- Расположение экипажа на Ка-52 "рядом" - исключительно вынужденная компоновочная мера по центровке, когда в Ка-52 переделывали Ка-50, сдуру изначально построенный одноместным. В плане живучести под огнём такая кабина - глубокий минус.... расположение экипажа бок о бок, скорее плюс в современных условиях, когда важнейшую роль в пилотировании и средствах обнаружения целей взяла на себя электроника.
- Значительно и весьма, особенно в боевой обстановке, когда экипажу приходится разделять функции, - один занимается чисто пилотированием, другой поиском и уничтожением целей.Обзор уменьшается только в стороны, и отнюдь не так значительно
- Ни фига он не увеличивается, ни капельки....обзор вперёд увеличивается.
- Для пилотирования - достаточны, для войны - недостаточны.Для пилотирования углы обзора Ка-52 вполне достаточны, хотим увидеть обзор - смотрим в симуляторах.
- Вот и надо размещать БРЛС вертолёта над втулкой винта, что обеспечивает ей максимальную высоту и круговой обзор поля боя, а пушку желательно ставить как можно ближе к центру тяжести вертолёта.Место установки пушки, здесь уже и так очень много сказано, однако, помимо кучности и предсказуемости смещения корпуса вертолёта во время стрельбы, немаловажный фактор - возможность установки в носовой части РЛС, которая при турельной компоновки пушки обычно размещается над втулкой винта.
- Зачем, чтобы просматривать пространство на 500 км, как F-22? Для ударного вертолёта это непозволительная роскошь и надвтулочная БРЛС миллиметрового диапазона (35 ГГц), как на AH-64D/E Apache Longbow, вполне достаточна.В свою очередь, установка в носовой части даёт возможность использовать мощные РЛС, что, на мой взгляд, является весомым достоинством.
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/systems/an-apg-78.htm
http://www.northropgrumman.com/capabilities/longbowfirecontrolradar/documents/longbow.pdf