МИ-28Н и АПАЧ АН-64 лонгбоу

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
акулыч написал(а):
Так у него и потери в Афгане будь здоров. И самый прожженый тогда будет UH-1 во Вьетнаме. Афгану до тамошнего размаха вертолетной войны как до Луны пешком.
Мы говорим про атакующие вертолеты! И какие у него должны быть потери при работе практически по головам душманов в ущельях, насыщенных крупнокалиберными пулеметами, зенитками, а с 1983-84гг еще и ПЗРК, на тот момент одними из лучших в мире. Посмотрел бы я, сколько в таких условиях было бы потеряно хваленных AH-1 и AH-64A. :Shok:

акулыч написал(а):
Афгану до тамошнего размаха вертолетной войны как до Луны пешком.
Да ну? С чего вы это взяли? :-D Ссылочки плз.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Еще одна конфетка стороникам Апачей.
http://lenta.ru/news/2009/07/07/copter/
Крушение вертолета Ми-28Н.
Авария вертолета произошла еще 19 июня, однако сведений о ней не поступало до сегодняшнего дня.
...
В Министерстве обороны РФ тем временем склоняются к иной версии развития событий. Как рассказал газете источник в российском оборонном ведомстве, причиной аварии стала неправильная работа автоматики вертолета - вместо запланированного выстрела из пушки по необъяснимым причинам произошел пуск неуправляемых авиационных ракет.
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
romeo написал(а):
кой чего про ми-28н

"В пятницу вертолет уложили на бок в Торжке. Лупил в висячем положении из всех калибров и пороховые газы попали в двигатель, он помпанул и машина легла на грунт с размаху. Все живы. Борт будуу восстанавливать. Неприятно то, что машины уже в войсках а такой косяк вылез, что прийдется всё дорабатывать воздухозаборники или отводить как-то струей. Вот в кратце рассказ очевидца, чудом говорит живы все." (с) не моё

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

в пятницу - в смысле 19.06.09

а вот и официальная инфа наконец, мои источники меня не подвели )) http://www.vz.ru/news/2009/7/7/304634.html

говорят, что что вертолет ебнулся, потомучто воду забыли налить в бочек специальный противопомпмжный, который жидкость разбрызгивает
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Как стало известно газете, летчики должны были выполнить сложный маневр - зависнуть в воздухе и произвести стрельбу из такого положения. Однако после выстрела неуправляемыми авиационными ракетами в работе двигателей машины произошел сбой, вызванный попаданием в них пороховых газов ракет.

http://lenta.ru/news/2009/07/07/copter/
Это является для Ми28 сложным маневром?
 

Barhudarof

Активный участник
Сообщения
801
Адрес
Иваново
Daywalker написал(а):
http://lenta.ru/news/2009/07/07/copter/

Это является для Ми28 сложным маневром?
Это для журналистов сложный маневр ! В комерсанте на который лента ссылается про сложность маневра нет ни слова . Очередной ляп копирайтеров ленты.ру http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1199954
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
ddd написал(а):
Daywalker написал(а):
Это является для Ми28 сложным маневром?
Исче-бы! это ведь первое упражнение, которое осваивает вертолетчик в училище.....

Ну, а электронная стабилизация полета? Разве такого на современном вертолете нет? :???:
 
T

Timskey

Guest
видимо с компоновкой что-то придётся менять раз так фуричит что аж в движок попадает...либо воздухозаборники куданить отворачивать
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Timskey написал(а):
видимо с компоновкой что-то придётся менять раз так фуричит что аж в движок попадает...либо воздухозаборники куданить отворачивать
Ограничение на пуск НАР с висения есть у всех наших вертолетов.
Тут ничего не поделаешь.
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Daywalker написал(а):
Chizh написал(а):
Ограничение на пуск НАР с висения есть у всех наших вертолетов.
А у западных в этом плане все ок?
Похоже что Вы, "там", как -то проблему решили..., не знаю на сколько решение эффективно...но...что-то нашли....:cool: - или просто не знали...:-D:think: , и "проблемы" - на практике для Вас оказались почему-то - не существенными...может быть немного иная конструкция..."хз"...
- подобное встречалось когда у нас, еще баловались с пушками...
Опытный летчик подошел к полигону на высоте 5000 метров, ввел самолет в пологое пикирование, нажал гашетки пушек и... сразу же перестал видеть цель - вырывавшееся из стволов пушек пламя ослепило его. Одновременно самопроизвольно резко сбавили обороты, а затем и отключились двигатели. Коккинаки прекратил стрельбу, сумел снова запустить двигатели (благодаря запасу высоты) и вернулся на базу. О случившемся сразу доложили Ильюшину, который приказал срочно разработать программу проведения исследований неустойчивых режимов работы двигателей при стрельбе из передней пушечной установки самолета Ил-40. Затем была выпущена техническая документация по установке на стволы пушек двух типов надульников, а также восьми типов различного рода насадков, отводивших пороховые газы в стороны от воздухозаборников.

Испытания по этой программе начались 1 апреля 1953 г. Ведущим инженером назначили опытного специалиста-вооруженца М.Г.Овчинникова. Стрельба в тире при работающих двигателях (с одновременной высокоскоростной киносъемкой процессов, происходящих на дульных срезах пушек) и в полете показала, что применение надульников и насадок не дает положительных результатов - двигатель сбрасывает обороты уже при стрельбе только из одной пушки очередью в 5 - 10 снарядов. Исследования в этом направлении прекратились. Кроме того, при испытаниях выяснилось, что помимо пороховых газов к неустойчивой работе двигателей приводят изменения давления и температурные неравномерности в потоке на входе в воздухозаборники.
http://www.airwar.ru/enc/attack/il40.html
Артсистема ГШ-6-30А обладала внушительными характеристиками, демонстрируя абсолютное превосходство над большинством западных образцов. Американские боевые самолеты использовали пушки калибра 20 мм со стограммовыми снарядами, а принятые на вооружение самолетов НАТО пушки ADEN и DEFA 552/553 калибра 30 мм вели огонь снарядами массой 270 г при начальной скорости 600-650 м/с (что дало известному конструктору авиационного вооружения A.Э. Нудельману охарактеризовать их как "пушки с пониженными характеристиками"). Только со временем в ВВС западных стран появились более мощные орудия: 27-мм пушка Bk27 западногерманской фирмы Mauser, созданная для самолета Tornado, и американская 30-мм GAU-8A, специально разработанная для штурмовика А-10.
...
В первое время с отладкой орудия на самолете возникло множество проблем. В результате первых испытаний в воздухе выяснилось, что ударные и частотные характеристики, полученные при стрельбе из ГШ-6-30А на земле, не соответствуют тому, что имеет место в воздухе. Первый же отстрел, выполненный в полете, закончился тем, что после очереди из 25 снарядов все приборы в кабине отказали. В дальнейших испытательных полетах бывали случаи деформации и даже срыва щитков передней опоры шасси, из-за сильных вибраций буквально рассыпался патронный рукав и отказывало РЭО в закабинном отсеке.
...
Несмотря на доработки и усиления конструкции, влияние пушки как "фактора риска" приходилось учитывать в эксплуатации.
http://www.airwar.ru/weapon/guns/gsh630.html
Если в настоящее время проблема(мы), выявленная(ые) в процессе эксплуатации в войсках существует(ют), - уверен - мы ее(их) - решим...
- Так было и будет ...
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Daywalker написал(а):
А у западных в этом плане все ок?
Есть видео где Апачи пускают НАРы с висения, про остальные не скажу, нужно изучать вопрос.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Timskey написал(а):
А что там с К-50 и 52?
Как выяснилось Ка-50/52 может применять НАР С-8 на висении, но только из внешних блоков. Для стрельбы из внутренних должна быть поступательная скорость не менее 100 км/ч.
 
Сверху