МС-21

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ХОЛДИНГ "РТ-ХИМКОМПОЗИТ" ГОТОВ К СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ КОМПОЗИТНЫХ АГРЕГАТОВ ДЛЯ САМОЛЕТА МС-21

"ОНПП "Технология" (входит в холдинг "РТ-Химкомпозит") произвело монтаж, наладку и пуск установки для автоматизированной выкладки препрегов македонской фирмы MIKROSAM. Новая установка будет задействована в производственном процессе изготовления углепластиковых авиакомпонентов хвостового оперения для самолета МС-21.
"Применение установки позволит полностью отказаться от ручного труда на этом этапе производства, а значит, позволит в несколько раз снизить трудоемкость изготовления крупногабаритных конструкций и устранить такие недостатки применения ручного труда, как загрязнение материала изделия, снижение прочностных характеристик, несоблюдение углов выкладки препрега", - отмечает генеральный директор холдинга "РТ-Химкомпозит" Сергей Сокол.
Новая установка позволяет осуществлять выкладку не только на прямолинейную поверхность, но и дает возможность изготовления композитных деталей с поверхностью одинарной и двойной кривизны размером от нескольких квадратных сантиметров до крупногабаритных элементов размерами 9 х 6 метров и высотой до 0,9 м. При этом возможно изготовление деталей, как с постоянной, так и с переменной толщиной в отдельных зонах.
Как сообщалось ранее, ОНПП "Технология" в лице холдинга "РТ-Химкомпозит" вошло в кооперацию по проекту самолета МС-21 в части производства панелей кессона киля и стабилизатора для семейства самолетов перспективного авиалайнера.
Холдинг "РТ-Химкомпозит" объединяет стратегически важные для России предприятия и научные центры. Основное направление деятельности этих предприятий - проведение научных исследований и инновационных разработок в области создания полимерно-композиционных материалов и продукции из них.
ОНПП "Технология" специализируется на проведении научных прикладных исследований и инновационных разработок в области создания новых материалов, уникальных конструкций, технологий и серийном производстве наукоемкой продукции из полимерных композитов, керамических и стеклообразных материалов для космоса, авиации, наземного и водного транспорта, энергетики и других отраслей промышленности.
vlcsnap-2012-10-19-15h59m45s251(2).png


http://www.rt-chemcomposite.ru/nws.php#121022_154220
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
bocha написал(а):
ОНПП "Технология" (входит в холдинг "РТ-Химкомпозит") произвело монтаж, наладку и пуск установки для автоматизированной выкладки препрегов македонской фирмы MIKROSAM.
Вот уж воистину лидер мировой индустрии.А у Папуа-Новой Гвинеи никакой технологии Россия ещё не покупает?
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
MRJING написал(а):
Судит технологии стран по их размеру
Давайте честно смотреть в глаза, что мешает нам подобное оборудование в стране развивать? У нас, что в деталях из композитов нет спроса? Я вот например не только позитив вижу ну и реальность, станкостроения нет в РФ (в сравнении с СССР) ИМХО
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
White написал(а):
станкостроения нет в РФ
Вот и Ваш ответ. За время ЕБН угроюили всю точную промышенность, в которую и входило станкостроение. И восстанавливать что-то не спешат, предпочитают закупать за бугром.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
White
Спрос есть только вот за 100500 зайцами погонишься ни одного не поймаешь.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Сборка первых МС-21 начнется до конца года

ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в 2013 году завершит передачу конструкторской документации самолета МС-21 и приступит к постройке опытных образцов самолета, сообщил в интервью «Россия 24» глава корпорации Михаил Погосян.

«В этом году мы завершим полностью передачу конструкторской документации и приступим к полномасштабному разворачиванию работ по постройке опытных образцов самолетов», – сказал он.

Программа МС-21 предполагает создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов. Она будет включать три модели: MC-21-200, MC-21-300 и MC-21-400 вместимостью, соответственно, 150, 181 и 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона.

Первый полет самолета намечен на 2015 год, а первые поставки самолетов эксплуатантам начнутся в 2017 году.

Касаясь проекта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), он отметил, что на сегодняшний момент полностью сформирован портфель заказов на 2013-2014 годы и большая часть портфеля на 2015 год. «Мы осуществили уже в этом году поставку новому заказчику в Лаос, сегодня первый самолет будет передан заказчику в Индонезию. Мы видим большие перспективы в 2013 году, и это связано как с дальнейшим продвижением на рынок Юго-Восточной Азии, так и с эксплуатацией самолетов в Латинской Америке, у нас есть очень крупный заказчик - мексиканская компания InterJet», – сказал он.
http://vpk-news.ru/news/14671
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Очень хочется увидеть МС-21, в металле. Кстати, когда он выйдет, тоже начнется вакханалия в продажных СМИ, как с ССЖ, топить будут по всем направлениям. На Авиа.ру говнецом запаслись уже.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
И пусть пишут.
А мы потихоньку собственное мнение будем создавать...

Как и с Суперджетом. Его поливают, а Эмбрейер цены на минимум скинул, и ведь - не берут!
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Pernatij написал(а):
И пусть пишут.
А мы потихоньку собственное мнение будем создавать...

Как и с Суперджетом. Его поливают, а Эмбрейер цены на минимум скинул, и ведь - не берут!
:-D :good: О! А я ведь завсегда говорил - Пернатый правильный камрад!!! :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Пернатый уже который день своё мнение о Е190 создаёт. Его на сей мопед квасом переводят...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Хуже - начальство.
Партия сказала - надо, комсомол никто не спрашивал ;)
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Авиакомпания «Волга-Днепр» перевезла в Жуковский часть фюзеляжа самолета МС-21. Отсек был доставлен из Иркутска в аэропорт Раменское 25 февраля на самолете Ан-124-100.

Ввиду нестандартных габаритов отсека (11,5 метров в длину, 4,7 метра в ширину и 4,2 метра в высоту) загрузка проходила с применением специальной оснастки, поскольку зазоры между грузом и контуром кабины «Руслана» были минимальными. Оснастка была разработана и изготовлена при сотрудничестве специалистов Авиакомпании «Волга-Днепр» и Иркутского авиационного завода.

Ранее «Волга-Днепр» уже выполняла перевозки аналогичных грузов, в частности, фюзеляжа самолета английского аэрокосмического концерна British Aerospace и фюзеляжа самолета SuperJet 100 в интересах ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
http://www.avia-capital.ru/events/1294.html

irkutskramenskoe_1.jpg


099207-640.jpg

http://russianplanes.net/id99207
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Новость от 19 февраля:Минпромторг: В МС-21 будет 60% российских деталей
...Что большое количество средств было потрачено на создание, в частности, "Суперджета". Но на самом деле авторы этих статей, они, наверное, больше из области фантастики берут цифры, поскольку $7 миллиардов, вот я последнюю цифру слышал в прессе, я бы очень хотел, чтобы такие объемы бюджетных и внебюджетных средств поступали в нашу авиационную индустрию для разработки новой техники. На самом деле, на "Суперджет" было потрачено менее 50 миллиардов рублей, 60% из которых - это внебюджетные источники. То есть цифры в разы меньше. И на протяжении последних 25 лет ни Россия, ни Советский Союз не разрабатывали и не производили такого рода современной техники. Поэтому для нас это прорывной продукт. Российского контента там около 40%, 60% - это участие зарубежных производителей. Но уже при создании в производстве самолета МС-21, который должен выйти на сертификацию начиная с 15-го года, и уже первые поставки мы рассчитываем осуществлять с 17-го года, соответственно пропорция должна поменяться. И 60%, минимум, будет российских комплектующих, российского оборудования.
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/2/21/22538/
Там же:
- Минпромторг на днях сообщил, что планирует обязать ритейлеров выделить в их ассортименте товаров легкой промышленности не менее 30% для отечественных производителей. Речь идет о текстильной промышленности. Готова ли сама отрасль, и может ли российская одежда потеснить, например, китайские товары?
 
Сверху