- Против ракет с тепловизионной ГСН система "Президент-С" абсолютно неэффективна.Anddy написал(а):Для противоракетной обороны есть "Президент-С". Причем датчики обнаружения пуска работают в отличие от РЛС в пассивном режиме.
А какие ПЗРК имеют тепловизионную ГСН?ПЗРК и просто ПВО малого радиуса действия оснащается новыми тепловизионными ГСН
Вполне вероятно. Только это уже не "вбок" а всетаки +-60 градусов .... Есть разница....Батька Махно написал(а):Именно антенны с ФАР там и используются. Только что это меняет? В конформной антенне решетка жестко фиксирована.
питон-5Anddy написал(а):А какие ПЗРК имеют тепловизионную ГСН?ПЗРК и просто ПВО малого радиуса действия оснащается новыми тепловизионными ГСН
Какое отношение двигатель пак-фа имеет к этой теме и почему тогда картинка ка-52?ΠΤ& написал(а):двигател к ПАК-ФА.
ЕМНИП, Он разрабатывался как командный для группы Ка-50. Ввиду того, что на Ка-50 один летчик, то военные полагали, что и пилотировать и наблюдать и атаковать ему будет тяжело. Вот и придумали, что группой будет руководить командный вертолет, выдавая целеуказание и распределяя задачи на уничтожение между вертолетами Ка-50 группы. Сейчас утверждается, что он может выполнять эти функции и для группы из другиз вертолетов, в частности и Ми-28.boyan написал(а):Хоть кто-нить в жизни мне объяснит почему Ка-52 упорно называют командным вертолетом?
Ракету массой 103 кг в ПЗРК?Phaeton написал(а):питон-5
Гладко было на бумаге...boyan написал(а):экс майор
- индикацию на МФИ, на фоне цифровой карты местности, вертоле-тов группы и целей, данные о которых поступают при групповом обмене и по линии обмена данными с КП;
- выдачу целеуказания экипажам различными способами в рамках группового обмена или по линии «КП – борт»;
- опрос вертолетов с КП в целях получения информации о них.
Да я и не настсиваю...boyan написал(а):Она подтверждает то что Ка-52 группе Ми-28Н не нужен.
Вообще то Ка-29ВПНЦУ... на который было установлено оборудование от находившегося на стадии доводки Ка-52.boyan написал(а):Не сочиняйте. В Чечне ЦУ Ка-50 выдавал Ка-27.
На всех трех вертолетах БУГ воевавших в Чечне стояли АРБИС. Если на некоторых из выпущенных Ка-50 он не стоял, то это не к КБ Камова вопрос, а к МО РФ, которое отказалась оплачивать установку этой АРБИС на данные конкретные борта.Причем никакой цифровой карты на серийных Ка-50 не было. Я уже молчу что мы говорим о Ка-52.
Причем возможности поставить управление летчику-оператору нет даже теоретический, поскольку на механическую проводку просто нет места. Если только "сайд-стик" через ЭДСУ. Вот только ЭДСУ на боевом вертолете - нонсенс, равно как и весьма туманные перспективы реализации КБ Миля этой темы. Помимо этого у "Клоуна" хватает врожденных косяков - до сих пор большие проблемы с редукторами, причем к застарелой проблеме с главным редуктором, как показала крайняя катастрофа - ещё и косяки с редуктором НВ.Alex_K написал(а):Я считаю, что Ка-52 лучше, т.к.:
2. На Ми-28 плохой обзор вперед для переднего члена экипажа, он не может управлять ветролетом (поправьте меня если я не прав).
Правда? И почему? Потому что на нем нет ракет воздух-воздух и два года назад начали срочную замену противотанкового комплекса?Alex_K написал(а):На Ка-52 более развитая и прогресивная система управления оружием.