CVG написал(а):
...
Раньше Ми-24В к примеру мог как комплектоваться - 4ПТУР, 2 блока НАР, и две УР класса "воздух-воздух" малой дальности типа Р-60 или Игла-В. Вполне нормально согласитесь. С таким составом АСП Ми-24В может бороться как с бронетехникой и площадными целями, так и при необходимости сбивать ЛА противника (защищаясь разумеется, а не нападая).
Осталось только узнать у вертолетчиков... предусматривался ли такой вариант ... для боевого вылета.
Если собираемся защищать группу вертолетов от воздушного противника, то и место в боевых порядках... определенное и зарядка соответствующая и тут ужо не до наземных целей шоб теже ПТУРЫ шмалять... :grin:
CVG написал(а):
Теперь что? Да ПТУРов теперь 16шт, но места для УР "воздух-воздух" нет. Или только в замен блоков НАР или других АСП "воздух-поверхность". А от них не откажутся т.к. это ударный вертолет и его задачи ударные, а не для воздушного боя.
Дык шо нябудь одно или наземные или воздушные... так и раньше было :???:
CVG написал(а):
...А из неподвижной 30мм установки НПУ-30 Ми-24П и Ми-24ПН не попасть практически ни во что. Отдача слишком здоровая.
Кто рассказал или сам додумкал?
Точно наши танки воще ни во что не попадают там отдача ясчё сильнее, а САУ просто так в белый свет пулякуют, вражину выстрелом пужакают
boyan написал(а):
...
КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Большие возможности
Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. ...
Прямтаки волшебная палочка... благодоря ентому движку вертолет еще не начал самостоятельно ходить... строевым шагом?
boyan написал(а):
Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов.
Дык раньше Ми-24 при отказе одного двигателя были не безопасны
boyan написал(а):
CVG
Эка как вас носит. фенестрон на РВ это уже давно пройденный этап. Еще в далекие 80-е, и показал свою несостоятельность, для боевых машин.
Скорее всего он имел ввиду "эффект Бартини"
А французы то и не знают шо фенестрон несостоятелен
boyan написал(а):
...Забыли, где последние годы в основном воевали эти машины? Плюс увеличено время работы на ЧР. Значит возможны более энергичные маневры.
Для увеличеня времени работы если новый движок кушат топливо так же, то его надо большее заливать, а увеличение веса никак не способствует увеличению маневренности... Так что шо нибудь одно...
boyan написал(а):
...
Насчет убирающихся шасси. Уже давно, во всем мире для ударных
вертолетов доказано, что убирающееся шасси, смертельно для вертолетов работающих на малых высотах.
Енто кто и хде доказал?
Дык на Ми-24 убирающиеся шасси сделали враги...
boyan написал(а):
... Ка-50 пошли своим путем и для спасения экипажа предложили катапульту. Но все остальные идут по пути создания спецсредств, для погашения удара о землю. ...
Ясен пень... ентож надо катапульту сделать и в весовые характеристики вертолета уложиться... трудные задачки и в школе не все умеют решать
CVG написал(а):
...БРЛС "Арбалет", обзорно-прицельную систему принципа "стеклянная кабина" тоже установили и назвали все это Ми-24М3 - вертолет для профессионалов. ...
Ссылочку ентой малонаучной фантастики дайте
Добавлено спустя 50 минут 58 секунд:
boyan написал(а):
Redav написал(а):
У-а-у енто всего по жизни было стокма пусков "Вихрь-М" с таким количеством промахов Шокирован или есть подтекст нам не ведомый... Токма насколько помню у сей ракеты вероятность попадания в районе 0,9 ... Smile
Это не промахи, это сход ракеты. Причем на полигоне. А статистику КБП добирало при пусках с катеров.
Не-а... без ссылок енто бла-бла
boyan написал(а):
Кстати комплекса Вихрь нет в каталоге РОЭ, угадайте почему.
Точно нет?
РОЭ... в народе "Рособоронэкспорт" выпускает оченно много каталогов... в том числе с учетом запросов определенной страны... для ведения переговоров по ВТС и всяко разно...
Все енти каталоги у вас имеются...
Сумневаюсь, я однако (с) :lol:
Добавлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:
CVG написал(а):
Вообще не понимаю ****** данную модификацию вообще сделали (имею ввиду Ми-24П).
Тогда непонятно на основании чего делаешь свои последующие выводы... :-(
CVG написал(а):
Вертолет это не истребитель и так как истребитель он маневрировать корпусом не может. Да и сильная отдача мощной 30мм пушки (которая к тому же расположена не по центру а с боку) тут же сбивает машину с курса.
CVG написал(а):
Короче не попасть из нее нифига. Из очереди максимум два снаряда в цель попадут. А еще прицелиться надо.
Нифига
ентож на чем такой уморазмышлизм...
Мужики видно про енто не знали и воевали и воюют и в по цели попадали - попадают :???:
Так вначале целяться, а потом стреляют
CVG написал(а):
Так что Ми-24В намного лучше. И его 12,7мм пулемет-газонокосилка Якб-12,7 гораздо эффективней НПУ-30 Ми-24П.
Как же така ефективность посчитана... сравнивал дальность стрельбы, мощность боеприпаса, кол-во взрывчатки получаемой в определенном месте за определенное время, вероятность поражения цели...
CVG написал(а):
Ну а Ми-24ВП вообще сказка.
Потому он как любая сказка "на полке стоит"... в КБ
CVG написал(а):
Так что Ми-24П уже пора переводить в учебные подразделения.
А оставшиеся Ми-24 вооружить ПК или Кордами вместо ЯкБ :lol: Ох и навоюется хто-то...
CVG написал(а):
...Я сидел (и даже летал) в обычных Ми-24В и Ми-24П.
Летал
в таких случаях один товарищ говаривал : "Мой чемодан тоже лятал... не меньше моего, а вот классную квалификацию ему не присваивают" :???:
Если серьезно, то могешь поподробней где, когда, с кем... Просто страна должна знать своих хероев (обормотов) выполняющих полетное задание не полным составом экипажа
:lol:
CVG написал(а):
А сидеть очень комфортно.
Как на электрическом стуле... пока он не работает