- Хорошо, что не так много. Не вывели бы войска - стало бы очень много.Данные по потерям за 1988, что то не много Ми_24 стингерами то сбито... http://skywar.ru/Poteri1988
- Хорошо, что не так много. Не вывели бы войска - стало бы очень много.Данные по потерям за 1988, что то не много Ми_24 стингерами то сбито... http://skywar.ru/Poteri1988
- Турки - они такие турки! Но почему вот отказалось МО РФ?! Там же турок нет?От кобры турки тоже отказались, вертолет гуано? Миша, не звизди уже)
Если б у бабушки были яйца (с) Там еще и за 87 можно список потерь посмотреть и за 89, и, тоже потерь от стингеров не много, следовательно, не так страшен черт...- Хорошо, что не так много. Не вывели бы войска - стало бы очень много.
- Да ты просто смельчак! Или... Одно из двух...Если б у бабушки были яйца (с) Там еще и за 87 можно список потерь посмотреть и за 89, и, тоже потерь от стингеров не много, следовательно, не так страшен черт...
Может потому, что концепция два пилота рядом устроила МО РФ, мы ж не какие - нибудь турки- Турки - они такие турки! Но почему вот отказалось МО РФ?! Там же турок нет?
- Я всё изложил выше и не хочу повторяться...Может потому, что концепция два пилота рядом устроила МО РФ, мы ж не какие - нибудь турки
Почему тогда основные потери, в частности вертолетов, были не от попаданий сверхчудастрашного?- Я всё изложил выше и не хочу повторяться...
Что касается "Стингеров": тогда станций защиты вертолётов типа "Президент", или "Витебск" ещё не было, а у "Стингера" была головка двухспектральная, ИК+УФ и только с некоторой вероятностью уводилась своевременным отстрелом очень большого количества пиропатронов с большой частотой. Но чаще - не уводилась. Поэтому для ЛА того времени "Стингер" был чрезвычайно опасен.
- Во-первых, с появлением "Стингеров" вертолётной авиации в Афгане пришлось срочно менять профиль полёта - стали летать на высотах до "преступно-малых" - 5-10 метров. Даже попадание в вертолёт "Стингера" на этой высоте позволяло выполнить экстренную посадку и сохранить жизнь экипажу.Почему тогда основные потери, в частности вертолетов, были не от попаданий сверхчудастрашного?
Угу, а ещё тогда не было ударного вертолёта, только это прошлое. Ми-35М оснащён более мощными двигателями.Который раз уже повторяю - не мог он применяться как ударно-транспортный. У него грузоподъёмность для этого недостаточная. Особенно в горных условиях Афганистана. Две тонны нагрузки (в горах сильно меньше) это либо десант, либо вооружение. Но никак ни то и другое одновременно.
Это транспортному вертолёту, не нужны ракеты и это действительно факт.Еще раз - ударно-транспортный это Ми-8. 24ому транспортная кабина была абсолютно не нужна. Это спор ради спора. Еще раз - почитайте про применение Ми-24 и историю создания Ми-28.
Угу, на 200 л.с. больше, что в корне меняет дело!Угу, а ещё тогда не было ударного вертолёта, только это прошлое. Ми-35М оснащён более мощными двигателями.
Вот, о том и речь, потери не велики именно благодаря тактическому и техническому противодействию. Ведь можете ведь аргументировано разговаривать.- Во-первых, с появлением "Стингеров" вертолётной авиации в Афгане пришлось срочно менять профиль полёта - стали летать на высотах до "преступно-малых" - 5-10 метров. Даже попадание в вертолёт "Стингера" на этой высоте позволяло выполнить экстренную посадку и сохранить жизнь экипажу.
Стали ставить дополнительные блоки пиропатронов на самолеты и вертолёты, увеличивая их число от заводского в 5 раз иногда, благо, что такая доработка делалась в полковой ТЭЧ очень легко и быстро.
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=23767
Вообще, двигатель это не только мощность, тем не менее двигателя два и мощность суммарно выросла на 400 л.с. В следствие дальнейшей модернизации вырастит и ещё.Угу, на 200 л.с. больше, что в корне меняет дело!
Не только мощность, но и ресурс с экономичностью, но это к нашему вопросу отношения не имеет. 400 лс на два движка это всё те же 10% прироста мощности, что опять таки сути дела не меняет. Ну стала теперь нагрузка не 2000 кг, а 2200кг. На два десантника то есть больше.Вообще, двигатель это не только мощность, тем не менее двигателя два и мощность суммарно выросла на 400 л.с. В следствие дальнейшей модернизации вырастит и ещё.
Нет, это ещё и эффективность, которая зависит от объёма снабжения двигателя воздухом, и мощности выдаваемой на режимах. Тем не менее мощность достаточна для перевозки 8-ми десантников и 4-ёх ПТУР, с боезапасом пушки. А этого в большинстве ситуаций достаточно, для прикрытия группы пехоты, которую необходимо дислоцировать на базу.Не только мощность, но и ресурс с экономичностью, но это к нашему вопросу отношения не имеет.
- Приходится повторять общеизвестные банальности. Но раз уж Вы так настаиваете...Вот, о том и речь, потери не велики именно благодаря тактическому и техническому противодействию. Ведь можете ведь аргументировано разговаривать.
западного военно-направленного головного мозга. Но иногда даже в этом возникают сомнения.Но ведь никто меня не лишал ни военно-направленного головного мозга
Сомнений ни у кого нет.ю по поводу вашего выбора.Я бы выбрал Апачи Лонгбоу...