- Вот те раз!
1. Меньшая фронтальная проекция - меньше уязвимость, поскольку основное направление атаки - с передней полусферы.
2. Лучшая выживаемость вертолёта в целом, - передняя кабина значительно прикрывает заднюю.
3. Намного лучший обзор для обоих членов экипажа, что улучшает условия пилотирования, визуального поиска целей и повышает шансы на успешное выполнение боевого полёта.
4. Лучше доступ ко всему оборудованию.
- Боковые проекции гораздо менее значимы в плане поражения для вертолёта.
- Общая площадь примерно такая же.
- Во-первых: она не мощнее надвулочной БРЛС у Апачи Логбоу, во вторых: она абсолютно беззащитна перед любой даже автоматной очередью, - большая площадь распределения оборудования под радиопрозрачным тонким стеклоплстиковым обтекателем делают эту БРЛС очень уязвимой, фактически беззащитной:
- Нет в полёте ни малейшей необходимости "непосредственного взаимодействия для членов экипажа", это смешная сказка для детей и профанов-взрослых. Есть СПУ - самолётное переговорное устройство, есть отработанные до автоматизма действия членов экипажа по боевой работе, не надо ничего никому там "на пальц
ах" показывать, я говорю это совершенно ответственно, как человек из 18-ти лётных лет пролетавший 17 лет именно в составе экипажа - 2 года на Ил-28 в училище (экипаж 3 человека) и затем 15 лет - на Ту-124ш-1 и Ту-134Ш (экипаж там и там по 6 человек).
Не надо пялиться друг на друга в полёте, там полно работы другой.