МиГ-35

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Elektro-broom написал(а):
Летун написал(а):
А что смешного? F-35, в теории, отличный ударник и посредственный боец.
А почему думаете что F-35 посредственен в бою?
Потому что неважная маневренность и малый запас ракет ВВ во внутренних отсеках.
Внешняя подвеска УР типа воздух-воздух сразу лишает его многих рекламируемых преимуществ в части "малой заметности". Тогда ни "стелс покрытие", ни режим LPI радара не помогут, его будут видеть стационарные системы ПВО или ДЛРОиУ на довольно значительном расстоянии.

Насчет отличного ударника, это вы поторопились, в варианте "стелс" он несет всего две стандартных авиабомбы JDAM. Внешняя подвеска пригодится разве что против арабов и иранцев, при нормальной ПВО он не летун в таком оснащении.

Вариант же с вертикальным взлетом еще хуже по ТТХ. Догадайтесь почему )

Намекаю - Harrier Gr.3, Як-38, Як-141 и сравните с ТТХ Су-17-М3 или МиГ-27
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Неважная маневренность!? Вы видели как он маневрирует? Что там не так, ограничение по перегрузкам,мала тяговооруженность? Откуда такая информация, слухи? Насколько я знаю у этой машины одна проблема, крайне раздутый бюджет. Остальное всё временно, процесс конструирования и отладки идёт. Я думаю когда примут его на вооружение то вдруг окажется что и истребитель он прекрасный и бомбардировщик отменный. А то что вооружения мало так он вроде дитя сецентрической концепции, не забываем.
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
Elektro-broom написал(а):
Неважная маневренность!? Вы видели как он маневрирует? Что там не так, ограничение по перегрузкам,мала тяговооруженность? Откуда такая информация, слухи? Насколько я знаю у этой машины одна проблема, крайне раздутый бюджет. Остальное всё временно, процесс конструирования и отладки идёт. Я думаю когда примут его на вооружение то вдруг окажется что и истребитель он прекрасный и бомбардировщик отменный. А то что вооружения мало так он вроде дитя сецентрической концепции, не забываем.

Да я вот тоже никак не пойму откуда идея про недоманевренность растет: тяговооруженность больше чем у ф16, нагрузка на крыло чуток больше - по тем данным что извесны - вроде ничего не указывает на малую маневренность пепельца. Ну вот ракетного вооружения не хватает немного, особенно 2х девяток, но может придумают какой нибудь стелс контейнер - поживем - увидим.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Батька Махно написал(а):
Elektro-broom написал(а):
Летун написал(а):
А что смешного? F-35, в теории, отличный ударник и посредственный боец.
А почему думаете что F-35 посредственен в бою?
Потому что неважная маневренность и малый запас ракет ВВ во внутренних отсеках.
Внешняя подвеска УР типа воздух-воздух сразу лишает его многих рекламируемых преимуществ в части "малой заметности". Тогда ни "стелс покрытие", ни режим LPI радара не помогут, его будут видеть стационарные системы ПВО или ДЛРОиУ на довольно значительном расстоянии.

Насчет отличного ударника, это вы поторопились, в варианте "стелс" он несет всего две стандартных авиабомбы JDAM. Внешняя подвеска пригодится разве что против арабов и иранцев, при нормальной ПВО он не летун в таком оснащении.

Вариант же с вертикальным взлетом еще хуже по ТТХ. Догадайтесь почему )

Намекаю - Harrier Gr.3, Як-38, Як-141 и сравните с ТТХ Су-17-М3 или МиГ-27

Вообщето было написано: F-35B - Корпус морской пехоты США и Королевский флот Великобритании: Ударный истребитель. Главная отличительная черта: возможность укороченного взлета и вертикальной посадки (STOVL) с использованием технологии "shaft-driven lift fan system". Отсутствует встроенная пушка, однако, возможно использование подвесной.


Вообще самолёт странный, с внешней подвеской, когда теряется стелсовость, его использовать слишком дорого, самолёт то не дешёвый, а с внутренней он не боец, да и невидимость его слишком вызывает сомнения.
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Axler написал(а):
Elektro-broom написал(а):
Неважная маневренность!? Вы видели как он маневрирует? Что там не так, ограничение по перегрузкам,мала тяговооруженность? Откуда такая информация, слухи?
Не мое (с)
По мнению многих экспертов, самолёт не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа,[11][12] низкой тяговооруженности,[11][12] сравнительно высокой ЭПР,[12][13] а также низкой живучести[14] и маневренности.[11][12][15]
Axler написал(а):
Да я вот тоже никак не пойму откуда идея про недоманевренность растет: тяговооруженность больше чем у ф16, нагрузка на крыло чуток больше - по тем данным что извесны - вроде ничего не указывает на малую маневренность пепельца. Ну вот ракетного вооружения не хватает немного, особенно 2х девяток, но может придумают какой нибудь стелс контейнер - поживем - увидим.
Берем ТТХ не самого молодого самолета в российских ВВС - МиГ-29М2//МиГ-35. При более слабой тяге в сумме двух двигателей, он имеет 0.77 при максимальной боевой загрузке и 1.03 при нормальной. F-35A/B/C уже проигрывают самолету, которому в обед 30 лет по этому параметру. Вдогон МиГ-35 имеет еще большую скорость, потолок практически одинаковый. Спрашивается, куда девается бешеная тяга двигателя (двигатель там отличный, без вопросов)?

Ну а с двигателями ОВТ его управляемость в грамотных руках просто шедевр, кто не верит, бегом билеты на МАКС покупать и смотреть в живую )))

Да, у F-35 куча навороченной электроники, супер-пупер системы, РЭБ и прочая прочая. Только практика показывает, что все эти системы жутко глючат и в таком сложном комплексе будут доводиться до ума еще много-много лет.
Американцы-заложники технократии.
Примеры хотите? F-22 принят на вооружение в 2001 году, но только в 2007 году достиг операционной готовности (из-за недоработок и сырости электронной аппаратуры + ПО), что сейчас?
Все самолеты, кроме 2-3-х прикованы к земле из-за глюков навороченной системы выработки кислорода. Что имеем на российских самолетах? Тупо балоны с кислородом. Простая, отработанная, надежная схема.

F-35 тоже стоят, проблемы с бортовой системой электрогенераторов. Это они еще эксплуатироваться на начали!
Первые серийные самолеты фактически поступят в ВВС США голые, так как софт под них будет допиливаться годами (кто не верит, гляньте график разработки, там все честно по версиям Block 0.1 и далее расписано).

Мутный, очень мутный проект. Сами американцы постоянно сомневаются в успехе программы. Р.Гейтс уже пригрозил остановить программу F-35B, вся программа должна уже быть закрыта, так как неоднократно превысила расходы по статусу Нанна-Маккарди. Глава Пентагона по закупкам прессует руководство Локхид Мартин и выражает недовольство. Стоимость разработки растет и растет, конца процессу не видно.

Пожелаем американцам удачи, но что-то у меня здоровый скепсис.

p.s. В Пентагоне на полном серьезе начались разговоры о разработке истребителя следующего поколения ))) Мол F-22/F-35 это конечно хорошо, но нас уже не устраивают и на хвосте злобные русские/китайцы, которые делают хорошие стелс-самолеты.
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Ребят, на форуме появляюсь раз в пол года. И каждый раз одно и тоже :study: вам самим не надоел этот холивар?)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
СтепАНыч написал(а):
Ребят, на форуме появляюсь раз в пол года. И каждый раз одно и тоже вам самим не надоел этот холивар?)
только полетом живут самолеты (с) :)
 

Rand0m

Активный участник
Батька Махно написал(а):
Берем ТТХ не самого молодого самолета в российских ВВС - МиГ-29М2//МиГ-35. При более слабой тяге в сумме двух двигателей, он имеет 0.77 при максимальной боевой загрузке и 1.03 при нормальной.
Ну а с двигателями ОВТ его управляемость в грамотных руках просто шедевр, кто не верит, бегом билеты на МАКС покупать и смотреть в живую )))
Где то месяца 4-5 назад в одной из веток кто то из летчиков в споре с Бризом обмолвился, еще и о том что довольно значительно ЭПР Миг-35 снизили . Нет ли информации об этом? :study:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
По крайней мере - в ППС...выкладывали на форуме фотку индийского МиГа - стык обтекателя БРЛС - "пилкой"...думаю, не обошлось без РПМ на "светящихся" частях самолета...
Вот что с воздухозаборниками делать - вопрос...если будет блокер - сильно урежет ТТХ...ИМХО

Добавлено спустя 53 минуты 40 секунд:

Вот, собсно, фотка, которую выкладывал ув. inf1kek
b1fe33d20ee8.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
GOLEM написал(а):
стык обтекателя БРЛС - "пилкой"...думаю, не обошлось без РПМ на "светящихся" частях самолета...
"Думаю, не обошлось без водолаза"(с) Булгаков. :)
Так часто делают, чтобы увеличить протяженность линии стыка и тем самым снизить нагрузку на единицу длины стыка.
При чем здесь РПМ? Какая разница, на что их наносить? Обязательно, на "пилку"?, иначе-не работают? :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Barbudos написал(а):
Так часто делают, чтобы увеличить протяженность линии стыка и тем самым снизить нагрузку на единицу длины стыка.
Ну раз это часто делают, то и не составит труда привести пример где ещё это используется.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Так часто делают, чтобы увеличить протяженность линии стыка и тем самым снизить нагрузку на единицу длины стыка.
При чем здесь РПМ? Какая разница, на что их наносить? Обязательно, на "пилку"?, иначе-не работают? :-D
Ровно то же можно предположить по Ф-22 и Ф-35 по законам формальной логики.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Barbudos написал(а):
Так часто делают, чтобы увеличить протяженность линии стыка и тем самым снизить нагрузку на единицу длины стыка.
Если приглядеться - по вершине треугольника - есть прямая линия стыка с обтекателем БРЛС. А "стелсятина" (т.е. "пилка") образована (на мой взгляд) РПМ обмазкой...могу ошибаться
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Andrew_spb написал(а):
Питон-5 разворачивается на 180 гр. секунды за 3. Сайдвиндер еще быстрее.
Какая уж тут маневренность...
От ракет съеб...убегать - никакой маневренности и допустимой перегрузки не хватит. Маневренность нужна для получения оптимальной позиции для применения вооружения в БВБ. Я понимаю так...
Ага...еще маневренность очень нужна для ублажения зевак на всяких там аэрошоу :-D
 

Rand0m

Активный участник
Andrew_spb написал(а):
Питон-5 разворачивается на 180 гр. секунды за 3. Сайдвиндер еще быстрее.
Какая уж тут маневренность...
Это вы к чему?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

GOLEM написал(а):
От ракет убегать - никакой маневренности и допустимой перегрузки не хватит. Маневренность нужна для получения оптимальной позиции для применения вооружения в БВБ. Я понимаю так...
Убегать то понятно, но при лучшей маневренности противоракетный маневр тоже легче делать, что не может не помочь в бою... :think:
 
Сверху