bocha написал(а):вот она, рыба моей мечты (с)
И перед отправкой в Россию:
http://www.diamond-air.at/news_detail+M5cfe1feba4f.html
bocha написал(а):вот она, рыба моей мечты (с)
Вот уж воистину лидер мировой индустрии.А у Папуа-Новой Гвинеи никакой технологии Россия ещё не покупает?bocha написал(а):ОНПП "Технология" (входит в холдинг "РТ-Химкомпозит") произвело монтаж, наладку и пуск установки для автоматизированной выкладки препрегов македонской фирмы MIKROSAM.
А чем он Вам не нравится?Они плохую технику делают?EUGEN написал(а):Вот уж воистину лидер мировой индустрии
Давайте честно смотреть в глаза, что мешает нам подобное оборудование в стране развивать? У нас, что в деталях из композитов нет спроса? Я вот например не только позитив вижу ну и реальность, станкостроения нет в РФ (в сравнении с СССР) ИМХОMRJING написал(а):Судит технологии стран по их размеру
Вот и Ваш ответ. За время ЕБН угроюили всю точную промышенность, в которую и входило станкостроение. И восстанавливать что-то не спешат, предпочитают закупать за бугром.White написал(а):станкостроения нет в РФ
БЧ-5 написал(а):А чем он Вам не нравится?Они плохую технику делают?
http://vpk-news.ru/news/14671Сборка первых МС-21 начнется до конца года
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в 2013 году завершит передачу конструкторской документации самолета МС-21 и приступит к постройке опытных образцов самолета, сообщил в интервью «Россия 24» глава корпорации Михаил Погосян.
«В этом году мы завершим полностью передачу конструкторской документации и приступим к полномасштабному разворачиванию работ по постройке опытных образцов самолетов», – сказал он.
Программа МС-21 предполагает создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов. Она будет включать три модели: MC-21-200, MC-21-300 и MC-21-400 вместимостью, соответственно, 150, 181 и 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона.
Первый полет самолета намечен на 2015 год, а первые поставки самолетов эксплуатантам начнутся в 2017 году.
Касаясь проекта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), он отметил, что на сегодняшний момент полностью сформирован портфель заказов на 2013-2014 годы и большая часть портфеля на 2015 год. «Мы осуществили уже в этом году поставку новому заказчику в Лаос, сегодня первый самолет будет передан заказчику в Индонезию. Мы видим большие перспективы в 2013 году, и это связано как с дальнейшим продвижением на рынок Юго-Восточной Азии, так и с эксплуатацией самолетов в Латинской Америке, у нас есть очень крупный заказчик - мексиканская компания InterJet», – сказал он.
:good: О! А я ведь завсегда говорил - Пернатый правильный камрад!!!Pernatij написал(а):И пусть пишут.
А мы потихоньку собственное мнение будем создавать...
Как и с Суперджетом. Его поливают, а Эмбрейер цены на минимум скинул, и ведь - не берут!
Враги или завистники? А может как всегда русских ненавидят и пытаются на мопеды перевести?Pernatij написал(а):Его на сей мопед квасом переводят...
http://www.avia-capital.ru/events/1294.htmlАвиакомпания «Волга-Днепр» перевезла в Жуковский часть фюзеляжа самолета МС-21. Отсек был доставлен из Иркутска в аэропорт Раменское 25 февраля на самолете Ан-124-100.
Ввиду нестандартных габаритов отсека (11,5 метров в длину, 4,7 метра в ширину и 4,2 метра в высоту) загрузка проходила с применением специальной оснастки, поскольку зазоры между грузом и контуром кабины «Руслана» были минимальными. Оснастка была разработана и изготовлена при сотрудничестве специалистов Авиакомпании «Волга-Днепр» и Иркутского авиационного завода.
Ранее «Волга-Днепр» уже выполняла перевозки аналогичных грузов, в частности, фюзеляжа самолета английского аэрокосмического концерна British Aerospace и фюзеляжа самолета SuperJet 100 в интересах ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/2/21/22538/...Что большое количество средств было потрачено на создание, в частности, "Суперджета". Но на самом деле авторы этих статей, они, наверное, больше из области фантастики берут цифры, поскольку $7 миллиардов, вот я последнюю цифру слышал в прессе, я бы очень хотел, чтобы такие объемы бюджетных и внебюджетных средств поступали в нашу авиационную индустрию для разработки новой техники. На самом деле, на "Суперджет" было потрачено менее 50 миллиардов рублей, 60% из которых - это внебюджетные источники. То есть цифры в разы меньше. И на протяжении последних 25 лет ни Россия, ни Советский Союз не разрабатывали и не производили такого рода современной техники. Поэтому для нас это прорывной продукт. Российского контента там около 40%, 60% - это участие зарубежных производителей. Но уже при создании в производстве самолета МС-21, который должен выйти на сертификацию начиная с 15-го года, и уже первые поставки мы рассчитываем осуществлять с 17-го года, соответственно пропорция должна поменяться. И 60%, минимум, будет российских комплектующих, российского оборудования.