Wann написал(а):
А Европа наш основной торговый партнёр.
Wann написал(а):
мы опять сплачиваем страны Запада
Уже сплотили. Пока Европа с аппетитом потребляет наш газ, с ней особых проблем не будет, и никакие СМИ не помогут. Кто, кроме Великобритании и США, всерьез опечалился о Британском Совете? А в газовых проектах сейчас задействованы Франция, Германия, Италия, Голландия. Так что это - не проблема.
А что касается противоречий: в свое время долго и громко смеялся. Помните вторжение в Ирак и его обсуждение в Европе? Тогда Россия, Германия и Франция активно дружили против Великобритании и США. С точки зрения истории - сочетание невероятное.
Wann написал(а):
СШ создаёт иллюзию своего превосходства над нами (всё то же триклятое ПРО; продолжающиеся публикации в их СМИ о "крайней степени изношенности нашего вооружения" и многое др.)
Думаете, если будем сидеть смирно - создадим обратное впечатление? Молчание всю жизнь было знаком согласия. Вот и остается претворять в жизнь старый принцип: "не хватает сил для обороны - наступай". И усиленно блефовать при этом...
Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:
А Вы говорите: "Мы бряцаем...":
" The Wall Street Journal
Жесткие призывы, хорошие призывы ("The Wall Street Journal", США)
Успехи шести последних лет появились благодаря одному трудному решению
Джек Дайер Крауч II (J.D. CROUCH II), Роберт Джозеф (ROBERT JOSEPH), 22 января 2008
Одно из самых трудных решений президента Буша, имевшее большие последствия, относится к январю прошлого года: это было решение о радикальном изменении нашей стратегии в Ираке путем существенного наращивания действующей там американской группировки войск.
Оно принималось в обстановке эскалации насилия в Ираке, когда звучали призывы к немедленному или поэтапному выводу войск, когда делались прогнозы о неминуемом поражении, когда всю вину за иракскую политику пытались взвалить на Белый Дом. Решение президента встретили скептически, его обливали грязью буквально все, за исключением принципиальных политиков, таких как Джон Маккейн (John McCain) и Джо Либерман (Joe Lieberman). А сегодня люди выстраиваются в очередь, чтобы приписать себе заслуги в деле наращивания группировки.
При принятии такого решения Буш руководствовался четким стратегическим принципом. Президент хотел, чтобы США одержали победу, а изменение стратегии было оптимальной возможностью для достижения этой цели и для создания более прочных основ нашей политики в Ираке, которые можно было бы оставить в наследство преемнику президента. Кто бы ни победил на выборах в 2008 году, он будет доволен (или она будет довольна) тем, что сделал Буш. Какие разительные перемены произошли за год!
Наращивание группировки может оказаться самым важным решением Буша за эти годы. Но после 11 сентября он принимал и другие решения, включая отправку частей и подразделений сухопутных войск в Афганистан, решение об уничтожении режима Саддама Хусейна, об использовании ЦРУ для проведения важных допросов главных террористов, а также о слежении за каналами связи террористических групп.
Бушу так часто приходилось сталкиваться с трудным выбором за последние семь лет, что его решение о выходе из Договора по противоракетной обороне оказалось забытым, по меньшей мере, частично. Однако данное решение, о котором было объявлено в декабре 2001 года, имело не меньше важных последствий. Оно было принято вопреки заявлениям критиков, которые утверждали, что это приведет к новой гонке вооружений, к усиленному распространению ядерного оружия и к подрыву сотрудничества с Россией в области контроля за ядерным оружием и борьбы с терроризмом.
Ничего этого вследствие выхода США из Договора по ПРО не произошло. Но принятое решение позволило нам противостоять усиливающимся угрозам 21-го века.
Летом 2006 года, когда Ким Чен Ир (Kim Jong Il) в очередной раз попытался запугать Америку и ее союзников своими ракетами среднего и большого радиуса действия, у президента не было на руках никаких реальных козырей, кроме концепции упреждающего или ответного удара. Но и здесь, как в случае с наращиванием группировки, наш следующий президент получит в свое распоряжение необходимые инструменты, потому что Буш не колеблясь сделал то, что было необходимо для безопасности США.
Буш определил направление развития наших средств ПРО и их интеграции в общую оборонную схему Стратегического командования США, в задачи которого входит защита страны от масштабного ракетного нападения. Создается и уже функционирует глобальная система командования и управления, объединяющая в единое целое наши действующие приборы обнаружения и средства поражения. Это позволяет оказывать реальное противодействие существующим и могущим возникнуть в перспективе угрозам.
Тем временем, в зоне Тихого океана создана испытательная система, которая включает в свой состав оперативные средства обнаружения и поражения. Она действует в огромном регионе от Калифорнии до Аляски и от Алеутских островов до Гавайских. Несмотря на заявления критиков об обратном, многократные испытания ракет-перехватчиков раз за разом подтверждают надежность наших оборонительных систем.
Первые после 1975 года средства перехвата стратегических ракет были развернуты в Форт-Грили, Аляска, а также на базе ВВС Ванденберг, Калифорния. Они охраняют всю нашу страну от нападения. Идет развертывание систем перехвата морского базирования, которые обладают гораздо большими возможностями, нежели размещенные в Ираке ракеты 'Пэтриот'. В них используются ракеты SM-3 и радары Aegis.
Сотрудничество с основными союзниками в области противоракетной обороны осуществляется как никогда активно, и мы, наконец, получаем возможность совместными усилиями обеспечить защиту территории США и наших союзников. В Японии мы развернули радар, способный обеспечивать нас данными для защиты как японской, так и американской территории. Мы также занимаемся совместной разработкой новой версии противоракеты SM-3, которая будет обладать более высокими характеристиками в борьбе с ракетами большой дальности.
Ничего этого не произошло бы, откажись президент Буш выйти из Договора по ПРО. Какие еще шаги должна предпринять наша страна, чтобы в полной мере извлечь выгоду из сделанного стратегического выбора?
Во-первых, необходимо откликнуться на призыв президента к созданию третьего позиционного района противоракетной обороны в Европе. Этот район обеспечивает дополнительные возможности для защиты США, а также для защиты наших европейских союзников от усиливающейся ракетной угрозы со стороны Ирана. Данный объект будет способствовать дальнейшему развитию глобальной сети обнаружения и перехвата, необходимой для эффективной работы ПРО. Невыполнение этой задачи будет иметь серьезные последствия для наших альянсов как в Европе, так и за ее пределами.
Во-вторых, мы можем предполагать, что такие деструктивные государства, как Северная Корея и Иран уже изыскивают способы, чтобы обойти наши действующие системы обороны. Добиться этого они могут, разместив на своих существующих наступательных ракетах различные радиолокационные ловушки и прочие средства противодействия, благодаря чему и без того ограниченный запас наших ракет-перехватчиков может оказаться потраченным впустую. К счастью, сегодня мы можем разрабатывать экономичные решения для противодействия такой угрозе.
Одно из таких решений заключается в создании ракет-перехватчиков с боевыми средствами для поражения нескольких целей. Договор по ПРО недвусмысленно запрещал применение таких средств. Другое решение состоит в разработке передовых способов распознавания, позволяющих отличать настоящие ракеты от ложных целей. К таким способам относится применение радиолокационных станций, приборов обнаружения космического базирования, а также совершенно новая концепция, предусматривающая использование десятков миниатюрных средств перехвата, которые сметают буквально все на своем пути, в том числе, и группы ложных целей, позволяя ракете-перехватчику нацеливаться на настоящую боеголовку.
Ни одна из этих технологий пока полностью не отработана. Но не были отработаны и технологии уничтожения ракет прямым попаданием с использованием кинетической энергии (hit-to-kill technology), когда разработку таких систем начал президент Рейган, а затем успешно довел до конца и осуществил развертывание президент Буш. Мы должны направить средства на решение проблемы распознавания целей, а затем модернизировать имеющиеся у нас системы, дав им новые возможности по такому распознаванию.
В-третьих, мы можем сделать гораздо больше для наращивания возможностей существующих у нас средств. Например, мы можем модернизировать и усилить наши средства морского базирования - как в плане совершенствования характеристик таких средств в борьбе с ракетами большого радиуса действия, так и в плане наращивания их количества. В соответствии с Договором по ПРО, мы должны были урезать количество наших так называемых систем театра военных действий, чтобы их нельзя было использовать для защиты США от нападения. Теперь нас не ограничивает это условие. Мы также можем использовать запрещенные договором мобильные стартовые установки. Следовательно, у нас теперь имеется гораздо больше возможностей для объединения нашей противоракетной обороны с системами союзников, и мы способны с максимальной эффективностью применять развернутые средства.
И наконец, нам снова следует взглянуть вверх, в космос, где также можно развертывать ракеты-перехватчики.
Несомненно то, что космос предоставляет самые большие возможности для противодействия ракетному нападению. Цели там лучше видны, они более досягаемы и более уязвимы, если их атаковать из космоса. Хотя существует определенная обеспокоенность по поводу 'милитаризации космического пространства', все эти доводы тускнеют на фоне роста уязвимости находящихся на орбите американских спутников, которые могут быть уничтожены ракетными системами, запускаемыми с земли. Проведенные недавно китайцами испытания противоспутниковой системы прозвучали сигналом тревоги.
Системы перехвата космического базирования, подобные тем, что предлагал в 1991 году бывший президент Джордж Буш-старший, могут укрепить потенциал противоракетной обороны, а также защитить наши главные спутники разведки и связи в околоземном пространстве, которые сегодня легко можно уничтожать с земли.
Успехи шести последних лет появились благодаря одному трудному решению. Такое же решение позволит нам с опережением встречать угрозы 21-го века, исходящие от баллистических ракет.
Джек Дайер Крауч и Роберт Джозеф - старшие научные сотрудники Национального института публичной политики (National Institute for Public Policy). В прошлом Джек Крауч - заместитель советника президента по национальной безопасности, а Роберт Джозеф - заместитель госсекретаря в администрации Джорджа Буша."
http://www.inosmi.ru/translation/239068.html