Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Конкуренцию в том числе и внутреннюю никто не отменял
Здоровая конкуренция, это когда 2 разные конторы выкатили YF-22 и YF-23, X-32 и Х-35 и кучу чего еще. Заказчики погоняли посмотрели и зарезали YF-23 и Х-32 как не удовлетворяющие требованиям. А не когда выкатили Ка-50 и Ми-28 погоняли покрутили посмотрели и выбрали Ка-50, а запустили в производство проигравшего по всем статьям Ми-28 добавив "модную" буковку Н. Просто по тому что так "надо".
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Здоровая конкуренция, это когда 2 разные конторы выкатили YF-22 и YF-23, X-32 и Х-35 и кучу чего еще. Заказчики погоняли посмотрели и зарезали YF-23 и Х-32 как не удовлетворяющие требованиям.
В самых лучших традициях свободного рынка компания McDonnell Douglas, изготовитель таких замечательных самолетов как F-4 и F-15, была выкинута с рынка. Жалкие попытки Боинга хоть как-то залезть в будующее с военными самолетами ничем не увенчались. И, как полагается по К. Марксу, единственное монопольное место на этой площадке заняло LM.

Это значит, и уже означает, что монополист не может выдержать конкуренции в свободном рынке. А, стало быть, F-35 - будет в таком же отношении боевой эффективности, как это было в начале 80-х годов прошлого века в паре F-16 vs МиГ-29.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
mi28n-nochnoy-ohotnik-udarnyy-vertolet-rossiya-1996g-jpg.3693

Это у него по 8 Атак на подвеске?
Думал, их только по 6 возят.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
В самых лучших традициях свободного рынка компания McDonnell Douglas, изготовитель таких замечательных самолетов как F-4 и F-15, была выкинута с рынка. Жалкие попытки Боинга хоть как-то залезть в будующее с военными самолетами ничем не увенчались. И, как полагается по К. Марксу, единственное монопольное место на этой площадке заняло LM.
Погодите, погодите, а как же инсинуации что F-4 это кирпич и просто свинка для супер-современного Миг-21? А F-15 это лишь демонстрация американского бессилия в деле создания самолета 4го поколения? :Mocking: А тут оно вот как, в цитаты надо вносить.
И кстати говоря замечательный F-15 опять таки появился в результате конкурса, на котором проекты всех остальных фирм "зарезали".
А что вы хотели если они не смогли ничего путного предоставить на конкурс? И это справедливо, единственное что ИМХО YF-23 был не хуже раптора, но военные посчитали иначе.
А, стало быть, F-35 - будет в таком же отношении боевой эффективности, как это было в начале 80-х годов прошлого века в паре F-16 vs МиГ-29.
О, смотрю уже боевую эффективность сравниваем по фото? Давайте представим как бы вы сегодня прыгали от радости, если бы зарезали F-35 и допустили на закупку то убожество, которое скрывалось под индексом X-32. Про миг-29 вообще не надо слов, его боевая эффективность околонулевая. За почти 40 летнюю историю был лишь удобной мишенью и уронил пару грузинских беспилотников.
Проигравшего во всем в форумных баталиях
Гуглим конкурс B-80 и Ми-28.
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Погодите, погодите, а как же инсинуации что F-4 это кирпич и просто свинка для супер-современного Миг-21? А F-15 это лишь демонстрация американского бессилия в деле создания самолета 4го поколения? :Mocking: А тут оно вот как, в цитаты надо вносить.
И кстати говоря замечательный F-15 опять таки появился в результате конкурса, на котором проекты всех остальных фирм "зарезали".
А что вы хотели если они не смогли ничего путного предоставить на конкурс? И это справедливо, единственное что ИМХО YF-23 был не хуже раптора, но военные посчитали иначе.
Мил-человек, указанных мною авиапромышленных корпораций большей нет.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Мил-человек, указанных мною авиапромышленных корпораций большей нет.
Их нет только потому что они не смогли произвести на свет конкурентоспособный продукт, это основополагающий закон бизнеса. По этому СНГ и торчит в одном месте. Покупают то, что есть, а не то, что надо. И коломенские дизеля на 20380 тому яркий пример.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Их нет только потому что они не смогли произвести на свет конкурентоспособный продукт, это основополагающий закон бизнеса. По этому СНГ и торчит в одном месте. Покупают то, что есть, а не то, что надо. И коломенские дизеля на 20380 тому яркий пример.
А если не станет Миля или Камова на чём летать будем? Апачи будем закупать? Так Мистрали купили уже.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Их нет только потому что они не смогли произвести на свет конкурентоспособный продукт, это основополагающий закон бизнеса. По этому СНГ и торчит в одном месте. Покупают то, что есть, а не то, что надо. И коломенские дизеля на 20380 тому яркий пример.
Безусловно. Единственная в США авиастроительная корпорация, которая способна делать боевые самолеты, обкакалась... Есть возражения?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Возможно. Это лишь мнение указанного по ссылке автора.
Может,от этого
"

Суконкин Алексей
def_program_original.png
Все книги автора: Суконкин Алексей

Поделись
с друзьями!





Об авторе
Родился 11 февраля 1975 г. Живет в городе Арсеньев (Приморский край).

"Родился и вырос в маленьком городе на краю бывшей Великой Империи. Армейскую службу прошел два раза - срочную и контракт. По диплому - экономист, по призванию, наверное, журналист. Работаю главным редактором отдела общественных связей Арсеньевской авиакомпании "Прогресс", пишу кандидатскую диссертацию по истории техники, и конечно, новые книги..."
Страничка автора: http://artofwar.ru/s/sukonkin_a_s/"
Заинтересованное лицо.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А точно ПТУР а не Игла?
Нет, на новые МБДЗ тоже можно вешать все 8, но только ЕМНИП если на внутренней точке подвески пусто.
А больше 4 игл, одновременно нельзя не подвешивают.
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
А мне вот что интересно.
Если турель с пушкой от МИ-28 поставить на КА-50?
Может тогда МИ-28 и не нужен будет?
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
А мне вот что интересно.
Если турель с пушкой от МИ-28 поставить на КА-50?
Может тогда МИ-28 и не нужен будет?
Не выйдет. У КА-52 в том месте передняя стойка шасси расположена.
3642e7a4ed.jpg
И что ж вам МИ-28 не нужен то. Полезный же аппарат.
Кроме того фирме Миля нужны средства для перспективных разработок, которых у них есть.
А что бы средства появились нужно вертолёты делать и продавать.И школу конструкторскую, которая работала именно над ударными вертолётами,нужно сохранить. А отказаться от милевской машины сейчас,когда зарубежных заказов на неё пока не так много,это значит по сути угробить целое направление у этой фирмы где кстати нарисовывается много интересных перспективных разработок. Они же на месте стоять не собираются.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Безусловно. Единственная в США авиастроительная корпорация, которая способна делать боевые самолеты, обкакалась... Есть возражения?
В каком месте кто обкакался?
У меня близкий родственник принимал непосредственное участие в этом конкурсе.
А у меня кошка космонавт.
А если не станет Миля или Камова на чём летать будем? Апачи будем закупать? Так Мистрали купили уже.
А кто говорит про то что миля не станет? Любая контора продолжает жить модернизациями своих машин, ремонтами, поставками з/ч (а учитывая сколько Ми на вооружении в разных странах мира - безбедное существование обеспечено + есть заказы на машины других типов) ну и экспортом конечно.
Кроме того фирме Миля нужны средства для перспективных разработок, которых у них есть.
Это уже проблемы той фирмы, которая не смогла выдать нормальный результат. Был объявлен конкурс - выигравший получает заказ, проигравший получает кукишь, и так делается везде. В противном случае получится как в совке, не военные диктуют условия, а КБ едут к военным и говорят "вот у нас завалялось вот это Г, покупаем не стесняемся". И именно так и произошло с Ми-28.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это уже проблемы той фирмы, которая не смогла выдать нормальный результат. Был объявлен конкурс - выигравший получает заказ, проигравший получает кукишь, и так делается везде. В противном случае получится как в совке, не военные диктуют условия, а КБ едут к военным и говорят "вот у нас завалялось вот это Г, покупаем не стесняемся". И именно так и произошло с Ми-28.
Ну-ка давай называй преимущества Ка-52, которые можно использовать в боевой обстановке и которые не влекут за собой ухудшения других х-к.
 
Последнее редактирование:
Сверху