МиГ-35

Rand0m

Активный участник
GOLEM написал(а):
Партия этих шлемов будет закуплена специально для палубников.
Поправка не будет, а уже закуплена, и к слову сказать эти шлемаки чуть больше наших, летчики ими царапают фонари кабины, т.к. в самаю притирку или вообще бьются о него.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Rand0m написал(а):
GOLEM написал(а):
Партия этих шлемов будет закуплена специально для палубников.
Поправка не будет, а уже закуплена, и к слову сказать эти шлемаки чуть больше наших, летчики ими царапают фонари кабины, т.к. в самаю притирку или вообще бьются о него.
Хм...
судя по фото - места еще есть... :think:
085414-640.jpg
 

Rand0m

Активный участник
GOLEM написал(а):
поскольку она успешно прошла обкатку на поставляемых Индии самолетах этого типа, а также истребителях МиГ-29UPG», – сказал представитель российской делегации
Единственное объяснение которое вижу я это то, что в связи с полной унификацией с индийским вариантом, цена единичного экземпляра немного, но снизится, правда на сколько ничтожно это будет в сравнении с ценой самолеты.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

Когда решили поставить буржуйскую нашлемку, то решение было принято сверху вниз и никто не озаботился вопросом совместимости нового шлема и имеющихся габаритов фонаря кабины.
В общем, товарищи пилоты теперь головкой об него стучатся и царапают почем зря.
Сделать фонарь больших размеров не представляется возможным.
Однако!
Пост 101 с абазы, он вроде как работник КБ.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Rand0m написал(а):
По фото же видно, что места-то полно.

По-моему, если лётчики и бьются о фонарь, то только из-за непривычки. До этого же, с ЗШ-7, перед лицом и лбом ничего не было.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Почему оффтоп? Это же фото МиГ-35.
Тогда вопрос. Ввиду этой фотографии, МиГ-35 тоже будут комплектоваться французскими шлемами с талесовской нашлемной системой целеуказания?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Rand0m написал(а):
Единственное объяснение которое вижу я это то, что в связи с полной унификацией с индийским вариантом, цена единичного экземпляра немного, но снизится, правда на сколько ничтожно это будет в сравнении с ценой самолеты.
он уже интегрирован в борт, испытан и производится, а отличае от...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Wann написал(а):
Rand0m написал(а):
По фото же видно, что места-то полно.

По-моему, если лётчики и бьются о фонарь, то только из-за непривычки. До этого же, с ЗШ-7, перед лицом и лбом ничего не было.

Места полно от шлема вверх. А вот если повернуть голову на право-лево на 90 градусов, то передняя надстройка вполне может и не сильно входить.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Pernatij написал(а):
А вот если повернуть голову на право-лево на 90 градусов, то передняя надстройка вполне может и не сильно входить.
При простом повороте, полагаю, вряд ли. Скорее при приближении головы к фонарю для увеличения себе обзора вниз. Опять же полагаю, из-за непревычки.
ИМХО, это проблема возникает только у рослых лётчиков.
 

Rand0m

Активный участник
GOLEM написал(а):
Не...ну Валуев и без шлема фонарь лбом поцарапал бы :-D
Скорей пробил и летел бы с высунутой из кабины головой, прохладно конечно, зато обзорность на уровне :grin:
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Wann написал(а):
Скорее при приближении головы к фонарю для увеличения себе обзора вниз. Опять же полагаю, из-за непревычки.
ИМХО, это проблема возникает только у рослых лётчиков.
Кресло регулируется по высоте ибо есть не высокие и высокие люди.
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Диапазон регулировки К-36го 160 мм. Поэтому есть ограничение на рост сидя от 82 до 98 см.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Wann написал(а):
Pernatij написал(а):
А вот если повернуть голову на право-лево на 90 градусов, то передняя надстройка вполне может и не сильно входить.
При простом повороте, полагаю, вряд ли. Скорее при приближении головы к фонарю для увеличения себе обзора вниз. Опять же полагаю, из-за непревычки.
ИМХО, это проблема возникает только у рослых лётчиков.

Рост тут не при чём. По идее, позиция головы у всех одна и та же.
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Именно так. Положение головы относительно ИЛС одинаковое, для чего и используется "лифт" кресла.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Кот Баюн написал(а):
Именно так. Положение головы относительно ИЛС одинаковое, для чего и используется "лифт" кресла.
А с нашлемной системой целеуказания это критично?

Просто я обратил внимание на это:

12 августа 2012


27 декабря 2011
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Wann написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Именно так. Положение головы относительно ИЛС одинаковое, для чего и используется "лифт" кресла.
А с нашлемной системой целеуказания это критично?
Нет, не критично. Просто после посадки регулируешь кресло по высоте так, чтобы линия зрения оказалась на определенном уровне относительно ИЛС. На правой стороне кресла внизу тумблер им плавно подгоняют высоту кресла вверх-вниз.
 
Сверху