Ну-ка давай называй преимущества Ка-52, которые можно использовать в боевой обстановке и которые не влекут за собой ухудшения других х-к.
По ЛТХ: у каждого из них есть плюсы и минусы, обусловленные их схемами. На мой взгляд, здесь приоритет на стороне Ка-52, т.к. для ударного вертолёта более важна величина угловой скорости по рысканию. Хотя, сейчас, для Ка-52 действуют достаточно серьёзные ограничения по пилотированию, по крена и тангажу.
По живучести: на мой взгляд, преимущество на стороне Ка-52 - отсутствие хвостовой балки, дублированная система управления, система катапультирования.
По остальным различиям и компоновочным решениям: расположение экипажа бок о бок, скорее плюс в современных условиях, когда важнейшую роль в пилотировании и средствах обнаружения целей взяла на себя электроника. Обзор уменьшается только в стороны, и отнюдь не так значительно, обзор вперёд увеличивается. Для пилотирования углы обзора Ка-52 вполне достаточны, хотим увидеть обзор - смотрим в симуляторах. Место установки пушки, здесь уже и так очень много сказано, однако, помимо кучности и предсказуемости смещения корпуса вертолёта во время стрельбы, немаловажный фактор - возможность установки в носовой части РЛС, которая при турельной компоновки пушки обычно размещается над втулкой винта. В свою очередь, установка в носовой части даёт возможность использовать мощные РЛС, что, на мой взгляд, является весомым достоинством.