МИ-28Н и АПАЧ АН-64 лонгбоу

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Мега_Дес написал(а):
вместо того чтобы бред писать, есть достаточно документальных видео материалов с испытаний брони для Ми-28.
Да, много раз показывали. Чистая реклама. Т.е. туфта полная. Взяли "противоаэростатный" снаряд, видимо, (взрывается от майлара или нейлона 0,02мм)... :grin: Реклама-везде реклама.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Barbudos написал(а):
Да, много раз показывали. Чистая реклама. Т.е. туфта полная. Взяли "противоаэростатный" снаряд, видимо, (взрывается от майлара или нейлона 0,02мм)... Реклама-везде реклама.
Бу га га :p ну че умеют эти придурки да ничего бу га га, только хуйню делать умеют криворукие :p :grin: бу га га :grin:
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
sasa написал(а):
За что купил, за то продал.
Очень мудрая мысль! :good: (забыл подчеркнуть в прошлый раз :-D )
sasa написал(а):
Бред сивой кобылы
Ну что бы так категорично выражаться надо быть либо конструктором , либо пилотом который побывал под огнём супостата :-D ( кста совершенно перечёркивает вышеизложенную мудрость )
sasa написал(а):
БТР-80 который весит 12 тонн, пробивается бронебойным снарядом 12.7. ( я уж не говорю про пушки) так в бтр сколько массы брони приходится на его полную массу,
Как гворят токсикоманы , пользуясь "моментом" :-D хочу заметить что назначение и область применения сравниваемых вами агрегатов немножко различное :)
Вот кстати интересная концепция вертолёта:
По своей концепции "Ройвалк" гораздо ближе к Ми-24, чем к "Апачу" Философию, характеризующую выживаемость "Роивалка", можно сформулировать следующим образом вертолет не должен быть обнаружен, а если он обнаружен, то его не должны повредить, повреждение - еще не катастрофа, ну а если уж сбили - то вертолет не должен разрушиться при падении. http://www.brazd.ru/csh2.html
:)
sasa написал(а):
То, что в ми-28 такая толстая дверь это еще ни о чем не говорит. там же не сталь, и подобное.
Конечно, о чём же это может говорить , сделали потому как тонкие не получаются , американской технической культуры нехватает :) .... поэтому я и выразился так:
ник69 написал(а):
глядя на толщину дверей МИ 28 кажется что так оно и есть..
sasa написал(а):
там же не сталь, и подобное. Там алюминий и заполнитель какой-то.
Подобные "какие то заполнители" очень хорошо зарекомендовали себя в израильских бронежилетах :) А "не сталь и подобное" по слухам :) очень повысило защиту танков после второй мировой....
sasa написал(а):
Поэтому американцы и не ставили всю эту броню на апач. От от снарядов она не защитит, а от стрелкового оружия на апаче есть защита. Кстати они живучеть хорошую показали в ираке. Зато апач легче, дальше летит.
Странно зачем же тогда, емнип, амеры решили усилить Апачи "заполнителем каким то" керамической бронёй ? Хотя это наверное "лента вру " злобствует :)
sasa написал(а):
если бронебойная 12.7 и выше, то прошьет на хрен ми-28 с его броней.
Возможно .... именно что "на хрен" , главное что бы пилоты были живы и двигатель позволил дотянуть к своим :-D
edgar71 - боже мой , какая экспрессия , спокОйнЕй надоть... "Я говорю то, что думаю, поэтому я молчу." :-D
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
дверь кстати слева только толстая а правая намного тоньше)
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
marat написал(а):
дверь кстати слева только толстая а правая намного тоньше)
Пока строили стырили у амеров технологию производства тонких дверей :-D
А ведь хотели поначалу такой МИ-28 строить...



вот где жесть то!!! :-D
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
ник69 написал(а):
вот где жесть то!!!
А вот и не жесть... Только нормальные поворотные винты поставить, а рулевой убрать нафиг. И вот он- штурмовик 21 века. Эх, "все уже украдено до нас"...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Катафракт написал(а):
был один такой образец на рубеже 60-70-хх, тянул под 100 тонн...
Не этот, случаем?:


Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Ка-34. Это из "Вертолеты особых схем" Москва АСТ.2002г.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Barbudos
sarcastic.gif
Вот это аппарат!!!! :cool:
Теодоре написал(а):
Только нормальные поворотные винты поставить, а рулевой убрать нафиг
Дык, у него вроде не рулевой а толкающий?
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
Передачку смотрел про эти пепелацы,основным гемором назвали синхронизацию тяги двиглов,наши помучались и бросили нафиг,амеры помучались,притормозили и снова взялись в результате имеют тот полу полу,модель забыл,более мение справились с синхронизацией теперь летают.
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
ник69 написал(а):
sasa писал(а):
БТР-80 который весит 12 тонн, пробивается бронебойным снарядом 12.7. ( я уж не говорю про пушки) так в бтр сколько массы брони приходится на его полную массу,

Как гворят токсикоманы , пользуясь "моментом" хочу заметить что назначение и область применения сравниваемых вами агрегатов немножко различное
Пример верный, так как в бтр-80, где совсем другие весовые ограничения, намного меньше разного оборудования, броня при его массе 12 тонн не ахти.

Дело в другом. Что там ни делай, на вертолете серьезную броню защищающую, в частности от бронебойного снаряда сложно сделать. Масса большая. Когда пишут бронирование, то имеют в виду просто какую-то защиту наверное. Про ту дверь на ми-28. Это может быть два алюминиевых листика(фольги) между которыми вата. (Шучу конечно).
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
sasa написал(а):
Пример верный, так как в бтр-80, где совсем другие весовые ограничения, намного меньше разного оборудования, броня при его массе 12 тонн не ахти.
Ладно зайдем с другой стороны. И чего вы прицепились к этому БТР-80? Возьмите для разнообразия что ли БРДМ-1 , защита та же (даже немного лучше) а вес 5.63 тонн.
Далее что вы скажите на это:
«...В феврале 1940 года,— вспоминает С. В. Ильюшин,— Ил-2 был готов. Можно было запускать его в серийное производство. Но тут и случилась заминка.
— Какая броня? — спрашивали военные.
— Шесть — двенадцать миллиметров.
— Слабая защита. Не годится.
Но они ошибались. Под прямым углом пули и снаряды действительно пробивали такие листы. Но ведь корпус был круглый. К тому же скорость штурмовика 120 м/сек. Все это существенно повышало эффективность брони. За полгода до войны, в декабре 1940 года началось массовое производство Ил-2...»

И вот что говорит ветеран-лётчик летавший на Ил-2 Усов Валентин Владимирович (механик, воздушный стрелок):
Я думаю, что на то время это был единственный самолёт, который удачно сочетал в себе огневую мощь, неплохую манёвренность и броневую защиту… Конечно, 20-миллиметровый снаряд броня не держала, но на рикошет уходило очень много попаданий… Кроме того, бронекорпус и не полностью убирающиеся колёса позволяли сажать машину на живот. При этом, естественно, масляный радиатор сносило, но такие повреждения возможно было исправить в полевых условиях.
Я конечно не специалист , но не находите что концепции немного отличаются от бэтээров? Скорость и прочие факторы (бронирование жизненно важных узлов достаточных для выполнения боевой задачи и сохранения экипажа) отличаются.
Вот кстати у амеров по этому поводу :
Обеспечение боевой живучести вертолета. В частности нулевая уязвимость вертолёта при одиночном поражении 12,7-мм пулей при скорости 490 м/с и минимизация уязвимости при поражении 23-мм ОФЗ снарядом. Возможность продолжения полёта в течение минимум 30 мин после указанного воздействия по любой части конструкции машины
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%87%C2%BB
Так что сравнение с БТР ,имхо, не совсем верное :)
sasa написал(а):
Что там ни делай, на вертолете серьезную броню защищающую, в частности от бронебойного снаряда сложно сделать.
Конечно сложно! :good: Я даже подозреваю что очень сложно :-D
Но вот что умели делать на ИЛ-2 много десятилетий назад:
Бронеспинку сиденья и подголовник пилота, а также бронеперегородку стрелка выполнили из двухслойной брони толщиной по 8 мм, с воздушной прослойкой. Она эффективно защищала от авиационных снарядов калибра 20 мм.
Неужто врут ?
:-D
sasa написал(а):
Это хорошо, а то заводятся некоторые граждане с полоборота и чинно - благородно беседовать с ними неохота :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Да, много раз показывали. Чистая реклама. Т.е. туфта полная. Взяли "противоаэростатный" снаряд, видимо, (взрывается от майлара или нейлона 0,02мм)... :grin: Реклама-везде реклама.
Как то вы не ласково об американских вертолетах, но что поделать, правду пишите. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Как то вы не ласково об американских вертолетах, но что поделать, правду пишите.
Ошибочка вышла: у американцев НИКОГДА не было противоаэростатных снарядов, ввиду абсолютного отсутствия необходимости в них. Это надо знать.
ник69 написал(а):
Но вот что умели делать на ИЛ-2 много десятилетий назад:
Бронеспинку сиденья и подголовник пилота, а также бронеперегородку стрелка выполнили из двухслойной брони толщиной по 8 мм, с воздушной прослойкой. Она эффективно защищала от авиационных снарядов калибра 20 мм.
Неужто врут ?
Вряд ли. Просто тогдашние авиаснаряды делались из расчета обеспечить максимальное фугасное действие, что было логично для поражения дюралево-перкалевых целей.
Не припомню у истребителей Вf-109 и Fw-190 бронебойных снарядов в пушках 20мм. В 30мм, емнип, были -по бронетехнике работать. Но на 100% утверждать не буду, поскольку нахожусь в отдалении от своих книжечек. Надо посмотреть справочник по немецким авиапушечкам....
Это-первое. А во-вторых, дульная энергия 20-ти миллиметровок сильно возросла. В ВМВ не было авиапушек с дульной скоростью 1080м/сек. Так, 750-780, в лучшем случае. А это почти в два раза. Ну а два листа по 16мм, да еще учесть бронебойный сердечник....1 кв.м. 16мм весит 120 кг....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
marinel написал(а):
Как то вы не ласково об американских вертолетах, но что поделать, правду пишите.
Ошибочка вышла: у американцев НИКОГДА не было противоаэростатных снарядов, ввиду абсолютного отсутствия необходимости в них. Это надо знать.
Да это неважно, главное что вертолеты у них хреновые.
 
Сверху