В. ЛИТОВКИН - Объясняю. Тут Александр прав в том смысле, что шла, во-первых, конкурентная борьба между фирмой «Миля» и фирмой Камова за то, какой вертолет примут на вооружение. Несмотря на то, что «Черная акула» еще в 1984 году победила в конкурсе, объявленном ЦК КПСС и Советом министров, ее не принимали на вооружение. Сначала «милевцы» пытались доказать, что их машина Ми-28 лучше, чем камовская, что это другой конкурс. И да, действительно проводился другой конкурс, побеждала милевская машина. Потом опять камовская, потом опять милевская. И все зависело от личных пристрастий командующего ВВС. Был один командующий, принимался на вооружение камовский вертолет, был другой – принимал милевский. В 1995 году было принято окончательное решение поставить «Черную акулу» на вооружение. Но выпустили, к сожалению, всего 8 штук. Обвал денег, на оборонный заказ не выдавали денег. И Арсеньевский завод лежал на боку, в Приморье на Дальнем Востоке. И выпустили всего 8 машин. Еще 5 машин стоит на заводе, разобранных. Их, я думаю, уже не соберут. Но эта борьба, один летчик это плохо, потому что ему трудно и вести вертолет и следить за целями, а вот два летчика, когда летчик и штурман-оператор, это хорошо.