МС-21

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
"Иркут" и Lufthansa Consulting будут совместно продвигать МС-21 на международных рынках

Сингапур. 14 февраля. АвиаПорт - ОАО "Корпорация "Иркут" и компания Lufthansa Consulting (Германия) будут совместно продвигать самолет МС-21 на международных рынках, сообщил "АвиаПорту" представитель "Иркута".

По его словам, основными направлениями кооперации станут совершенствование процесса маркетинга и продаж МС-21, разработка инструментов продвижения, помощь в создании клиентоориентированной системы послепродажного обслуживания, отвечающей требованиям мировых авиакомпаний.

Самолеты МС-21 в настоящее время находятся в стадии разработки. Самолет планируется производить в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров, МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до пяти тысяч километров, и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тысячи километров. Ожидается, что по техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты, так как многие его компоненты будут впервые выполнены из углепластиков.


http://www.aviaport.ru/news/2012/02/14/229616.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А вот это интересно. Консалтинг конечно не сильно от самой Люфтганзы зависит, но факт в том что ей нужно через максимум 4-5 лет менять свои 25-30 летние 737... А это штук 50-70 новых самолётов...
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Презентация на "Сингапур Эйр Шоу-2012"

0_83d88_d2f0817d_XXL.jpg


0_83d87_30c02f65_XXL.jpg


0_83d81_e84a70b6_XXL.jpg


0_83d84_7a60b141_XXL.jpg


0_83d85_d46f0d5f_XXL.jpg


0_83d8b_304065fe_XXL.jpg

http://fotografersha.livejournal.com/21 ... l#comments
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Очень достойно. Однако, все равно на "Боингах" и "Эрбасах" летать будем.
Ну так перестроить все фактически заново - дело очень небыстрое. Особенно, когда конкуренты эти 20 лет не стояли на месте.
А сейчас еще серьезнейшая проблема - кадровый провал в высокотехнологичных отраслях и ВПК. Поколение, кому на 1991 было около 40 - выходит на пенсию, а замены нет. Обучать и негде, и некому. И непрестижно это!
Денег выделяется уймища, а людей нет. По заказам ВПК освоение денег - около 10%. :???:
Сейчас пытаюсь детальнее разобраться в этом моменте.
Но пока волосы дыбом. Раньше денег не было. Теперь не на чем делать и некому... :-(
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Не надо было все это разрушать...
Надо, надо!
Американцы же пообещали нам бесплатно новую настоящую демократию построить и путь в светлое будущее указать! :good: И показали же! И послали... И мы пошли в ... :-(

Вот возьмем к примеру 50-й завод в Новосибе (знаете, наверное). Минсредмаш по Союзу и еще пару десятков стран продукцией обеспечивал, и весьма не простой. Людей не хватало - Сибакадемстрой помогал, ВСО и т.д. И что он сейчас...

Или НАПО рядом через железку - целыми днями 24-ки, АН-12, 22 - туда-сюда, все кипело. А сейчас на эти 34-ки заказанные и оплаченные - и людей нет, и квалификации, и обучения... Еще пяток лет - и все! Если они у нас есть... :think:
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Я о более приземлёном... Управление джойстиками.Если КВС не левша,насколько комфортно ему левой рукой "рулить"? Для меня это было бы непросто.
И ещё. Уже разговаривали где то об этом: нет жёсткой связи между джойстиками,как между штурвалами. Какая там система:кто первый нажал,тот и "прав"?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
EUGEN написал(а):
И ещё. Уже разговаривали где то об этом: нет жёсткой связи между джойстиками,как между штурвалами.
- В этом главный ужас этой концепции... :-(
Какая там система: кто первый нажал,тот и "прав"?
- Там, типа, сигналы "осредняются"...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Breeze написал(а):
- Там, типа, сигналы "осредняются"...
-Там, типа, кнопка приоритета есть.
EUGEN написал(а):
Я о более приземлёном... Управление джойстиками.Если КВС не левша,насколько комфортно ему левой рукой "рулить"? Для меня это было бы непросто.

И ещё. Уже разговаривали где то об этом: нет жёсткой связи между джойстиками,как между штурвалами. Какая там система:кто первый нажал,тот и "прав"?
Удобно
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
В ЦАГИ ИЗУЧИЛИ ВЛИЯНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ И ЭКРАНА НА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНУЮ МЕХАНИЗАЦИЮ МС-21

Специалисты ЦАГИ завершили испытания модели самолета МС-21 в аэродинамической трубе Т-104. Цель испытаний - определение влияния работающей силовой установки - двигателя самолета, на корневые секции предкрылка и закрылка, на консоль горизонтального оперения и на аэродинамические характеристики руля высоты при наличии экрана, имитирующего взлетно-посадочную полосу.

Закрылки и предкрылки отклонялись в режиме "взлет" и "посадка" при фиксированных углах атаки. При изменении взлетно-посадочной механизации крыла модель устанавливалась в двух положениях по высоте над экраном. В аэродинамической трубе Т-104 разработан стенд, который позволяет исследовать воздействие реактивных струй двигателей на корневые секции предкрылка и закрылка, на горизонтальное оперение и на рули высоты при наличии экрана.

Впервые в отечественной практике экспериментальных исследований получено влияние двигательной установки и экрана на взлетно-посадочную механизацию и на органы управления. Нагрузки и моменты, действующие на корневые секции предкрылка, закрылка и горизонтального оперения позволяют уточнить расчеты на прочность и оценить мощность рулевых приводов. Результаты испытаний позволят обеспечить безопасность полета, в частности, во время взлета и посадки, а также повысить экономические характеристики эксплуатации летательного аппарата.

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:

вот она, рыба моей мечты (с) :)





flateric (c)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
EUGEN написал(а):
Я о более приземлёном... Управление джойстиками.Если КВС не левша,насколько комфортно ему левой рукой "рулить"? Для меня это было бы непросто.
И ещё. Уже разговаривали где то об этом: нет жёсткой связи между джойстиками,как между штурвалами. Какая там система:кто первый нажал,тот и "прав"?

1. Жить можно - быстро привыкаешь. Со штурвалом ведь так же - правый правой рукой штурвал держит. Левый - левой.

2. А вот тут - куча проблем. Посадку Люфтганзы в Гамбурге при штурме пару лет назад именно такие вещи чуть в катастрофу не превратили. А зачморили (извиняюсь, но это именно то слово которое описывает то что было после того как все газеты о лётчиках-героях отписались и тема забылась) именно экипаж. Ибо систему менять - дорого а перепроектировать - долго.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Демонстрация достоинств широкого прохода в макете салона МС-21 :OK-)
7ddbb54c6348.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
bocha написал(а):
Демонстрация достоинств широкого прохода в макете салона МС-21
Кстати, актуально. А то когда развозят еду/напитки, уже никуда не пройти. Это не 747 или 96, где обойти можно... :OK-)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ОАО "АВИАДВИГАТЕЛЬ" НАЧИНАЕТ СБОРКУ ДЕМОНСТРАТОРА ПД-14

Москва. 21 марта. АвиаПорт - ОАО "Авиадвигатель" (г. Пермь) в ближайшее время приступит к поузловой сборке первого опытного авиационного двигателя ПД-14, сообщал "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

По его словам, к концу 2011 года степень готовности двигателя-демонстратора ПД-14 составляла 77%. Ожидается, что в конце первого квартала 2012 года начнется поузловая сборка опытного образца. "Практически создание перспективного двигателя ведется точно по ранее утвержденному плану-графику", - уточнил собеседник.

По его сведениям, завершение изготовления первого образца ПД-14 можно ожидать в конце второго квартала. Тогда же планируется начать наземные стендовые испытания двигателя.

"На выставке "Двигатели-2012" в апреле текущего года в Москве можно ожидать демонстрацию полномасштабного макета ПД-14 или его уменьшенной модели", - считает собеседник.

Он напомнил, что семейство двигателей ПД-14 создается под перспективные пассажирские самолеты семейства МС-21 в трех основных модификациях, с тягой от 12,5 до 15,5 тонн. Базовый вариант рассчитан на тягу 14 тонн.

Удельный расход топлива на крейсерском режиме ожидается на 10-15% ниже уровня современных двигателей аналогичного класса тяги и назначения. Уровень эмиссии по NOx на 20-30% ниже норм ИКАО 2008 года. Уровень шума соответствует с запасом 15ЕPNдБ требованиям Главы 4 Норм ИКАО по шуму самолетов.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
"Ростехнологии" и "Иркут" заключили контракт на поставку 35 самолетов МС-21
Москва. 27 июня. АвиаПорт - Государственная корпорация "Ростехнологии" и ОАО "Корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку 35 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, говорится в сообщении "Иркута".

В соответствии с условиями контракта, "Иркут" в 2022-2025 гг. поставит ООО "Авиакапитал-Сервис" (дочерняя компания "Ростехнологий") 35 самолетов МС-21, в частности, 18 лайнеров МС-21-200 и 17 лайнеров МС-21-300.

Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам - $2,32 млрд.

Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 будут оснащаться двигателями ПД-14 ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация". Предполагается, что эксплуатантами самолетов будут преимущественно государственные заказчики.

Как сообщалось ранее, в августе 2011 г. компании подписали контракт на поставку 50 самолетов МС-21 с опционом на 35 лайнеров.

ОАО "Корпорация "Иркут" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию и объединяет производителей и разработчиков авиатехники: Иркутский авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева, ОКБ им. Яковлева, ЗАО "БЕТА ИР".
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/27/236669.html
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Изготовлено первое композитное крыло для МС-21

1347524030_krylo_mc-21.jpg


http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/25 ... ms-21.html


Перспективный двигатель-демонстратор технологий ПД-14 успешно сдал первый экзамен

В начале сентября специалисты пермского конструкторского бюро «Авиадвигатель» успешно завершили испытания двигателя-демонстратора технологий - прообраза базового ПД-14, создаваемого для самолетов семейства МС-21. Запланированная программа испытаний выполнена в полном объеме.

За последние четверть века стало ощутимо отставание российского авиационного двигателестроения в освоении передовых технологий проектирования, новых методов конструирования авиационных двигателей, создании новых материалов и разработке технологий изготовления их деталей и узлов.

В рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» ОАО «Авиадвигатель» как головному разработчику перспективного семейства двигателей необходимо в сжатые сроки ликвидировать это отставание и выполнить работу по созданию отечественного двигателя для ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.

Созданию двигателя-демонстратора технологий предшествовали следующие подготовительные этапы:

•· разработка конструкторской и технологической документации;

•· подготовка производства, испытательных стендов и лабораторий;

•· проведение многочисленных испытаний и предварительная доводка каждого узла двигателя в отдельности;

•· сборка и испытание газогенератора - сердца авиационного двигателя.

Все перечисленные работы были завершены в срок благодаря широкой кооперации двигателестроительных предприятий России, точному расчету возможностей производства, жесткому контролю выполнения и оперативной реакции на непредвиденные обстоятельства. Принимая во внимание чрезвычайную сложность поставленной задачи и масштаб проекта, впервые в истории отечественного двигателестроения к работе были привлечены практически все двигателестроительные предприятия России и отраслевые институты.

Специалисты «Авиадвигателя» постоянно контролировали изготовление деталей и узлов, выезжая на предприятия кооперации, проводили регулярные совещания с ними в режиме видео-конференц-связи, решали проблемные вопросы производства и приемки изделий в режиме online. Каждый из участников кооперации обладает устоявшимися технологиями изготовления и контроля деталей, своим составом технологического оборудования, организационной и нормативной документацией. Все это потребовало от специалистов КБ больших усилий для интеграции и синхронизации технологий и стандартов производства.

Параллельно с изготовлением двигателя реконструированы и переоснащены открытый и закрытый испытательные стенды. Испытания нового двигателя прошли в соответствии с действующими требованиями, с применением самых современных измерительных и регистрирующих систем, позволяющих контролировать ход проведения испытаний в режиме реального времени как в кабине наблюдения, так и дистанционно, на рабочих местах инженеров-испытателей.

Конструкция перспективного двигателя совершенно новая, она значительно отличается от предыдущих разработок пермского КБ. Поэтому потребовалась совершенно иная, уникальная технология сборки двигателя. Дополнительные трудности в сборочный процесс вносило наличие огромного количества препарирования: всего было установлено около 2 000 специальных замеров. Тем не менее, несмотря на все трудности и шероховатости, двигатель был собран в установленные сроки и успешно прошел испытания. Подтверждена работоспособность деталей и узлов, в том числе, изготовленных с применением «критических технологий» («пустотелая» титановая рабочая лопатка вентилятора, лопатки турбины из монокристаллических суперсплавов и интерметаллидов, моноколеса компрессора и др.). Параметры двигателя соответствуют математической модели.

img_1347483583.JPG


img_1347520954.jpg


img_1347450423.jpg


img_1347520999.JPG


http://www.avid.ru/pr/news/1522/
 
Сверху