фигня на фигне и фигней погоняет...