almexc написал(а):Неужели "Жук - АЭ" до ума довели?
Вот уж вряд ли.На Барсе все заявленные режимы В-З нормально заработали только 2 года назадalmexc написал(а):Неужели "Жук - АЭ" до ума довели?
А что тогда демонстрировать будут?sivuch написал(а):Вот уж вряд ли.На Барсе все заявленные режимы В-З нормально заработали только 2 года назад
Вообще-то , они с 2000 года устанавливают серийные РЛС с АФАР на свои истребители . Вот когда первый серийный радар с АФАР встанет на серийный российский истребитель , тогда и посчитаем отставание и решим - критично оно или нет .Guron написал(а):Сами американцы начали производить и устанавливать РЛС с АФАР только в 2005г.
Однако предыдущие 8 "путинских" бескризисных лет безудержного роста нефтедолларов (бюджет страны не поспевал!), не ознаменовались приемкой на вооружение большого количества самолетов. 3 штуки за 8 лет. 2-Су и 1- Ту-160. Который 18 лет на стапеле завода Горбунова простоял. Грустно, девушки....(с).Guron написал(а):P.S. Серийный росс. истребитель - это миф из области фантастики.
По крайне мере в ближайшие 2-3 года. Кризис однако на дворе
ОАО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» в рамках подготовки к очередному этапу тендера ВВС Индии по программе MMRCA ведет интенсивные испытания новейшей бортовой радиолокационной станции «Жук-АЭ», оснащенной активной фазированной антенной решеткой (АФАР).
Вот эти самые F-15 с 2000 ...almexc написал(а):Reflected sound
Вообще везде пишут с 2005 - со входа первого Раптора на полноценное боевое дежурство На сегодня имеется на БД Ф-22-e и 18 F-15С АЕSА
15 shtukReflected sound написал(а):Вот эти самые F-15 с 2000 ...
в пику будет, когда летать начнёт.... :???:Guron написал(а):Это в пику barbudos, который все бухтит что ничего у нас не делается