MRJING написал(а):Ну можно очень точно говорить ,что F-35 не является лёгким истребителем.
Он как бэ по наземным целям специализируется.
лолчто? :grin:
MRJING написал(а):Ну можно очень точно говорить ,что F-35 не является лёгким истребителем.
Он как бэ по наземным целям специализируется.
А что смешного? F-35, в теории, отличный ударник и посредственный боец.лолчто?
а как это исключает его легкость?)Летун написал(а):А что смешного? F-35, в теории, отличный ударник и посредственный боец.
А почему думаете что F-35 посредственен в бою?Летун написал(а):А что смешного? F-35, в теории, отличный ударник и посредственный боец.
Потому что неважная маневренность и малый запас ракет ВВ во внутренних отсеках.Elektro-broom написал(а):А почему думаете что F-35 посредственен в бою?Летун написал(а):А что смешного? F-35, в теории, отличный ударник и посредственный боец.
Elektro-broom написал(а):Неважная маневренность!? Вы видели как он маневрирует? Что там не так, ограничение по перегрузкам,мала тяговооруженность? Откуда такая информация, слухи? Насколько я знаю у этой машины одна проблема, крайне раздутый бюджет. Остальное всё временно, процесс конструирования и отладки идёт. Я думаю когда примут его на вооружение то вдруг окажется что и истребитель он прекрасный и бомбардировщик отменный. А то что вооружения мало так он вроде дитя сецентрической концепции, не забываем.
Батька Махно написал(а):Потому что неважная маневренность и малый запас ракет ВВ во внутренних отсеках.Elektro-broom написал(а):А почему думаете что F-35 посредственен в бою?Летун написал(а):А что смешного? F-35, в теории, отличный ударник и посредственный боец.
Внешняя подвеска УР типа воздух-воздух сразу лишает его многих рекламируемых преимуществ в части "малой заметности". Тогда ни "стелс покрытие", ни режим LPI радара не помогут, его будут видеть стационарные системы ПВО или ДЛРОиУ на довольно значительном расстоянии.
Насчет отличного ударника, это вы поторопились, в варианте "стелс" он несет всего две стандартных авиабомбы JDAM. Внешняя подвеска пригодится разве что против арабов и иранцев, при нормальной ПВО он не летун в таком оснащении.
Вариант же с вертикальным взлетом еще хуже по ТТХ. Догадайтесь почему )
Намекаю - Harrier Gr.3, Як-38, Як-141 и сравните с ТТХ Су-17-М3 или МиГ-27
Не мое (с)Axler написал(а):Elektro-broom написал(а):Неважная маневренность!? Вы видели как он маневрирует? Что там не так, ограничение по перегрузкам,мала тяговооруженность? Откуда такая информация, слухи?
По мнению многих экспертов, самолёт не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа,[11][12] низкой тяговооруженности,[11][12] сравнительно высокой ЭПР,[12][13] а также низкой живучести[14] и маневренности.[11][12][15]
Берем ТТХ не самого молодого самолета в российских ВВС - МиГ-29М2//МиГ-35. При более слабой тяге в сумме двух двигателей, он имеет 0.77 при максимальной боевой загрузке и 1.03 при нормальной. F-35A/B/C уже проигрывают самолету, которому в обед 30 лет по этому параметру. Вдогон МиГ-35 имеет еще большую скорость, потолок практически одинаковый. Спрашивается, куда девается бешеная тяга двигателя (двигатель там отличный, без вопросов)?Axler написал(а):Да я вот тоже никак не пойму откуда идея про недоманевренность растет: тяговооруженность больше чем у ф16, нагрузка на крыло чуток больше - по тем данным что извесны - вроде ничего не указывает на малую маневренность пепельца. Ну вот ракетного вооружения не хватает немного, особенно 2х девяток, но может придумают какой нибудь стелс контейнер - поживем - увидим.
только полетом живут самолеты (с)СтепАНыч написал(а):Ребят, на форуме появляюсь раз в пол года. И каждый раз одно и тоже вам самим не надоел этот холивар?)
Где то месяца 4-5 назад в одной из веток кто то из летчиков в споре с Бризом обмолвился, еще и о том что довольно значительно ЭПР Миг-35 снизили . Нет ли информации об этом? :study:Батька Махно написал(а):Берем ТТХ не самого молодого самолета в российских ВВС - МиГ-29М2//МиГ-35. При более слабой тяге в сумме двух двигателей, он имеет 0.77 при максимальной боевой загрузке и 1.03 при нормальной.
Ну а с двигателями ОВТ его управляемость в грамотных руках просто шедевр, кто не верит, бегом билеты на МАКС покупать и смотреть в живую )))
"Думаю, не обошлось без водолаза"(с) Булгаков.GOLEM написал(а):стык обтекателя БРЛС - "пилкой"...думаю, не обошлось без РПМ на "светящихся" частях самолета...
Ну раз это часто делают, то и не составит труда привести пример где ещё это используется.Barbudos написал(а):Так часто делают, чтобы увеличить протяженность линии стыка и тем самым снизить нагрузку на единицу длины стыка.
Ровно то же можно предположить по Ф-22 и Ф-35 по законам формальной логики.Barbudos написал(а):Так часто делают, чтобы увеличить протяженность линии стыка и тем самым снизить нагрузку на единицу длины стыка.
При чем здесь РПМ? Какая разница, на что их наносить? Обязательно, на "пилку"?, иначе-не работают?
Если приглядеться - по вершине треугольника - есть прямая линия стыка с обтекателем БРЛС. А "стелсятина" (т.е. "пилка") образована (на мой взгляд) РПМ обмазкой...могу ошибатьсяBarbudos написал(а):Так часто делают, чтобы увеличить протяженность линии стыка и тем самым снизить нагрузку на единицу длины стыка.
От ракет съеб...убегать - никакой маневренности и допустимой перегрузки не хватит. Маневренность нужна для получения оптимальной позиции для применения вооружения в БВБ. Я понимаю так...Andrew_spb написал(а):Питон-5 разворачивается на 180 гр. секунды за 3. Сайдвиндер еще быстрее.
Какая уж тут маневренность...
Это вы к чему?Andrew_spb написал(а):Питон-5 разворачивается на 180 гр. секунды за 3. Сайдвиндер еще быстрее.
Какая уж тут маневренность...
Убегать то понятно, но при лучшей маневренности противоракетный маневр тоже легче делать, что не может не помочь в бою... :think:GOLEM написал(а):От ракет убегать - никакой маневренности и допустимой перегрузки не хватит. Маневренность нужна для получения оптимальной позиции для применения вооружения в БВБ. Я понимаю так...